Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!
- В этой теме 3,728 ответов, 53 участника, последнее обновление 8 лет, 11 месяцев назад сделано
Nastya.
-
АвторСообщения
-
10 ноября, 2013 в 7:15 дп #73922
suadministrator
Хранитель10 ноября, 2013 в 7:16 дп #73923suadministrator
ХранительВот у нас Инга с разговорным английским теперь, попробую хоть разобраться. Если что спрошу:-)
11 ноября, 2013 в 4:59 дп #73924suadministrator
ХранительЕлена77, мы тоже по Володиной занимались и занимаемся. Немного этот альбом сейчас подзаброшен, но всегда к нему возвращаемся. Очень Ане моей нравится.
Понятия завтра, потом, сегодня — мы все ещё путаем. Причём, иногда все правильно понимает, а иногда начинает понятие Завтра употреблять как Сейчас-Сегодня. Много ещё всего корректировать нужно.
Про рыбий жир, его действительно не нужно пить вместе с ноотропами. Отдельным курсом лучше. У нас стимуляция от него была очень хорошая, причём, действительно, не скажу что в речи, а в поведении, понимании. Ребёнок очень изменился, стал понятнее что ли, более контактный, как будто дозрел. Этот р.ж. с iherb мы пили в 4 года.11 ноября, 2013 в 5:49 дп #73925suadministrator
ХранительА мы не тянем Володину… Там столько примеров на «Четвертый лишний», а он в них путается. Все откладываю ее на будущее. Мне больше Батяева понравилась.
11 ноября, 2013 в 5:57 дп #73926suadministrator
ХранительНаташенька, я рыбий жир и омегу 3-6-9 выписала по твоим ссылкам. Вспомни, пожалуйста, дозировку, а?
11 ноября, 2013 в 8:03 дп #73927suadministrator
ХранительНаташа, моему очень понравились лексические и грамматические тетради Косиновой. По тому же принципу построены тетради у Теремковой, но ребенку больше тетради Косиновой нравятся, у нее картинки более детские и веселые и еще, следующую страницу я закрываю пустым листом, чтобы ничего не отвлекало от задания. А то я ему про одно говорю, а он мне про рыбку из другого задания.
11 ноября, 2013 в 8:12 дп #73928suadministrator
ХранительЮль, я достала Володину, там задания на 4-й лишний сложные, вот на стр. 10 мой ответит правильно, а на стр. 11 хитрые задания, уже думать надо. Батяева у нас тоже есть, по ней выборочно тоже занимаемся.
11 ноября, 2013 в 12:52 пп #73929suadministrator
Хранитель@ignatova said:
Наташенька, я рыбий жир и омегу 3-6-9 выписала по твоим ссылкам. Вспомни, пожалуйста, дозировку, а?Юль, мы пили 2 капсулы омега 3-6-9 + ЕРА 1 капсула. Я действительно тогда на рыбий жир особо не надеялась, а спустя немного времени после курса обнаружила, что ребёнок то вперёд попер!!!!
11 ноября, 2013 в 12:57 пп #73930suadministrator
ХранительЛена, а мы по тетрадям заниматься ну никак не можем, ей все вперёд лезть надо!!!! Тоже закрывала, а она выдирает этот лист из род рук и давай дальше листать((( причём до тех заданий, что хорошо понимает.
В итоге занимаемая пока только по самим пособиям.
Косиновой тетради не видела!!!!! Надо поискать, у меня теперь время есть свободное до обеда — кайфую!)11 ноября, 2013 в 5:47 пп #73931suadministrator
ХранительНаташа, у меня тоже пытался раньше перелистывать, сказки особенно, я зажимаю канцелярскими зажимами, а когда пытается, уже я негодую, не трожь тетрадь, порвешь ведь. Эти лексические и грамматические тетради +Володина я считаю могут помочь самим преодолеть некоторые проблемы, у нас же в саду те же задания дают, кошка, скажи ласково-кошечка, одно окно-много окон. Еще логопед сказала, если есть время, отрабатывать синонимы и антонимы, конечно с картинкой и в доступной форме, к примеру цветок красивый, а еще можно сказать прекрасный, и противоположные значения это дерево высокое, а это низкое. Синонимы еще нужны для последующего пересказа, чтобы не слово в слово выучил и повторил, а своими словами, но до пересказа нам пока ну очень далеко. К примеру говорю своему Лена везет Колю на санках, вопрос кто везет Колю на санках, мой отвечает девочка, везет конечно мальчика, про санки только вспомнил. С именами вообще труба, в саду мало кого помнит.
11 ноября, 2013 в 8:42 пп #73932suadministrator
Хранитель@NP said:
Юль, мы пили 2 капсулы омега 3-6-9 + ЕРА 1 капсула. Я действительно тогда на рыбий жир особо не надеялась, а спустя немного времени после курса обнаружила, что ребёнок то вперёд попер!!!!Это комбинация типична для америки, все так лечат, мы тоже долго сидели на этой дозировки, а еще хорош добавить витамин е, сейчас он на iherb.в спец.предложениях за 2.95 всего, а можете и Россиский попробовать.
12 ноября, 2013 в 4:58 дп #73933suadministrator
ХранительЛена, у нас с ответами на вопросы труба!!!! По Володиной тоже тренирую. Самые простые только отвечает. Например, к кому бежит собачка? К мальчику. С чем мальчик вышел гулять? С самокатом. А уже вопрос Кому кошка мешает вязать — Бабушке — почему-то тормозит, наверное, глаголы мешает и вязать выбивают из колеи. Так вроде и понимает отдельно каждое слово, а все вместе смахивает на ахинею для неё.
Противоположности мы ещё учим в слайд-шоу. Очень нравится. Она и повторяет много. Пособие тоже любит настольное с противоположностями.
Еще изучаем профессии и машины, а вот чем занимается с ней дефектолог в саду не знаю, не удаётся ее увидеть((( Цифры один раз разукрашивали и рисовали у неё вроде, я тетради носила рабочие, а так, в нашу единственную встречу с дефектологом, она озвучила только один мне вопрос: Почему Аня о себе говорит в 3 -ем лице? У нас действительно с этим проблемы. Только недавно Я появилось, и то, через раз.12 ноября, 2013 в 5:04 дп #73934suadministrator
ХранительОх и нафлудили мы тут!!!!!!! Простите девочки!
12 ноября, 2013 в 6:16 дп #73935suadministrator
ХранительНи фига ваш дефектолог, видать, не делает. Знаешь, как это понять? Человек, собирающийся работать с ребенком, определяет его проблему, расписывает план действий по ее преодолению и хотя бы в общих чертах знакомит с этим планом маму. Типа — мы сегодня проходили счет, до трех — прекрасно, дальше путает, закрепите, а я на сл. занятии продолжу. Хороший специалист еще преподнесет маме все в свете — ребенок многое способен усвоить, давайте ему помогать! Так же и психолог — всегда! Определяется цель встреч, в общих чертах клиенту рисуются шаги по решению проблемы. А занятия за закрытой дверью ни пойми чем и ни пойми зачем — как правило, фигня-с.
Наташ, ой-ой-ой — «Мешает вязать» — два глагола, соедини их в мозгу, да еще смысл пойми! Может, попроще? Не дает котенок вязать! Видишь, клубок схватил и мешает! А кому он не дает? Кто вяжет?12 ноября, 2013 в 8:45 дп #73936suadministrator
ХранительЮль, ты прям в точку с дефектологом. Я так понимаю, если сам ее долбить не будешь, то нечего вообще что либо ожидать, к сожалению. Она мне сказала так, я Аню ещё не протестировала, т.к. мало занятий прошло. И всем тетради на дом выдают с заданиями — нам опять ничего. Вот и пойми вообще что там происходит. Опять нужно только самой с ребёнком заниматься, нет у нас в городе специалистов хотя бы хотящих заниматься с ребёнком. Причём самая главная отмазка, это как и девочки писали — необучаема! А ведь общий язык даже найти не хотят для начала. Шаг навстречу если и сделают, так ждут моментального отклика от ребёнка, если его нет, значит, необучаема.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.