Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 1,501 по 1,515 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #39923
    suadministrator
    Хранитель

    У нас вот такие фразы были, точно время не скажу — нашла просто листочек старый, но думаю, что это не раньше шести лет, может быть, шести с половиной. Как раз можно увидеть нарушения в фразе и в словах, я специально выписывала из его речи то, над чем надо работать.
    1. Вот утки и собаки. Это все животные, которые я хотел на них охотиться.
    2. — Откуда ты взялся?
    — Из там.
    3. Сделай слышно (вместо сделай погромче).
    4. Футбольник (вместо футболист).
    5. Кто налил в моей банке много воды (вместо «в мою банку»).
    6. Нарушение ударения в словах, стойкое: кабаны, светло.
    7. Путает по смыслу: жадный, вредный и глупый.
    8. Неправильное произношение, стойкое: фотоаппарат, ковшик, попробую, пусть.

    #39924
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, вау. ну это уже крутые фразы. Нам пока до этого далеко-о-о-о. Мишка пока 2-3 слова связывает без предлогов.-как получился прорыв в конце апреля, так пока и на месте стоим.
    Наташ, спасибо за ответ. И мне так же сказали- что аллалия это алгоритм усвоения, а не только «не говорит».

    #39925
    suadministrator
    Хранитель

    Я уже тоже вижу в 3г 10 мес, что ударение в слове у нас обязательно не туда, где надо. Например, в слове — киса, ударение на последний слог, а не на первый…. так и во многом. Мама моя все время иностранкой Аню зовет))) Фраз нет и по описанию девочек, видимо полноценных долго еще не будет. Есть корявое Киса пай, киса на-на…. и то как с точкой между слов.
    Оля Просветова, спасибо что написали свой пример уже для 6-летнего алалика….. чтоб не ждать чуда из чудес раньше времени))))))))

    #39926
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, а есть какие то методики для более конкретной работы на предлогами? А то сын слова пытается склонять-изменять правильно, но вместо некоторых предлогов неопределенный артикуль «Э». Или просто постоянно поправлять, четко произнося предлоги, и просить сына правильно повторить — хотя его и просить не надо, он сам потом старается правильно произнести за мной….

    #39927
    suadministrator
    Хранитель

    Чтобы предлоги усвоить, нужно хорошо ориентировать в пространстве. Для этого вводят такие игры, как, например, дают дитю мячик и просят положить его за стол, на стол, под стол, перед столом, над столом (может, полка какая есть), слева и справа. Начинают вводить с 1-2 предлогов, вводят по мере усвоения остальные. Когда деть хорошо ориентируется на слух и все правильно выполняет, уже вы кладете мячик и просите сказать, где он лежит, с использованием предлога. Можно начинать с подсказками.

    Анна, у нас было по два прорыва в год на пантогаме. Сначала слова, потом сочетания, потом простые предложения, потом сложные. С разницей в полгода где-то. То есть от слов до развернутых предложений (пусть и с ошибками) прошло два года. Плюс у нас еще не было ярко выраженного моторного компонента в произношении: сразу слова давались легко и все слоги присутствовали (ошибки в отдельных звуках были и в ударениях) — не самый тяжелый случай то есть.

    #39928
    suadministrator
    Хранитель

    Я даже не знаю что Мишку пробрало, какой препарат-наверное все в куче (остеопат, церебрум, омега3, лицитин). Энцефобол, пантогам-никакой реакции не было (ни в плюс ни в минус). Сейчас на гомеопатию ушли. Будем смотреть.
    А упражнения с предлогами-у Ромены Августовой хорошее упражнение и Мишка от него в восторге-в сумерках ходим по дому с фонарикам и светим-НА стол, В шкаф, ПОД стол. (правда пока не пробрало-но сам процесс!!!)

    #39929
    suadministrator
    Хранитель

    Ну вот, я думала у нас с моторных компонентом нормально, а по описанию Оли, слова даются нам только маленькие, а так… присутствуют определенные слоги вместо слов((((((

    #39930
    suadministrator
    Хранитель

    У нас есть полное понимание предлогов. И «на», и «в», и «под». Но у ребенка нет необходимости вставлять предлоги в предложения. Вроде и без них меня поняли. С предлогом «в» более-менее: «Пойдем в магазин покупать игрушку». А вот с остальными предлогами — постоянно исправляю. Будем работать. ..
    Предложение с фонариком понравилось — сегодня и попробуем…

    #39931
    suadministrator
    Хранитель

    Не помню где и кто советовал. Может быть даже здесь, на сайте.
    Начинать, действительно нужно с себя, с тела. Я говорю предлог «на», ребенок ложит ладошку себе на голову. «За» — за затылок, «под» — под подбородок. Т.е. Все предлоги относительно головы.
    «В» не отрабатывали)))).

    #39932
    suadministrator
    Хранитель

    Ух ты!!!!!!!
    Спасибо за идею с фонариком!!!
    У меня малый любит фонарик.Будем упражняться.

    #39933
    suadministrator
    Хранитель

    )))) Августова вообще чудо- у нее куча идей и по обучению и по воспитанию. При проблемах с пониманием (Мишкина проблема)-в точку!!!!

    #39934
    suadministrator
    Хранитель

    Ну наконец-то мы выучили цвета! Ура! А то ну никак не научить было, пока не нашла свой способ 🙂 Не все, конечно, но тем не менее… Знает красный, жёлтый, оранжевый, коричневый, белый, чёрный, а синий и зелёный периодически почему-то путает…

    #39935
    suadministrator
    Хранитель

    @inna83 said:
    Ну наконец-то мы выучили цвета! Ура! А то ну никак не научить было, пока не нашла свой способ 🙂 Не все, конечно, но тем не менее… Знает красный, жёлтый, оранжевый, коричневый, белый, чёрный, а синий и зелёный периодически почему-то путает…

    Молодцы! А способ какой?

    #39936
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо! А способ крайне простой — учили цвета на разноцветном мармеладе и конфетках. Ни одной не давала, пока не скажет какого она цвета. Сначала я подсказывала, а Антон повторял, потом уже сам потихоньку называл. Главное — ненавязчиво, получалось просто между делом 🙂

    #39937
    suadministrator
    Хранитель

    Мы тоже на разноцветных цуатах учили(они маленькие и не вредные

Просмотр 15 сообщений - с 1,501 по 1,515 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.