- В этой теме 1,442 ответа, 71 участник, последнее обновление 5 лет назад сделано .
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Самостоятельные занятия с нашими детьми
Помечено: занятия
Ольга Ивановна просила всем передать, что помнит, вопросы читает, ответит обязательно.
На вопросы «из чего?» можно взять Володину. На вопрос «когда?» Ты какого ответа ждешь? Время года или время суток? Тоже Володину можно или любые маленькие пособия.
«Зачем?» — очень сложно. Я даже близко не подскажу, как к этому подходить.
«Какой?» отрабатываем давно, зашли в магазин, увидел лед. «Какой?» «холодный», «а чай какой?» «Горячий.» И вот так весь день. Предлагаю игру, раскладываю игрушки и спрашиваю: «синий овальный овощ» . Он дает баклажан. Я говорю: «Да, баклажан. Он какой? Синий, овальный» отрабатываем очень давно, несколько месяцев.
В «школе 7 гномов» была игротека по признакам. У них же есть «Что из чего» книженция. Я залила на диск к КУМОНу.
Девочки есть какое то лото или пособие, по которому учат обобщать группы предметов?И где то же писали как науить 4 лишнему?
мы когда учились говорить и запоминали слова, я скупила море карточек по доману, они как раз по темам. Да и вообще любые карточки хорошо. В любом книжном на любой вкус и цвет. Их и сортируем. 4й лишний пробуем, но что-то пока без особого успеха, 50 на 50.. Отлично усвоил слово «ФУ!» и швыряет на пол любую карточку ))) Чей это приемчик? Леси?
)))
только у Леси не «фу», а «кыш»))).
Четвертый лишний начинают с трех абсолютно одинаковых предметов и одного «вообще не в тему», постепенно усложняя.
Лишний, не такой, кыш)))
А брать реальные вещи, типа посуды, игрушек или карточки?
Зависит от ребенка. Если уже вовсю с карточками занимается, то можно сразу с них начать. Если еще нет — с предметов.
Рика, я оказывается не праавильно ребенка учу 4му лишнему. )))
Нам очень удачно нам пошел в эту тему математический набор — там пластмассовые квадраты, треугольники, шести-ки, прямоугольники, кружочки. Я взяла два. Использовала их на задание «Сделай такую же фигуру» , а там и на 4й лишний сгодилось.
Спасибо девочки)))
Инна, набор тип счетный там мягкие фигуры?Какие делала фигуры?
Спасибо девочки)))
Инна, набор тип счетный там мягкие фигуры?Какие делала фигуры?
да, счетный, но там платмассовые твердые фигуры. Еще мы по таким учились )))
да всякие фигурки, хоть последовательность, кружок квадрат кружок квадрат))) , цветок , кораблик, самолетик, елочка. на что фантазии хватит. )))
<
Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА
Девочки, кто-то использовал игротеку школы 7 гномов? как она?
Чему еще учить ребенка, кроме как обобщать, 4 лишний?
Девочки, поделитесь опытом! Кто нибудь использует визуальное расписание? Как вводили? Что оно вам даёт?
Слышала о таком. Его широко применяют в интернате в Загорске, где проходила практику моя подруга. Я так поняла, что используют его для того, чтобы хаос внешнего мира для аутистов и уошек упорядочить, тем самым снять тревожность и немного выьащить ребенка в этот мир. Если никто более полно не опишет, я расспрошу у подруги. Но, Юль, у меня сложилось впечатление, что это для тяжелых деток, которые совсем…. Там, в Зазеркалье.
Пожалуйста, для начала создайте учетную запись.
Alina wrote a new post, ОГЭ. 17 лет., on the site Мой Андрюшка 1 год, 4 месяца назад
Устное собеседование.ОГЭ. Итак вчера было устное собеседование, мои эмоции по этому поводу не так важны как то что я безумно горжусь свои сыном. Он героический герой. Максимально подготовился, переживал , выдал […]
Ольга Просветова wrote a new post, 10 декабря 2022 года. Молебен для деток с нарушениями речи, on the site Алалия.ру 2 года, 7 месяцев назад
10 декабря в 11:00 в Никольском храме в Подмосковье будет маленькое богослужение для особят и чин освящения иконы преподобного Алексия Голосеевского — покровителя детишек с аутизмом и речевыми расстройс […]
Работает на WordPress и BuddyPress.