Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Наши успехи
- В этой теме 5,746 ответов, 99 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
vlad.
-
АвторСообщения
-
16 февраля, 2011 в 7:54 дп #39070
suadministrator
ХранительА вам на какие нужно? Попрошу.
Мы сейчас с С работаем. Потом З будет, потом Ц. А дальше шипящие. Для себя я не люблю заранее много материала набирать, меня это раздражает, лучше, когда все дозировано 🙂16 февраля, 2011 в 8:00 дп #39071suadministrator
Хранительа у нас по тетради идет как-то много уже всего скопом: ш, с, з, ч, ц, ль, йотированные гласные и просто Й.
При чем все кроме ц и ль, уже идут не только в открытых слогах но и в стечениях.16 февраля, 2011 в 8:09 дп #39072suadministrator
ХранительМожет, у вас другая программа какая-то? Или она направлена не на постановку звуков, а на что-то другое? Но мы младше все-таки на год, сложно сравнивать программы. И, может, у вас уже свистящие есть, поэтому сразу свистящие с щипящими вместе идут?
У нас есть задания на развитие связной речи, есть задания на развитие слоговой структуры. И отдельно есть на постановку и автоматизацию звуков. Сейчас постановка свистящих идет, начали с С. Поэтому артикуляционная гимнастика на С идет, слоги (в том числе и со стечениями типа сма, спа), слова с С, чистоговорки и стишки. Нам говорят, что лучше сейчас только один звук С брать, а когда он уже автоматизируется окончательно, к следующему звуку переходить.16 февраля, 2011 в 8:10 дп #39073suadministrator
ХранительДевочки, какие стихи хорошие, мелодичные.
А у нас:
Красить комнаты пора,
Пригласили маляра,
Он приходит в новый дом
С яркой краской и ведром.
Понятно, что это на Р. Но все-таки такое чувство, что по голове бьет, когда рассказывает.16 февраля, 2011 в 8:11 дп #39074suadministrator
ХранительОль, мы недавно начали автоматизацию в игровых упражнениях по тетрадям Комаровой. Вы по таким не занимались? Мне очень нравится.
16 февраля, 2011 в 8:12 дп #39075suadministrator
Хранительнет, даже не представляю что это, пойду на лабиринте посмотрю
16 февраля, 2011 в 8:15 дп #39076suadministrator
Хранительа! все поняла, я их видела, но чего-то заленилась заказать
16 февраля, 2011 в 8:21 дп #39077suadministrator
ХранительМаша, спасибо за стихи! Мы тоже как раз на С с логопедом остановились (а сейчас сами понимаете ступор), теперь благодаря тебе буду дома сама отрабатывать и повторять.
Пожайлуста, выложи ещё на какие нибудь звуки. Заранее спасибо 🙂16 февраля, 2011 в 8:24 дп #39078suadministrator
ХранительПро тетради Комаровой.
Они очень классные. Мы только несколько страниц пока прошли. Там были песенки сороки (это всякие са-со-су), потом нужно было помочь снежинкам долететь до снегурочки (подуть холодным воздухом ССССС и проводить пальчиком по дороже) — Федя раз 15 помог 🙂 Еще лабиринты. Игрушкой прыгаешь на несколько картинок по-очереди и называешь: сапоги — самокат — сарай. Ребенок должен пропрыгать в том же порядке и повторить. Назвать сначала все живые предметы, а потом все неживые. Закончи предложение: например, Бежит… собака. А дальше там по типу исключения лишнего, но тоже с С. На память, но тоже с С. В общем, много всего интересного. И картинки красивенькие яркие.16 февраля, 2011 в 8:54 дп #39079suadministrator
ХранительМария, вот эти — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2889150
16 февраля, 2011 в 9:04 дп #39080suadministrator
ХранительАга, они.
16 февраля, 2011 в 9:11 дп #39081suadministrator
ХранительМожет, у вас другая программа какая-то? Или она направлена не на постановку звуков, а на что-то другое? Но мы младше все-таки на год, сложно сравнивать программы. И, может, у вас уже свистящие есть, поэтому сразу свистящие с щипящими вместе идут?
ну да, но мы же в саду полтора года, конечно все шло там по очереди, сначала простые слоги — открытые, вообще с ма, па и тд, но С,З, Ш — у нас довольно просто сами поставились и закрепились в открытых, поэтому я в прошлом году сильно даже на них внимание не обращала. А в этом уже все вместе, задания сложнее — дольше отрабатывать надо.
16 февраля, 2011 в 9:15 дп #39082suadministrator
ХранительДевочки какие вы молодцы!!! Захожу сюда и душа поет, нам до такого еще как до луны, но надежда уже есть 🙂
Наша логопед Степашу хвалит, он стал более сложные слова говорить, занимается с любопытством и с удовольствием. Немного возбудим, но я готова с этим мириться. Сегодня 2 новых упражнения пошли на «ура». Одно из них — раньше на странице А4 нарисовано 24 картинки ( ваза, дом, сова, мак…) он должен на эти картинки класть вырезанные такие же картинки и проговаривать их. Теперь вместо картинок напечатанные слова, логопед проводит пальцем по слову и читает его , а Степа должен взять это слово у положить на соответствующую картинку. Он это сделал! Я в шоке. т.е. понятно что это не чтение, но он соотносит по крайне мере слово и картинку.16 февраля, 2011 в 9:17 дп #39083suadministrator
ХранительЗвуки будем ставить потом, сейчас бы понималку включить хорошо )))
16 февраля, 2011 в 9:18 дп #39084suadministrator
ХранительУ нас и С, и З, и Ш изолированно были с самого начала. Но в слогах, а тем более словах они отсутствовали. Все было С’. Так что у нас, я думаю, задача не столько вызвать звук, сколько сделать так, чтобы он в речи использовался.
У Феди вообще сейчас изолированно есть все звуки, кроме Л (да и тот, я думаю, скоро появится). Но в словах — это нечто. Слово ваза произносится, например, так: «Заза, зауа, зава, вава, все, я не могу правильно сказать.» -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.