Реабилитация в "Логомед" (Москва)

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 63 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #140499

    Юля и Сережа приняты! Они поедут на реабилитацию следующими.

    #140500
    uliya
    Участник

    Здравствуйте! Мы безгранично счастливы!!! От всей нашей большой и дружной семьи выражаем огромную благодарность за предоставленную возможность Ольге Ивановне Азовой, за помощь Ольге Просветовой и Насте. Очень надеялись на чудо и оно произошло!!!. С нетерпением ждём знакомства с «Логомед» и всеми специалистами. Уверенны, что курс реабилитации принесёт замечательные результаты, которыми мы обязательно с вами поделимся!

    #140502

    Первая запись в блоге Надежды и Ани. Пока не по реабилитации. Пока — их история.

    С чего началась наша история

    #140504
    #140505

    И, собственно, по этому реабилитационному курсу:

    Реабилитация в Логомеде. Вводная часть

    Самое интересное — с видеоматериалами:

    Интерактивный метроном

    #140524

    Еще две записи. Первая — подробно по нейропсихологической коррекции

    Нейропсихологическая коррекция

    Вторая — видеослайдшоу с кратким обзором упражнений

    Нейрокоррекция. Все упражнения кратко в одном видео

    #140533
    #140549

    Анютино творчество

    Творческие занятия

    #140551

    Тонкости логомассажа

    Логопедический массаж

    #140564

    Готов фильм про Максима и Марину Щербаковых!
    Почти 20-минутное видео с рассказом Марины.

    Аутизм. Выход. Щербаковы Максим и Марина

    #140568

    Новая запись в блоге Нади и Ани

    Занятия с логопедом

    #140724

    Юля и Сережа уже прошли курс в Москве и вернулись домой. Рассказывать их историю начинаем по горячим следам. Первая запись — предыстория.

    Давайте знакомиться!

    #140738
    Андрей
    Участник

    Добрый день!
    У меня внук. В 2,5 года стали замечать, что он не отзывается на обращённую к нему речь. Посетили сурдолога и лора, сказали, что по слуху у него проблем нет.
    Далее, поход в детскую поликлиник к неврологу, где по результатам опроса мамы нам поставили диагноз РАС. Следующий поход это в ПНД, там психолог фактически записал то что рассказывала мама и подтвердил диагноз РАС. Ему уже было 2,5 года.
    По состоянию на 3,5 года у нас было: отсутствие речи, издавал однотипные звуки. На обращённую речь практически не реагировал. Отсутствие самообслуживания (на горшок надо было высаживать, столовыми приборами пользовался очень плохо, фактически кормили с ложки. Разборчивость в пище перестал есть супы, то что он ел это макароны, пельмени, сырники, молочку, яблоки и бананы, всё мясное отвергал полностью. Если что то предлагали ему, другую пищу, сначала пощупает её и потом или отвергнет ибо начинал это есть. Хорошо собирал пазлы, кубики с картинками. Мог по долгу рисовать «каляки» в альбоме по рисованию, пока весь альбом не изрисует не останавливался. На детской площадке зависал либо в песочнице (на одном месте ковырял песок) либо качаться на качелях. С другими детьми вообще не общался. Сон хороший, когда уставал сам ложился, укрывался и засыпал. В глаза практически не смотрел. Физическое состояние – слабенький, вихляющая походка, ноги слабые, пресс слабый, быстро уставал.
    С 2,8 года стали посещать реабилитационный центр для артистов. Там в игровой форме его пытались социализировать. Собирались приучать к карточкам. Из-за невозможности посещать центр (мама была беременна вторым) занятия пришлось прервать. И начался откат. Если его хоть как то приучили говорить «дай» то через два месяца он перестал говорить и это слово.
    Мы нашли другой реа-центр, в другом городе (не буду писать про него ни чего, что бы не расценили как рекламу) Вот с июня 2018 по сентябрь прошли два курса реабилитации. А с ноябре-декабре третий и четвёртый. Ребёнок значительно окреп, походка изменилась, стала уверенной, окреп мышечный корсет, стал выносливым, правда ручки слабые (там основное направление это ЛФР — лечебно-физкультурная реабилитация) Стал задерживать взгляд, появилась усидчивость. Стал озвучивать как «говорят» животные (учили по карточкам) при прохождении 1-2 курса проскакивали сложные слова «здравствуйте», «спасибо» но очень, очень тихо. Но по окончанию 2-курса такие проблески пропали. Стал играть на детской площадке, не чурается детей, но играет с ними как медвежонок. Стал по напоминанию ходить в туалет , а иногда и сам. Сам может одеваться/раздеваться, стал интересоваться конструктором (лего для возраста 2-3 года). Свободно обращается с гаджетами (пульт, тлф, планшет) Может когда играет и у него забрать что то ему нужно громко сказать ДАЙ-ДАЙ-ДАЙ. Иногда проскакивают простые слова. Сам ласковый, любит обнимавши.
    Недавно мы посетили платного психолога – дефектолога и он после общения с мамой и занятием с ребёнком сказал, что РАС он у него не видит, что у него алалия. Причём мама сидела за ширмой и слышала, как психолог общался с ним и он называл (пусть и не чётко но узнаваемо) цвета и животных, а после того как неправильно навал какое-то животное общение прекратил, замкнулся.
    Сейчас мы и не знаем, как нам дальше действовать, куда двигаться дальше.
    Если есть такая возможность порекомендуйте алгоритм дальнейших действий при таком расстройстве. Где можно (в Москве) получить консультацию что это алалия или всё же РАС.

    #140739

    Андрей, будьте добры перейти по этой ссылке и продублировать свой вопрос там, в теме с Консультациями.

    Консультирует О.И. Азова, логопед, к.п.н.

    В этой теме Ольга Ивановна Азова не отвечает на вопросы, она ваше сообщение просто не увидит. Здесь рассказывают о реабилитации те, кто уже в Логомедпрогнозе проходил курс лечения.

    #140741
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 63 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.