Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 4,726 по 4,740 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #116451
    Анна С.
    Участник

    Нейропсихолог не работает за столом. У меня опыт общения с ними приличный)) они как раз ползают, двигаются, синхронизируют ребенка. Очень интересно. Но с полевым не смогут работать. Им как минимум нужно подражание, а лучше работа по команде.

    #116452
    olgreb
    Участник

    Ань
    есть 2 школы нейропсихологии, одна та, в которой Семенович, они работают с дошкольнками, но на счет диагностики я не слышала, чтобы они этим занимались.
    А есть другая школа, они по школьникам профилируются — и там как раз диагностика, причем очень хорошая. Моя начальника докторскую защитила по этой теме. Но она в научных кругах не светится, скромная очень.

    #116453
    Sofitela
    Участник

    Оль, а что за диагностика? Мы с Дашкой несколько месяцев занимались у нейропсихолога в 5 лет. Там не за столом, а всякие интересные упражнения были. Но перед тем Дашку диагностировали (тестировали?) часа 1,5. Мож оно и разодилово было, как ни как 4,5 тыс. тогда отдали… Ниче нового мне на тот момент не сказали, это се я и сама уже знала года 2 как.

    #116454
    bird
    Участник

    А к какому спецу идти, если ребенок регулярно съезжает на монологи такие, ну как бы не по теме, точнее, по теме, но сильно в сторону и вообще. допустим, на площадке, начинается этакое чередование нормального со странным, я про речь. Я не хочу давать лекарства, агрессии никакой нет, договориться нет проблем, но я совсем не имею представления, как ему помочь перейти к осмымленным беседам, как не скатываться в странные речи. Какие методы тут есть и есть ли. Не уверена, понятно ли вообще описала. Прииэтом я могу его остановить, типа, Тем, успокойся, и давай то то поделаем. И Аба точно не наш путь, в этом я уверена. Речи эти нелогичные высказывания содержат, но с самой логикой вроде все в порядке, судя по выполению заданий, что же остается тогда, и что можно сделать. Ну и на рда, честно говоря, сейчас уж не похоже совсем. К местным врачам не поведу. Вот порой кажется, что из за трудностей с речью это всё, из за неумения постоить гладко свое высказывание он и несет ерунду, которую сказать легче, но иногда кажется по другому.

    #116455
    Анна С.
    Участник

    Не разводилово. Возрастная диагностика разная) у меня оба ребенка пол двум разными схемам диагностировались) в 12 и в 4)
    Женя мечта нейропсихолога — левша с ведущим правым глазом)))

    #116456
    Анна С.
    Участник

    Самое оно к психологу в коммуникативную группу. У нас это было и не много есть и сейчас: кончились готовые, отработанные схемы и понеслась)))
    В ЦПМСС у нас такую группу ввели логопед с психологом.

    • Ответ изменён 9 лет, 12 месяцев назад пользователем Анна С..
    • Ответ изменён 9 лет, 12 месяцев назад пользователем Анна С..
    #116470
    Арника
    Участник

    Алиса, а в сторону деффицита внимания не думала? У Темы есть гиперактивность? Может он сосредоточится не может, начинает просто рассказывать, что ему самому интересно?

    #116471
    Арника
    Участник

    Аня, поздравляю вас! Как это здорово, теперь ты мама Обычного ребенка!

    #116487
    bird
    Участник

    Самое оно к психологу в коммуникативную группу. У нас это было и не много есть и сейчас: кончились готовые, отработанные схемы и понеслась)))
    В ЦПМСС у нас такую группу ввели логопед с психологом.

    Анна, у нас нет таких групп. А если дома самой — что там делали в этой группе? Может, помните, какого рода занятия или по какому методу?

    #116488
    bird
    Участник

    Алиса, а в сторону деффицита внимания не думала? У Темы есть гиперактивность? Может он сосредоточится не может, начинает просто рассказывать, что ему самому интересно?

    Саша, как-то не похоже на гипер, он за столом сидит занимается столько, сколько скажу, причем, довольно терпеливо. Склоняюсь к тому, что это либо из области трудностей общения, либо из-за речи.

    #116490
    olgreb
    Участник

    Алиса, я иногда смотрю, как моя логореит, и думаю, что это нее такая речь-для-себя, которая нас -про-себя. Просто наши еще не имееют этой внутренней речи. Мы же не озвучиваем все свои мысли. А они озвучивают.

    #116491
    bird
    Участник

    Оль, может, и так. Но хочется знать наверняка. И если это все таки из-за неумения общаться, то хочется как то помочь.

    #116494
    olgreb
    Участник

    да кто ж спорит — лишним точно не бУдет! Сама в раздумьях, что с этим бормотанием делать.

    #116495
    Анна С.
    Участник

    В группе штук пять-семь детей, которые взаимодействуют друг с другом на разные темы с помощью психолога. Есть с театральным уклоном, с игровым, с образовательным. Там дети с разными проблемами. Но близкие друг другу по уровню и внутреннему возрасту. У нас помимо же было несколько детей с речевыми проблемами, сдвг и аспергером.

    #116497
    Арника
    Участник

    Алиса, а в сторону деффицита внимания не думала? У Темы есть гиперактивность? Может он сосредоточится не может, начинает просто рассказывать, что ему самому интересно?

    Саша, как-то не похоже на гипер, он за столом сидит занимается столько, сколько скажу, причем, довольно терпеливо. Склоняюсь к тому, что это либо из области трудностей общения, либо из-за речи.

    Бывает дефицит внимания без гипера. Ребенок не может себя контролировать и может болтать не по делу например.

Просмотр 15 сообщений - с 4,726 по 4,740 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.