Как подтолкнуть ребенка говорить или первые слова у кого как все начиналось?

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Делаем первые шаги Как подтолкнуть ребенка говорить или первые слова у кого как все начиналось?

Просмотр 6 сообщений - с 121 по 126 (из 126 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #72567
    suadministrator
    Хранитель

    🙂 Спасибо за добрые слова!! Вот я для всех сомневающихся мам еще расскажу — мы в последнее время ходим в гости к моей подруге. У нее абсолютно здоровая девочка-первоклассница, ей 8 лет. И она, чтобы обратить на себя внимание своей мамы (допустим, когда взрослые увлеченно беседуют) стоит и до одурения монотонно повторяет мама-мама-мама-мама… пока это уже всех не взбесит и мама наконец не выполнит ее просьбу. И что же? Моя Алиса взяла себе на заметку этот дурной пример и дома делает так же.))) Если бы я сама не видела как это делала дочка моей подруги — наверное, сошла бы с ума, в очередной раз подозревая у своей дочки АЧ)) Но эти дети — ох, до чего же хитрые жуки :)))

    #72568
    suadministrator
    Хранитель

    это точно, жуки те еще и повторяшки))

    #72569
    suadministrator
    Хранитель

    Девчонки, не знаю в какой раздел лучше задать вопрос. Сыну 2,10, диагноз СА, практически не говорит. Знает всесь алфавит, но произносит ТОЛЬКО согласные звуки. Гласны «А», только в некоторых слогах. Ходили 2 месяца к логопеду, вытянуть остальные гласные ей не удалось. Занимаюсь с ребенком по разнообразным карточкам, повторяю все слова по слогам, играем в иммитационные игры, но гласных букв нет. Что посоветуете? Может у кого-то была похожая ситуация?

    #72570
    suadministrator
    Хранитель

    Девчонки, не знаю в какой раздел лучше задать вопрос. Сыну 2,10, диагноз СА, практически не говорит. Знает всесь алфавит, но произносит ТОЛЬКО согласные звуки. Гласны «А», только в некоторых слогах. Ходили 2 месяца к логопеду, вытянуть остальные гласные ей не удалось. Занимаюсь с ребенком по разнообразным карточкам, повторяю все слова по слогам, играем в иммитационные игры, но гласных букв нет. Что посоветуете? Может у кого-то была похожая ситуация?

    А что такие имитационные игры? Расскажите, пожалуйста.

    #72571
    suadministrator
    Хранитель

    Ну это игры типа логоритмики по Железновым. Стишки и песенки которые сопровождаются разными действиями ручек, пальчиков, ножек.

    #72572
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте! по-своему опыту уже знаю, тк сын моторный алалик (сейчас ему 7,5 лет), что побуждать ребенка к рече надо постоянно, систематично и делать акцент на том, какие именно звуки «крутит» ребенок сам. У на сбыло так, логопед на первом занятии «прощупала» сына на все возможные комбинации звуков-слогов, которые он может произнести. В итоге у него лучше всего бралось «во-» , «ва-«, «ко-«, «ни-«. Первым заданием стало просто тупо нарабатывать с ним с распевкой по слогам «во-ва», «ни-ка» и т.д. Сын сопротивлялся, еще бы! впервые ему пришло целенаправленно повторять и не один раз. Но в итоге именно так, прислушиваясь, что в данный момент ребенок выдает, подвязывали двух сложные слова. Позже когда перешли на трех сложные — са-мо-лет, ку-би-ки и тд., ребенок стал «терять» последний слог. Я стала ему тогда дробить слово на две части — са-молет, ку-бики. И получилось… Ну вот где-то так ….Еще дети могут сами на одной ноте много раз ходить и говорить какой-то один звук, слово. Мне специалист объяснила, что они так интуиивно ищут нужную артикуляцию, положение языка….То есть сами нарабатывают.

Просмотр 6 сообщений - с 121 по 126 (из 126 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.