Посмеемся!!!!

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 539 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #130851
    Elena77
    Участник

    Елен, он не понимает вопроса » о чем говорится в предложении?» . я б не шла таким кривым путем. вот чтоб к этому вопосу подвести нужно понять какое слово отвечает на вопоос кто-что. А вот об этом и говорится в предложении. Лен, у него несмотря на все- кривое прекривое понимание. Я не могу описать это грамотно-но он много может пончть, главное найти способ донести. Иногда это много примеров, иногда жто что-то другое.

    О ком говорится в предложении он понимает.
    Я про второстепенные члены писала, цветы какие? Ну и так далее. Не помню пример..

    #130852
    Elena77
    Участник

    Таким образом как я описала выше, учительница мне сказала объяснять, а вот как раз кто и что вопросы он не понимал, я дала предложение а там было 2 слова которые отвечают на вопрос что.

    #130853
    annaafanaseva
    Участник

    О ком говорится в предложении он понимает.
    Я про второстепенные члены писала, цветы какие? Ну и так далее. Не помню пример..

    Лен, я приблизительно напишу как идет работа. На всякий случай- хоть пишем и в теме «посмеемся», но это на полном серьезе и не смешно (ну мало ли).
    Читаю предложение вот это первое в упражнении «Мы с братом ходили в зоопарк». Спрашиваю:
    -О чем или о ком говорится в предложении?
    -… (молчание)
    -Ну наверное, о луне, да Миш?
    -О луне!
    -Покажи мне слово «луна» в этом предложении.
    — нет
    -Нет, значит не о луне. Прочитай еще раз и подумай.
    -О парке.
    -А парк что делал?
    -ходили
    -парк куда-то ходил?
    -да.
    -Миш, (рисую на листочке клетки, обезьян-ну быстренько, на коленке) вот зоопарк и он куда-то пошел, да?
    -Нет.
    -А что делал Зоопарк?
    -…
    -Ну ничего не делал, как стоял так и стоял, правильно?
    -да.
    -А о ком или о чем говорится в предложении что-то делал. Подумай, еще о чем говорится в предложении.
    -…
    -С братом
    -что такое «с братом»? Что делало «с братом?»
    -ходили.
    -Миш, с Кем? с Братом, а мне нужен ответ на вопрос «кто» или что.

    Ну ладно-вот этот пример с местоимениями, может и сложно. Но и без них-то же самое.

    Ну вот как-то так ковыряемся. ну вот вчера-сегодня учились находить ответ на вопрос кто-что-завтра буду объяснять, что вот кто и что-это ответ на вопрос «о ком или о чем говорится в предложении».

    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
    #130854
    Elena77
    Участник

    Аня, ребёнку в первом классе не дают подлежащее МЫ. На вопрос о ком он должен ответить о нас говорится. Но ты пойми это сложно. Замени мы на ребята.

    #130856
    annaafanaseva
    Участник

    я поняла. Попробую завтра без местоимений.

    #130859
    Astra
    Участник

    Так я опять здесь. Пока еще школа не началась, еще смешно, потом наверное наплачемся…

    Яблоко от яблони, как говорится.

    Муж просит-ну покажи (типа щас я-ж-педагог!, объясню!).
    -Миш, слушай «В субботу мы с братом ходили в зоопарк.» К какому слову можно задать вопрос кто? или что?
    Миша:
    -С братом!
    Папа:
    -да ты что, Миш!!! Зоопарк!!!!

    Наследственность. безнадежно.

    Ань, ну может папа так прикалывался?

    У меня Таня наверное тоже не поняла бы, я завтра попробую. Ань, а попробуй МЫ на Я заменить, только уж для чистоты эксперимента, что то другое придумать, например «в понедельник, я с братом ходил в кино». Для нас вообще сложо, еще столько предлогов…

    #130860
    Astra
    Участник

    Может я буду здесь единственная такая, но я считаю не уместным смех над нашими детьми. Уверенна, что если бы кто-то осмелился посмеяться над детьми даунами, ДЦП, то все бы дружно заорали о «правах человека, оскорблении детей» и.т.д. Наши дети тоже святые!!! Нечего над ними смеяться. Они самые лучшие!!!!! Хватает косых взглядов и усмешек на улице.
    А тем, кому действительно смешно, могу искренне сказать, что у вас не на столько все плохо и я очень рада за вас.

    Ольга, поверьте, мы уже столько слез пролили, что уже и посмеяться хочется. Сейчас действительно уже не на столько все и плохо у наших детей, хотя хотелось бы лучше и смеются здесь в основном мамы старших деток, в которых уже столько вложено, что страшно оглядываться назад, вспоминать прошлое и хочется не смеяться над своими детьми, а я бы все ж таки сказала радоваться. Мы правда РАДУЕМСЯ, что наши дети могут что то сказать, пусть и на уровне 3-4-х летки, что то сделать, как то поступить и я считаю, что можем себе это позволить, если все время быть в унынии… протухнуть можно, а моему ребенку мне кажется нужна жизнерадостная мама, чего и вам желаю.

    #130861
    annaafanaseva
    Участник

    -да ты что, Миш!!! Зоопарк!!!!

    Наследственность. безнадежно.

    Ань, ну может папа так прикалывался?
    Неееееет! объяснять пришлось почему неправильно!!! Правда недолго! 🙂

    #130862
    Astra
    Участник

    Неееееет! объяснять пришлось почему неправильно!!! Правда недолго! :-)

    Ну хоть тут прогресс)))) Сколько твоему старшему, под 40 или 45… вытянем девочки, все будет хорошо)))))))

    #130863
    annaafanaseva
    Участник

    35. я ж говорю после 25 явный прогресс! до пенсии есть время:-)

    #130865
    Astra
    Участник

    Ой, как я его состарила то, но он не обидется))))))

    #130866

    Задания для первого класса из нашего пособия:
    1. Списать и подчеркнуть подлежащее и сказуемое:
    Пришла поздняя осень. Птицы улетели на юг.

    2. Вставить подлежащее:
    … пасет стадо. … стирает белье.

    3. Вставить сказуемое:
    … первые заморозки. Листья …. землю.
    Слова для справок: устлали, наступили.

    4. (Первый уровень). Исправить предложения:
    Корова ест мясо. Собака ест траву.
    Белка сушит белье. Ветер сушит грибы.

    5. (Второй уровень). Придумать предложения про лису, облака и море.

    5. (Высший, 3 уровень) Списать и найти подлежащее и сказуемое:
    В лесу и в поле звери готовятся к зиме.
    Белка тащит в дупло орехи.

    По уровням нам дается домашнее задание: три номера — но каждый ребенок выбирает задание по своим силам. Предполагается, что часть детей в первом классе способна справиться только с первым уровнем. Ну а третий — это типа для особо одаренных. Или просто трудолюбивых. У меня дочь в своих заданиях для второго класса всегда норовит взять первый уровень, но я ей ниже второго запрещаю делать упражнения.

    #130875
    vlada
    Участник

    Ань, предложение и правда сложное для разбора. Я, конечно, на 100% утверждать не буду, т.к. 3 наркоза и 6 лет без работы серьезно сказались на моих мозгах)) Но подлежащее «мы с братом». А это вообще не для начальной школы)) Так что Миша вполне имел право путаться, а то что разобрался в конце концов вообще молодец!

    #130876
    annaafanaseva
    Участник

    Влада спасибо :-)))) буду внимательнее впредь. Я поняла, что нельзя брать с местоимениями, тяжело в учении…
    Собственно к разбору пришли, чтоб учиться на разных примерах вникать в суть, а суть нужна, чтоб книжки понимать. А то читаю, он с упоенем слушает, вопрос задала-и … пурга началась. То ли просто не вникает, то ли понять еще не в состоянии- я не могу разобраться.

    #130892
    vlada
    Участник

    Ань, я ж по твоим стопам иду)) Мой текст вообще не понимал. Также долбила по главным членам. Сейчас хоть есть отдача от чтения, на вопросы начал отвечать. Спасибо тебе))

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 539 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.