Самостоятельные занятия с нашими детьми

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп От первых слов до школы Самостоятельные занятия с нашими детьми

Помечено: 

В этой теме 1,403 ответа, 65 участников, последнее обновление  Елена 1 месяц, 3 нед. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1,396 по 1,404 (из 1,404 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #139730

    Елена
    Участник

    А часть заданий для детей 2-3 года проходят в первом и жаже во втором классе, я не поверила даже, так она мне показала учебники!

    даже интересно стало о чем конкретно речь.

    Я согласна, что у Ш7Г, да и в других пособиях, слишком завышенные требования, но не настолько, что задания из 2-3 года проходят в 1-2 классе. У меня Ш7Г от 0+ до 4+ и вот только в наборе 4+ я увидела вещи, которые стоит отложить до школы, а в 2-3 ничего такого не вижу

    #139731

    Василиса
    Участник

    Ну вот, например задание есть сопоставить инструменты строителя, слесаря повара — есть подобные задания в первом классе. Про животных пустыни, арктики во втором, зачем эти познания двух-трехлетнему?

    #139732

    Василиса
    Участник

    И еще, не обратили внимание есть задание в наборе от 0-1 года разложить на незакрашенные поля по форме кружки , квадраты. я со своим в два и четыре не могла сделать и думала ну как так дети в год выполняют. справились где-то в 2,6. Потом купила от 2 до 3х набор. Там тоже самое задание, только форм побольше не по разновидностям, а по количеству. Мой спокойно сделал, так как поднатаскала до этого. Но ведь есть разница 0 и три года! не удивлюсь, что задания для семилетних будут дублировать для четырехлетних)))

    #139733

    Svetlana Bog
    Участник

    Вот так не сможет ребёнок сделать задание, предложенное вроде бы по его возрасту, а подумаешь, что не способный и одно разочарование)) моему 4, я даю задания для 2 Леток. И речь его примерно на этот возраст развита . Бывает написано на 4+ а мой легко выполняет) вообщем, надписи эти ни о чем ( сам фильтруешь задания.

    #139734

    Елена
    Участник

    Ну вот, например задание есть сопоставить инструменты строителя, слесаря повара — есть подобные задания в первом классе. Про животных пустыни, арктики во втором, зачем эти познания двух-трехлетнему?

    разложить инструменты по профессиям под силу 3-летке, а животные … ну не знаю, у меня мелкая знает всякие мурена, морской конек, медуза, некоторых насекомых типа клоп-солдатик, жужелица, цикада, птиц и прочее. И я планирую к 3 годам ей рассказать, что такое пустыня и арктика, и какие именно животные там живут. Запомнит — хорошо, не запомнит — вернемся к этому потом. Мне кажется нет ничего странного в том, чтобы рассказать ребенку, что вот кенгуру например живет в Австралии, а пингвин в Арктике. Даже если ребенок не понимает, что такое Австралия и Арктика, оно все равно откладывается в голове. Не обязательно же прям учить, просто рассказать.
    Наши ровесники с нормальным развитием (это я про 4-5-леток) знают в общих чертах такие вещи. И более того — им об этом в саду рассказывают.

    #139735

    Елена
    Участник

    И еще, не обратили внимание есть задание в наборе от 0-1 года разложить на незакрашенные поля по форме кружки , квадраты. я со своим в два и четыре не могла сделать и думала ну как так дети в год выполняют. справились где-то в 2,6. Потом купила от 2 до 3х набор. Там тоже самое задание, только форм побольше не по разновидностям, а по количеству. Мой спокойно сделал, так как поднатаскала до этого. Но ведь есть разница 0 и три года! не удивлюсь, что задания для семилетних будут дублировать для четырехлетних)))

    так у вас ребенок с особенностями развития, раз вы на этом форуме, а Ш7Г рассчитана на детей с нормальным развитием.
    Вот мой ребенок с нормальным развитием делал такие задания начиная с 1,4 примерно — сначала я дала книжку 0-1, затем сразу же 1-2, трудностей не возникло. Сейчас (ей почти 2) она не просто разложит все фигуры, но и назовет их, а также отличит большой квадрат от маленького
    А вот старшая да, такое задание поняла сильно позднее и даже сейчас в свои 4,5 года задумается где большой квадрат, а где маленький, и может показать не правильно

    Вот такие разные дети у меня — одна с диагнозами, вторая нет.

    • Ответ изменён 1 месяц, 3 нед. назад пользователем  Елена.
    #139737

    Василиса
    Участник

    Елена, по-моему, где-то, ранее вы писали, что ваша младшая девочка очень способная, о чем я и писала, что задания порой под силу одаренным детям, но далеко не большинству обычных детей. И мнение я озвучила не применительно к своему ребенку, а из опыта педагога с очень большим опытом работы с детьми.

    #139738

    Елена
    Участник

    Елена, по-моему, где-то, ранее вы писали, что ваша младшая девочка очень способная, о чем я и писала, что задания порой под силу одаренным детям, но далеко не большинству обычных детей.

    здесь я про младшую писала в контексте, что после «проблемной» старшей мне младшая кажется гениальной. Но она не гениальная, она обычная

    А в саду у старшей тоже ведь педагоги работают и занимаются они по стандартам. Они вон в 4 года уже считать учатся, писать, дни недели и время изучают, и многое другое. И это все тянет большинство, а нам как до луны вообще это все. Педагоги ничего из головы не берут, есть ФГОС — ему и следуют. Значит большинству детей это под силу

    • Ответ изменён 1 месяц, 3 нед. назад пользователем  Елена.
    • Ответ изменён 1 месяц, 3 нед. назад пользователем  Елена.
    #139740

    Елена
    Участник

    А вообще у меня возникла мысль купить учебники для первого класса и посмотреть к чему мы должны прийти. Не сейчас конечно, сейчас у нас уровень 1-2-максимум 3 года. Но так в целом хотелось бы иметь представления лет в 6. Может действительно все не так как кажется и в школе проходят вещи, которые в Ш7Г дают 3-леткам

Просмотр 9 сообщений - с 1,396 по 1,404 (из 1,404 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.