Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 2,596 по 2,610 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41022
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:

    Невролог нам написал в диагнозе семантико-прагматическое расстройство речи.

    Оля, ты помнишь, на форуме уже звучал этот диагноз у Анны С. у ее дочери Жени. она еще по моему задавала вопрос Ольге Ивановне по этому поводу. можешь с ней переписаться , как они занимаются.

    #41023
    suadministrator
    Хранитель

    у меня Лиза уже 2 раза в саду на сон оставалась, один раз спала, а один нет. так что я ее в 15.30 забираю,правда заболела очень, и сопли и кашель, и все это такое продуктивное, сидим дома уже долго, а не выздоравливает, температуры не было, аппетит снижен.надеюсь на выздоравление, потому как возможно на работу в понедельник выйду на полставки.

    #41024
    suadministrator
    Хранитель

    @lotos said:
    Оля, ты помнишь, на форуме уже звучал этот диагноз у Анны С. у ее дочери Жени. она еще по моему задавала вопрос Ольге Ивановне по этому поводу. можешь с ней переписаться , как они занимаются.

    Да, Аня, помню. Я еще в начале обсуждала с Анной, что Федя очень похож на Женю, только Женя относительно Феди более продвинута по речи.
    Ответ Ольги Ивановны тоже читала — что это РАС. Так же спрашивала Анну про то, что им сказал Осин. Тем и руководствуюсь) Кстати Осин сказал, что это расстройство может быть как у детей с РАС, так и изолированно.

    Про болезни ваши — это конечно плохо, но у большинства так адаптация идет. Еще учитывай, что сейчас весна, с точки зрения состояния иммунитета самое плохое время.
    А вот работа это здорово, даже когда тяжело, я думаю она нужна. Хотя бы, чтоб не погружаться с головой в ребенкины проблемы, а иметь собственные))) А если серьезно, то чтобы переключаться, и жить хотя бы отчасти своей жизнью.

    #41025
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, поздравляю вас! Это такое облегчение, когда не надо думать-обкакался-не обкакался) да и вообще со всеми успехами поздравляю! А насчет девочек и Феди, мне кажется, это вполне нормальный способ знакомства для 3,5 года. К моему на площадке дети подходили постарше, спрашивали-ты будешь моим другом?

    #41026
    suadministrator
    Хранитель

    @lotos said:
    у меня Лиза уже 2 раза в саду на сон оставалась, один раз спала, а один нет. так что я ее в 15.30 забираю,правда заболела очень, и сопли и кашель, и все это такое продуктивное, сидим дома уже долго, а не выздоравливает, температуры не было, аппетит снижен.надеюсь на выздоравление, потому как возможно на работу в понедельник выйду на полставки.

    Это может быть аллергия. Мы так тоже 2 месяца мучились, сходили потом к аллергологу, анализы сдавали, подтвердилось. Так что если не пройдет, может сдать анализ на общий имуноглобулин, если повышенный, то вперед к аллергологу.

    #41027
    suadministrator
    Хранитель

    Арника, спасибо за совет, анализы сдам. а на работу очень хочется, чтобы половину дня голова и правда была занята другими вопросами, и деньги дополнительные, и общение.

    #41028
    suadministrator
    Хранитель

    Саш, спасибо) Про общение — вижу, что Федя последнее время к детям прямо бегом бежит, но коммуникации навыков нет по возрасту — сравниваю с другими детьми в д/с нашем. Но радует, что он хоть что-то им пытается сказать и даже ответить.
    У нас в саду раз в неделю бассейн, ходит из группы обычно 2-3 человека (Федя и еще кто-нибудь))). Я после басса его домой забираю, сегодня заходим в группу одеваться — дети подбегают, спрашивают его — где вы были? Так он им ответил — я ходил в бассейн.

    #41029
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    Саш, спасибо) Про общение — вижу, что Федя последнее время к детям прямо бегом бежит, но коммуникации навыков нет по возрасту — сравниваю с другими детьми в д/с нашем. Но радует, что он хоть что-то им пытается сказать и даже ответить.
    У нас в саду раз в неделю бассейн, ходит из группы обычно 2-3 человека (Федя и еще кто-нибудь))). Я после басса его домой забираю, сегодня заходим в группу одеваться — дети подбегают, спрашивают его — где вы были? Так он им ответил — я ходил в бассейн.

    Оль, поздравляю с решением туалетных дел, ТТТ! Это так облегчает жизнь. И улучшает настроение маме.
    Хотела у тебя спросить про занятия с логопедом, чувствую, у нас назрела острая необходимость начать что-то с логопедией делать. Хотела спросить, по каким вы пособиям занимаетесь, по какой-то конкретной системе или вразброс? Мы берем Логопедическую грамматику и пока это все. Хочу купить Моносову, может, Бортникову. Может, что-то еще есть в природе? У нас такое ОНРистое ОНР, говорит так, берет фигурку, похожую на гриб, и выдает: «Гриб на похож» (вместо «похож на гриб»), ну и т.д., числа, рода, предлоги — все перепутано. И еще во рту каша, чужие не понимают, особенно детишки, к которым очень стал тянуться. Он говорит » Тема» так, что им слышится «Рома», вот такая каша.

    #41030
    suadministrator
    Хранитель

    @bird said:
    Оль, поздравляю с решением туалетных дел, ТТТ! Это так облегчает жизнь. И улучшает настроение маме.
    Хотела у тебя спросить про занятия с логопедом, чувствую, у нас назрела острая необходимость начать что-то с логопедией делать. Хотела спросить, по каким вы пособиям занимаетесь, по какой-то конкретной системе или вразброс? Мы берем Логопедическую грамматику и пока это все. Хочу купить Моносову, может, Бортникову. Может, что-то еще есть в природе? У нас такое ОНРистое ОНР, говорит так, берет фигурку, похожую на гриб, и выдает: «Гриб на похож» (вместо «похож на гриб»), ну и т.д., числа, рода, предлоги — все перепутано. И еще во рту каша, чужие не понимают, особенно детишки, к которым очень стал тянуться. Он говорит » Тема» так, что им слышится «Рома», вот такая каша.

    Алиса, спасибо!
    Про логопеда — она же у нас по образованию логопед, специализировалась в институте на аутистах, а по факту наши занятия называются — по раннему вмешательству. У нас все сильно в разброс — на одном занятии может присутствовать и блок по логопедии, и из дефектологии, и даже на коммуникацию (наша логопед периодически договаривается с разными детьми и они ходят к нам на занятия).
    Вот. Чего мы сейчас делаем по логопедии — ни по каким пособиям, на сколько мне известно мы не идем. На занятиях сейчас читает короткие предложения, задача — понимать смысл прочитанного (типа «мама варит суп»), далее задаются вопросы — надо во-первых понять смысл вопроса (у Феди с этим проблемы), ну и правильно ответить.
    Вопросы к этому предложению следующие:
    1. Кто варит суп?
    2. Что делает мама?
    3. Что варит мама?

    У нас еще система такая — занятия постоянно меняются.
    Занятия возможны следующие: учим стихи, учим и поем песни, играем в игры, ну чтение и счет — наше все, пишем прописи, учим геометр.формы, делаем артикуляционную гимнастику, тренируем выдувание воздушной струи разной силы (булькаем воду в стакане из трубочки, дуем на вертушки, сдуваем перышки, вырезанные из бумаги снежинки), клеим аппликации, красим раскраски, четвертый лишний, лежит 5 картинок — ребенок закрывает глаза- одну убирают — должен сказать чего не хватает, сюжетная игра, ролевая игра, распознаем звуки на слух, иногда сенсорную дорожку ходим, движения на подражание учим, как-то Федя с одим мальчиком учились одевать друг на друга куртку-шапку-варежки))) (к слову сказать ничего не вышло у них)
    Наверное я что-то забыла… Короче, это не логопед нифига)))

    #41031
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, хочу вашего логопеда!!!
    и как часто такие занятия проходят у вас с Федей?

    #41032
    suadministrator
    Хранитель

    Да, Оль, я давно хотела написать, повезло вам с педагогом. Из перечисленного у вас, мы как раз щас читаем предложение, а потом по нему вопросы задаем, к моему великому сожалению память подводит, хотя логопед подкрепляет картинкой, к примеру Вове подарили на Новый год интересный конструктор. Как зовут мальчика и на какой праздник не ответил, задание зачитывали раза 3, вот она плохая память, про пересказ коротенького рассказа я вообще молчу, рано нам покорять такие вершины.

    #41033
    suadministrator
    Хранитель

    Да, Оля, я конечно читала как ты рассказывала про занятия, но то что ты описала это вообще круто, на все области сразу логопед воздействует, мне особенно понравилось что и детей приглашает, и подражание затрагивает, ты можешь ничего не делать сама, потому что занятия классные.

    #41034
    suadministrator
    Хранитель

    Да, девочки, я и сама думаю, что нам с логопедом повезло. И в общем, что такой центр есть в нашем городе, и в частности — у Феди с логопедом взаимная любовь)))
    Ходили мы туда в первом полугодии 3 раза в неделю, сейчас ходим 2, т.к. нам там одно занятие полностью на ЛФК с пением предложили заменить, а ездить очень далеко, ЛФК можем взять рядом с домом, да и бассейн у нас есть раз в неделю в саду.
    Я думаю, если даже мы попадем в логосад, все равно в этот центр следующий год еще будем ездить.

    #41035
    suadministrator
    Хранитель

    @elena77 said:
    Да, Оль, я давно хотела написать, повезло вам с педагогом. Из перечисленного у вас, мы как раз щас читаем предложение, а потом по нему вопросы задаем, к моему великому сожалению память подводит, хотя логопед подкрепляет картинкой, к примеру Вове подарили на Новый год интересный конструктор. Как зовут мальчика и на какой праздник не ответил, задание зачитывали раза 3, вот она плохая память, про пересказ коротенького рассказа я вообще молчу, рано нам покорять такие вершины.

    Лена, мы тоже сейчас так занимаемся, правда, дома. По картинке. Зачитываю и вопросы задаю. Пока туго идёт, часть отвечает, конечно, но так и смотрит чтобы я подсказала.

    #41036
    suadministrator
    Хранитель

    Ещё у нас есть небольшие успехи в плане коммуникации.
    Воспитатели сами говорят, что в группе Аня с помощью речи общается с ребятами, ведет диалог. Появились два друга, оба мальчики. На прогулке сама вижу, как она накатавшись с горки зовёт или Артема или Глеба лазить по снегу, или ещё чем придумают заниматься. Вчера подошла к Артему и поправила ему с’ехавшую шапку, отряхнула от снега и говорит — снимай варежки, снег отрянуть надо, ручки мокрые будут! Артем наш ровесник, а Глеб в школу идёт в этом году. Потом смотрю, ещё 2 мальчика к ним присоединились, сидят в кружочке, чего-то говорят друг другу.
    Начала ходить на физру на улице, в зал всегда ходит, а на улицу вот никак почему-то было.
    В играх принимает участие, смотрю ведь даже правила понимает! Была ведущей — отгадывала Что показывают дети?! Отгадала — спят (дети изображают). Тихонько отвечала, правда, но ведь я вообще думала, что не сможет! Потом нужно запятнать кого-нибудь, догнала Карину, вся сияла как медный пряник! А я, наверное, вообще чуть с ума не сошла! Такие коммуникативные трудности ведь на каждом шагу были…и есть, конечно! Но радует ребёнок однозначно!
    Ещё задористо играет со всеми в футбол! Тренер очень мне удивляется про какие трудности я ей рассказываю, Аня говорит все делает, везде принимает участие и понимает что от неё требуется, а я все как наседка веду себя, стараюсь поговорить, подстраховать, соломку подстелить…
    Вот понаписала то!!!! Ну с кем ещё поделится, как не с вами, девочки!

Просмотр 15 сообщений - с 2,596 по 2,610 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.