Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Посмеемся!!!!
- В этой теме 538 ответов, 43 участника, последнее обновление 5 лет, 8 месяцев назад сделано Ольга Просветова.
-
АвторСообщения
-
15 марта, 2016 в 9:33 пп #130851Elena77Участник
Елен, он не понимает вопроса » о чем говорится в предложении?» . я б не шла таким кривым путем. вот чтоб к этому вопосу подвести нужно понять какое слово отвечает на вопоос кто-что. А вот об этом и говорится в предложении. Лен, у него несмотря на все- кривое прекривое понимание. Я не могу описать это грамотно-но он много может пончть, главное найти способ донести. Иногда это много примеров, иногда жто что-то другое.
О ком говорится в предложении он понимает.
Я про второстепенные члены писала, цветы какие? Ну и так далее. Не помню пример..15 марта, 2016 в 9:38 пп #130852Elena77УчастникТаким образом как я описала выше, учительница мне сказала объяснять, а вот как раз кто и что вопросы он не понимал, я дала предложение а там было 2 слова которые отвечают на вопрос что.
15 марта, 2016 в 9:48 пп #130853annaafanasevaУчастникО ком говорится в предложении он понимает.
Я про второстепенные члены писала, цветы какие? Ну и так далее. Не помню пример..Лен, я приблизительно напишу как идет работа. На всякий случай- хоть пишем и в теме «посмеемся», но это на полном серьезе и не смешно (ну мало ли).
Читаю предложение вот это первое в упражнении «Мы с братом ходили в зоопарк». Спрашиваю:
-О чем или о ком говорится в предложении?
-… (молчание)
-Ну наверное, о луне, да Миш?
-О луне!
-Покажи мне слово «луна» в этом предложении.
— нет
-Нет, значит не о луне. Прочитай еще раз и подумай.
-О парке.
-А парк что делал?
-ходили
-парк куда-то ходил?
-да.
-Миш, (рисую на листочке клетки, обезьян-ну быстренько, на коленке) вот зоопарк и он куда-то пошел, да?
-Нет.
-А что делал Зоопарк?
-…
-Ну ничего не делал, как стоял так и стоял, правильно?
-да.
-А о ком или о чем говорится в предложении что-то делал. Подумай, еще о чем говорится в предложении.
-…
-С братом
-что такое «с братом»? Что делало «с братом?»
-ходили.
-Миш, с Кем? с Братом, а мне нужен ответ на вопрос «кто» или что.Ну ладно-вот этот пример с местоимениями, может и сложно. Но и без них-то же самое.
Ну вот как-то так ковыряемся. ну вот вчера-сегодня учились находить ответ на вопрос кто-что-завтра буду объяснять, что вот кто и что-это ответ на вопрос «о ком или о чем говорится в предложении».
- Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
15 марта, 2016 в 10:01 пп #130854Elena77УчастникАня, ребёнку в первом классе не дают подлежащее МЫ. На вопрос о ком он должен ответить о нас говорится. Но ты пойми это сложно. Замени мы на ребята.
15 марта, 2016 в 10:30 пп #130856annaafanasevaУчастникя поняла. Попробую завтра без местоимений.
15 марта, 2016 в 11:19 пп #130859AstraУчастникТак я опять здесь. Пока еще школа не началась, еще смешно, потом наверное наплачемся…
Яблоко от яблони, как говорится.
Муж просит-ну покажи (типа щас я-ж-педагог!, объясню!).
-Миш, слушай «В субботу мы с братом ходили в зоопарк.» К какому слову можно задать вопрос кто? или что?
Миша:
-С братом!
Папа:
-да ты что, Миш!!! Зоопарк!!!!Наследственность. безнадежно.
Ань, ну может папа так прикалывался?
У меня Таня наверное тоже не поняла бы, я завтра попробую. Ань, а попробуй МЫ на Я заменить, только уж для чистоты эксперимента, что то другое придумать, например «в понедельник, я с братом ходил в кино». Для нас вообще сложо, еще столько предлогов…
15 марта, 2016 в 11:26 пп #130860AstraУчастникМожет я буду здесь единственная такая, но я считаю не уместным смех над нашими детьми. Уверенна, что если бы кто-то осмелился посмеяться над детьми даунами, ДЦП, то все бы дружно заорали о «правах человека, оскорблении детей» и.т.д. Наши дети тоже святые!!! Нечего над ними смеяться. Они самые лучшие!!!!! Хватает косых взглядов и усмешек на улице.
А тем, кому действительно смешно, могу искренне сказать, что у вас не на столько все плохо и я очень рада за вас.Ольга, поверьте, мы уже столько слез пролили, что уже и посмеяться хочется. Сейчас действительно уже не на столько все и плохо у наших детей, хотя хотелось бы лучше и смеются здесь в основном мамы старших деток, в которых уже столько вложено, что страшно оглядываться назад, вспоминать прошлое и хочется не смеяться над своими детьми, а я бы все ж таки сказала радоваться. Мы правда РАДУЕМСЯ, что наши дети могут что то сказать, пусть и на уровне 3-4-х летки, что то сделать, как то поступить и я считаю, что можем себе это позволить, если все время быть в унынии… протухнуть можно, а моему ребенку мне кажется нужна жизнерадостная мама, чего и вам желаю.
15 марта, 2016 в 11:33 пп #130861annaafanasevaУчастник-да ты что, Миш!!! Зоопарк!!!!
Наследственность. безнадежно.
Ань, ну может папа так прикалывался?
Неееееет! объяснять пришлось почему неправильно!!! Правда недолго! 🙂15 марта, 2016 в 11:35 пп #130862AstraУчастникНеееееет! объяснять пришлось почему неправильно!!! Правда недолго!
Ну хоть тут прогресс)))) Сколько твоему старшему, под 40 или 45… вытянем девочки, все будет хорошо)))))))
15 марта, 2016 в 11:37 пп #130863annaafanasevaУчастник35. я ж говорю после 25 явный прогресс! до пенсии есть время:-)
15 марта, 2016 в 11:43 пп #130865AstraУчастникОй, как я его состарила то, но он не обидется))))))
16 марта, 2016 в 12:42 дп #130866Ольга ПросветоваХранительЗадания для первого класса из нашего пособия:
1. Списать и подчеркнуть подлежащее и сказуемое:
Пришла поздняя осень. Птицы улетели на юг.2. Вставить подлежащее:
… пасет стадо. … стирает белье.3. Вставить сказуемое:
… первые заморозки. Листья …. землю.
Слова для справок: устлали, наступили.4. (Первый уровень). Исправить предложения:
Корова ест мясо. Собака ест траву.
Белка сушит белье. Ветер сушит грибы.5. (Второй уровень). Придумать предложения про лису, облака и море.
5. (Высший, 3 уровень) Списать и найти подлежащее и сказуемое:
В лесу и в поле звери готовятся к зиме.
Белка тащит в дупло орехи.По уровням нам дается домашнее задание: три номера — но каждый ребенок выбирает задание по своим силам. Предполагается, что часть детей в первом классе способна справиться только с первым уровнем. Ну а третий — это типа для особо одаренных. Или просто трудолюбивых. У меня дочь в своих заданиях для второго класса всегда норовит взять первый уровень, но я ей ниже второго запрещаю делать упражнения.
17 марта, 2016 в 12:06 дп #130875vladaУчастникАнь, предложение и правда сложное для разбора. Я, конечно, на 100% утверждать не буду, т.к. 3 наркоза и 6 лет без работы серьезно сказались на моих мозгах)) Но подлежащее «мы с братом». А это вообще не для начальной школы)) Так что Миша вполне имел право путаться, а то что разобрался в конце концов вообще молодец!
17 марта, 2016 в 6:46 дп #130876annaafanasevaУчастникВлада спасибо :-)))) буду внимательнее впредь. Я поняла, что нельзя брать с местоимениями, тяжело в учении…
Собственно к разбору пришли, чтоб учиться на разных примерах вникать в суть, а суть нужна, чтоб книжки понимать. А то читаю, он с упоенем слушает, вопрос задала-и … пурга началась. То ли просто не вникает, то ли понять еще не в состоянии- я не могу разобраться.17 марта, 2016 в 8:09 пп #130892vladaУчастникАнь, я ж по твоим стопам иду)) Мой текст вообще не понимал. Также долбила по главным членам. Сейчас хоть есть отдача от чтения, на вопросы начал отвечать. Спасибо тебе))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.