Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #72587
    suadministrator
    Хранитель

    Я согласна с bird что до 3 лет много времени!!!!
    Я по поводу (стой, пошли, сядь, встань, отдай, насыпь) у меня сын это все понимает уже и выучил очень быстро, если надо я напиши, как мы его учили! (но только завтра)
    Так что я вам даю 100 гарантию, что малышка ваша будет знать эти слова и действия через меся полтора, если их учить

    #72588
    suadministrator
    Хранитель

    LESYAВы в точ- точ описывайте моего сына на прогулках и в магазинах !
    BIRD А можно ссылку на сайт про который вы писали, буду очень благодарна.

    #72589
    suadministrator
    Хранитель

    сайт http://teachmetotalk.com
    там много рекламы ее книг и дисков, но наверху в главном меню куча просто хороших ее статей с реальными советами. Плюс где то раз в неделю она постит пример-видео по терапии для неговорящих малышей с использованием игрушек, архив есть.

    @elena2207 said:
    LESYAВы в точ- точ описывайте моего сына на прогулках и в магазинах !
    BIRD А можно ссылку на сайт про который вы писали, буду очень благодарна.

    #72590
    suadministrator
    Хранитель

    bird, спасибо за ссылку, рада любой рекомендации, пробуем все, никогда не знаешь, что сработает.
    elena2207, напишите, пожалуйста, когда будет время.
    Мы с ней учим глаголы так: наш папа говорит » беги» я начинаю бежать и тяну ее за собой, говорит «стой» останавливаюсь и ее останавливаю. На раз пятый раз схему она понимает и сама останавливается и бежит по команде (ей очень нравится) и мы все радуемся, но есть одно большое НО. Она это воспринимает, как игру и делает только в том случае, если с ней бегу я и если папа говорит, что делать, она не переносит эти слова в другие ситуации, т.е. на улице она уже не остановится на просьбу «стой». Когда нас трое, когда мы находится дома, когда с ней рядом бегу я, а папа громко говорит, что делать, все получается, убираем одно из звеньев и она теряется ((.

    #72591
    suadministrator
    Хранитель

    1. Слово дай мы его выучили в форме игры.
    Когда у сына было что в руке подходила к нему и говорила, дай (протягивая руку ) в начале он ни как не реагировал сама брала то что было в руке когда игрушка или что другое было в моей руке очень этому радовалась даже на кровать вставала, прыгала, кружила его, пускала мыльные пузыри сын их любит и потом быстро отдавала игрушку что бы не закрепился негатив (ребенок должен понять, что если я дам это все ровно ко мне вернется и в этом ничего страшного нет, поэтому надо быстренько отдать предмет обратно ребенку)В начале Лешка ничего не понимал то беру, потом отдою эму просто нравилось, что я его смешу, потом запомнил. Они все через некоторое время запоминают, но надо это делать по несколько раз в день и за дня в день. Как правила слова связаны с действиями они очень быстро учат.

    2.Иди сюда в начале на расстояние метра от ребенка говоришь ему иди сюда и руками тянешь его к себя ребенок должен быть на против лицом к маме и так много раз очень много.
    Второй этап мама находится напротив малыша и говорит, иду сюда уже без помаши рук также на расстояние 1м только говоря слова, иди сюда, (если ребенок не понимает, помогаем ему, притягивая к себе главное чтобы после слова было действие)
    3 этап мама на расстояние 2 метров говорит, иди сюда, если ребенок не реагирует или убегает, притягиваем его рукой

    после чего выучены первые 3 этапа можно переходить к 4
    из разных углов комнаты
    потом во время игры
    потом на улице

    Команда иди сюда она очень сложная тем, что даже если ребенок и выучил он не всегда будет реагировать на просьбу просто, потому что не хочет!!

    И ОБЕЗАТЕЛЬНО ХВАЛИМ, ЦЕЛУЕМ, ДаЕМ, ЧТО ВКУСНОЕ РЕБЕНКУ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОСЬБЫ!

    3 Садись(первый этап) я брала стул сына и сажала при этом, говоря, садись его в начале он не хотел мне его было очень жалко, но выучил очень быстро
    (2 этап) ребенок должен понять, что садись это не только на конкретное место а действия Лешка на команду садись в начале садился только на его желтый стульчик )))поэтому мы проделывали команду садись да диване полу и. т. д.

    Как мы учили, что папа это папа, а мама это мама!!!
    наш папа прятался я брала сына за руку и мы начинали его искать по дому папа папа папа потом мы его находили папа обычно выпрыгивает и пугает нас (сыну нравится ) и я в это время проговариваю ааааааа папа папа мы его нашли (потом меняемся местами правда сын намного быстрее понял что папа это папа чем то что я мама )
    Второй этап, но это уже исходя из интересов ребенка у меня Лешка очень любит залазить на спинку дивана, чтобы его кто-то ловил. Мы с папай становимся напротив него я ему говорю мама это значит, что он должен прыгнуть ко мне на руки, потом папа тут главное не говорит постоянно мама папа мама па потому как ребенок просто привыкнет, что сначала к одному прыгает на руки поток другому. Я стараюсь сыну говорить мама мама мама папа папа мама папа .(к примеру) чтобы ребенок поляк что говоря мама надо чтобы его словила мама и.т.д.

    #72592
    suadministrator
    Хранитель

    Lesya При сенсорной алалии это нормально (так что не расстраивайтесь) что они выучивают конкретные слова в определенной ситуации, а других ситуациях не могут применить, как писала выше пример со словом садись, а еще сенсорные дети привыкают к интонации и голосу одного человека и понимают лучше.
    На начальном этапе не ждите, что дочка будет сама убегать от вас, а потом останавливаться сама это прейдет со временем.
    Все игру выучены в доме ребенку очень тяжело выполнять на улице или в чужих местах потому как внимание и концентрации в этот момент 0
    К примеру учили с сыном части тела и конкретно нос спрашивала Лешка где нос он показывает а потоп поняла что он не понял что нос это нос а понял что надо тыкнуть в нос
    И давай обобщать изученное вот у мамы папы кошки собаки и т д нос. Вот нос на куле вот нос на фото вот нос на картинке и вот после. Этого можно понять, что ребенок понял, что нос это нос и так ко всем и со всем
    У нас те же проблемы что вы описывайте с дочкой и на улице и в магазинах и нежелание ходить за ручку и когда вы описывали отношения дочки к деткам вы точи в точи моего сына описали и с усвоением информации )))

    #72593
    suadministrator
    Хранитель

    elena2207, спасибо большое, взяла все на заметку, начну тренировки, надеюсь и у нас получится, потом отпишусь, как успехи ))

    #72594
    suadministrator
    Хранитель

    а нам еще после остеопата стало лучше. видимо, улучшилось кровоснабжение.

    #72595
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, мы к вам! Моему мелкому 2,6 г. Сами не знаем, что у нас, т.к. диагноз моторная алалия неврологи до 3-х лет не ставят, так что пока просто ЗРР. Понимание речи есть, а вот самой речи — кот наплакал. До 2,3 г. вообще не было ни одного слова, только мычал, правда указательный жест присутствует, контакт в глаза тоже есть. Начали заниматься с дефектологом и подключили медикаменты. В октябре прошли курс микрополяризации. Почти сразу появились первые слова, мама, папа, на, да, ну и еще парочка невнятных. На этом наш словарный запас встал. После НГ готовимся ко 2-му курсу микрополяризации.

    #72596
    suadministrator
    Хранитель

    У нас тоже похоже на моторную. Фразы нет, отдельные слова, невнятных много, понимаю его в основном я, ну и кое-что другие члены семьи. Слова стали появляться на фоне медикаментов, остеопатии, занятий, но сейчас что-то встало все, да и занятий сейчас нет, только со мной дома. Слава богу, как то вдруг наладилось окончательно с горшком, но сон плохой, как был, так и есть, просыпается по неск. раз за ночь, только в качающейся кроватке укачиваю, иначе никак.

    #72597
    suadministrator
    Хранитель

    elenger У моего племянника был (похожая в вашем возрасте) примерно тоже самое в вашем возрасте, правда, не говорил ничего только мычал в 2.10 заговорил в начале коряво теперь все наладилось. Сейчас ему 4.5 года временами говорит больше чем надо!
    Но у каждого по разному бывает но тот факт что у него хорошее понимания речи уже очень хорошо!
    birdСкажите пожалуйста а вы принимаете акатинол?

    #72598
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки скажите, пожалуйста, как ваши детки реагируют на смену погоды ?

    #72599
    suadministrator
    Хранитель

    мы принимали акатинол дней 10, потом сильно заболели (не связано с акатинолом), в итоге бросили, начнем снова, вероятно, но когда восстановится после болезни.

    @elena2207 said:
    elenger
    birdСкажите пожалуйста а вы принимаете акатинол?

    #72600
    suadministrator
    Хранитель

    А у нас после двухмесячного курса пантогама с Mg B6 идет двухмесячный курс цитофлавина с глицином, на следующей неделе начнем принимать, надеюсь, что на самочувствии и поведении ребенка не скажется. Девочки, никто не давал цитофлавин, как детки реагировали, невролог заверил, что препарат хороший, но я отзывов о нем не нашла ни отрицательных, ни положительных.
    elenger, а Вы где микрополяризацию делали? Мы живем в Подмосковье, но в Москве вроде как нигде не делают, к сожалению, или я плохо искала. Как Ваш малыш перенес эту процедуру, не было перевозбуждения?

    #72601
    suadministrator
    Хранитель

    bird, вот и у нас тоже с рождения практически не было ночи, чтобы не просыпаясь, до 1,5г практически раз 7-9 за ночь просыпалась, долго засыпала, только с укачиванием в кроватке, днем соответственно «ни рыба, ни мясо», ничего не хотела, капризничала. Сейчас реже просыпается, раза 2 за ночь, и интерес к жизни появился, заниматься с ней стало проще, настроение улучшилось. Как наладить ее сон окончательно не представляю.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.