Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 661 по 675 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39070
    suadministrator
    Хранитель

    А вам на какие нужно? Попрошу.
    Мы сейчас с С работаем. Потом З будет, потом Ц. А дальше шипящие. Для себя я не люблю заранее много материала набирать, меня это раздражает, лучше, когда все дозировано 🙂

    #39071
    suadministrator
    Хранитель

    а у нас по тетради идет как-то много уже всего скопом: ш, с, з, ч, ц, ль, йотированные гласные и просто Й.
    При чем все кроме ц и ль, уже идут не только в открытых слогах но и в стечениях.

    #39072
    suadministrator
    Хранитель

    Может, у вас другая программа какая-то? Или она направлена не на постановку звуков, а на что-то другое? Но мы младше все-таки на год, сложно сравнивать программы. И, может, у вас уже свистящие есть, поэтому сразу свистящие с щипящими вместе идут?
    У нас есть задания на развитие связной речи, есть задания на развитие слоговой структуры. И отдельно есть на постановку и автоматизацию звуков. Сейчас постановка свистящих идет, начали с С. Поэтому артикуляционная гимнастика на С идет, слоги (в том числе и со стечениями типа сма, спа), слова с С, чистоговорки и стишки. Нам говорят, что лучше сейчас только один звук С брать, а когда он уже автоматизируется окончательно, к следующему звуку переходить.

    #39073
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, какие стихи хорошие, мелодичные.
    А у нас:
    Красить комнаты пора,
    Пригласили маляра,
    Он приходит в новый дом
    С яркой краской и ведром.
    Понятно, что это на Р. Но все-таки такое чувство, что по голове бьет, когда рассказывает.

    #39074
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, мы недавно начали автоматизацию в игровых упражнениях по тетрадям Комаровой. Вы по таким не занимались? Мне очень нравится.

    #39075
    suadministrator
    Хранитель

    нет, даже не представляю что это, пойду на лабиринте посмотрю

    #39076
    suadministrator
    Хранитель

    а! все поняла, я их видела, но чего-то заленилась заказать

    #39077
    suadministrator
    Хранитель

    Маша, спасибо за стихи! Мы тоже как раз на С с логопедом остановились (а сейчас сами понимаете ступор), теперь благодаря тебе буду дома сама отрабатывать и повторять.
    Пожайлуста, выложи ещё на какие нибудь звуки. Заранее спасибо 🙂

    #39078
    suadministrator
    Хранитель

    Про тетради Комаровой.
    Они очень классные. Мы только несколько страниц пока прошли. Там были песенки сороки (это всякие са-со-су), потом нужно было помочь снежинкам долететь до снегурочки (подуть холодным воздухом ССССС и проводить пальчиком по дороже) — Федя раз 15 помог 🙂 Еще лабиринты. Игрушкой прыгаешь на несколько картинок по-очереди и называешь: сапоги — самокат — сарай. Ребенок должен пропрыгать в том же порядке и повторить. Назвать сначала все живые предметы, а потом все неживые. Закончи предложение: например, Бежит… собака. А дальше там по типу исключения лишнего, но тоже с С. На память, но тоже с С. В общем, много всего интересного. И картинки красивенькие яркие.

    #39079
    suadministrator
    Хранитель
    #39080
    suadministrator
    Хранитель

    Ага, они.

    #39081
    suadministrator
    Хранитель

    Может, у вас другая программа какая-то? Или она направлена не на постановку звуков, а на что-то другое? Но мы младше все-таки на год, сложно сравнивать программы. И, может, у вас уже свистящие есть, поэтому сразу свистящие с щипящими вместе идут?

    ну да, но мы же в саду полтора года, конечно все шло там по очереди, сначала простые слоги — открытые, вообще с ма, па и тд, но С,З, Ш — у нас довольно просто сами поставились и закрепились в открытых, поэтому я в прошлом году сильно даже на них внимание не обращала. А в этом уже все вместе, задания сложнее — дольше отрабатывать надо.

    #39082
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки какие вы молодцы!!! Захожу сюда и душа поет, нам до такого еще как до луны, но надежда уже есть 🙂
    Наша логопед Степашу хвалит, он стал более сложные слова говорить, занимается с любопытством и с удовольствием. Немного возбудим, но я готова с этим мириться. Сегодня 2 новых упражнения пошли на «ура». Одно из них — раньше на странице А4 нарисовано 24 картинки ( ваза, дом, сова, мак…) он должен на эти картинки класть вырезанные такие же картинки и проговаривать их. Теперь вместо картинок напечатанные слова, логопед проводит пальцем по слову и читает его , а Степа должен взять это слово у положить на соответствующую картинку. Он это сделал! Я в шоке. т.е. понятно что это не чтение, но он соотносит по крайне мере слово и картинку.

    #39083
    suadministrator
    Хранитель

    Звуки будем ставить потом, сейчас бы понималку включить хорошо )))

    #39084
    suadministrator
    Хранитель

    У нас и С, и З, и Ш изолированно были с самого начала. Но в слогах, а тем более словах они отсутствовали. Все было С’. Так что у нас, я думаю, задача не столько вызвать звук, сколько сделать так, чтобы он в речи использовался.
    У Феди вообще сейчас изолированно есть все звуки, кроме Л (да и тот, я думаю, скоро появится). Но в словах — это нечто. Слово ваза произносится, например, так: «Заза, зауа, зава, вава, все, я не могу правильно сказать.»

Просмотр 15 сообщений - с 661 по 675 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.