Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 826 по 840 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39237
    suadministrator
    Хранитель

    ми,может,он физик ,а не лирик?)))))

    #39238
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, а вы много стихов читаете? Именно таких, где можно ритм почувствовать? Это сложно, мне кажется. У нас пошло запоминание стихов только после того, как мы начали учить через трехкратное повторение каждых двух строчек, где-то описывала это. Когда две строчки рифмующиеся повторяешь несколько раз подряд, то этот ритм сам как бы цепляется к памяти. Иначе его не успеваешь почувствовать.

    #39239
    suadministrator
    Хранитель

    Оля (ми), про стихи.
    У нас такая же проблема со стихами! 🙂
    У нас А.Барто — это вольный перессказ. Ну, т.е. слово в слово, но не в ритм.
    Логопед посоветовала прямо стучать (кулаком по столу:), или рукой по коленке), в то время, когда Тима читает стих. Т.е. прямо отбивать ритм. Через два дня занятий Тима стал говорить с ритмом. Но каждый новый стих всегда учится абсолютно без ритма.
    Я связываю это с нарушением работы сенсорной системы, т.е. вестибулярного аппарата:
    Ребенок не чувствует полноценно свое тело, плохо им управляет… (а артикуляционный аппарат — это тоже часть тела:))
    Может, у кого-то есть еще какие-то предположения на этот счет???

    #39240
    suadministrator
    Хранитель

    Привет девочки!!! Я на новой работе..голова «квадратная» учусь как говориться… Так что получила в садике нагоняй,заслуженно конечно за то,что толком не выполняла с Илюшкой дом. работу. (((
    Илюшка стла такой разумный (ТТТ) такие выводы делает… «мама..я сегодня последний день в садик? Мне нужен выходной!!!»

    #39241
    suadministrator
    Хранитель

    Илюша, молодец! Олечка, с новой работой тебя!
    Про стихи. Оля, мы конечно их читаем не УХ как много, счас я вообще где-то последние два месяца отстала от него со стихами, но когда читали, были те, что ему очень нравились, типа путаницы «ехал Ваня на коне», он мне тут же выдавал свою путаницу, те понял смысл и пытался выдать свой вариант, но без ритма, то же с «Жил веселый старичок» ну это просто пик эмоционального восторга, но воспроизвести «хи-хи-хи, да хе-хе-хе, бу-бу-бу, да плюх-плюх» не получается именно из-за ритма, тк в принципе все доступно. С него и начнем на батуте, мы ему например очень много поем, с рождения, разные песни, у меня свои, а папы свои, и уж их-то он ВСЯКО выучил наизусть, но тем не менее сам и не пытается, слова вставляет. если ошибешься в слове — поправит, а сам — нет. Не понимаю причин, может быть и вестибулярка, мне до сих пор еще никто никакой версии не предлагал.

    #39242
    suadministrator
    Хранитель

    Ну не знаю куда написать, скорее всего сюда.
    Мы сделали повторное ээг, на прошлом напомню был эпиочаг и множественные эпикомплексы, на втором положительная динамика, очага нет, острые волны есть в височных долях (вот оно наверное. наше заикание), но это уже расценивается как судорожная готовность, но не эпи, к счастью. Альфы так и нет 🙁

    #39243
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, не расстраивайтесь! (по поводу альфа-ритма).
    У моего Тимы, например, альфа-ритм уже три года как есть, причем норма. А некоторое время назад альфа-ритм был даже выше нормы. И что??? Речь даже не сравнить с Вашим Мишей.
    Мы тут с одной моей знакомой сели рядком и сравнили ЭЭГ наших детей. (сделанные в одно время и в одном месте) У моего Тимы еще был ОНР-1, а у знакомого мальчика — ОНР-3 с остатками сенсорной алалии. И что вы думаете?! У моего Тимы ЭЭГ — здорового ребенка, с небольшими функциональными нарушениями, которых меньше, чем у этого знакомого мальчика. А разница в детях — колоссальная. У моего Тимы — органика на МРТ и отличное ЭЭГ, но есть двигательные нарушения, речевые нарушения…. А у этого знакомого мальчика — иногда неправильное употребление предлогов и окончаний, и на МРТ все чисто.
    Что тут можно сказать?… Все-таки ЭЭГ — не настолько информативно про качество работы мозга. Главная задача ЭЭГ — информация об электрической проводимости (наличии/отсутствии эпи…). А тут у Миши как раз УСПЕХИ!!!

    #39244
    suadministrator
    Хранитель

    спасибо, Лена!
    ну правда, мне грех жаловаться 🙂 хотя мальчик-парадокс, в прошлый раз несколько месяцев чистой речи, без запинок — и очаг, тут — пик заикания и очага нет, обычно же связывают эти штуки.

    #39245
    suadministrator
    Хранитель

    Привет, девочки!
    Сегодня был последний день на подготовке в школе, говорила с учительницей. В общем, Федором она довольна. По программе 2100 он полностью успевает. Более того, есть то, чем не все дети могут похвастаться: звуко-буквенный анализ хорошо идет, мягкие-твердые, глухие-звонкие, правильно вставляет парные согласные в пропуски и т.п. По математике тоже операции в пределах 10 и основные понятия усвоены.
    Проблемы скорее в завышенной самооценке, когда он начинает обижаться, если кого-то похвалили раньше него (после него — так уж и быть, простит), если он вдруг отвлекся (хотя такое редко бывает) и не успевает, а его не ждет класс — начинает под нос себе бубнить и ныть. А может это даже не завышенная самооценка, а отсутствие навыков коллективной работы — что ни говори, а дома всегда под него занятия строились, даже если другие дети рядом были.
    Из проблем речевых — мало говорит. Правда, хорошо и много говорят только три человека в классе. Остальные по большей части молчат. Не знаю, почему другие, но Федор, действительно, даже на том уровне, которым он владеет, говорит мало. У меня даже проблема отработать и ввести в речь с ним Р, которая давно автоматизирована — слишком мало слов им произносится. Учительница сказала больше с ним целенаправленно разговаривать, описывать картинки и т.п.
    А самое главное, уже собралась уходить с собрания и краем уха услышала, что с учительницей осталась одна мама и завуч. Мама говорит, что опасается, что сына не будут понимать. Завуч начала стихи спрашивать — он не знает. Она спрашивает — у вас ЗПР? (сейчас у нас детей с ЗПР берут в обычные классы, у дочки учится одна девочка), мама отвечает — нет, у нас речевые проблемы. Девочки, у меня сердце заекало! По виду мальчик очень на сенсорика похож, насколько хорошо к школе начал говорить — не знаю. Но будет с Федей в одном классе учиться! Подслушивать неудобно было и я ушла, может, когда-нибудь удастся с учительницей поговорить-расспросить.

    #39246
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга, мне кажется в отношении похвалы наши дети очень чувствительные, у меня Андрей тоже во всем должен быть первым и на занятиях и в игре,вы правы — такой своеобразный эгоизм) Они ведь очень не глупые и свою особенность хорошо понимают, поэтому помалкивают, даже когда знаешь,ведь может ответить, наверное нет уверенности в диалоге или отвлекаются и сложно в группе из общего контекста выделить основное.С опытом должно прийти, очень надеюсь… Сама жутко волнуюсь, сейчас занимаемся в группе из 3 человек и все дети по-очереди ночуют в тетрадях у соседа, а как будет в большем количестве? и общение? и перемены? сразу сообразить и услышать куда идти и что делать на построении ? О-хо-хо, даже незнаю… Что-то я не в тему заныла)

    #39247
    suadministrator
    Хранитель

    а как будет в большем количестве? и общение? и перемены? сразу сообразить и услышать куда идти и что делать на построении ? О-хо-хо, даже незнаю… Что-то я не в тему заныла)

    Нам очень помог год хоккея. Федор попал в группу, которая уже была сформирована в прошлом году, он был новичком и поэтому на его поведение не слишком обращали внимание, я имею ввиду — что не сразу соображает, куда идти, когда бежать и как в эстафетах себя вести. Но к концу года уже стал свободно ориентироваться и сейчас ничем в этом плане не выделяется из других детей. Теперь я уже могу не волноваться за построение на физкультуре или при походе детей в столовую. Теперь он уже слышит голос учителя-тренера в толпе ребят. А в начале года, я писала об этом, он элементарно не мог услышать команду. Сейчас, когда они перед тренировкой гоняют мяч (тренировки уже сухие у нас), а тренер метрах в пятидесяти свистнет в свисток (значит, тренировка начинается) — он сразу реагирует. Причем отличает свист своего тренера от свиста тренера чужого :).
    Но вот в плане успехов учебных — у нас таких навыков нет, очень расстраивается, если не первый. И мне кажется, что Федор совсем не понимает у меня своей особенности. Наоборот, у него сверх уверенность, что он супер-мальчик и все должны его ценить. А молчит, потому что нет привычки говорить: это и из-за алалии, и из-за характера.

    #39248
    suadministrator
    Хранитель

    Наоборот, у него сверх уверенность, что он супер-мальчик и все должны его ценить. А молчит, потому что нет привычки говорить: это и из-за алалии, и из-за характера.

    Имела ввиду тоже самое, только другими словами, но все же неуверенность имеет место быть, мало опыта, лучший период в речевом развитии упущен. Андрей, особенно в последнее время очень хочет говорить, но самому ему очень трудно инициировать продолжение беседы, есть у него чутье, что сказал неправильно или слов не хватает(переживает). Федору наверное спорт такую уверенность в себе дал и Слава Богу, мы пока не можем похвалиться, хотя на кружке арттерапии на празднике ПАСХИ, прочитал стихотворение лучше всех говорящих детей и был собой очень доволен!!!

    #39249
    suadministrator
    Хранитель

    У моего сына тоже есть чуство уверенности, что он супер мальчик. Я его отдала на подготовку к школе месяц назад. Он ходит с удовольствием, с математикой и с устным ответом у него проблем нет(как ни странно и удивительно ,именно, за устные ответы его хвалят, один из лучших в классе). Наверное с устными ответами мы столько отрабатывали, что он уже спокойно в 2-3 предложениях может описывать картинку. И он собой очень гордится. Но по сравнению с другими детьми он очень плохо пишет. Мы с ним каждый день пишем и буквы и цифры и прописи, и если сравнивать с его письмом полгода назад — то это два разных человека. А другие дети пишут в разы аккуратнее и красивее его и на занятиях он отказывается писать. То есть сравнивает, то как пишут дети и свои каракули и идет в полный отказ. Не буду писать и все. То есть то что у него не получается делать на высшем уровне он делать отказывается.

    #39250
    suadministrator
    Хранитель

    У нас прорыв! МЫ оказывается умеем кататься на велике)))вчера в магазине он поразил меня..сел и поехал , только иногда крутил назад..но велик был дорогущий,облегченный вариант, не купили, сколько слез было(((сегодня нашли дешевле вариант, купили и таки едит ведь…правда иногда назад все еще крутит, забывается.

    #39251
    suadministrator
    Хранитель

    Мы за эту весну окончательно освоили велосипед, ролики, самокат, научился сам делать паски и кататься на качелях где рост позволяет без меня наконец понял что надо ногами толкаться. У нас восстановился 2.5 часовой дневной сон. А в речи нифига еще больше стал молчать или вокализировать не в тему((((((((((((Ни с кем сейчас не занимаемся только иногда садимся порисовать или поконструировать а остальное время гуляем спим снова гуляем на улице. У меня чешутся руки мне кажется я все делаю не так что надо срочно куда-то бежать искать дефектолога логопеда психолога кого угодно, но ребенок стал веселее чаще смотрит в глаза лучше меня слушает перестал истерить, НО МЫ ЖЕ НЕ УЧИМ ЦВЕТА ФОРМЫ ГЕОМЕТРИЧ фигуры прочую чушь и у меня депрессия по этому поводу,,,,,,,,,

Просмотр 15 сообщений - с 826 по 840 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.