Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 1,906 по 1,920 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40329
    suadministrator
    Хранитель

    zubeevaolga , а как вы подошли к 4-му лишнему? Вы сначала обобщенные группы выучили: транспорт, фрукты, овощи, домашние и дикие животные?

    #40330
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    zubeevaolga , а как вы подошли к 4-му лишнему? Вы сначала обобщенные группы выучили: транспорт, фрукты, овощи, домашние и дикие животные?

    Да так и было,причем выучил он эти группы достаточно быстро, у нас диск есть компьютерный,вот там и надо было в игре 4 лишний искать, ему очень понравилось что наконец то можно на компьютере играть а не по книжкам, и видимо заинтерисовался!Вчера на занятии у логопеда все задания на 4 лишний выполнил без ошибок.

    #40331
    suadministrator
    Хранитель

    молодец, надо видимо тоже немного ввести компьютер

    #40332
    suadministrator
    Хранитель

    Всем привет ))) а я снова с маленькой радостью ))) Вчера в гости приходила двоюродная сестра со своим сыном, он на пол года нас младше. Так Никита с ним обниматься пытался. Подходил, забирал из рук брата игрушку, бросал ее, а потом брал брата за руки и тянул их на свою талию — ну т.е. чтобы брат его обнял ))) Так смешно, он такой серьезный был в этот момент, а братан его боялся и вырывался. А еще Никита ртом прикасался к лицу братика — я так поняла типа целовал…. и потом облизнул его в лоб и сунул ему свой палец в рот ))) Пообщались вот так ))))
    Вот думаю сижу….. ну вот может так сделать аутист?

    #40333
    suadministrator
    Хранитель

    Речь наверное идет больше об АЧ. Граница между АЧ и аутизмом жирная достаточно. Раз такая хорошая динамика идет, приглашайте чаще брата в гости и других детей насколько это возможно. На своей территории пока легче. Потом переходите на другие территории. Я вот по своему поняла, что АЧ точно были. Особенно привыкал к стереотипным сценариям. Если засыпать, то только так, если гулять, то по определенному маршруту. Я расширяла на интуитивном уровне просто все сценарии, даже не думая в тот момент об АЧ.

    #40334
    suadministrator
    Хранитель

    Эх, я бы и рада почаще брата в гости звать, но сестра моя живет в другом городе и бывает тут пару раз в году. А других родственников или друзей у нас просто нет ((( Вот потому и настаивает наша психолог что к осени нам в садик надо, к деткам. Но пока у нас с горшком и ложкой проблемы…. если бы к осени научить….

    #40335
    suadministrator
    Хранитель

    Так знакомьтесь на улице где гуляете. Мы очень часто соседей к себе приглашали. Он же еще маленький, не должны акцентировать внимание на особенностях.

    #40336
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    Так знакомьтесь на улице где гуляете. Мы очень часто соседей к себе приглашали. Он же еще маленький, не должны акцентировать внимание на особенностях.

    Вот не могу я с людьми вот так запросто сходиться. У нас есть соседи, но мы общаемся только так «привет-пока», у них свои друзья, свои дела, и лезть и напрашиваться не могу ((( А на площадках у нас как то все сами по себе, и если Никита начинает бегать кричать «ааа» и по пузу себя хлопать — взгляд отводят или делают вид что нас нет. И я кстати тоже на площадках особняком держусь, мне как то в скорлупе своей легче душевное равновесие сохранить (а это немаловажно для мамы алалика)

    #40337
    suadministrator
    Хранитель

    Катя, ну постарайся все ровно ловить ресурсы, которые тебе подсказывает сам ребенок. Изыскивать варианты для того, чтобы постоянно их использовать.

    #40338
    suadministrator
    Хранитель

    Напишу немножко о нас)
    Итак, Анюта сейчас в деревне у бабушки с дедушкой! Впервые отвезли ее на 2 недели, утром я уехала оттуда на поезде. Ребенку предварительно рассказала, что мама уедет завтра на поезде и приедет уже за ней с папой на машине. Так, сегодня Аня проснулась, позвала маму, бабушка еще раз рассказала, что мама уехала. В итоге, ребенок сидел рисовал поезд на котором уехала мама) Не плакала, не искала, спокойно покушала макароны и пошла гулять. Так что, «обкатку» на оставание без родителей мы прошли успешно. Это для нас своего рода достижение, т.к. зацикленность на маме все-таки имеет место быть, да и не привыкла она быть вне дома без родителей, пусть даже у бабушки с дедушкой!
    А еще…. я, пока была с ней в деревне, на прогулке могла спокойно сидеть на скамеечке и просто наблюдать как мой ребенок играет с детками))) Если к ней подходила, Аня выдавала тираду: Мама, иди на скамейку, не мешай играть! Вольно или невольно начинаешь чувствовать себя обычным родителем))) Наконец-то пришло и наше время!))) Массу всего еще нужно искоренять и корректировать в поведении, но ребенок в наши 5 лет уже однозначно вменяем! Как же я надеюсь, что свою вменяемость мы не растеряем на пороге садика…

    #40339
    suadministrator
    Хранитель

    NP
    я тоже помню эту радость со старшим ребенком, когда он начал нас из своей комнаты выгонять и дверь закрывать — появилась потребность в личном пространстве, мы с мужем выдохнули …. переглянулись — неужели и мы дожили до этого дня…
    Теперь жду от младшей….

    #40340
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    NP
    я тоже помню эту радость со старшим ребенком, когда он начал нас из своей комнаты выгонять и дверь закрывать — появилась потребность в личном пространстве, мы с мужем выдохнули …. переглянулись — неужели и мы дожили до этого дня…
    Теперь жду от младшей….

    Жаль у нас нет ее личной комнаты, второй этаж ещё не достроен((( А так, вижу, что Ане требуется своё пространство, чтоб нормально все разложить, она ж педант у нас в некоторых смыслах, на места все ходит расставляет, правда чаще всего игрушек это не касается)))

    #40341
    suadministrator
    Хранитель

    Девчонки,а когда появляется у детей потребность в собственном пространстве,и если его нет то что это значит?как помочь развиться этому чувству,или просто ждать?

    #40342
    suadministrator
    Хранитель

    @lotos said:
    Девчонки,а когда появляется у детей потребность в собственном пространстве,и если его нет то что это значит?как помочь развиться этому чувству,или просто ждать?

    наверное, это как-то связано с потребностью «я» осмыслять самое себя, сначало ребенок «копит», а в какой-то момент начинает выплескивать — в игре, в фантазиях, в рисунке… По моим наблюдениям в р-не 4х лет +/-..Младшая тоже закрывается, когда сопрет пластилин и пойдеи его жевать))), знает, что это нельзя делать, поэтому закрывается, так мы сразу узнаем, что ребенок что-то задумал)))!

    #40343
    suadministrator
    Хранитель

    Я тоже считаю, что тут у каждого своё время должно наступить, потребность возникнуть и искусственно приблизить этот момент наврятли получится.

Просмотр 15 сообщений - с 1,906 по 1,920 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.