Посмеемся!!!!

В этой теме 534 ответа, 42 участника, последнее обновление  DianaZh 1 неделя назад.

Просмотр 15 сообщений - с 496 по 510 (из 535 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #130436

    annaafanaseva
    Участник

    не знаю… я до сих пор как вспомню пустую площадку- ноги подкашиваются.

    #130807

    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 1 год, 8 мес. назад пользователем  annaafanaseva.
    #130808

    Olga_Misha
    Участник

    Может я буду здесь единственная такая, но я считаю не уместным смех над нашими детьми. Уверенна, что если бы кто-то осмелился посмеяться над детьми даунами, ДЦП, то все бы дружно заорали о «правах человека, оскорблении детей» и.т.д. Наши дети тоже святые!!! Нечего над ними смеяться. Они самые лучшие!!!!! Хватает косых взглядов и усмешек на улице.
    А тем, кому действительно смешно, могу искренне сказать, что у вас не на столько все плохо и я очень рада за вас.

    • Ответ изменён 1 год, 8 мес. назад пользователем  Olga_Misha.
    • Ответ изменён 1 год, 8 мес. назад пользователем  Olga_Misha.
    #130811

    annaafanaseva
    Участник

    /

    • Ответ изменён 1 год, 7 мес. назад пользователем  annaafanaseva.
    #130813

    Может я буду здесь единственная такая

    Была у нас одна мама, Таня Смит, давным-давно. Русская, но замуж за американца вышла жила в Америке. Вот она не могла выдержать, когда наших детей алаликами называли. Ей казалось, что это типа дурак — обзывательство. Вообще, мне кажется, способность смеяться и называть вещи своими именами — это показатель внутреннего приятия проблемы. Каждой мамочке разное время на это требуется. Но для кого-то да — это болезненным навсегда остается.

    Тамбов. Федор 2004.

    #130816

    lele
    Участник

    Я уже спокойно называю своего сына алаликом (хотя еще не знаю точно, наша ли это болячка). Но бывает очень редко, что старший сын начинает передразнивать младшего, как тот мычит в ответ на вопросы. Ой, тут мне почему-то так обидно становится — как, родного брата дразнить, да так некрасиво? Ругаюсь сильно.
    Коллекционирую уже анекдоты про мальчиков, которые заговорили после того, как им недосолили суп, например. Мне обычно эти анекдоты рассказывают в виде дружеской поддержки (когда по теме сказать нечего) приходится улыбаться, чтоб не портить атмосфэру.

    • Ответ изменён 1 год, 8 мес. назад пользователем  lele.
    #130837

    Sofitela
    Участник

    Наши дети тоже святые!!!

    Оль, да никто не спорит! Только я уверена, что даже святые при жизни попадали в ироничные, а то и откровенно смешные ситуации.
    Никто не смеется над недостатками «особых» детей, но если даже мы — родители — не будет считать обычную смешную ситуацию смешной, то и общество никогда не станет относиться к нашим детям без предубеждений.

    #130839

    sloa
    Участник

    Может я буду здесь единственная такая, но я считаю не уместным смех над нашими детьми. Уверенна, что если бы кто-то осмелился посмеяться над детьми даунами, ДЦП, то все бы дружно заорали о «правах человека, оскорблении детей» и.т.д. Наши дети тоже святые!!! Нечего над ними смеяться. Они самые лучшие!!!!! Хватает косых взглядов и усмешек на улице.
    А тем, кому действительно смешно, могу искренне сказать, что у вас не на столько все плохо и я очень рада за вас.

    Ольга, ваша ситуация конечно очень не простая, поверьте, я понимаю ваши эмоции, т.к. у самой ребенок был изначально не понимающий речь, и с серьезными поведенческими проблемами, нас выживали из нескольких садов, и нарыдалась я за его 5,5 лет много.
    Но тем не менее, смеялась, смеюсь и смеяться буду, и над своим и над чужими. Минута смеха продлевает жизнь, а слезы часто являются причиной психосоматических болезней. А мы еще долго будем нужны нашим детям, и неплохо, если будем при этом в добром здравии.
    И люди, которые своим упорным многолетним трудом вытащили ребенка до относительно неплохого состояния, имхо имеют смеяться полное право.

    #130842

    Elena77
    Участник

    Аня, отвечу тебе здесь относительно основы предложения. В субботу мы с братом ходили в зоопарк. Ты взяла для разбора сложное предложение, в смысле для разбора оно непростое, почему? Потому что тут местоимение, мы. Сначала отработайте на простых примерах основу предложения. К примеру, девочки собирали цветы. О ком (или о чем) говорится в предложении? О девочках (ребенок должен ответить кратко, одним словом!!!), девочки подчеркиваем одной чертой, девочки что делали, какое ДЕЙСТВИЕ они совершали? Собирали, собирали подчеркиваем двумя чертами.
    Они долго гуляли. Они это кто? О ком шла речь в предыдущем предложении? О девочках, слово девочки мы заменили на слово ОНИ. Подчеркиваем слово ОНИ одной чертой и т.д.
    Аня, ты согласна что в предложении бывает так что аж 2 слова отвечают на вопрос что? Поэтому я бы объясняла вот так как я выше описала. Так наша учительница объясняет.

    #130843

    Elena77
    Участник

    Анечка, я попыталась по второстепенным членам предложения задавать вопросы, вот где засада, не понимает!!!Вспомню пример, напишу!
    Всё, ушла делать уроки.

    #130844

    annaafanaseva
    Участник

    Елен, он не понимает вопроса » о чем говорится в предложении?» . я б не шла таким кривым путем. вот чтоб к этому вопосу подвести нужно понять какое слово отвечает на вопоос кто-что. А вот об этом и говорится в предложении. Лен, у него несмотря на все- кривое прекривое понимание. Я не могу описать это грамотно-но он много может пончть, главное найти способ донести. Иногда это много примеров, иногда жто что-то другое.

    #130846

    bird
    Участник

    Мне кажется нереально сложным понять вопрос » к какому слову можно задать вопрос кто? или что?». Ну для ребенка. Брр. Сложно.

    #130847

    Sofitela
    Участник

    О, Ань, вспомнила! Если хочешь, я могу тебе скинуть дочкины задания на лето после 1 класса (в речевой школе)? Там совсем-совсем простые тексты, но удобно отрабатывать эти «кто-что», «о ком — о чем», «что делает».

    #130849

    annaafanaseva
    Участник

    Кидай все что найдешь!
    Основная засада- при чтении плохо понимает прочитанное или услышанное. ну сказки на 2-3-4 года- хорошо, а вот уже рассказы для чтения из хрестоматии за 1 класс- плохо. И вот из за этого пришли к необходимости учится искать основу.

    #130850

    natta34
    Участник

    Смех и юмор это нормальные человеческие эмоции и очень классно, когда дети дают повод посмеяться
    И как то странно вроде причислять к святым дцпшек, даунят. алиликов. аутистов по признаку наличия болезни А если честно-святые их родители, которые бьются, как то борются или несут свой крест, не скидывая на чужие плечи

Просмотр 15 сообщений - с 496 по 510 (из 535 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.