Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1,366 по 1,380 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73952
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, я теперь аккуратна в выражениях, а то брякнет где-нибудь, приходится все время себя одергивать.

    #73953
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, вот образец, и в таком роде остальное…
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/28142659/%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE007.pdf

    #73954
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, спасибо за подсказки)
    По остеопату — как выбирать толкового — не знаю, пока только по рекомендациям местного форума нашла двух более-менее…пойдем, посмотрим что да как…
    По занятиям — невропатолог советовала найти хорошего психолога и позаниматься с ним, снять протесты ( если дословно), а потом уже через пол годика приступать к занятиям с логопедом. Когда я спросила ее нужен ли нам психолог- специалист поработе с детками аутистами, уо , дцп — она однозначно сказала -нет, вам не нужны аба и другие методы, которые применяют в работе с такими детками, вам нужна психокоррекция поведения, чтобы стал более внимательный, ушли психи и протесты… Короче, я уже не знаю что нам надо, что нам не надо… Она рекомендовала психологов в психонервологическом диспансере, но мне туда очень далеко ехать, я нашла ближе к дому в центре детского развития специалиста, но там как раз они специализируются на аутиках, скорее всего работать с моим будут как раз так же… Вот теперь в размышлениях- куда пойти, куда податься…

    Девочки, еще вопрос, надеюсь не сильно вас напрягаю с ними…
    Какие вы развивающие игрушки детям покупали от 2 до 3 лет? Пирамидка, кубики, стучалка , пара музыкальных сортеров у нас есть- что еще в таком духе надо бы для общего развития прикупить?

    #73955
    suadministrator
    Хранитель

    savanna, лото — не по правилам пока, просто на соотнесение одинаковых картинок, вкладыши разные, шнуровки, пластелин — хотя бы отщипывать, размазывать, катать колбаску, пальчиковые краски, разрезные картинки или пазлы из 2 частей (далее по мере прогресса больше частей)

    #73956
    suadministrator
    Хранитель

    Простите,savanna, но ваш невропотолог, по моему вообще не имеет понятие, что такое АБА терапия и ее элементы. Аба, это супер методика, на ней можно очень многого добится, там все основывается на подкреплении. Сделал реб, что то правильно получи вознаграждение, и многие поведенческие проблемы этой методикой можно скорректировать, чем если вашему ребенку, тупой психолог будет обьснять, что так вести себя нельзя или сядь посиди на стульчике. Надо, чтоб ваш ребенок сам захотел выполнять , то что его попросят, а лучше всего здесь работают элементы аба

    #73957
    suadministrator
    Хранитель

    Еще пару слов про образец, по которому учимся читать.
    Мы там одновременно аж 3 зайцев убиваем:
    1.Развиваем моторику — красим листики, на которых написаны буквы, пишем по образцу саму букву.
    2.Собственно учимся сливать звуки — читая листик, который красим.
    3. Учим ждать очереди — красим и читаем в порядке строгой очередности, я -Федя, или папа — Федя.

    И еще один момент, поскольку его от процесса сильно прет, то используем для мотивации и поощрения других действий, от которых его совсем не прет))) что-то типа АВА.

    #73958
    suadministrator
    Хранитель

    Inga, даже не спорю, сама удивилась такому заявлению, хотя она довольно толковый врач, но довольно пожилая уже, может просто не совсем в курсе новых методик…я еще заметила( видимо возраст у нас еще совсем нежный), что все специалисты ( неврологи, логопеды, психологи) очень как то расплывчато нам диагнозы пишут и рекомендации тоже весьма неоднозначные дают …ладно, это все лирика, почитала тут на форуме и решила что действительно скорее всего нам как раз и нужны занятия с элементами аба.
    Sloa, спасибо за подсказку, думаю лото еще не осилим, а вкладыши и шнуровку вполне.
    Читаю, девочки, эту тему с самого начала ( именно эту, от 2 до 3 лет) и реально радуюсь успехам ваших деток)) вам , может, не так заметно, вы ж каждый день их видите и иногда кажется, что все идет очень медленно, что хотелось бы быстрее и т.д, но со стороны , хочу сказать, успехи значительные есть у всех!!! Три дня читаю тему и вижу как за год-полтора ваши детки совершили просто громадные прорывы! Поэтому мне печально видеть вас в теме » опускаются руки», как же они могут опускаться, когда так е хорошие результаты и наоборот должны просто крылья вырастать))) сейчас смотрю на своего двухлетку и думаю — хоть бы и у нас такие прогрессы были, я бысамой счастливой была)))

    #73959
    suadministrator
    Хранитель

    Стоп. А коррекция поведения как без АВА??? Не представляю. Savanna, ищите книжечку Шрамма по АВА. Я сама не читала ))))), но очень рекомендую.

    #73960
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Я сама не читала ))))), но очень рекомендую.

    Чукча не читатель, чукча писатель))))

    #73961
    suadministrator
    Хранитель

    Аха!

    #73962
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, у тебя открылся образец нашенский?

    #73963
    suadministrator
    Хранитель

    Какой???все, все, нашла, открыла… Туплю.

    #73964
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте, Света, добро пожаловать ))
    Что хочу сказать, Максиму 2,1, то что откликается на имя, есть понимание некоторых глаголов, есть звукоподражание, в игрушки играет, любит сортеры и машинки, понемногу лепит, пытается рисовать, с сестрой любит играть в догонялки, перегонки на машинках, лазанье по шведской стенке — очень-очень здорово!!! Потому что с ним можно начинать заниматься, его можно увлечь, из него можно что-то вытянуть.
    В таком возрасте самую большую пользу в плане занятий принесете ему Вы. Все наши педагоги навязывали свои правила, пытались подстроить под себя дочь, поэтому прогресса на занятиях не было, ребенок отказывался сотрудничать. Возможно, у вас все сложится лучше. Но тем не менее, я бы вам посоветовала каждую свободную минутку играть с ребенком, сопровождая игру короткими комментариями, все бытовые процессы: купание, гуляние, кормление, укладывание спать сопровождайте короткими четкими пояснениями. Постоянно присматривайтесь к Максиму, к тому, что его заинтересовало и от этого двигайтесь, все-все игры стройте на его естественных порывах. И не ждите отдачи, ваша задача на ближайшие месяцы, а может и годы отдавать, отдавать, отдавать. Нужно поймать его волну и тогда все пойдет. Я вот-вот только начала получать кайф от занятий с дочкой, только сейчас нащупала дорогу к ней и то постоянно спотыкаюсь, блин.
    Не сажайте насильно его за стол, придет время — и за стол сядет, и произвольное внимание вырастет, а пока – только так, искать обходные пути. Любит бегать, так на ходу подхватывайте и «УУУУУ» Максим летит, потом бросайте на диван и «Бах», прыжки, всевозможные «бесилки» можно обыграть. Но он же любит и машинки, и строить, огромное поле для деятельности. И самое главное эмоции, много-много эмоций )) Учили кто есть кто следующим образом: Распечатала на А4 фотографии всех членов семьи, разбросала по полу, а потом громко: «Папа!», наш папа с гиканием несся и прыгал на свою фотографию и так все по очереди, когда подходила очередь Таи, сначала подхватывали ее и приземляли на свою фотографию, потом она уже сама бежала на зов «Тая». В течение 2 недель каждый день так играли. Потом наш папа намеренно делал ошибку, и мы хором «Нет, не правильно», а куда? отводили куда надо, через пару дней Тая сама исправляла все ошибки. Попробуйте, может и вас пойдет.
    Из обследований, я бы обязательно проверила слух, убедилась, что кровоток нормальный, нигде нет защемления, ЭЭГ (чтобы исключить ЭПИактивность).
    К методике АВА присмотритесь обязательно, она хороша для таких деток, как наши, вот прямо необходима, я вот только получила Шрамма, еще не читала, но возлагаю на него большие надежды.
    По поводу остеопата, возила свою девочку к остеопату начиная 2,5г, просто сажала на руки или стульчик, в руки планшет, и она спокойно сидела какое-то время. Ложиться не нужно было, касания врача были минимальны, поэтому не вызывали отрицательную реакцию.
    По поводу игрушек, я бы добавила мозайку, бусы для мелкой моторики, а для развития- игрушки, с помощью которых можно построить сюжетную игру. Я своей купила дом с кроваткой, столом, стульями, маленькими мамой, папой, мальчиком и девочкой, посудку, овощи, фрукты, ферму с животными и техникой. Туго идет у нас сюжетная игра, но с каждым месяцем лучше.
    Сумбурно, много, но думаю поймете чего хотела донести ))

    #73965
    suadministrator
    Хранитель

    Как у вас с навыками самообслуживания (горшок, питание, одевание, раздевание)?

    #73966
    suadministrator
    Хранитель

    Можно еще повесить по всему дому карточки например сначала с фруктами, самыми простыми типа яблоко-банан-вишня-клубника. И ходить в них тыкать и во фрукт и называть. Как более-менее закрепится, перейти к примеру на овощи. Или на животных.

Просмотр 15 сообщений - с 1,366 по 1,380 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.