Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 1,216 по 1,230 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39634
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, Ми! Хотеть говорить хорошо! А хотеть заниматься, чтобы говорить хорошо лучше! 🙂 Вот, что делать если Макс ничего не хочет делать?!

    #39635
    suadministrator
    Хранитель

    Люба, это точно. Но такого секрета и я до сих пор не знаю. Миша может занимать час-полтора нормально, математикой, по прописям, по книжкам. но только не отрабатывать звуки или предложения КАК НАДО. Это же скучно и нет ощущения успеха.

    #39636
    suadministrator
    Хранитель

    У нас на каждое действие должна быть четкая мотивация: мы до сих пор не поймем зачем нужно считать палочки, яблоки ясно зачем :-), а палочки какой от них толк, поэтому и выдали нам «розовый билет» по атипичному аутизму((.

    #39637
    suadministrator
    Хранитель

    У нас неформальный успех: дочка принесла матерное слово из садика.
    Я сначала не поняла, почему она с хитрым выражением лица прыгала по дивану (спать не укладывалась), приговаривая «щука, щука». Стала с ней про рыб разговаривать, где они живут и т.д. Дочка не унимается. И тут до меня дошло, что она матерится!!!! Осторожно узнала, почему такое слово употребила. Она и сказала: в группе мальчик так говорит — сложный ребенок, родители с ним мучаются.
    Жалко мальчугана, сказали, что на следующий учебный год он уходит в коррекционную группу.
    Вообщем пополняем свой словарный запас.

    #39638
    suadministrator
    Хранитель

    Когда Матвей приезжал летом в деревню, то его прабабушка специально учила матерным словам. Было ребенку 3 года когда она начала обучение-но тогда все мимо…Когда я её спрашивала «Зачем?» отвечала «Милая моя, пусть хоть матерится если другое говорить не может. А эти слова хорошо учатся, вот увидишь» Увидела и услышала я на след. лето, а точнее под конец лета. Привезла я ребенка на недельку в деревню после микрополяризации и прабабушка его быстро в оборот взяла.
    Татьяна, вы не переживайте-эти слова быстро приходят и быстро уходят)))))) У моего редко-редко проскальзывает(((( но всегда в тему и к месту.

    #39639
    suadministrator
    Хранитель

    В этой теме я хочу немного дополнить свой рассказ про Антона, который начала в теме Томатис.
    Я решила написать на каком уровне мы находимся и что делаем с Антоном сейчас.
    После курса реабилитации в НН, в мае 2011, я записалась на прием к Кагарлицкому О.В.(кинезиотерапевт). Посмотрев Антона, он сказал, видно, что ребенок « работанный »,но теперь Вам надо не просто работать , а пахать. Посоветовал предшкольного дефектолога и сказал, что работать с ней до школы в течении 2-х лет, и в школу собираться с 8-ми. А, уж в какую школу, это мы решим в мае 2012,по результатам этого учебного года. Так же обязательно возобновить индивидуальные занятия с логопедом+ выбрать спортивную секцию, ориентированную на групповые занятия с правилами. И еще, сказал, что нам надо придерживаться следующего правила: на 1 час любой физкультуры у Антона должно быть 3-4 часа интелектуальных занятий(дефектолог, логопед, занятия в саду, рисование и т.д….)
    С сентября у нас 2 раза в неделю дефектолог,2 раза логопед,2 раза секция акробатики, ну и конечно наш лого сад. Надеюсь, что скоро добавятся еще занятия в группе нейропсихологической коррекции. Мы сходили на прием к нейропсихологу, и по результатам нам показано посещать данную группу. Еще, я с удивлением узнала, что у Антона не только со слухом проблемы, но и со зрением. Наша дефектолог подозревала у него фрагментарное зрение, что подтвердил нейропсихолог, проведя ряд тестов. Так что возлагаю большие надежды на нейропсихологию! Вообще, я очень жалею, что не начала занятия с дефектологом намного раньше, лет с 4-ех. Думаю, что сейчас мы были бы уже на другом уровне.
    Логопед с нами занимается «звуковкой» (дизартрия у нас оказалась трех видов) + устной речью(род, колличественные числительные …),скоро должны добраться до пересказа по картинкам(надеюсь!). На следующий (предшкольный) год оставляем письменную речь.
    Да,и еще, нас все усиленно посылают на занятия с психологом, причем как Антона так и меня. Дефектолог говорит о том, что у Антона большая разница между интеллектуальным развитием и психо-эмоциональным. Последнее развито года на три. И я действительно понимаю, что это нас тянет назад. А, меня к психологу для того, чтобы я правильно научилась строить рамки поведения для ребенка. Так что я сейчас нахожусь в поисках хорошего психолога.
    Про лекарства: осенью пропили курс танакан+ глиатилин+ церебрум композитум +магне Б6+ нейромультивит+ лецитин. Мне очень понравились результаты от этих лекарств. На следующей неделе снова идем к неврологу, посмотрим, что на этот раз назначит.
    И еще + Томатис и + остеопат(но, уже гораздо реже, чем в прошлом году).
    Из результатов: речь наша стала намного чище, ребенок стал усидчивее и послушнее(но бывают конечно сбои). У логопеда он конечно «выступает», ну видимо потому что, получается с трудом ,а так же нудно и однообразно. И, как и раньше, наша основная проблема: ПОНИМАНИЕ РЕЧИ. По мере ее отступления мы понемногу продвигаемся вперед.

    #39640
    suadministrator
    Хранитель

    Какая огромная работа-труд!!!!!

    #39641
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, спасибо за рассказы! Очень рада что ты снова на форуме, тем более с такими хорошими новостями. Особенно хотелось выделить…

    Антон одновременно слушает Моцарта, пытается усидеть на «полусфере» и петь песню из мюзикла «Звуки Музыки» или рассказывать стихи, которые учил для Деда Мороза)

    В одной фразе ВСЕ. И наша надежда тоже!)

    #39642
    suadministrator
    Хранитель

    А у нас малюсенькая победка имеется — ребенок на улице стал СЛОВАМИ просится в туалет!))) И главное, я стала ее понимать, что именно она хочет!

    #39643
    suadministrator
    Хранитель

    Ну словами проситься в туалет это не победка, а ПОБЕДИЩЕ, так как туалет это для многих деток очень щекотливая тема)

    #39644
    suadministrator
    Хранитель

    Ну вот, а вы говорите, что топчитесь на месте.
    Анечка молодец!!!! Туалет — хорошее дело.

    #39645
    suadministrator
    Хранитель

    спасибо, девочки) вы бы слышали эту фразу — я лишь по наитию поняла что ребенок говорит…по крупичкам так сказать собрала) теперь эту фразу узнаю — т.к. она повторяет ее одинаково! как может так и повторяет)
    а тема действительно и для нас щекотливая — писать на горшок стали только в 2,5 года!

    #39646
    suadministrator
    Хранитель

    Ну хоть мы и стали писать в горшок с 7-ми месяцев — регулярно высаживали, а потом сын просто горшок приносил и ставил — с 1.5 лет, но говорить «пи» и показывать на писю — только в 3 года. А сейчас, уже второй месяц слышу от него «писеть».

    #39647
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки,а со сном а у вас?Вернее с пописять ночью.
    У меня,если я не высажу его спящего на горшок ночью,обоссытся.
    Не просится ночью.
    Днём пока молча приносит горшок и писяет.

    #39648
    suadministrator
    Хранитель

    Ночью стараюсь высадить — иногда протестует, значит не хочет…. но бывает протестует, а сама хочет писать и тогда лужу может сделать, если не пописает. Чаще терпит до утра. Сейчас вообще писаться стала редко.
    Слово «писать» говорила давно, потом «пись-пись», сейчас тоже говорит, но когда уже на горшке сидит. А так — горшок приносит, или меня к нему ведет. Зачем озвучивать? Если итак мама поймет(((((
    Вообще же, контроль все ж необходим!

Просмотр 15 сообщений - с 1,216 по 1,230 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.