ШАНС ЕСТЬ ВСЕГДА !!! ХВАТИЛО БЫ ТЕРПЕНИЯ =)

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Делаем первые шаги ШАНС ЕСТЬ ВСЕГДА !!! ХВАТИЛО БЫ ТЕРПЕНИЯ =)

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 221 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #76307
    suadministrator
    Хранитель

    Ну вот наш психолог (шоб ей икалось среди ночи) говорила , что надо сломать и приучить, что она должна подчиняться нам , а не мы ей ….и когда через полгода занятий и результата ноль !!! Я сказала , так может все таки тактику сменить? Найти другой путь , в ответ услышала : ну ищите ….
    В общем мы с ней попрощались , я только жалею о потерянном времени и о том, что стало только хуже !!!!!!! И сейчас когда о ней вспомина, сразу злость закипает и жалею ,что все не высказала ей , что гавняный она специалист !!!!!!!
    В общем, девочки, выбирайте специалистов ООООООЧЕНЬ внимательно , и если вас что то смущает — сразу прощайтесь!!!

    #76308
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, у меня сложилось впечатление, что ломка и преодоление — это именно дефектологический подход, основанный на положении, что психика ребенка имеет свои особенности, такие, как низкая познавательная активность, ригидность и пр. Мою за столом удерживали на интересе, одно задание сменяло другое, ребенок в тогдашние наши 3 высидел 20 минут за столом легко. Пару раз она пыталась выскочить, но предлагалось новое задание, и ребенок заинтересовывался, и никакой ломки, никакого насилия. Но это был этап работы доречевой.

    #76309
    suadministrator
    Хранитель

    Под ломкой можно очень разные вещи понимать.
    Есть такие «специалисты», которые под ломкой понимают ломку личности. Правильно, я считаю, принудить ребенка заниматься и награждать его за труд. Но часто, особенно пожилое поколение педагогов, ломает в том смысле, что пытается подчинить себе ребенка полностью: типа «что я скажу — то и должен делать. Скажу заниматься за столом — за стол. Скажу прыгать — прыгать. Скажу улыбаться — улыбаться. Скажу плакать — плакать». Вот это извращение, конечно, таких педагогов нужно избегать и не давать им детей. Они наносят травму ребенку, с ним только труднее бывает потом наладить нормальный контакт.

    Что касается занятий на эмоциях — то это очень эффективно на первых этапах. И все мы этим пользовались, конечно. Однако ни на какой эмоции и увлеченности ребенок не даст делать себе логопедический массаж. Да и отработать, например, образование прилагательных вряд ли получится увлеченно :). Ведь эта скучнейшая вещь, требующая многочасовой тупой отработки. И ломка здесь — не ломка самого ребенка, а ломка его представлений о том, что время не всегда можно тратить по своему желанию. В итоге дети к школе очень работоспособными приходят. И не любимыми себя вовсе не ощущают.

    #76310
    suadministrator
    Хранитель

    Ну вот была у нас психиатр только что…Как обычно ничего толком не услышала , ничего особо не прописала , пока не выканючила просто кортексин. Для садика написали СМА и ЗПР , а вообще у нас еще и аутичный спектр. Аутизма чистого она не увидела ( в принципе я и так все это знала)
    Сказала , что у малой очень хороший фон ( я так понимаю она имела в виду , что хорошие шансы )
    А вообще она сказала , что у нас и не чистая СМА , потому как она частично все же речь понимает и что то пытается повторять (хоть слоги ) , типа все таки у нас от всех диагнозов по чуть чуть (много всего повторяла , я не запомнила )
    Как оно пойдет дальше — она не знает …может полностью вытянем ее , а может пойти УО со временем ….типа тут никто не предскажет.
    Я спросила почему нам ничего не назначают никто из медикаментов — она сказала потому что в нашем случае они будут иметь слабый эффект и самое лучше лекарство — это занятия !
    вот как то так ….

    #76311
    suadministrator
    Хранитель

    @taime said:
    Ну вот наш психолог (шоб ей икалось среди ночи) говорила , что надо сломать и приучить, что она должна подчиняться нам , а не мы ей ….и когда через полгода занятий и результата ноль !!! Я сказала , так может все таки тактику сменить? Найти другой путь , в ответ услышала : ну ищите ….
    В общем мы с ней попрощались , я только жалею о потерянном времени и о том, что стало только хуже !!!!!!! И сейчас когда о ней вспомина, сразу злость закипает и жалею ,что все не высказала ей , что гавняный она специалист !!!!!!!
    В общем, девочки, выбирайте специалистов ООООООЧЕНЬ внимательно , и если вас что то смущает — сразу прощайтесь!!!

    ооо! как знакомо) наша психолог тоже — ломать и ломать, пока видимо не отдрессируем(( мы тоже расстались с таким специалистом, потому, что вижу, что с моим ребенком все-таки можно выстроить нормальные отношения, чтобы на занятия ребенок хотел идти, а не выл на лестнице сиреной!!
    сегодня случайно встретили нашего психолога — она даже первая поздоровалась — так видимо мы ей запали в душу, как неподдающиеся никакому обучению))) а деточка моя со мной может и час прозаниматься и еще дальше попросить!! ну почему так трудно найти нормального педагога? такое ощущение, что все только курсы какие-то заканчивали… надеюсь в садике, куда мы пойдем, специалисты будут более грамотные..

    #76312
    suadministrator
    Хранитель

    Оля Просветова, как всегда идеально выразила мою мысль про поощрения-наказания, ломку и др.

    #76313
    suadministrator
    Хранитель

    NP , у вас вижу тоже СМА , а скажите , как что вам больше всего давало эффекта ? Во сколько первые слова появились?
    Вы сейчас впервые идете в садик ??? До этого не ходили ? Мы тоже осенью идем — я очень переживаю (

    Я тоже согласна с Ольгой Просветовой , но есть еще варианты ….например психолог ломает — потому как другого подхода ума не хватает найти , в нашем случае была девочка молоденькая … мне ее рекомендовали на нашем форуме ….Но я бы ее если честно уже никому не отрекомендовала …

    _____________________________________________________________

    Девочки , кто колол кортексин? а он только в уколах идет ??? были ли сдвиги? а еще нам гомеопатию прописали — как думаете она помогает?

    #76314
    suadministrator
    Хранитель

    @taime said:
    NP , у вас вижу тоже СМА , а скажите , как что вам больше всего давало эффекта ? Во сколько первые слова появились?
    Вы сейчас впервые идете в садик ??? До этого не ходили ? Мы тоже осенью идем — я очень переживаю (

    Я тоже согласна с Ольгой Просветовой , но есть еще варианты ….например психолог ломает — потому как другого подхода ума не хватает найти , в нашем случае была девочка молоденькая … мне ее рекомендовали на нашем форуме ….Но я бы ее если честно уже никому не отрекомендовала …

    _____________________________________________________________

    Девочки , кто колол кортексин? а он только в уколах идет ??? были ли сдвиги? а еще нам гомеопатию прописали — как думаете она помогает?

    У нас скорее сенсорный компонент! Понималку растим) Моторных нарушений нет, если только буквы р и л почти нигде не проговаривает…ну и некоторые буквы изолированно есть, а в словах проглатываются..
    Из лекарств нам помог дать толчок Фенибут, именно его первое применение, потом эффекта такого от него не было… пили Энцефабол+Фенибут… Кортексин вообще никак не пошел, Ноотропил не понравился вообще, прописаны еще аминокислоты, но что-то на них время никак не уделить, летом не хочу ничем пичкать, сейчас пьем только Киндинорм (гомеопатическое) — очень эффект хороший у нас от него, ну и курсами по 2р в год пропивали рыбий жир…. вообще же, хочу сказать, ребенок еще и сам дозревает к определенному возрасту, просто ноотроп дает более плодотворные занятия, а соответственно объем знаний увеличивается…
    Первые слова у нас появились поздно — около 3-х лет….. считаю, что заговорила она уже скорее года в 4, уже нормальными словами, а не слогами…ну а в 4г 5 мес — только первое долгожданное двусложное предложение… сейчас нам будет в июле 5 лет, говорит по слова 3-4-5 в предложении, общаться уже можно…но, понимание видимо еще растить и растить(( да еще и закидоны истеричные все равно присутствуют((
    В садик (реацентр) пробовали в 3 года походить. именно в группу.. нас через неделю попросили перевестись на индивидуалку… был полный атас!
    Сейчас я сама вижу, что шансов у нас намного больше… именно сейчас и надо дожимать на предмет посещения садика, она сама потом будет рада, ведь общения с детками очень хочется, а где ж его брать, как не там! Но закавыка в том, что за 5 лет Аня прилипла ко мне так, что и не оторвешь… вот в этом вся проблема и заключается((

    #76315
    suadministrator
    Хранитель

    у нас тоже дикие истерики ….они меня просто с ума уже сводят (((( Попросила какое то успокоительное — так сказали , что не надо …это просто характер у нее такой …»успокоили» в общем =))))
    А как вы боритесь с истериками ?
    А почему вас с садика попросили ? Теперь боюсь, чтоб и нас не выгнали …мы же мало того что не говорим , не понимаем так еще и на горшок не ходим , истеричим ….с детками не общаемся и это все в 3.5 года (будет в сентябре как пойдем в сад)
    первые слова появились около 3х лет — а какие слова ? А понимала она что то до этого? типа принеси то , дай то?! знала что мама — это мама , мишка — это мишка например?
    А у вас только СМА? Аутичных черт нет? Извините , что столько вопросов , просто мы на вас (ну или вы на нас , не столь важно) так похожи …

    ______________________________________
    посмотрела ,нам прописали киндинорм

    #76316
    suadministrator
    Хранитель

    Вот как раз Киндинорм помогает без истерик реагировать на запреты, по-крайней мере у нас так… да и вообще адекватная девочка вполне становится! Попробуйте, может и вам понравится его действие — ребенку считаю надо помочь, а не просто заявить — характер такой!!! Моя вот если истерит, так сложно остановится ей — стопа как будто нет((( Вот препарат и дает нам и адекват и этот «стоп» в крайних случаях)
    С истериками у нас один метод — игнор, если это в общественном месте — раньше утаскивала или на руках или за руку, сейчас ухожу и она с диким ревем все же бежит за мной!
    С садика попросили как раз из-за истерик, она просто лежала на полу и орала все пару часов моего отсутствия… иногда даже успокоительное прибегала врач давать) на 5-ый день она перестала плакать, но никто все равно нас не стал более там держать(((
    На горшок она тогда ходила, но понимания практически никакого не было((( С детками не играла, даже хуже — если подходили визжала, издалека наблюдала с любопытством! Но все меняется, проходит и это оказывается!!!
    Первыми словами были буквы))))))) И картинки под ними) Картинки обозначались слогами, но мы были так рады этому — она ведь показывала пальчиком и произносила!!!!!! На тот момент я в эмоциональном плане была практически присмерти, так она меня вот именно за эту соломинку оттуда и вытащила)
    Просьбы никакие не выполняла((( Даже Дай никак не могла освоить — через раз получалось((( Картинки выученные, олицетворяла с предметами-игрушками не сразу, после моей тысячной демонстрации с картиной например дивана и показом настоящего дивана)))….. а вот долгожданное и осознанное МАМА я услышала ровно в ее 4 года! Она как-то прозрела что ли, что Мама — это оказывается мама)))!!! Мы тогда ехали из Крыма на машине, так она всех в машине называла…. море видимо свое дело сделало) Вот через неделю снова везем нашу дочу в Крым — она так ждет! Говорит, что купаться долго будет)))
    Ну а про АЧ, они есть и до сих пор, причем иногда вылазят непредсказуемо, в основном это истеричные моменты все, по кругу любит бегать, избирательное питание, иногда вспомнит, что надо идти по определенному маршруту….. вот недавно только прошло — заходить в незнакомые помещения не могла, хотя сказать, что прошло окончательно не берусь… тут не поймешь, это просто временно отпустило или опять заступорит))))
    А вопросы задавайте….. девочки на форуме про нас уже все знают, конечно, ну….. кто знает, если не интересно, могут не читать))))) а то пишу тут одно и тоже))))))))))

    #76317
    suadministrator
    Хранитель

    Ну, не знаю, кто и как, а я еще раз с удовольствием перечитала и еще раз подумала: «вот оно как бывает, если не опускать руки, а бороться за ребенка» Ведь это же страсть, что было! (Как, впрочем, и у нас) Регулярно об этом полезно вспоминать.

    #76318
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, подметила точно — страсть что было! Сама оглядываясь назад содрогаюсь, каких только прибабахов у нас не было…. а аутизм нам никогда не ставили…. хотя впору было уж не знаю что поставить!!!!! Наша невролог-психиатр смогла все-таки разглядеть нашу алалию, с Ач, конечно, куда ж без них!!! И сейчас к ней ходим — она каждый прием еще раз убеждается, что это не аутизм….ну а я соответственно каждый раз спрашиваю))) меня в свое время, еще до 2,5 лет, на этом диагнозе переклинило…. так я иногда вспомнить себя в это время не могу!

    #76319
    suadministrator
    Хранитель

    Да святой крест вашему психиатру! А то вон mamanye, бедной, все твердят про аутизм, а я — ну убей! — не вижу десяти отличий ее Егорки от моего Павлика в их возрасте! Как убивают это «бах!получите!» от специалистов!

    #76320
    suadministrator
    Хранитель

    Taime, что-то никак не пойму, почему вам фармокологических средств-то не назначают? По крайнему моему разумению, сейчас бы самое оно… Чем мотивируют? Моему год назад невролог впендюрила «аутизм» и заявила, что ноотропы нам не помогут. Так я вырвала у нее зубами хоть пантогам, и он нам, кстати, помог, особенно на первых порах.

    #76321
    suadministrator
    Хранитель

    Кстати, про пантогам, наша психиатр очень его хвалит, говорит, на нем и аутисты и шизофреники на контакт выходят.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 221 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.