Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 3,301 по 3,315 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41729
    suadministrator
    Хранитель

    Типа того. Одни знакомые сжалились и помогли.

    #41730
    suadministrator
    Хранитель

    Не была на сайте больше года.Сейчас Толясику 6 лет.Кратко.Речь появилась в 4 года.После активного лечения.На данный момент болтает постоянно.Словарный запас огромный.Невролог рекомендует обычную школу ,класс выравнивания.Конечно отстает от сверстников,оно и понятно,но очень общительный,повторяет слова,фразы. Особенно пошел прогресс после рождения дочки.Обожает сестренку,заботиться,разговаривает с ней. Спорит с нами,рассуждает.Знает цифры до 30,цвета ,буквы не все.Пишет .Счет пока не освоили.Надо дорасти думаю. Мамочки верьте в ребенка и все получится!А все эти умные тети,пмпк и иже с ними…если бы я их слушала,давно бы заработали инвалидность и лежали на стационаре в местном психо.А так все знакомые в шоке,невролог платный в великой радости.Слушайте только свое сердце!

    #41731
    suadministrator
    Хранитель

    Мои поздравления! Круто. Мамино сердце часто более надёжный советчиком, чем чьи-то дипломы и авторитеты!

    #41732
    suadministrator
    Хранитель

    Вооооо! Народ, рожайте вторых без сомнений!

    #41733
    suadministrator
    Хранитель

    У нас в городе есть группа поддержки мамочек алаликов,аутистов,деток с синдромом.Я сдружилась с одной мамой.Они сейчас как раз в самарском реа центре.По нашему примеру стали лечиться у нашего невролога.В последний визит невролог посоветовала им второго ребенка завести,насмотрелась на нас :))) На самом деле,все были в шоке когда узнали ,что я беременна.Родня говорила,вот у тебя старший такой,его лечить надо.А ты за вторым.А сейчас Толе 6 ,Дашульке 1,4 и я каждый день радуюсь,что пошла на такой шаг.Да тяжело было с животом,таскать его к логопеду во время истерик итд .Но первая реакция,когда я приехала из роддома,Толя кричал спасибо мама! И целовал конверт с ребенком.Забота с первых часов и явный рывок в развитии,взросление и никакой ревности,это того стоит!

    #41734
    suadministrator
    Хранитель

    Во-во девочки, рожайте и третьего рожайте, это того стоит.

    #41735
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, яхочу похвастаться младший Северин научился пиксами пользоватся, это карточки, если ему что то надо он карточку показывает, пока только еду освоили и бытовые навыки. Это его в саду научили, а еще начал в машинки играть, сам принес и катал ее. 2 недели аба класса с профессионалом и мозги становятся на место. Ой хоть бы одним глазом посмотреть как они работает, что такой ощеломительный результат. Так что аба терапия работает, только нужен Прфессионал.

    #41736
    suadministrator
    Хранитель

    Миша научился завязывать шнурки на бантик. Второй день уже вяжет. Сначала развязывались, сейчас уже держатся. Процесс занимает минут 5-7. Долго.Нудно. Учились с прошлой весны- одолели-таки. Это плюсы. Минусы напишу в шестилетках,( итоги входного контроля), чуть позже.

    #41737
    suadministrator
    Хранитель

    Мишутка молодец! Завязывать шнурки это совсем не просто помню еще с детства)))

    #41738
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, у меня Петька, по-моему, завязывать не умеет.

    #41740
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, здорово, я еще не учила.

    Юль, а у Пети обувь с шнурками есть? Я не покупаю, все на липучках. Даже себе кроссовки на шнурках завязываю так, что бы проскочить можно было не развязывая.

    #41741
    suadministrator
    Хранитель

    Про шнурки.
    Весной я озадачилась поиском нормальных прописей -ну мол осенью начнем учить-писать потихоньку, а то я ж знаю, помятуя обучение Матвея бррррррр, в школе учат сейчас писать через пень-колоду, и шансы овладеть письмом в Матькином классе были только у тех кто пришел в первый класс с хорошо поставленным почерком. На эту гениальную мысль, по неосторожности произнесенную вслух, одна хорошая знакомая покрутила пальцем у виска (ну справедливо, впрочем). Так как она педагог, хозяйка детского клуба, психолог, участник «орф-педагогики» и еще бла-бла-всякой вигни, то как-то запало в душу ее слова, а слова приблизительно такие: пока шнурки не завяжет-прописи не давать! мол там включается то одно, то другое полушария, меняется направление движение, а это стимулирует формирование нейронных связей между полушариями головного мозга-ну в общем все что нашему брату доктор прописал.
    Мне сказали «Фас шнурки» я и пошла штурмовать. Как истинная ехидна купила ребенку осенние ботинки на шнурках (до-о-о-олго искала!), потом сидели с этими ботинками вечерами, занимались синхронной вязкой: этот кончик сюда, этот кончик сюда и т.д.
    Тут второй день ребенок шнурки вяжет-я опять вдруг мысль крамольную обнаружила в своей голове «прописи!» И даже нашла что хотела и даже скачала! Это Песня!
    и тут-ну прям обидно- опять облом, опять мне провидение сказало СТОП (как будто кто мысли читает). Учитель сегодня на рисовании :»Видите-я приклеила с наклоном, а Миша под прямым углом.» Ну у меня на лице было написано, что я хотела за невнимательность разгон дать, поэтому следом быстренько услышала :»ТИХО-Тихо!Это нормально! Дети до 7 лет диагонали не видят и не должны видеть.» «А как же прописи? (маниакально спрашиваю я)» «Только по линеечке пока».
    Так что, скрепя сердце, оставлю я пока эту зуду.
    А вообще Мишка сегодня на срезе грамматику по нулям ответил. Пошла в шестилетки.

    #41742
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, по Монтессори не только шнурки, но и пуговицы, крючки, замочки. И шнуровки сюда же. У меня Таня пока может только 1-й шаг сделать, перекрутить шнурок, а вот дальше этот гадкий бантик, пока руки у нас еще не там. А писать сама пытается. прописи пока не давала, не вижу смысла, в плане ее интереса к ним. Пока сама штрихами рисую что нибудь (забор, шарики….) и прошу ее обвести.

    #41743
    suadministrator
    Хранитель

    Это у меня идея-фикс! Старшему до 9 класса пыталась почерк наладить, с Мишкой хочется по умнее быть.

    #41744
    suadministrator
    Хранитель

    НЕ могу промолчать, казалось, бы, мелочь, но для меня это так прорывно!
    Моя вчера весь день в р-не обеде была капризна, делала попытки в неподходящих местах уснуть, надеялись, что вырубится у вечеру, но не тот-то было. К вечеру она перевозбудилась, но мы были бдительны. и вот тут мое первое наблюдение. Если раньше перевозбужденный ребенок — это была стихия, которую надо было просто переждать и перетерпеть, то топерь мы можем воздействовать педагогическими приемами, весьма успешно, с 23.30 она уже спала. Т.е. укладываание заняло часа 1,5-2, учитывая, что началось со звериных рыков при попытке ограничить ее хаотичное бегание — срок укладывания просто рекордный. Пользовалась элементами АБА — пресекая нежелательное поведение остановкой мультика. В случаях особо злостного нарушения — выбегания из комнаты, попытки залезть на спортивный уголок — выключался еще и монитор. И все, поигрались под мультики про Ежика и Медвеженка, которые она сама попросила ей включить, далее, три привычных засыпательных мультика и далее по привычному ритуалу — и все, ребенок на середине Тараканища уже спит. А теперь о главном, ради чего все это пишу. То поведение, которое от нее требовалось выполнять — лечь в кровать И УКРЫТЬСЯ ОДЕЯЛОМ. Вот оно. ЭТО ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ИНСТРУКЦИЯ!!!!! Не могу сдержать скупую слезу — мы дожили до этого дня. И, конечно, для меня очень важно, что в той ситуации признавался мой авторитет.

    Ну, и совершенно отдельно. Аххх, как она смотрела этот мультик про ёжика и медвеженка!!!!! Она же вся была ТАМ, она повторяла все слова и все действия, и впервые я услышала от нее слово «медвеженок», она была акая НАПОЛНЕННАЯ, уснула, кстати, она абсолютно счастливая..

Просмотр 15 сообщений - с 3,301 по 3,315 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.