Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Самостоятельные занятия с нашими детьми
Помечено: занятия
- В этой теме 1,442 ответа, 71 участник, последнее обновление 5 лет назад сделано
АннаВебер.
-
АвторСообщения
-
18 марта, 2016 в 8:45 дп #130897
Vovina mama
УчастникДоброго всем времени. Хочу поделиться очень интересной игрой. Точнее такой игрой- занятием. Может кому пригодится. С помощью неё, сыну дались фигуры, цифры, цвета, некоторые буквы. Можно ещё кучу всего придумать. Игра- почтальон. Если учим цвета- делаем цветные письма и домики тех же цветов. ( я домикики делала из конструктора) . Суть- почтальен( ребёнок), разносит письма по домам. Т. Е. Красное письмо в красный дом и т п. На Формы, дома были из бумаги, в дом с квадратными окнами несём квадратные письма. Та же система с цифрами. Можно усложнить задание. На пример в дом с зелёными овальными окнами- зеленые овальные письма. Ну и много всего можно «исполнить». Задания на слух- отнести письмо с цифрой один в домик жирафа на пример. Или сделанная из бумаги высотка. На первый этаж несём письмо с цифрой один… Извините за сумбур. Хорошего всем дня :rose:
18 марта, 2016 в 8:49 дп #130898Вероника, мама Дани
УчастникОчень здорово! Надо применить )))
18 марта, 2016 в 8:16 пп #130901lele
УчастникПосле очередного занятия с логопедом вышли с очередным набором слов, которые она его научила проговаривать (по слогам, кое-как, но все-таки). У логопеда Рома все слова повторяет, со мной далеко не все (или вредничает, или не получается сразу — а потом психует).
Получается, что он учит русский язык как иностранный. Т.е. пока мы не проговорим слово раз хотя бы 20-30-50, он его не введет в оборот. И даже если проговорить 20-30 раз, а потом забыть про него на некоторое время (ну если слово не так часто нужно), то он его не вводит в свой словарь. Или запоминает только первый слог, а другой (другие) слоги надо напоминать.
Логопед говорит — сейчас неважно, какие слова вы успеваете заучивать, главное, чтобы он запоминал слоговую структуру слова. Пусть даже без некоторых согласных, она их позже доучит с ним… Но всё равно наращивание словаря идет очень-очень медленно. Слова из одного слога типа фу, ай — запоминает моментально. Всё, что сложнее — долго-долго…
Это я не жалуюсь, я каждому слову радуюсь, но темпы убивают(((20 марта, 2016 в 6:20 пп #130910lele
УчастникПодскажите, пожалуйста, насчет разрезных картинок. Хочу напечатать их на цветном принтере и наклеить на более плотную бумагу (типа картона) и потом разрезать (будет 2 картинки — одна как образец, другая разрезанная). Нормально, как считаете?
Или ламинировать нужно?-
Ответ изменён 9 лет, 3 месяца назад пользователем
lele.
20 марта, 2016 в 8:06 пп #130912zefir8585
Участникlele, можно и так, а можно скотчем обклеить.
21 марта, 2016 в 11:10 дп #130930lele
Участникlele, можно и так, а можно скотчем обклеить.
спасибо, скотчем бы не догадалась обклеить)))
21 марта, 2016 в 3:41 пп #130931ирина галанова
УчастникДля развития пользуюсь подсказками двух групп в контакте Дефектолог & Логопед | Родители & Дети https://vk.com/defektolog_logoped и https://vk.com/7granei РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ❤ 7 граней Материнства ❤ , хорошо систематизировано, продуманные задания, с вкладками для скачивания, многие пособия легко сделать в ручную.
Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье
21 марта, 2016 в 3:53 пп #130932ирина галанова
Участникдля занятий пользуюсь разными пособиями, например сейчас помимо карточек (глобальное чтение) добавляем глаголы и свойства предметов. Для введения глаголов использую — Азбуку действий, пособия Л.Г. Нуриевой, От слова к фразе.
Новикова- Иванцова Т.Н. замечательно все действия закрепляются в чтении сказок, каждую сказку просто проигрываем в лицах, в пальчиковом театре. За 1,5 месяцев занятий снова пошла волна в добавлении слов в словарь ребенка, начатки диалоговой речи.Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье
21 марта, 2016 в 3:55 пп #130933ирина галанова
УчастникДля онлайн игр пользуюсь сайтом бесплатным« Играемся» — детские развивающие онлайн-игры
igraemsa.ru, есть много познавательных игр по возрастам. Детский портал Чудо — Юдо — сайт для детей и их родителей
chudo-udo.com
Но компьютер даю мало не более 30 минут в день.Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье
21 марта, 2016 в 4:03 пп #130934ирина галанова
Участникповторюсь, на этом сайте скачиваю все книги http://eknigi.org/dlja_detej для занятий с ребенком
Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье
21 марта, 2016 в 6:39 пп #130937lele
Участникповторюсь, на этом сайте скачиваю все книги http://eknigi.org/dlja_detej для занятий с ребенком
что-то ссылка не работает.
21 марта, 2016 в 6:41 пп #130938lele
УчастникСейчас играемся с сортерами. По форме ребенок их опознает более-менее, сует то верно, то нет. Возник вопрос — нужно ли называть ВСЕ фигуры, которые есть в этих сортерах? Базовые я еще знаю — круг, овал, ромб, квадрат, треугольник, прямоугольник, звезда. Но там такие странные фигуры встречаются, что впору самой в интернет лезть за помощью. А ребенку это надо называть?
-
Ответ изменён 9 лет, 3 месяца назад пользователем
lele.
21 марта, 2016 в 8:06 пп #130940ирина галанова
Участниквозраст 4-5 года — это нормально, к 6 годам можно расширить
Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье
21 марта, 2016 в 8:11 пп #130941ирина галанова
Участниккак работает ссылка( в поиск указывает название или автора, открываются все похожие, находите свою нажимаете на название открывается вкадка книги и внизу указано скачать, нажимаете скачать, у меня по умалчиванию скачивает в мои документы, смотрите как загружается, может не сразу загружаться , если объем большой пару-5 минут, потом открываете, только не закрывайте ссылку или не отключайте интернет прерывается загрузка)
Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье
14 сентября, 2017 в 11:30 пп #138991Nastya
УчастникНе знаю куда написать, решила сюда, чем тупо в болталку. Вопрос прежде всего к мамам сенсорных алаликов. Меня интересуют вопросы, как их отрабатывать. С вопросами кто это, что это понятно, а как отрабатывать другие? Проговорить фразу, спросить, сказать ответ, потом опять спросить и до полного усвоения? А как быть с простыми, но временными вопросами. Например, что ты ел в саду? В голову приходит только: посадить кушать, спросить что ты будешь есть, что ты кушаешь, сразу как съест спросить что ты кушал, спустя какое-то время 10,30,60 минут спросить что ты кушал? Т.е. отрабатывать один вопрос до полного усвоения? Вот еще. Был утренник, отнесли в сад рубашку, брюки и т.п. Вечером спрашиваем одевался сам или воспитатели одевали? Но тут сложнее. Просто реально уж напрягает не понималка в плане вопросов и не могу я найти подобную литератур в виде книжек, пособий и т.п.
Вот еще, как работать над двусложными инструкциями? Например, когда мышка запищит хлопни в ладоши. Пока не понимает, хлопает просто, а не в момент когда запищит. А еще стыдно сказать, но мы до сих пор не умеем выплевывать зубную пасту. То ли потому что тоже не понимает инструкцию, то ли потому что не умеет плевать в принципе. Может есть какие-то специальные упражнения? Пробовали с водой, он ее глотает и все. Надо попробовать еще, т.к. провали летом, может сейчас получится. Я уже молчу про высмаркивание. Недавно была у педиатра. В очереди был мальчика, не старше 1,5-2 лет, если не меньше, говорит мало и плохо ввиду возраста, но сморкается! Как же все-таки нормики все быстро схватывают. Но вот тоже, речь вроде это один из самых сложных процессов, говорить может, а плевать и сморкаться нет.-
Ответ изменён 7 лет, 9 месяцев назад пользователем
Nastya.
-
Ответ изменён 9 лет, 3 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.