Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1,381 по 1,395 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73967
    suadministrator
    Хранитель

    Леся… Возьми меня на работу по открытию мини центра по занятиям с особыми детьми!

    #73968
    suadministrator
    Хранитель

    Вот, только хотела про Лесю написать, вот кому еще надо быть логопедом, талантище!

    #73969
    suadministrator
    Хранитель

    Леся, щас Шрамма почитает, будет консультировать!

    #73970
    suadministrator
    Хранитель

    Ай, девочки, я на вас на всех смотрю. И думаю-какие все молодцы, как занимаетесь.

    #73971
    suadministrator
    Хранитель

    У тебя же логопед по соседству живет, учит как заниматься, хороший вариант.

    #73972
    suadministrator
    Хранитель

    Да какой там талантище, девоньки, вы меня переоцениваете, хотя когда-то мечтала быть учителем начальных классов, чего только поперлась в авиационный институт, остается загадкой для окружающих и меня самой. С другой стороны, мечты сбываются, видать сильно хотела, Тайка поспособствовала исполнению детской мечты))

    #73973
    suadministrator
    Хранитель

    Ну ты так хорошо описала как вы учили по фотам членов семьи, да и по твоим рассказам чувствуется креативное мышление. Тебе точно стоит задуматься о смене профессии.

    #73974
    suadministrator
    Хранитель

    ))

    #73975
    suadministrator
    Хранитель

    А вот по поводу того, что детишки все впитывают, даже, если нам кажется, что говорим в никуда. Год назад, когда выпал снег, я: «Тая, снег, ззззз(дрожу)- холодно», ну и так, наверное, пару раз за зиму, Тая даже не смотрела, какой там снег, что там мама лепечет, до фонаря. Сегодня пошел у нас мокрый снег, стоим с Таей у окна, она «дрожит, трет предплечья и говорит «ззззз», а потом показывает на падающий снег. У меня шок.

    #73976
    suadministrator
    Хранитель

    А вот по поводу того, что детишки все впитывают, даже, если нам кажется, что говорим в никуда

    У нас также было. А когда говорить начал, то часто спрашивал, а помнишь то, а помнишь это? Многое отпечатывается на самом деле в памяти у наших детей, с одной стороны это хорошо — усилия даром не пропадают, а с другой стороны не угадаешь, что сокровище запомнит. Сева разик телевизор пришел посмотреть вечерочком, пока я полы мыла — ему тогда года три было, гиперактивность, ноль усидчивости и словарный запас где-то 10-15 устойчивых звуковых обозначений. Но блин серию CSI про замурованного в пластиковом ящике криминалиста он до сих пор помнит. Хорошо хоть кошмаров не было.

    #73977
    suadministrator
    Хранитель

    @elena77 said:
    У тебя же логопед по соседству живет, учит как заниматься, хороший вариант.

    Она все таки еще мало опытная. Она упражнения по постановке звуков дает и по артикуляционной гимнастике. А про всякие там графомоторные методы коррекции МА она если и слышала, то пока не применяет. У нее нет пока цели именно вытягивания речи в сложных случаях. Вывода на подражание и прочих штучек. Я так вообще просто всех похвалить) слова я у своего сама тяну.

    #73978
    suadministrator
    Хранитель

    Понятно, вообщем не помощник она вам, видимо зеленая совсем, если сейчас вам дает артикуляц. гимнастику, как писала Азова, звуки ставятся за год до школы или уже в 1-ом классе. Жалко, что вы тоже в сад плохо ходите, там все-таки много полезного делают.

    #73979
    suadministrator
    Хранитель

    Угу, это все так-а у нас опять к тому же температура 38 поднялась… Вот ведь напасть…

    #73980
    suadministrator
    Хранитель

    Lesya, девочки правы, у вас просто педагогический талант, да и с креативом все очень хорошо)) я не такая » заводная» в плане выдумки занятий для развития речи, но надеюсь » втянуться». Он много повторяет за мной последнее время и действия и звукоподражания, но как то механически что ли, пока сильной осмысленности не во всем вижу ( например простенькие пазлы -не понимает что надо картинку именно воспроизвести, просто замочки соединяет как попало…). С карточками у нас туго — если на стене висят — он их мельком проглядывает и не ждет пока я назову их, если в руки попадают — пытается раскидать, позаствывать в разные щели…С фотками членов семьи- это здорово, поробуем)) никак не могу выдумать как научить названиям частей тела, на кукле оказывать не выходит, кукол он не любит и ревнует к ним, откидывает, на себе показываю- редко смотрит, на нем показывать тоже не получается…Вообще наша самая основная проблема ( как я сейчас думаю)- это не долгий зрительный контакт, если бы он смотрел более пристально на меня, на мое лицо, губы — было бы в разы проще, а так надо специально вылавливать его очень хорошее настроение….
    Вот как то так…

    #73981
    suadministrator
    Хранитель

    Из навыков самообслуживания у нас -ест ложкой, пьет из чашки ( на ночью бутылку с компотом по любому требует), сам снимает носки , колготки, штаны и шапку, ничего не одевает, с горшком глухо как в танке…причем его даже прикалывает писять на пол, там же потом лужа, можно похлюпать в ней ладошками…

Просмотр 15 сообщений - с 1,381 по 1,395 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.