Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #38620
    suadministrator
    Хранитель

    гута)))))потопала))

    #38621
    suadministrator
    Хранитель

    вот так.еще немного-и студент))))

    #38622
    suadministrator
    Хранитель

    Студент,я об этом и не мечтаю.

    Тоже заметила,что сыну нравится списывать,да и просто писать у него хорошо получается.А вот запомнить буквы ,а тем более прочесть-туго идет.А как называется,когда ребенка трудно научить читать ?
    Читала статью про доктора Спока,у него такой старший сын…

    #38623
    suadministrator
    Хранитель

    сегодня растрогал сын меня..
    Читаю ему книжку, видно скучно ему заней, но он мужественно терпит мое чтение.. и тут уже под конец он мне А! -говорит.. смотрю на него , а он из рук букву А сделал))))

    #38624
    suadministrator
    Хранитель

    да,алина.такие они))))сначала думаешь-ну совсем бестолковый(это я о своем),а потом что-нибудь как отмочит,и тогда начинаешь видеть свет в конце туннеля)))

    #38625
    suadministrator
    Хранитель

    Случайно попалось
    Важной частью подготовки к такому узнаванию(слова и надписи)является рисование букв и слов, которое не надо путать с письмом.
    Опыт моторного воспоизведения букв и слов, аналог лепета,подражания речи взрослым, нормальная основа чтения и письма.

    Все у наших детей не так. Сижу читаю книжку. Подходит Федя и тащит меня за собой. я упираюсь. Он взял закладку, положил в книжку и закрыл ее. Вот даже это он замечает. Вот если бы сел заниматься, то неужели бы ничего не понял? Но у нас это невозможно. Как только видит, что с него что-то хотят, просто убегает(а одеваться гулять всегда пожалуйста).Даже когда в этом уч году села перервый раз делать уроки с средним он меня стащил со стула и вытолкал за дверь. Пришел на помощь брату.

    #38626
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, хотела по поводу самостоятельного письма написать. У меня опыт со старшей дочерью не очень. Она начала писать рано, еще до школы много писала и сочиняла. Естественно, что с ошибками, но я значения не придавала, типа рано еще. А в школе столкнулись с тем, что не может без ошибок списывать и вообще писать. Я все искала нарушения у нее, пытались корректировать и все такое. Внимание, пространственная ориентация. Но дело оказалось в том, что с русской письменной речью у нее уже сформировался свой алгоритм действия, который не так просто сломать и перестроиться на правильный.
    Когда начался английский язык, оказалось, что она чудесно без ошибок помногу пишет и переписывает. А вот русский, которым она начала рано и самостоятельно пользоваться — я сажусь рядом и слежу, чтобы она выполняла последовательно все нужные действия, в первую очередь, не разрешаю писать на слух. Алгоритмы при списывании и написании под диктовку свои, не сложные, но переучиться нам многого стоит.

    Поэтому, мне кажется, если списывает сам без ошибок, то, вполне возможно, у ребенка все изначально правильно сложилось — пусть списывает. А вот писать со слуха с нарушениями — я бы своему Феде, пользуясь опытом дочери, не разрешала. Если хочет писать — нужно садиться рядом и разбираться, как написать правильно. Если не хочет так (а это сложно довольно), пусть лучше совсем не пишет или хотя бы не видит одобрения такой писанины.

    #38627
    suadministrator
    Хранитель

    у меня списывает то без ошибок. а когда сам пытается писать, со слуха.., мда. «ятюбю» — это значит «я тебя люблю». «хч» — «хочу». исправлять не всегда дается, но иногда просит диктовать слова по буквам.. но я думаю тут упирается в то что читать то не умеет еще. буквы и звуки знает и узнает, слоги знает, но слова не читает, значит и написать верно не может , так ? значит надо срочно учится читать ?
    еще за компанию и младший (3,3г) начал «писать», точнее как раз рисовать буквы)))

    #38628
    suadministrator
    Хранитель

    Марина, мы не часто пишем, но бывает такое. Я выхожу из положения так: на слух определяем с ним звуки, а я записываю. Он уже переписывает с моей записи правильно. Если он где-то в определении звука ошибается — я поправляю. Иногда вообще зависает — тогда я сама говорю, какой здесь звук, и сама записываю букву.
    Сложность в том, что буквы могут быть одни, а звуки другие, но пока мы в такие тонкости не влезаем: он делает звуковой состав и переписывает мои буквы, а с трансформацией из звука в букву я очень-очень помогаю :).
    Вообще, не знаю, может, это и не серьезная проблема и другие дети на ней и не споткнуться, но у нас вот так было и теперь я опасаюсь свободного письма.

    #38629
    suadministrator
    Хранитель

    После курса массажа наблюдаю у своей доченьки явные улучшения: стала увереннее ходить, бегать, прыгать. раньше по ступенькам поднимались-спускались за ручку, а теперь уже все делает сама, причем я вижу, что она делает это уверено, и мне даже не страшно не держать ее за ручку… В речи тоже какой-то прорыв пошел, говорит много, правда с кашей во рту, но и меня уже это радует. Выучили уверенно 4 буквы (А,У,О,М), даже уже начали их «читать», такое счастье, когда сидит Анечка за столиком, перед ней букварь, и она читает буковки… Может я конечно тороплю события, и неправильно делаю, что мы уже начали «читать» буквы, но так хочется… Стали заниматься по прописям, получается не очень, но по сравнению с тем что было, сейчас у нас уже намного лучше. Каждый день прописываем одну строчку. Даже человечки уже получаются не лежащими, а стоят на ножках, правда как-будто их ветерком немножко вправо сносит…

    #38630
    suadministrator
    Хранитель

    Ксю, вот видите как хорошо! Вы с Анечкой умнички.

    #38631
    suadministrator
    Хранитель

    Анечка молодец !

    #38632
    suadministrator
    Хранитель

    ксю-я уже тоже думаю-надо сделать курс массажа.мне тут уже и массажистку посоветовали,только в одессу ездить-тяжело…до этого наши массажи отсавляли желать лучшего…зря выкинутые деньги..(кроме первых 2 сеансов)

    #38633
    suadministrator
    Хранитель

    Ксю, молодец Анечка!!
    нам тоже предлагают курс массажа. в деньги все упирается как всегда..

    #38634
    suadministrator
    Хранитель

    Не знаю успех ли это, но мой Мишка стал любить ходить в сад, вчера пришла, а он «Подожди минутку мама, я не наигрался» а еще вчера удивил фразой, «Мам, я с тетей Людой застеснялся» , правда фразу не совсем правильно построил, его похвалила мама мальчика из группы за поделку ежика, кстати наша поделка ушла на выставку в Москву одна из группы (похвасталась) Мишка нарисовал, вернее обвел и раскрасил сам Ежика витражными красками на досочке для лепки из пластилина.

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.