Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 5,176 по 5,190 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #126402
    oblachko
    Участник

    Вера, какие же вы молодцы! Где мне взять столько сил и энергии что ты вкладываешь в сына.. Отличник, флейта — это все не «сомнительный» успех, не надо так. Болтает, записочки — это же просто супер! Главное — найти ниточки за которые ребенка можно вытащить, чем больше тем лучше. Пусть у вас и в дальнейшем их количество все возрастает, спасибо что поделилась!

    Саша мама Саши. 2011

    #126405
    Юлия
    Участник

    Вера, спасибо Вам за отзыв. Когда читаю такие истории, прямо руки поднимаются. Вы молодцы!!!! Впереди только светлое будущее. А себе говорю, пусть тяжело, пусть трудно, но ведь люди могут. Значит и нам вперед и только вперед. Максимке дальнейших успехов.

    #126406
    morgana
    Участник

    Вера, какие у вас замечательные успехи. Нормик- не нормик, важно не кто как стартанул и бежал, а важно кто на финише оказался. Музыка это очень хорошо, моя мама в свое время моих зпр братьев подтянула на ней. Придется, вам мама тоже обучится новому навыку параллельно с сыном)))) Низкий вам поклон и восхищение, вы большие молодцы и труженики!
    Вера, напиши мне пожалуйста если будет время про дэнас и иголки » явки — пароли». Мне в Саратове дэнас приедлвгали, но мы без сил были после детей- ангелов

    • Ответ изменён 9 лет, 5 месяцев назад пользователем morgana.
    #126407
    Юлия
    Участник

    Напишу про наши малюсенькие успехи. Купили на Новый год девчонкам спортивный уголок, больше конечно для Яны. Все лето на площадке учились подниматься по лесенке на горку, все приходилось самой ей переставлять ноги. А тут за два часа ребенок начал подниматься по шведской лесенке. Сначала по четыре ступеньки, чтобы подняться на горку, а потом и на всю шведку. Я даже не ожидала. Захожу в комнату, а она уже на верху. Вниз спускаться еще не получается.

    #126412
    Blanka
    Участник

    Юль, по шведской стенке (прям вот по вертикальной) мой научился спускаться года в четыре, так что все круто.
    Вера-то вообще мой герой, моя вечная надежда, что сказки с хорошим концом не только в книжках бывают. Усилия, которые приложила она по вытаскиванию сыночка вообще не имеют себе подобных. По крайней мере, та лягушка, которая масло взбивала, рядом не стояла 🙂
    И спасибо большое, что всегда щедро делилась с нами своим опытом.

    #126413
    Аленький
    Участник

    Юль , это хорошо, моторная ловкость развивается, пусть пока крупная , потом и мелкая подтянется, теперь мамо) глаз да глаз за Яной.))

    #126415
    Юлия
    Участник

    Точно Кристин, теперь как привязанная к этой горке.

    #126417
    morgana
    Участник

    Юль, я тебя как мама ребенка с двигательными проблемами искренне поздравляю. Учи спускаться и висеть на ней, тренируй руки, ходи с ней » крокодилом» (мама держит ноги, ребенок на руках идет). На верх лесенки сажай игрушку и спасайте ее

    #126421
    Blanka
    Участник

    Да ты знаешь, нам эти советы тоже нужны. Очень ослаб. Ни бегать, ни прыгать.

    #126426
    morgana
    Участник

    Да ты знаешь, нам эти советы тоже нужны. Очень ослаб. Ни бегать, ни прыгать.

    Юль попробуй по лестнице с ним ходить. Без фанатизма, тренировка на выносливость хорошая и мышцы ног, и дома чтобы переступал через палочки на разной высоте

    #126427
    Astra
    Участник

    У Максима еще очень много проблем особенно поведенческих! У него в школе троечка по поведению (думаю притянутая за уши)!!! Товарищ он с характером, постоянно пререкается с учителем, пытается доказать что он прав, плюс говорит что думает, плюс периодически болтает на уроках, обзываться я ему запретила, так он записку напишет и передаст учительница естественно ее отнимет и накажет его, бег на перемене милое дело. Бывает на рисовании или на труду делает не то что говорит учитель , а что он хочет, и называет это «свободная тема», любит спешить, вообще страдает внимание, может допустить нелепые ошибки, речь «своя» до сих пор аграмматична….
    А на счет отличника, так мы же в речевую школу ходим, в классе 10 человек, обычную где 35 деток мы бы и не потянули…

    Вера, речевая школа, это тоже школа, в которой не так просто учиться. И не смотря на описаваемые тобой поведенческие проблемы и пререкания с учителями, Учителя там судя по всему прекрасные, т.к. оценки из вредности не занижают. И не смотря на свою болтавню на уроке он все равно успевает что то схватить из знаний, наверняка и на уроке без подкотовки спрашивают. Я довольна Максом, то какой он был, откуда ты его вытащила, да пусть там и двигательное что то осталось, но на общем фоне я думаю все замечательно. Мальчик он и есть мальчик, я вот реально вижу отличие мальчика от девочки, они другие, как кони не обузданные. Может есть конечно какие то паиньки, но иногда согласна с Комаровским, что дети должны быть худые и с шилом в попе. Зато Максим имеет свое мнение и нашел выход, если нельзя разговаривать, можно писать, это ж тоже здорово.
    В прошлый раз тоже думала, что что то еще спросить хотела, расскажи про ДЕНАС, у нас одна женщина в городе его купила, вот думаю пробовать или нет. Какие у вас результаты и на какую область вы его направляли, речевю или двигательную. Я просто с той мамой которой общалась, они в двигательную сторону шли, там ДЦП, ребенок не разговаривает, двигательно помогло, а вот речевых деток… я не знаю с кем она занималась, как то вот от своих услышать хочется.

    #126431
    kata
    Участник

    Вера все так здорово!! Просто класс!! И не преуменьшай ваши успехи, это же успешищи!! А с нормиками вообще не сравнивай, в них бывает можно столько гадости разглядеть. Просто их как наших никто так под лупой не рассматривает.

    #126432
    nepobedimie
    Участник

    Вера, поздравляю! Очень приятно читать такие сообщения! Огромный труд и огромные достижения! Чтоб у все так было!!

    #126434
    nepobedimie
    Участник

    Немножко про Ваньку напишу. Теперь я прихожу в сад, и как само собой разумеющееся слушаю похвалу в адрес Ваньки на музыкальных занятиях. Он старается, смотрит за детьми, и повторяет движения. Видимо ему это стало интересно. Конечно помощь еще нужна, где-то направить, где-то сдержать и поставить на место. Но он делает. Танцует , как умеет ))) Небольшой шаг в сторону социализации. Про коммуникацию — он пристает к детям, нет, он не играет с ним, очень редко, но уже чаще, чем было. Но он так грубо привлекает к себе внимание, чтобы за ним побегали и побаловались. Уже что-то, и ему нравиться вот такое взаимодействие )) Может когда-нибудь и усвоим правила поведения, но пока хорошо, что раковина треснула, и на детей обращает внимание.
    Речь — аутична, но уже лучше. Предложения говорит заученные, но говорит. На днях с таким возмущением и интонацией потребовал — Мама!!! включи планшет!!! И дело не в фразе, а в ее тональности.
    Наверное развитие речи могу описать как- раз в пол года в предложение добавляется слово — пить, хочу пить, дай хочу пить, мама дай хочу пить! сейчас уже проскакивает — мама дай хочу пить вода . Как бы так. И уже на подходе звук Р. Зачем он ему? — не знаю. Бонус приятный, но не в нем суть )))

    #126435
    morgana
    Участник

    Инна, оч хорошие и нужные бонусы. Я думаю , мамочка, вы через два года неузнаете ребеночка (в положительном смысле).

Просмотр 15 сообщений - с 5,176 по 5,190 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.