Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 5,356 по 5,370 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #129263
    Blanka
    Участник

    Да учили, Рик. По Созоновой-Куциной. Была у меня надежда, что чтение окажется для нас волшебным грибом, так как Петя мой тоже читать и говорить начал одновременно. Но не срослось. Не наш это случай.

    #129264
    rika83
    Участник

    Юля, есть Созонова-Куцина в эл.варианте?

    #129269
    Blanka
    Участник

    Задала вопрос… Мож, в Лесиных ссылках порыться?

    #129270
    Надежда
    Участник

    Говорим. Есть предлоги, хотя аграматизм присутствует. С падежами лажаем

    #129275
    annaafanaseva
    Участник

    Юля, есть Созонова-Куцина в эл.варианте?

    Рик, до вечера подождешь? на компе буду смогу прислать.

    #129277
    annaafanaseva
    Участник

    И как задействовать этот ресурс — беглое чтение — для развития речи, я не представляю. Ань, дай совет.

    Юль, основная проблема- понимание или отсутстие желания говорить? Рассказ прочитали- замазкой замазала- пусть вписывает пропущенные слова.
    Ох, Юль, как знать как правильно? Мы варварски действовали- читали зубрили.

    #129279
    zefir8585
    Участник

    Надежда, умница какой у вас сынок!

    #129280
    Blanka
    Участник

    Аня, нет структуры построения слов в предложении, понимаешь? Не может увязать все в фразу. Зубрим по вопросам, ответы вызубриваем, а щелчка нет в голове, чтоб начал понимать, как это самому увязывать.
    И зачем нам наше беглое чтение, зачем «плюс один», «минус один»? Отдаю. Взамен дайте хорошее понимание речи и умение строить фразу.

    #129285
    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 9 лет, 2 месяца назад пользователем annaafanaseva.
    #129286

    Юль, не знаю, может, ты уже видела сто раз. Но мы структуру предложения вот так учили, почти в шесть. Шаблон, конечно, но все-таки на первых порах помогло ребенку понять, что мама хочет услышать от него: связанные три слова. Увидеть не отдельное слово, а именно предложение как лексическую единицу.

    Работа со схемами

    #129287
    Blanka
    Участник

    Да, Ольга, я уж речевой конструктор из небытия вытащила, от пыли обдула 🙂 Попробуем.
    Анют, будем пилить. В надежде, что гири-таки золотыми окажутся.
    Простите, девочки, просто в сплине я, а я в этом состоянии мастерица доказывать, что «всеплохоплохоплохо».

    #129288
    Надежда
    Участник

    Надежда, умница какой у вас сынок!

    Спасибо :rose:

    #129290

    Простите, девочки, просто в сплине я, а я в этом состоянии мастерица доказывать, что «всеплохоплохоплохо».

    Юль, у меня для таких случаев есть вордовский файл на рабочем столе, называется «Хроника депрессивных дней». Я его открываю и пишу все, что в голове, все страшилки и несчастья, которые разом на меня обрушились :). Думаю, если от депрессии не поможет — использую потом в качестве литературного наброска для какого-нибудь рассказа, там такой бред, что никакая здоровая фантазия не придумает :).

    #129291

    И да, в тему успехов: пришел сын со школы, первый день после карантина, изложение 5/5, контрольная по математике 5. :yahoo:

    #129296
    Elena77
    Участник

    И да, в тему успехов: пришел сын со школы, первый день после карантина, изложение 5/5, контрольная по математике 5. :yahoo:

    Очень здорово! Федя нас радует.
    Оля, вы как учили пересказывать, может пособия какие-то порекомендуете? Мы в первом классе учимся, задали вот на карантин пересказ. А еще задачи пошли по математике…не думала что уже в первом классе они будут.

Просмотр 15 сообщений - с 5,356 по 5,370 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.