Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 1,276 по 1,290 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39694
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки,как же это хорошо(для вас,а не для нас),что вы «заметаете» следы.

    😀 наступает этап у многих, когда становится уже худо от СВОЕЙ, а не ребенка особости. Хочется другого.
    Оля, целиком не сохранила, но в принципе у меня же был параллельный днев, там дублировала почти все записи, его я просто закрыла, оставила для себя вход только.

    где общую картину нашей истории можно составить только в результате кропотливого труда.

    точно 😀

    #39695
    suadministrator
    Хранитель

    Вчера сын с гордостью рассказал бабушке по телефону стих про бычка, потом с моей подсказкой про зайку. Затем ушел с трубкой к себе в комнату и о чем-то с бабой еще минут 15 разговаривал. Что-то даже отвечал. Конечно, почти всегда односложно, но хоть какой-то диалог у них получился…

    #39696
    suadministrator
    Хранитель

    Говорила, конечно, в основном баба, но!!! ребенок ее понимал и, как потом бабушка сказала, отвечал в тему. Правда она потом переспросила, про бычка ли был стих… Поняла, говорит, это только по двум словам.

    #39697
    suadministrator
    Хранитель

    Сейчас на ваш вопрос я однозначно и без капли сомнения отвечу ПОПРАВЛЯТЬ!!!!!! Добиваться у каждого слова правильного произношения. Здесь есть детки мамы которых так и делали, и уровень их речи намного лучше чем наш (Маша я про тебя )

    Я не с самого начала поправляла. Когда речь только пошла (в 3,10 и до 4 с небольшим, наверное), на правильности слов не фиксировалась. В тот момент заставляла говорить предложениями (типа не гулять, а мама идем гулять). Когда стало понятно, что слов уже много, то поправляла всегда по мере возможности. Но только там, где Феде действительно доступно правильно произнести, потому что, например, Елена Викторовна, для него и сейчас сказать непросто. Сначала слоговую структуру контролировала, звуковку пропускала, сейчас и звуки тоже.

    У нас с Матвеем такая эпопея с обследованиями, столько обнаружили всякой дряни в голове(((( а никак не соберусь написать.

    Да, соберись обязательно! Может, и нам тоже обследования надо? 🙂

    честно говоря, у меня наступил период интернет-закрытости я удалила из блога даже то, что там было.

    Жалко… Я иногда перечитывала ваши записи. Вот пост про книжки вообще был очень ценным! Мы, например, Сашу и Машу читаем и перечитываем, а до этого и не знала про таких 🙂

    #39698
    suadministrator
    Хранитель

    Я не с самого начала поправляла.

    Мы тоже не сразу поправляли. Принцип такой — в один момент ребенок учится чему-то одному. Если он учится говорить предложениями, то о произношении именно в этот момент нужно забыть. Если учится что-то выговаривать, нельзя нагружать еще, к примеру, просьбой впервые рассказать стих публично. Обучение разным вещам должно чередоваться.

    Лучше всего запомнить слова из стиха, произношение которых может быть отработано, и потом по ним отдельно пройтись.

    Мы, если честно, начали работать над произношением в 5,5 лет, но у нас сенсорный компонент был в расстройстве, а не моторный. С моторным в 5,5, думаю, поздно начинать, с моторным нужно параллельно с остальными направлениями работать с самого начала.

    #39699
    suadministrator
    Хранитель

    То есть, получается, сейчас, когда у нас активно (хочется на это надеятся) идет пополнение словаря, поправлять ребенка лучше очень аккуратно, чтоб не убить желание вообще что-то говорить?… мы вроде и так стараемся не напрягать его в этот момент, просто то, что мы совсем не понимаем, потом переспрашиваем, гадаем с папой, что нам сын все-таки хотел сказать и произносим еще раз, ну и сын вроде повторяет уже более понятно. Хотя потом опять произносит черте-как…. Но и это для нас уже супер достижение….
    Девочки. даже не верится, что еще в начале ноября, мы ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛИ.

    #39700
    suadministrator
    Хранитель

    Может для кого-то это не грандиозный успех, то для нас это мегадостижение. мы до сих пор с отцом. слыша от ребенка новое слово радуемся как дети, ну а я еще и слезы радости регуляно пускаю… Так хочется, чтоб все у малыша было хорошо…

    #39701
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна, конечно же это мегадостижение!!! Сомневаться не приходится! Поздравляю с вашим «чудом»!! Оно случилось и пусть еще неоднократно вас посещает)))!!!

    #39702
    suadministrator
    Хранитель

    То есть, получается, сейчас, когда у нас активно (хочется на это надеятся) идет пополнение словаря, поправлять ребенка лучше очень аккуратно, чтоб не убить желание вообще что-то говорить?

    Как Таня сказала — не перебивать :).
    Чтобы закрепилось положительное восприятие ребенком возможности общаться с помощью слов. Если что-то не дается — не настаивать на непременно правильном повторении, не предлагать повторять слишком много слов. Самим же анализировать речь и при удобном случае отрабатывать то, что можно отработать: ну, в книжках нужную картинку найти и проговорить, что там нарисовано, например, или на игрушках проговорить ситуацию, использовав нужное слово.

    #39703
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки , у меня тоже радость)))сын адекватно отвечает на вопрос об имени))дождалась!!!! правда звучит его имя в его исполнении как АКЕЙ( андрей), но это огромная победа, нам пять лет и мы отвечаем свое имя, ну, и пусть что его никто не поймет, главное старание!!!))))

    #39704
    suadministrator
    Хранитель

    Мы тоже наконец выучили Как тебя зовут? Вова. Сколько тебе лет? Пать)
    Где твоя мама? Показывает пальцем и говорит мама))))))

    #39705
    suadministrator
    Хранитель

    Алина поздравляю!!!

    #39706
    suadministrator
    Хранитель

    Поздравляю!!!
    Надеюсь, что мы тоже когда-нибудь ответим на этот вопрос: как тебя зовут?

    #39707
    suadministrator
    Хранитель

    у нас проблема.. не понимает вопросы. но никто с ним и не работал к слову сказать. ибо было не с чем.

    а на вопрос как зовут есть 3 варианта
    -игнор
    — Захар

    как дать ребенку понять различие имени и я?

    #39708
    suadministrator
    Хранитель

    Надь, я использую способ как Оля Просветова писала, задаю вопрос и тут же правильный ответ подсказка.
    Например как тебя зовут Вова и так пока не повторит Вова, постепенно убирая подсказку Как тебя зовут? Во а он уже говорит Вова, потом подсказка только артикулирую без звука он смотрит на губы и говорит Вова, потом задаю вопрос и смотрю выжидательно он вспоминает что надо сказать и так ответы на все вопросы тупо заучиваем по 50 раз в день. Не знаю дает ли это ему понимание различения имени и я, так же мы заучиваем где мама, где папа, где Инна, и где ты и учим ответ «вот я» Поэтому в принципе он отвечает по разному на вопрос об имени и где ты он показывает на себя пальцем и говорит во я

Просмотр 15 сообщений - с 1,276 по 1,290 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.