Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 1,003 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31403
    suadministrator
    Хранитель

    Мне тоже кажется Ваня молодец. Особенно подкупает, что не умея забрасывать мяч он с упорством этот навык тренировал.

    #31404
    suadministrator
    Хранитель

    Лена Ваня посмотри в обязательном порядке индийский фильм Звездочки на небе! потом пообщаемся)
    ну и всем детям с дислексией будет инетересно.

    #31405
    suadministrator
    Хранитель

    Ок, посмотрю.

    #31406
    suadministrator
    Хранитель

    Все здравствуйте.
    Давно я здесь не появлялась, точнее захожу часто читаю но вот чем то поделится времени не хватает(
    Хочу поделится опытом ( Безошибочного списывания)
    Я мама Антона 9 лет 3 класс. Обучаемся в обычной гимназии на надомном обучение по программе вентана графа 21 век.
    И так долгими страданиями и муками проб и ошибок… появилась у меня методика.
    Первое что нужно усвоить, это у наших детей память далеко не плохая, но не такая как у всех к ней нужен особый подход. Списывание первое время должно проходить только под вашим контролем. И так берётся текст, читается ребёнку с выражением и паузами при окончание предложения. Далее ребёнок читает сам. Считаем сколько предложений, о чём они нам рассказывают ( это часть развития речи, работа дефектолога требует много терпения). Первое предложения … Вспоминаем почему с большой буквы, читаем первое слова делим на слоги пример: Маль-чи-ки по-шли в лес за гри-ба-ми. фотографируем мысленно каждый слог. проговариваем. Закрываем глаза и проговариваем каждый слог медленно с расстановкой. ( конечно это все по первой долгий процесс но скорость придёт со временем) Главное что бы ребёнок при письме не повторял слова а говорил только тот слог который пишет. Диктовать должен чётко и громко ( отхожу и если он переходит на шёпот говорю что не слышу).
    Очень помогают тренировке памяти перед уроками особенно где нужно внимания концентрация (списывание, задачи).
    1. игра- на столе несколько предметов ( разных по форме и смыслу) ребёнок запоминает. отворачивается, убираете один предмет. Ребёнок говорит какого предмета нет, добавляете новый и так с каждым разом увеличиваете количество предметов.
    2. я беру свой текст он свой на скорость ( я конечно пропуская, поддаюсь) подчёркивается определённая гласная о, а, е, и, и т.д. потом текст проверяется по желанию читается я его он мой у того кто больше пропустил (тобишь) не подчеркнул буквы, проигрывает.
    Вообще наработок за три года много ) .
    Всё пойду спать. Всем желаю удачи, терпения много, много и конечно сил, здоровья!) Надеюсь кому нибудь поможет наш опыт.

    #31407
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна, большое спасибо за ваш опыт. Будет еще что написать — пишите обязательно. Может, вам блог завести для записей? Чтобы такие советы не затерялись.

    #31408
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна, спасибо большое. Нам это очень поможет.

    #31409
    suadministrator
    Хранитель

    Лена не за что …буду выкладывать весь опыт) в блоги как посоветовали Ольга Просветова.

    #31410
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна, я правильно поняла, что вы будете вести блог?
    Как только создадим для вас, отпишемся здесь. Обсуждение ведения блога в теме Блоги http://alalia.ru/groups/administratoryi/forum/topic/blogi/ Вопросы можно задать там или в личных сообщениях мне.

    #31411
    suadministrator
    Хранитель

    Потренировать внимание можно еще так. Читаете ребенку, а он следит глазами за текстом. Останавливаетесь и просите показать, где остановились. И так пока внимание держит.
    А считать можно учить на счетах. Там глазами ребенок видит, пальцами откладывает сколько кисточет доложить и получится десяток, а сколько осталось. И сразу видит единицы, десятки, сотни. А не где-то там в голове все. А просто заучить, много это не даст. Все равно нужно потом самому дойти, что бы применить.

    #31412
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна, приветствую Вас в группе школьников! Очень будем рады Вашим советам, мы с Сашей только в начале школьного пути.
    Рассказываю. Школьный логопед Сашу протестировала — ничего не увидела. Хотя 6 человек из класса взяли на дополнительные занятия с логопедом. Не знаю, радоваться или огорчаться. Наверно, буду радоваться, что по крайней мере косметически проблем не видно.Уж как там глубоко рыли — не знаю. Была уже первая самостоятельная работа по математике- все сделал, все успел. В школе и на тренировках по фехтованию поведение на отлично. Ничего не забывает, все задания помнит.
    Теперь о плохом. В свободном полете — поведение аут. Т.е. после школы идет , видимо, полный релакс — в нашем случае это безостановочная беготня, болтовня, полное отсутствие контроля. Поэтому после школы стараемся часа 1,5 провести на детской площадке, откуда ребенок приходит просто мокрый. Уроков задают очень много. Каждый день и по всем предметам. Задания простые, но объем большой. Очень много работы рукой. Темпы выполнения работ у Саньки, где даже и задумываться не надо — очень низкие. В прописях официальных — все хорошо. В тетради, где учитель от руки дает задания — плохо и очень медленно получаются элементы букв(правда сегодня была у учительницы, она успокоила, сказала, что пока не будет это вводить, так как не получается ни у кого). Первые дни не успевал сделать все классные задания, сейчас все же приноровился, почти все сделано. Зато задания логопеда — мама дорогая — очень сложные. Как-нибудь осилю технику вставки изображений — помещю сюда. Уже истерил пару раз после урока с логопедом. Но, все равно, зайчик мой высиживает этот час труднейших заданий, спокойно и напряженно работает — а уже после занятия выдает рыдания. Жалко его иногда, сил нет…

    #31413
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна не переборщите с нагрузкой …. мы тоже пошли в первый класс и вроде не последние были да и среди детей особо не выделялся. Читал, писал конечно смысл задач не понимал , да и вообще прочитанный текст. Зато тараторил на 60 слов в минуту) ех толку то. А потом началось рвота по утрам, прострация аут по вечерам, беспричинный гнев, срывы ну короче полный аут. Я долго сопротивлялась и открещивалась от домашнего обучения причины были… не представляла как это будет. С нового года пожалела( и мы остались дома. Да конечно по первой депрессия моя превратилась в нормальное моё состояния))) обучение было полностью на мне. Учитель приходила то раз то два в неделю. Я как ненормальная по ночам штудировала инет в поисках открытых урока и методичных пособий. Плюс ко всему мы уже давно завязали с логопедами и дефектологами эту роль я тоже пыталась выполнять. До смешного) подала документы в пед. на дефектолога но маленькая доча не дала учиться))) Ну было весело ))) А потом втянулась, успокоилась и он смерился что я учитель. Тьфу-тьфу учимся, а то что учителя не видим так енто нам на руку у нас своя программа)) Конечно пришлось забыть о какой ни то работе, хотя год ещё своё дела тянула а потом уже сил не осталось. Сейчас так у мужа на подхвате)).
    А вам Татьяна советую наблюдать и при малейшем сигнале бросайте всю нагрузку здоровье дороже.

    #31414
    suadministrator
    Хранитель

    fedora у нас это не прокатывает до сей поры не может он следить уж слишком рассеянный.

    #31415
    suadministrator
    Хранитель

    Татьян, спасибо за совет, мы, конечно, пытаемся наблюдать и отслеживать. Но, справедливости ради, в подобном темпе мы живем лет с 6. Может и обойдется. Работу бросать не хочу, очень прилично зарабатываю, да и вообще не представляю себя в качестве домашней женщины. Хотя это один из моих пунктиков накопления вины: вроде бы в интересах ребенка надо сесть дома и заниматься только им. Но, боюсь, я быстрее поубиваю всех домашних, чем увижу положительный эффект от этого мероприятия 🙂 Домашнее обучение для Саши тоже не вариант: он в школу-то идет больше ради друзей и общения, себя показать, да на людей посмотреть. Так что надо тянуть. Я решила для себя, что если будет трудно, буду постепенно сокращать внеклассные занятия.

    #31416
    suadministrator
    Хранитель

    У меня у старшей, прекрасно говорящей дочери, заслужившей в 3 года звание «Профессор» от окружающих, вылезли ужасные сложности с письмом. Правильно писал кто-то: первый класс — еще можно прокатить, а вот все сложное начинается во втором. Я сейчас с дочерью прохожу все то, что ожидала проходить только с Федором. Как мы это пропустили? Какие были признаки — ума не приложу: прекрасно говорила, рано читать научилась! Ну вот откуда взялось и что тогда ждет нас с Федей?

    #31417
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки всё будет хорошо, верти! образования конечно нужно но это не главное. Да и абсолютно грамотный людей очень мало )

    Татьяна мы на домашнем, но не в тюрьме))) общения хватает ..во дворе, друзья, кружки и т.д. особенно меня порождает что придя на любую площадку он тут же заводит знакомство без всяких комплексов и это ребёнок с нарушение речи) хе.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 1,003 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.