Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 2,956 по 2,970 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41383
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    Блин, Оля… Младшую школу?
    Я надеялась через 2-3 года расслабиться

    Я на сайте сдвг-дети пасусь иногда, там среди них алалику бывшие есть и в школе тоже проблем хватает. Надо к сожалению на страгиваться на длительную работу.

    #41384
    suadministrator
    Хранитель

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    @sonya said:
    Блин, Оля… Младшую школу?
    Я надеялась через 2-3 года расслабиться

    Ну да. по старшему смотрю, и коммуникативные трудности есть. а. главное — мысль вперед речи бежит.. и времена согласовывает не всегда правильно, может сказать — давай я тебе буду помогать — имея в виду, что это я ему помогу.
    В этом контексте про дочу я вообще даже думать боюсь, ребенок, который не привык пользоваться речью как долго будет перестраиваться даже когда научится (в чем я уже не сомневаюсь)…

    #41385
    suadministrator
    Хранитель

    annaafanaseva
    Аня, а расскажи пожалуйста, если не сложно, какие еще трудность в школе могут ожидать?
    Я поняла — чтение, письмо… Коммуникация. Что еще? С математикой, я так понимаю, у большинства проблем нет.
    Дело в том, что мой не совсем алалик, и вроде не аутист. Похоже на темповую задержку именно понимания речи, и из нее проистекающие проблемы. ЗПРР, АЧ и эмоционально-волевая, плюс сенсорика.
    С чтением проблем точно нет, с письмом скорее всего тоже. Пишет очень грамотно (набирает слова на айпаде и компьютере довольно много, и так понемногу пишет уже).

    Что нас в школе может ждать в обычной, какие трудности? Пока полна решимости его ровно в 7 отдать в школу.

    #41386
    suadministrator
    Хранитель

    Ну мой старший вроде как «в норме», но по моим сегодняшним знаниям я понимаю что лёгкое ЗПР было, возможно даже депресняк на фоне развода (мы с его отцом расстались за полгода до школы, и когда Матвей понял что все, папы рядом больше не будет, он с катушек немного съехал). В школу в том его состоянии его отдавать было нельзя, надо было год ещё
    подождать.
    Основной бич все эти годы был-отношения с одноклассниками. Причём это с молчаливого разрешения учителя «а я то че? Они сами его не любят» . А в нужный момент рот какой-нибудь выскочке не закроет. Ещё не признавал авторитетов, постоянно допытывался а зачем так, а не по другому, учителей многих это бесило. Другие детки молчат в тряпочку, чтоб не злить лишний раз, а мой не понимает, что нужно заткнуться. Медлительный. Пока до него дойдет что сказали «портфель собираем», все уже домой уйдут-тоже раздражающий фактор.
    Интеллектуально он был впереди планеты всей-не только читать- писать с пяти лет, но и математика-один из лучших в классе, около предметных знаний-гораздо больше чем у некоторых отличников. Но в школе ему было плохо. Надеюсь, 9 класс закончит и сможет уйти в колледж.

    #41387
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо!
    По прикидкам моим, у Федора все более-менее должно быть. Он хитрый. И уже где промолчать, точно скумекает, еще и лучше нормы. И в то же время открытый и позитивный, его дети в саду любят.

    Все, что пишешь, похоже на проблемы моей старшей в школе. Проблемы с одноклассниками, с учителями. Медлительная. Инетллектуально продивинутая. И тоже в первый класс пошла через полгода после развода с ее отцом. Она сейчас седьмой класс закончила. Вроде выровнялась. Смотрю, даже врать правдоподобно научилась, промолчать, где нужно. С одноклассниками конечно не супер, но несколько друзей есть.

    #41388
    suadministrator
    Хранитель

    aliya25, как у вас резко то все двинулась. Я прям засомневалась, что у вас СМА. Может вас выправит легче, чем таких как мы.

    #41389
    suadministrator
    Хранитель

    @alenaryabtseva said:
    aliya25, как у вас резко то все двинулась. Я прям засомневалась, что у вас СМА. Может вас выправит легче, чем таких как мы.

    Да, я тоже хотела сказать, это вряд ли СМА.
    У Феди так же было. Пока речи нет или почти нет — выглядит так же, как СМА или СА. А как речь запускается — развитие быстрее идет, чем у алаликов, и нет специфичных для алаликов проблем речевых.
    Выход легче будет и быстрее.

    #41390
    suadministrator
    Хранитель

    sloa said 8 hours ago:
    Блин, Оля… Младшую школу?
    Я надеялась через 2-3 года расслабиться

    Да, я тоже рассчитываю не расслабляться, как минимум начальную школу.

    А у старшей в школе тоже, как правило с одноклассниками отношения не складывались. Мы переехали и она во второй класс в другую школу пошла. А там эти козявки «по мощности мобилы» делились. У тебя крутой телефон — дружим с тобой, попроще — иди там поищи друзей, нет телефона — ты вообще ни кто. И учительница это ни как не пресекала. У Риты тогда еще не было телефона (у нас возможности не было). И поначалу, где то до 5 класса, тоже не знала где язык за зубами нужно попридержать, а где и сказать можно. Однажды шумели в коридоре, тут завуч заходит и делает им замечание, предполагаю, что не вежливо, а моя ей завернула «не надо орать». Потом пришла, сама мне рассказала, покаялась и оправданием было «я же не знала, что она завуч».

    #41391
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    Спасибо!
    По прикидкам моим, у Федора все более-менее должно быть. Он хитрый. И уже где промолчать, точно скумекает, еще и лучше нормы. И в то же время открытый и позитивный, его дети в саду любят.

    Это хорошо, что умеет промолчать, где надо. Значит нет дефицита внимания. Дефицит внимания-это как раз еще способность контролировать себя, где надо промолчать и не всегда говорить то, что думаешь! 🙂 там еще могут быть проблемы с истощаемостью нервной системы-не могут дети высидеть урок например, встаю, начинают ходить по парте, выкрикивать невпопад учителю.

    #41392
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, девочки, я вас прошу, у кого в школе не было проблем то?! Да у всех они были, у кого то с учебой, у кого то с одноклассниками, у кого то с учителями… В большей или меньшей степени школа -это школа жизни, первый этап, этап на выживания, поэтому хоть пугайся ее, хоть нет, хоть ребенок нормативный, хоть нет — как оно будет — так оно и будет, заранее не подготовишься ко всем трудностям.

    #41393
    suadministrator
    Хранитель

    Неет, ко всем нет, просто кто-то в таких случаях будет пороть ремнем и жаловаться на горькую судьбу, а мы-пропивать курсами ноотропы и ходить на занятия к нейропсихологу) второе будет поэффективнее)

    #41394
    suadministrator
    Хранитель

    Соседка у нас первоклассница, с начала года, к моему большому удивлению, пишут письменными буквами, кстати надо к ним в гости зайти, попросить посмотреть тетради и учебники. В классе 30 человек, домашки много задают, хотя на подготвишках клятвенно обещали не задавать в первом классе.

    #41395
    suadministrator
    Хранитель

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    @elena77 said:
    Соседка у нас первоклассница, с начала года, к моему большому удивлению, пишут письменными буквами, кстати надо к ним в гости зайти, попросить посмотреть тетради и учебники. В классе 30 человек, домашки много задают, хотя на подготвишках клятвенно обещали не задавать в первом классе.

    Вот-вот! Сразу прописью, сразу в широкую линейку, а не как мы -первый класс в узкую линеечку, во втором классе широкая, но пролинованная карандашом,- и при всем этом «ТЕМП! ТЕМП! ТЕМП! БЫСТРЕЕ! «. какой почерк!? дисграфия поголовная, к Прелям на тренинг «красивое письмо» целыми классами записываются.

    #41396
    suadministrator
    Хранитель

    Алия, вчера пыталась отправить сообщение, слетали все почему-то. Хотела спросить, перед тем как папу обидеть, вы с дочей поздорили, или после дневного сна не с той ноги встала? Иногда ответ и объяснение неадекватному поведению лежит на поверхности, так уж всё на АЧ может не стоит списывать. Ко мне вот соседка повадилась приходить с городского телефона звонить, так недавно попала под мою горячую руку, ну все ж мы люди и терпелка не бесконечная

    #41397
    suadministrator
    Хранитель

    А у нас такое тоже периодически бывает… И я даже не думала, что это АЧ. У нас бывают периоды, когда кто-то из родственников обязательно попадает в немилость — то бабушка рылом не вышла, то брат. Я уже рассказывала, что у нас Илюху домой не пускает иногда, дверь держит. И к бабушке просится всю неделю, а когда приезжаем, перед дверью начинает задний ход давать. Вроде никто ни с кем не ругался, непонятное какое-то поведение…

Просмотр 15 сообщений - с 2,956 по 2,970 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.