Самостоятельные занятия с нашими детьми

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп От первых слов до школы Самостоятельные занятия с нашими детьми

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 901 по 915 (из 1,443 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #116556
    Blanka
    Участник

    Ольга Ивановна просила всем передать, что помнит, вопросы читает, ответит обязательно.
    На вопросы «из чего?» можно взять Володину. На вопрос «когда?» Ты какого ответа ждешь? Время года или время суток? Тоже Володину можно или любые маленькие пособия.
    «Зачем?» — очень сложно. Я даже близко не подскажу, как к этому подходить.
    «Какой?» отрабатываем давно, зашли в магазин, увидел лед. «Какой?» «холодный», «а чай какой?» «Горячий.» И вот так весь день. Предлагаю игру, раскладываю игрушки и спрашиваю: «синий овальный овощ» . Он дает баклажан. Я говорю: «Да, баклажан. Он какой? Синий, овальный» отрабатываем очень давно, несколько месяцев.

    #116563
    Анна С.
    Участник

    В «школе 7 гномов» была игротека по признакам. У них же есть «Что из чего» книженция. Я залила на диск к КУМОНу.

    #117729
    rika83
    Участник

    Девочки есть какое то лото или пособие, по которому учат обобщать группы предметов?И где то же писали как науить 4 лишнему?

    #117732
    nepobedimie
    Участник

    мы когда учились говорить и запоминали слова, я скупила море карточек по доману, они как раз по темам. Да и вообще любые карточки хорошо. В любом книжном на любой вкус и цвет. Их и сортируем. 4й лишний пробуем, но что-то пока без особого успеха, 50 на 50.. Отлично усвоил слово «ФУ!» и швыряет на пол любую карточку ))) Чей это приемчик? Леси?

    #117742
    olgreb
    Участник

    )))
    только у Леси не «фу», а «кыш»))).

    #117747
    Анна С.
    Участник

    Четвертый лишний начинают с трех абсолютно одинаковых предметов и одного «вообще не в тему», постепенно усложняя.
    Лишний, не такой, кыш)))

    #117748
    rika83
    Участник

    А брать реальные вещи, типа посуды, игрушек или карточки?

    #117749
    Анна С.
    Участник

    Зависит от ребенка. Если уже вовсю с карточками занимается, то можно сразу с них начать. Если еще нет — с предметов.

    #117755
    nepobedimie
    Участник

    Рика, я оказывается не праавильно ребенка учу 4му лишнему. )))

    Нам очень удачно нам пошел в эту тему математический набор — там пластмассовые квадраты, треугольники, шести-ки, прямоугольники, кружочки. Я взяла два. Использовала их на задание «Сделай такую же фигуру» , а там и на 4й лишний сгодилось.

    #117757
    rika83
    Участник

    Спасибо девочки)))
    Инна, набор тип счетный там мягкие фигуры?Какие делала фигуры?

    #117758
    nepobedimie
    Участник

    Спасибо девочки)))
    Инна, набор тип счетный там мягкие фигуры?Какие делала фигуры?

    да, счетный, но там платмассовые твердые фигуры. Еще мы по таким учились )))

    да всякие фигурки, хоть последовательность, кружок квадрат кружок квадрат))) , цветок , кораблик, самолетик, елочка. на что фантазии хватит. )))

    #117810
    NP
    Участник

    <

    Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА

    #118964
    rika83
    Участник

    Девочки, кто-то использовал игротеку школы 7 гномов? как она?
    Чему еще учить ребенка, кроме как обобщать, 4 лишний?

    #119211
    yulia
    Участник

    Девочки, поделитесь опытом! Кто нибудь использует визуальное расписание? Как вводили? Что оно вам даёт?

    #119215
    Blanka
    Участник

    Слышала о таком. Его широко применяют в интернате в Загорске, где проходила практику моя подруга. Я так поняла, что используют его для того, чтобы хаос внешнего мира для аутистов и уошек упорядочить, тем самым снять тревожность и немного выьащить ребенка в этот мир. Если никто более полно не опишет, я расспрошу у подруги. Но, Юль, у меня сложилось впечатление, что это для тяжелых деток, которые совсем…. Там, в Зазеркалье.

Просмотр 15 сообщений - с 901 по 915 (из 1,443 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.