Методика ABA

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 216 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #71799
    suadministrator
    Хранитель

    И ещё у вас были проблемы с тем, что бы он мог показать, где у него болит? Вы над этим работали? Спасибо.

    #71800
    suadministrator
    Хранитель

    А книгу на ОЗОН РУ, вы покупали, солько там она стоила, потому что в наших интернет сетях мин 30 уе?

    #71801
    suadministrator
    Хранитель

    Ирин папка это папка плотная, большая с кольцами для документов, туда вставлены заламинированные листы цветного картона к ним приклеены полоски клеевой липучки такая продается в магазинах тканей, полоска для предложений на обложке силиконовая линейка обклеенная липучкой с одной стороны шершавая с другой мягкая и липучки на каждой карточке с обратной стороны. Нам Юлия порекомендовала в первую очередь работать над нежелательным поведением, самоагрессией, у нас это битье по голове, для этого нам надо наблюдать за ним в течении дня и записывать что было перед тем как он себя ударил, и что после того, через время стало видно что практически всегда он так добивался каких либо предметов, избегал определенных заданий, или просто не хотел заниматься. Так мне посоветовали начать с альтернативной коммуникации научить ребенка, приносить карточку когда чего то хочешь, постоянно расширять круг интересов и что бы он мог просить карточки и игрушек и еды и одежды. Это помогло самоагрессия уменьшилась значительно, он стал спокойней когда понял что все можно попросить, тоесть фактически обучение альтернативному приемлимому поведению. На счет самоагрессии в момент занятий, если мы в середине задания, а он начинает бить себя отпускать с занятия нельзя ни в коем случае иначе усилиться самоагрессия в следующее занятие, придерживаю руки внизу, стараюсь его руками быстрее закончить задание и только после этого отпускаю, тут мне Юлия посоветовала, упрощать задания, подбирать новые интересные, чаще давать перемену, тут я никак пока себя не переломлю, в мозгу сидит что у меня план 30 мин и 6 заданий, а он после каждого задания просится на перемену тоже немножко в затруднении. Если нежелательное поведение во время занятия то нужно записывать на какой минуте занятия, если раз в 10 мин случается неж. повед. отпускаем через 8 мин на перемену, а пока ребенок сидел спокойно хвалить и поощрять за спокойное сидение, если неж. пов вызвано каким либо заданием нужно смотреть либо облегчить если тяжело, либо если оно не интересно заменить интересным заданием напримет для моторики ребенка заставляют нанизывать бусы, а он это ненавидит, найти то что будет для моторики но нравиться. Как то так. Еще помогает расписание занятия, тоже в виде карточек пекс он четко знает сколько заданий будет и когда все это кончится тогда сидит лучше.

    К сожалению у меня Вова пока не умеет сказать где болит, обычно плачет и прикладывает мою руку к месту где болит, тоже с этим проблемы. Учимся при помощи пекс просить помощи, он просит помоги застегнуть молнию, помоги помыться, помоги открыть ну и в таком духе.
    Сейчас выложу фото папки

    #71802
    suadministrator
    Хранитель

    http://s018.radikal.ru/i515/1201/dd/8bb2d250fdff.jpg Это папка снаружи
    http://s007.radikal.ru/i302/1201/8e/65a436c13058.jpg папка внутри
    http://s017.radikal.ru/i405/1201/40/7f0416eee417.jpg расписание занятия я выкладываю картинки обозначающие задания он выкладывает в каком порядке хочет делать и последняя карточка перемена или любой другой приз который он хочет но у нас самая значимая награда перемена

    #71803
    suadministrator
    Хранитель

    Книгу я покупала не сама, а одна мамочка из общества Особое детство Днепропетровского, заказала 20 экземпляров из Москвы и я заплатила за нее 198 гр кажется, это еще летом было, а кому не хватило я краем уха слышала девочки еще партию заказывали, недавно совсем еще тираж вышел.

    #71804
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, за быстрый ответ.)))
    Я сейчас пытаюсь применить визуальное расписание, как на неё повлияет. У нас проблемная ситуация перед сном помыть попу и переодеться, вот на этом примере и смотрю пойдёт или нет, хотя, наверное, Юлия бы посоветовала выбрать менее проблематичную ситуацию для начала)))

    #71805
    suadministrator
    Хранитель

    И сколько времени вы уже на Пексе?

    #71806
    suadministrator
    Хранитель

    за папку спасибо отдельное, а то потратила бы столько времени чего то выдумывая и ища то не зная что.

    #71807
    suadministrator
    Хранитель

    Оксана, а где занимаются по этой методики, есть какой-то центр или группа, ну чтобы хотя бы показали на примере с конкретно моим ребенком что можно делать и как?

    #71808
    suadministrator
    Хранитель

    Ну пробовать почуть чуть я начала с конец августа сентябрь. А на чем Лиза застряет не хочет мыться или переодеваться?

    #71809
    suadministrator
    Хранитель

    @lubasik_az said:
    Оксана, а где занимаются по этой методики, есть какой-то центр или группа, ну чтобы хотя бы показали на примере с конкретно моим ребенком что можно делать и как?

    К сожалению у нас нигде не занимаются, просто мамы сами заканчивают курсы http://www.aba-kurs.com/ и занимаются, есть правда в Запорожье центр Диалог,они только с аутятами занимаются, и они уже прошли эти курсы до конца

    #71810
    suadministrator
    Хранитель

    Её бы воля маршрут к постели был бы прямым и коротким, но я то хочу РИТУАЛА))). При помощи постоянного применения «поощрений» я добилась того что она без истерик нехотя, но даёт помыть попу и одеть пижаму, но каждый раз мне же нужно «извращаться» с тем что бы это всё с ней проделать))) Автоматизма хочу!!!)))

    #71811
    suadministrator
    Хранитель

    Мы так работаем над утренним ритуалом)), я сделала фото там где Вовка еще в кровати но уже с открытыми глазами, потом где умывается, переодевается из пижамы в одежду, кушает, и повесила на стене вкоридоре каждый раз закончив действие я его подвожу к фото, мы ее переворачиваем белой стороной значит мы это уже сделали, в принципе где то с середины декабря он уже усвоил и спокойно переходит, затем те же действия я довесила где он купается в ванной, одевает пижаму и последняя где спит, самое интересное что усвоив последовательность утреннбб вечернюю он перенес автоматически

    #71812
    suadministrator
    Хранитель

    Здорово придумали с фотками. Наверно и нам нужно что-нибудь подобное. А то у нас утреннее переодевание из пижамы в садичную одежду и, особенно, умывание, — это что-то с чем-то… Утром каждый день рев и скандал, что не буду этого делать, не хочу в садик, не надо…

    #71813
    suadministrator
    Хранитель

    Значит у вас проблема не с ритуалом, может она просто хочет показать как сильно не хочет в садик и надеется оттянуть неприятное событие. Или просто нравится, когда мама уделяет ей столько внимания)))

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 216 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.