Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 1,951 по 1,965 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40374
    suadministrator
    Хранитель

    60 штук? это же круто!!. Мы по 3 не хотим собирать! «ни качу» и все!!

    #40375
    suadministrator
    Хранитель

    ну нам такие сложные конструкции пока не одолеть («ни качу»), три слога, да еще и буква Ч. Мы пока к этому только стремимся…

    #40376
    suadministrator
    Хранитель

    Ребенок хорошо знает конструкцию «если ты сделаешь то-то, то…», этим и живем… сейчас на лечении вдвоем, помогать некому, поэтому три раза в день пока я «готовлю», то бишь разогреваю ребенок собирает пазл из 60 штук, так как потом получает планшет с мультяшками, под которые очень хорошо кушает… как «заработать» мультики в мое «отсутствие» я больше не могу придумать, поэтому мучаю ее по три раза в день… сама уже не могу смотреть на эти пазлы…

    #40377
    suadministrator
    Хранитель

    Вчера ходила с детьми играть на игоровые автоматы. Вадяша все свои монетки расходует исключительно на морской бой, комментируя при этом «стреля пиу пиу». После пошли в игровую комнату. Я около нее скачу, потому что там была девочка, которая громко истошно кричала, поднимая при этом руки как бы пугая. Понимая то, что Вадим Анатольевич не переносит такие выпадки и может вдарить, я контролировала ситуацию. Как только она на него так делала, я быстренько вела его инструкциями «вадик иди туда, возьми то». Потом это девочка подходит к нему и говорит «Вадик, у меня корова упала, достань мне ее пожалуйста»….пауза…..Вадик: «Где колова?». Девочка его взяла за руку и отвела к месту, где закатилась игрушка. Вадик: «А вон она колова!»…начинает копошиться и говорит «Никак колова!» и убегает. Девочка начинает громко плакать. Это его останавливает и он возращается к ней и говорит «Не пака, где колова?». Иопять по второму кругу они пошли ее доставать. Хм, радуюсь, поскольку мне весь год в садике намекали про аутизм. Не контактирует типа ребенок с другими.

    #40378
    suadministrator
    Хранитель

    Но девочки, в тот момент когда появляется речь, на арене ярче становится сенсорный компонент. В тот момент когда она его попросила достать корову, видно было, что он смысл уловил, но не понял, что она от него хочет конкретно. Она увидев, что он недогоняет, взяла его за руку и повела к месту.

    #40379
    suadministrator
    Хранитель

    А мы играем. И играем, и играем. Как мало мне надо для счастья!

    #40380
    suadministrator
    Хранитель

    Наша логопед говорит, что самое главное, чтобы была игра. С целью. Даже если ребенок на полпути бросает и до цели не доходит — не важно, главное чтобы она была просто. И что это важнее, чем сформированность речи. А это очень крутой логопед, правда.

    #40381
    suadministrator
    Хранитель

    Bird, а вот за это спасибо вам огроменное. А то я смотрю на него и думаю — дошла, матушка, от ерунды в эйфорию входишь! Выходит, не ерунда.

    #40382
    suadministrator
    Хранитель

    На здоровье! и это точно не ерунда. когда мой пацан на улице положил по собственной инициативе сегодня камушек в ковш своего трактора, я тоже очень сильно порадовалась, мне это показалось попыткой поиграть как надо.

    #40383
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, мы купили своей лего-дупло «Дом». Игрушка рулит!! Конечно, одну ее на долго не хватает, может только очень простые действия сделать, и то, после того, как покажешь, но это реальная штука, на которой можно учить ребенка играть. Но мне нравится уже то, что Полинка подходит к этому домику и возле него зачарованно замирает, он для нее волшебный, я уверена!
    А вообще у нас игра такая: 2 маленьние фигурки, как правило, те, что из киндеров, подвергаются различным манипуляциям: помещаются в какие-то емкости, уж не знаю, что ей при этом грезится, надо их куда-то определить, чтобы они там сидели, могут в машине ехать, но это предел. Если сюжет есть, то он наблюдателю не очевиден. Наверное, соответствует ее уровню осознания себя, ну вот как-то так. Также можем очень простые игровые действия совершать: полетать самолетиком, поукладывать, кукол спать. Но я рада и этим крохам. К тому же, вчера добилась от нее выполнения новой инструкции: «Неси трусики». Нашла и принесла.

    #40384
    suadministrator
    Хранитель

    И у нас освоена новая инструкция,мы пустую коробку из под сока в мусорное ведро выбрасываем теперь,если попросить..))

    #40385
    suadministrator
    Хранитель

    Хорошо идете! «Выброси в мусор» и «Выключи свет» мы освоили где-то в три и три.

    #40386
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо,Юля!Но со светом у нас сложность одна,что выключатели на уровне роста взрослого,а если его поднять и сказать выключи свет-выключает!Только вопрос,что у него срабатываер вперед зрительный образ или инструкция..

    #40387
    suadministrator
    Хранитель

    А у нас помимо обращения к маме и папе, появилось «КИЛИЛ». Он везде кричит его, теперь везде слышно как Вадик зовет брата. Кирилл не всегда понимает, что от него хотят, Вадик тогда берет его за руку и ведет к нужному месту. Зато Кирилл вчера сказал «все-таки, мама, уколы Вадику помогли. Я ведь уже понимаю, что он меня зовет, иногда даже понимаю, что говорит»

    #40388
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, но почему когда он строит короткое предложение из 3-х слов: «Кирилл, отдай мне самолет», он между словами подмешивает логорею. Я думала она будет исчезать по мере увеличения актива(((

Просмотр 15 сообщений - с 1,951 по 1,965 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.