Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Наши успехи
- В этой теме 5,746 ответов, 99 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
vlad.
-
АвторСообщения
-
13 апреля, 2012 в 2:03 пп #39816
suadministrator
Хранительtatiana, и у нас так было пару раз, прямо как вы сказали — открывает книжку и якобы читает, и тоже колобка 🙂 Ещё репку пытается рассказывать 🙂
А мы сейчас стишки учим. Вот про Таню выучили, вчера про зайку учили. Сегодня попросила рассказать про зайку, рассказал нормально первый раз, потом второй раз сразу попросила, Антон рассказывает: «Зайку бросила хозяйка — до ниточки промок!» Сократил, видите ли…. 🙂14 апреля, 2012 в 5:44 дп #39817suadministrator
ХранительНу у нас не все так супер, как хотелось бы….
Да, сын уже многое знает…. Рассказывает 3 сказки полностью — но заученными фразами. Более свободного перессказа, конечно, нет. И еще долго не будет…
Стихи учим легко, слава богу память есть. Из Барто знает штук пять. Многие стихи других авторов после 4-5 раз прочтения частично тоже рассказывает — вставляет запомнившиеся слова, иногда фразы. Частично знает муху-цокотуху, телефон, мой додыра. Иногда что-то рассказывает, что мы вообще дома не учили — из садика принес. Запоминает песенки. Играем в паровозик — поем песенку из Ромашкого. Идем по улице — про улыбку или из Крокодила Гены про день рождения.
Свободной речи нет. Не рассказывает, что делал в садике, чем вечером с няней занимался — все односложно: играл с мальчиками в игрушки, ел суп и хлеб, с няней читали и играли. Всегда одно и тоже. Один раз только рассказал, что упал с кровати в садике.
Иногда выдает фразы:
«Если я буду себе хорошо вести, папа купит мне подарок? «- выучил после того, как я ему это сказала, сейчас регулярно повторяет.
Завис комп, сын: «Ничего мама, сейчас придет папа и починит.»
Садится сейчас рядом со мной: «Я посижу рядышком, почитаю» — сидит листает книгу…
Зовет меня и папу: «Пойдемте играть все вместе, я буду паровозиком, папа машиной, а ты светофором».
Иногда выдает интересные фразы и предложения. Иногда — отдельные слова….
Не рисуем вообще ничем. Цифры запомнить не можем — не отличает где 1, а где 3. Хотя, когда просит: «Мама, дай мне две колбаски, пожалуйста», показывает 2 пальчика.
Буквы не знаем. Из всех 33 букв знаем только букву О.14 апреля, 2012 в 8:19 дп #39818suadministrator
Хранительtatiana, а по-моему супер, Антоша молодец! Мой Антон такие длинные предложения не строит. Максимум из 3 слов…..
14 апреля, 2012 в 9:16 пп #39819suadministrator
Хранительtatiana , как это свободной речи нет? Он у вас уже понимает вопросы и отвечает на них. Что делал? С мальчиком играл- круто!! И сказки до кучи. У меня Мишка наоборот- считает, буквы все знаем и даже напечатать может некоторые фразы (это уже точно проверено!)-а вот речи как-то почти нет. Я даже не знаю-мне может уже в «руки опускаются пора»? «Я»-не говорит, вопрос «что это? /кто это?» понимает, вопрос «что делает?»- не всегда.
16 апреля, 2012 в 9:18 дп #39820suadministrator
ХранительУкладываю вчера сына спать. Рассказываю одну сказку, потом другую. Антон еще просит. Я ему говорю — теперь ты мама сказку расскажи.
Сын (привожу практически дословно)
Жила — была машина. Гоночная машина. Ездила быстро-быстро. Она сломалась — была авария с поездом, потому что машина поехала по рельсам. Машина не могла ехать. Дядя водитель машину подчинил, и она поехала дальше….
Вот такая сказка.Надулся вчера воды — живот большой.
Я: ну ты сын как хомяк.
Антон: как хомяк, большой живот, как у дедушкиПодходит к холодильнику: «Я голодный, давайте есть все вместе». Зовет папу. Садимся пить чай. Антон: «Чай не хочу. Чай папа любит» Открывает холодильник, перебирает: «Колбаску не хочу, сосиски не хочу, творожок не хочу. Конфетку буду. Потому что я голодный»
Идем с ним по улице: «Ой, скока много машин, и троллейбусов, и автобусов. И людей много.»
16 апреля, 2012 в 11:46 дп #39821suadministrator
Хранительtatiana, это круто! По-моему, у Антона проблем нет 🙂 Просто стал чуть позже говорить 🙂 Это супер! 😉
16 апреля, 2012 в 12:16 пп #39822suadministrator
Хранитель16 апреля, 2012 в 12:36 пп #39823suadministrator
ХранительТатьян- вам по-моему уходить пора с форума-все у вас нормально.
16 апреля, 2012 в 3:17 пп #39824suadministrator
Хранительпосле успехов Антона у Татьяны… про наши как-то и писать не можется!!)))) ощущение, что у нас их просто нет!
16 апреля, 2012 в 3:24 пп #39825suadministrator
ХранительУ всех просто свой темп свой диагноз и свои возможности я радуюсь успехам своего ребенка, радуюсь успехам других детей хотя по сравнению с успехами других у нас просто авария а не успехи. Поэтому нельзя сравнивать, если сравнить еще и со здоровыми детками вообще без проблем то можно вообще расстроится навеки
16 апреля, 2012 в 3:24 пп #39826suadministrator
ХранительЭто да… сразу хочется в «руки опускаются»
16 апреля, 2012 в 3:52 пп #39827suadministrator
ХранительСпасибо девочки.
Успехи в речи есть, это несомненно… Но можно я еще пока не буду с форума уходить, потому как проблем еще не мало…..
И я конечно пишу все наше лучшее…16 апреля, 2012 в 4:09 пп #39828suadministrator
Хранитель16 апреля, 2012 в 4:18 пп #39829suadministrator
ХранительА у нас с Андреем опять вынужденый перерыв в лечении.10 дней назад я жутко заболела,видно грипп,потом обоих детей скосило.Всё это с темп выше 39ти несколько дней.Дети только вчера отходить начали.Т.ч. Андрей неделю прокололся церебролизином,а потом была неделя вынужденного перерыва(п.ч. на антибиотиках были).Хочу вот начать с завтра…или рано после болезни?
На счёт речи…..
Стала ловить себя на мысли,что еслиб Андрей год назад так»говорил» я была бы счастлива!!!
Потому что деть старается повторять(хоть и по своему и безбожно коверая) слова.Пытается строить простенькие фразы.Строит «свой»диалог.Когда к нему обращаешься,говорит»Шо?»Когда соглашается говорит»Тоже».
-Я тебя люблю!
-Тоже!
Высказывает желания:
говорит:»на улицу»,»тай сино»(катай сильно),»не буду!»,»иди туда».И самое главное в июне собираемся в Одессу на речевую стимуляцию.
Вот.16 апреля, 2012 в 4:39 пп #39830suadministrator
ХранительА я вот даже не знаю стоит ли таким хвастаться или помолчать… 🙂
На прошлой неделе в больнице-не все мамочки в палате следили за языком, но так как Мишель слова пассивно не цепляет-я не ругалась. Вдруг у моего орла со стола упал фломастер. Мишка поднимает его с комментарием «пипец». В это время подает еще один фломастер-«Ну, пипец». Вот что б так лихо сказки не впитывать, а? Больше я такого не слышала, но ведь может когда … интересно что ль.
Еще Мишке подошли слова опоры «Туда» и «Это».-Иди туда.. на ухню. (прогонял меня на «место»).
Так что очень скромно.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.