Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 2,941 по 2,955 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41368
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, она прям отвечает: «желтый» и т.д.? Или показывает?

    #41369
    suadministrator
    Хранитель

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    @princessca said:
    Оль, она прям отвечает: «желтый» и т.д.? Или показывает?

    отвечает. так у нас и возраст уже — 4,5 года…

    #41370
    suadministrator
    Хранитель

    Похвалюсь немного: в рамках АВА мы научились дуть, высовывать язык, мотать язык из стороны в сторону, растягивать губы типа в улыбке, учимся щеки надувать, никак пока, это все имитацией, т.е. Я делаю — он повторяет.
    Дальше мы кормим куклу, расчесываем ее, себя), катаем машинку и всякие такие манипуляцие с предметами тоже имитацией. Так приятно, я делаю, он так внимательно смотрит чтоб повторить, кайф)
    Инструкции сложнее идут, тут же на слух надо… Додолбили вот «покажи язык», «покажи нос», к слову эти язык нос глаза у меня навязчивая идея, чтоб он знал, с года учим, с года! И только АВА’ой получилось, показывает пока только на себе, обобщение вещь тяжелая у нас.
    СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ тяжко идут, тут кто-то ссылку выкладывал, там учат сущ. игрой в прятки, берут предмет, назавают, прячут и так он много раз произносится, вот и запоминание происходит, надо попробовать.

    #41371
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, я знаю про возраст, просто речь-то недавно пошла.

    #41372
    suadministrator
    Хранитель

    Очень здорово. Вот что значит АВА! Олесь, Шрамм в своей книжке сравнивает аутизм с песчаной стеной, отгораживающей ребенка от мира (я помню, что ваш сын не аутист, это книга просто про аутистов). Так вот, АВА прорывает каналы в песке, а дальше песок сыплется сам. Любое ваше достижение по ава обязательно потянет следующие. Молодец ты. Очень быстро принимаешь решения и от них не отступаешь.

    #41373
    suadministrator
    Хранитель

    Молодцы, просто здорово)
    Олесь, не сочти за труд, в разделе от 2 до 3 лет пиши что вы по ава проходите, я буду ориентироваться на вашу программу в занятиях. Ок?
    И еще вопрос — вы то что проходите на занятиях — он потом и в быту без вознаграждения повторят, просто по просьбе?

    #41374
    suadministrator
    Хранитель

    Света, это мой «больной» вопрос про в быту. Не делает, т.е. большую часть не сделает, но к этому когда-нить выйдем, так мне тераписты говорят. У него ж нет мотивации в виде похвалы, сейчас нет. А все эти навыки по любому нарабатывать надо, за поощрение как сейчас — и то прекрасно, он «прорывает каналы в песке», как правильно написала Юля,т.е. Шрамм.)))
    Свет, возьму на себя смелость сказать, что Андрюшкина программа, она только его программа, она ж пишется на основании что он умеет-не умеет и что в первую очередь должен уметь, наши дети оч разные, я так поняла уже. И это не программа, что должен уметь 2,5 летний, а программа индивидуально его. МНЕ НЕ ТЯЖЕло, напишу на досуге, тем более мне ее только сегодня составили

    #41375
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки,вот и я пришла в рубрику «наши успехи», надеюсь не безосновательно)
    нам 2,9. пришли на сайт в 2года. с нулевым багажом.ни слова, ни понимания…
    что имеем сейчас: знаем животных(говорим.показываем.озвучиваем.звукоподражаем), почти всех. диких,домашних. умеет назвать их по ситуации. увидела сегодня на йогурте «агуша» овцу и говорит= овца. бэээээ. я думаю с чего вдруг? потом посмотрела на этикетку внимательнее))
    знаем счет до 15.до десяти ХОРОШО прям, до 15 так))) — одидати,двидадити и т.д.))
    знаем цвета-все. ну кроме оч сложных. узнает,озвучивает,может показать. цвета которые знает:зеленый,синий,желтый,голубой,черный,белый,розовый,красный,фиолетовый,оранжевый,коричневый. Причем,я честно не могу сказать что мы их зубрили….как то само собой….
    знаем почти все буквы. не знаем таких как Ъ,ы,…Щ.а так читает этикетки,но те буквы что забывает или не знает, просто от фонаря говорит)))))))
    знает фрукты,овощи.
    знает имена мамы папы свое.путает)
    знает бытовые названия, глаголы обозначающие действия, и названия одежды… т.е. и поймет и может сказать- шапка,одеваться,купаться,поставлю в угол,убери на место,кушать,гулять, папа,мама,дай,на,телевизор,телефон,все части тела,и т.д.
    может заканчивать слова песни. я ей-баю баюшки….она БАЮ,не ложися на…она-краю) и т.д.
    из минусов- АЧ процветают…. западает на свет…. причем прям говорит — включи свет)) т.е. без ее разрешения нельзя ни включить,ни выключить. и в саду тоже((( страшные истерики. заводится на пустом месте и все. ложится орет, оч тяжело переключить.
    В саду сама не ест(((ГОРШОК_ проблема. периодами прям просится, периодами в штаны(((
    говорит только на своем(тарабарском)-оч много логореи. слова привет,пока,здравствуйте, до свиданья, как дела-хорошо говорит заученно,по просьбе. вот сижу думаю,произвольно будет интересно?))
    еще такой момент: ач или нет,не знаю.беспокоит оч.например мы были дома. в выходной,а папа работал. у нее плохое настроение. и вот приходит папа…открывает дверь.а она орет ему пока,и уходи…. и такая истерика,вплоть по часу………… т.е. не пускает его,приносит одежду,обувь,уходи и все. если уходит ору еще больше. заходит снова ор. и так может час…что ЭТО??? я так понимаю ругается,типо я была дома а ты где… но почему так проявляется?? долго ли будет??? пугает так такие моменты.
    и у логопеда например. с логопедом в кабинет на второй этаж не пройдет,только со мной. ругается ей руку не подаст,пока говорит.а как со мной пройдет мне пока и бежит заниматься. т.е. такие моменты напрягают. но аутизм исключен,так как всегда смотрит в глаза,взаимодействует,смотрит на нашу реакцию и настроение….
    сегодня на площадке была девочка 7 лет,пыталась с ней играть,Диля пошла на контакт но не понимала ничего))но смеялась когда так крутила карусель)
    напомню,диагноз СМА,но моторный компонент оч сомнителен,так как говорит достаточно и повторяет много слов,причем чисто.
    спасибо вам девочки,за внимание и поддержку.

    #41376
    suadministrator
    Хранитель

    Причем,я честно не могу сказать что мы их зубрили….как то само собой

    . Здорово, Диля знает и говорит немало. Для СМА-уж точно круто, если б это была алалия с сенсорным компонентом, вы бы цвета «само-собой» не выучили, что-то я не помню сенсорных алаликов кто на старте реабилитации так лихо слова запоминал само-собой. Про истерики-это у девочек про сенсорную интеграцию спросить, оттуда проблема похоже, (у моего такое было-кто-то из девочек подсказал про сенсорную интеграцию и в точку-не хватало звуковых ощущений как оказалось(в рот еще все тянул почти до 4 лет-по той же причине я считаю).

    #41377
    suadministrator
    Хранитель

    Олесь, мне ваша программа как опора нужна, что то мы делаем, что то я просто не догадываюсь с ним учить ( например, щеки раздувать), будет еще один источник информации. Чтоб тебе легче стало — мы тоже очень многое в быту делаем только за шоколадку или мульт, но по тихонечку, не всегда, но все чаще он и за просто так соглашается делать, курочка по зернышку)
    Алия, так здорово ( тттт) , Алия умничка!
    По поводу ач- у каждого они есть, тут уже ничего не поделать, надо пережить. Мы, вот, до сих пор на улицу без куртки выйти не можем… Привык,что на футболку кофточка или курточка одевается — и капец, орет, на пузо показывает, мол, одевай…а на улице уже 25+… Вот что делать? Ничего, волоком тащу, там уже подзабывает…

    #41378
    suadministrator
    Хранитель

    aliya25
    я бы сказала, что вы успешно преодолеваете вашу темповую задержку, и, похоже, что начинается кризис 3х лет. Впереди лето, ребенок отдохнет, окрепнет, уверена, что пойдет и фразовая речь. Напишите осенью, если будут серьезные проблемы. Заниматься, конечно, надо, даже темповые задержки не проходят, увы, бесследно, держать руку на пульсе надо минимум пока младшую школу не окончит.

    #41379
    suadministrator
    Хранитель

    Блин, Оля… Младшую школу?
    Я надеялась через 2-3 года расслабиться

    #41380
    suadministrator
    Хранитель

    спасибо вам за добрые слова. конечно,я вижу что у нас оч большие успехи,но в группе мы конечно ОТЛИЧАЕМСЯ)) драться начали, отбирать игрушки.Хотя этому она научилась не сама а именно у них,давая сдачу.
    Заниматься конечно дальше будем. Реацентр уже 4курс, логопед,ноотропы,остеопат.
    Про кризис 3-вполне возможно. Логопед вообще постоянно говорит что ХАРАКТЕР у нее ужас типо,здесь нисколько проблема-сколько характер.
    По поводу сенсорной,я бы рада если бы ни она-но логопед настаивает…. говорит НЕ ПОНИМАЕТ, когда я ей говорю,например: что делает тот,у кого красный куб в руках-на картинке купается… я конечно в шоке. я сама бы не сразу поняла такой вопрос))))))))))))
    через 2дня летим в Турцию. надеюсь, нас не выпрут обратно,предварительно заплатив энную сумму денег,лишь бы мы не устраивали у них там шумиху))))))))))))
    Ач у нас тоже цветут)_ плачет щас что шапку не снимаем по приходу домой)))))))))))))) привыкла уже заходя снимать шапку) ну точнее 2 дня хныкала,теперь привыкла) Еще сосед на третьем этаже повесил оч большую красивую цифру на деверь: 9. моя как первый раз увидела-так и открыла рот. и орет радостно — девять! и теперь мы все должны ею восхищаться)))))))))))))))) только вчера случайно о ней забыла,я радовалась как ребенок)))) все таки АЧ это АЧ,и ничего хорошего в них нет,хотя кому ни будь такие моменты покажутся смешными))

    #41381
    suadministrator
    Хранитель

    Младшую школу?
    Я надеялась через 2-3 года расслабиться

    Сегодняшние речевые проблемы через 2-3 года вылезут на письме. Устную речь еще можно успеть поставить, письменную вряд ли. Вот там и будет засада. У меня старший только звуки Л’ и Н’ не мог произнести в 6 лет, этого хватило, чтоб первые 2 года иметь «2» на диктантах по русскому: маЛчик вместо мальчик, пеНки вместо пеньки и т.д. Ну и дисграфия до сих пор-дядя уже, 16 лет почти, 176 рост, а писать так и не научился. так что проблемы будут, но мы-то к ним уже готовы.

    #41382
    suadministrator
    Хранитель

    Алия, млин-там 2-х ступенчатая инструкция в одном предложении.

    что делает тот,у кого красный куб в руках-на картинке купается

    .
    АЧ-это не диагноз. Уж поверьте мне-у моего такие черты были- ну сомнений никаких. А ситуация совсем в другой плоскости. Может конечно быть и в аутичном спектре, а может быть все-таки проблема нехватки ощущений. Я тут не специалист (отпала необходимость сенсорную интеграцию штудировать), но то ли в рассказе всего не отразишь, то ли все легче чем АЧ действительно.
    Проблема с горшком-до 4 лет имеет полное право и это в рамках нормы еще.

Просмотр 15 сообщений - с 2,941 по 2,955 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.