Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Школьники › Наши дети в школе
- В этой теме 1,002 ответа, 63 участника, последнее обновление 3 месяца, 2 недели назад сделано Guta.
-
АвторСообщения
-
3 декабря, 2018 в 10:47 пп #140601Ольга ПросветоваХранитель
Неправда, учебники программы 7 вида такие же как и в обычных классах. Разница в том, что на усвоение темы дается больше времени.
Насть, я не про то, как должно быть.
Я про то, как на практике это у нас реализовано.
Никто не тянет ребенка в норму, если он пошел на 7 вид.
Но мы тут в Тамбове, возможно, позади планеты всей.
Буду рада, если где-то по-другому.4 декабря, 2018 в 11:14 дп #140603NastyaУчастникНе тянут, да. они просто выводят на пмпк, где ребенку прописывают 8 вид, если он не справляется, так у нас.
4 декабря, 2018 в 1:33 пп #140604Надежда ХохряковаУчастникУ нас, к сожалению, так же. Или выпихивают на домашнее обучение.
Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск
4 декабря, 2018 в 1:35 пп #140605Надежда ХохряковаУчастникИнклюзия только на бумаге.
Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск
5 декабря, 2018 в 10:33 дп #140606GallaУчастникВ саду повесили объявление о Дне открытых дверей в школьных корпусах. У нас три корпуса школ. Схожу познакомиться с учителями начальных классов, которые будут набирать 1-е классы.
Мы идём в школу, где начальная школа — это отдельный корпус. Мне она этим очень нравится.6 декабря, 2018 в 8:07 дп #140608Ольга ПросветоваХранительПусть вам сердце подскажет ВАШЕГО учителя :).
13 января, 2019 в 6:28 пп #140648shoraanaУчастникЗдравствуйте. Зашла в эту тему, потому что ребенку моему почти 6 лет. Встает проблема школы. Инвалидности у нас нету. Так то нам ставили разные диагнозы:
1. Наш местный невропатолог ставила нам диагноз сенсомоторная алалия,
2. Лечились в Красноярске там нам поставили ОНР 1 степени, моторная алалия,
3. Так же лечились в Новосибирске там нам поставили диагноз ЗПРР (задержка психо-речевого развития).
Хотелось бы начать обучение школе в городе НОВОСИБИРСК (там наш реабилитационный центр, который нам очень понравилась и после которого у нас продвижение в речи) хотя сами живем вообще в другой Республике. Но я понимаю здесь моему ребенку не светит получить хорошее образование с такой особенностью речи. Как ни печально, но у нас дотационная республика и обучение соответствующее. Так вот мой вопрос знающим мамочкам. Есть ли мамочки чьи детки ходят в специальные речевые школы в Новосибирске? Вообще какую школу ходят такие детки? Есть частные школы в Новосибирске? Обязательно ли направление от врача и ПМПК? Так как никаких официальных документов о нарушении речиу нас нету. Просто лечились, даже в учете у невропатолога не стоим. Сейчас мы ходим в садик. Садик у нас для обычных детей. Так как для детей с нарушением речи у нас нету. Короче у нас деревня:( Вообще с чего начать подготовку в школе пожалуйста подскажите мамочки. Буду очень благодарна 🙂16 января, 2019 в 10:20 дп #140650zefir8585УчастникВсем привет! Мы в этом году пошли в школу по программе 7.2. Учительница дилетант попалась, это что-то с чем-то! Надо искать опытного учителя. Добилась перевода в другой класс в конце ноября и сразу поставили 8 вид,Векслера не прошли . Новая учительница сказала сразу, что ребенок очень слабый , и вообще столько недостатков , ни разу еще за это время не похвалили. Я медленно умираю, так тяжело, просто не знаю как жить, учить и что будет с нами дальше.
16 января, 2019 в 11:29 дп #140651Ольга ПросветоваХранительребенку моему почти 6 лет. Встает проблема школы
Шораана, есть смысл стремиться в Новосибирск, только если там есть настоящие речевые школы. Если это государственная школа, то нужно направление от ПМПК.
Обычные, с инклюзивным образованием — это будет ад для речевого ребенка.
Уж лучше у себя остаться, найти общий язык с учителем и дать возможность на протяжении начальной школы ребенку догнать сверстников.Я медленно умираю, так тяжело, просто не знаю как жить, учить и что будет с нами дальше.
Школа — это кошмар.
Мы как-то проскочили с Федей, потому что тогда не было никакой инклюзии и никто не понимал еще, что за ребенок. Слабый и слабый. А сейчас просто эпидемия какая-то: всех речевых детей, начиная с тех, кому 5.1 показана программа, выпихивают до 8 вида. Ничем не помогают!26 января, 2019 в 10:53 пп #140681alevtinaУчастникВсем привет! Мы в этом году пошли в школу по программе 7.2. Учительница дилетант попалась, это что-то с чем-то! Надо искать опытного учителя. Добилась перевода в другой класс в конце ноября и сразу поставили 8 вид,Векслера не прошли . Новая учительница сказала сразу, что ребенок очень слабый , и вообще столько недостатков , ни разу еще за это время не похвалили. Я медленно умираю, так тяжело, просто не знаю как жить, учить и что будет с нами дальше.
Мы в третьем классе речевой школы 5 го вида. По-моему опыту, 1 класс самый тяжелый.
Мое мнение, ребенок находится в коллективе детей с такими же проблемами, соответственно его не обижают, не унижают, не заставляют себя чувствовать ущербным нормотипичные дети. Ваша задача не идти на поводу педсостава, не проявлять слабость, а укрепится в школе 7.2, включить «отмороженную мамашу», что бы даже речи не заходило о школе 8 го вида, пусть вас даже чуть-чуть боятся.
По поводу похвалы, а зачем она вам? Учится ребенок, получает свои тройки, постепенно плетется вперед, что вам еще надо?27 января, 2019 в 9:27 дп #140682zefir8585УчастникВсем привет! Мы в этом году пошли в школу по программе 7.2. Учительница дилетант попалась, это что-то с чем-то! Надо искать опытного учителя. Добилась перевода в другой класс в конце ноября и сразу поставили 8 вид,Векслера не прошли . Новая учительница сказала сразу, что ребенок очень слабый , и вообще столько недостатков , ни разу еще за это время не похвалили. Я медленно умираю, так тяжело, просто не знаю как жить, учить и что будет с нами дальше.
Мы в третьем классе речевой школы 5 го вида. По-моему опыту, 1 класс самый тяжелый.
Мое мнение, ребенок находится в коллективе детей с такими же проблемами, соответственно его не обижают, не унижают, не заставляют себя чувствовать ущербным нормотипичные дети. Ваша задача не идти на поводу педсостава, не проявлять слабость, а укрепится в школе 7.2, включить «отмороженную мамашу», что бы даже речи не заходило о школе 8 го вида, пусть вас даже чуть-чуть боятся.
По поводу похвалы, а зачем она вам? Учится ребенок, получает свои тройки, постепенно плетется вперед, что вам еще надо?Алевтина, мне похвалы не надо, я просто выразилась непонятно, всего не написала. Добилась перевода, потому что поняла, что теряем время в этом классе с этой учительницей. Учительница никакая в прямом смысле слова. Я хотела занятий, а получила 8 вид в итоге. Из бывшего класса учительницу сняли, поставили другую и там началась движуха с учебой. Видела мамочку из бывшего класса, она мне так радостно говорит,» что мы с новой учительницей выучили цифры до 10 и все буквы, правда она упорно пропускает 8…» И это это 1- ый класс уже к концу идет по программе 7-го вида.
27 января, 2019 в 10:49 пп #140684alevtinaУчастника Вы сейчас в классе 8-го вида? Вы давали согласие на перевод с 7 го на 8 ой вид?
2 февраля, 2019 в 11:58 дп #140695GallaУчастникДевочки, напишите пару строк. Как у вас дети с иностранным языком справляются? В школе, в которую записались — английский с 1-го класса как дополнительное занятие по желанию и платно (но ходят все). А со 2-класса уже уроки. А с 5-го второй иностранный.
Нужен ли иностранный язык алалику. У нас русский то, как иностранный идёт. Как бы от иностранного отказаться? — вынести на факультатив.3 февраля, 2019 в 9:53 дп #140697Ольга ПросветоваХранительИностранный язык, наверное, только по 8 виду выносится из основной программы. Так что официально отказаться от него можно разве что в 1 классе.
По опыту, иностранный язык не слишком страшен. Сейчас не так учат, как раньше учили. Сразу идет заучивание слов и конструкций, попытки чтения по глобальному типу. В какой-то степени это и отработка русского языка, потому что фиксируется внимание ученика «по-русски — так, а по-английски — этак»: он имеет возможность увидеть языковые отличия, как бы осознать русское предложение с другой стороны.
На мой взгляд, английский вызывает гораздо меньше трудностей у алаликов, чем, например, чтение и окружающий мир. И иногда выученный дома диктант по английскому или короткий диалог — это отличный способ получить хорошую отметку и поднять самооценку. По русскому, математике, чтению и окружающему — то есть родным по речи предметам — сделать это будет гораздо сложнее.
3 февраля, 2019 в 10:40 дп #140700GallaУчастникСпасибо за ответ.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.