Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1,261 по 1,275 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73847
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, может кому-то пригодиться, мне идея понравилась —
    мы на занятиях у логопеда сейчас песенку учим с таким текстом:

    Ручку правую вперед, а потом ее назад,
    А потом опять вперед, и немного потрясем,
    Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге(поворот на 360 град.танцуя)
    И в ладоши хлопаем вот так — (2 хлопка)

    Мелодия незатейливая, смысл в том, что все сопровождается действиями, и таких повторений куча, пока не надоест — про левую, правую руку, ногу, ухо.

    У меня ребенку очень нравится, так ненавязчиво вводятся понятия лево-право, вперед-назад и несколько глаголов и чувство ритма, т.к. хлопнуть в конце надо в такт.

    #73848
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    Анна С. а какой словарный запас у вас сейчас примерно? И есть ли аграмматизм в фразе?
    Чем-то на нас описание ваше походит, мой тоже странно разговаривает. Педиатр наша сказала, что речь на алалика похожа.

    Запас уже считать бессмысленно. Он большой, не меньше, чем у сверстников. Она поет песенки, стихи знает.
    Аграмматизм, конечно, есть и весьма приличный. Так, «мама, давай, помогу» — это «мама, помоги мне!»
    Рассказывает по картинке, все в инфинитиве: «и покатать на санках, и лепить снеговик»
    Часто подменяет какие-то понятия. «Отпустите меня!» — выражение недовольства, не связанное с физическим удержанием))
    Сейчас рассматривает книжку, в которой объясняется, как можно нарисовать ту или иную картинку: «и корову рисовать, и цветочек рисовать, и дом рисовать, и дерево рисовать. всё, конец!»

    #73849
    suadministrator
    Хранитель

    @asaltykova said:
    Запас уже считать бессмысленно. Он большой, не меньше, чем у сверстников. Она поет песенки, стихи знает.
    Аграмматизм, конечно, есть и весьма приличный. Так, «мама, давай, помогу» — это «мама, помоги мне!»
    Рассказывает по картинке, все в инфинитиве: «и покатать на санках, и лепить снеговик»
    Часто подменяет какие-то понятия. «Отпустите меня!» — выражение недовольства, не связанное с физическим удержанием))
    Сейчас рассматривает книжку, в которой объясняется, как можно нарисовать ту или иную картинку: «и корову рисовать, и цветочек рисовать, и дом рисовать, и дерево рисовать. всё, конец!»

    Очень сильно похоже. Только у нас уровень чуть ниже речи в целом, чем ваш, словарный запас по моим оценкам слов 400-500, есть у нас такие понятия уже как летающая тарелка и планета, применяемые с пониманием значения. Но у нас нехватка глаголов и прилагательных, и запас до нормы не дотягивает все равно.
    Куча фраз-штампов, но и свои тоже есть предложения, с грамматикой в своих труба.
    Песни поет, стихи знает.

    #73850
    suadministrator
    Хранитель

    Onelochka,Оля спасибо! Очень люблю читать твои сообщения,сразу повышается настроение!
    Девочки,спасибо всем за советы,будем учиться прохлопывать слоги,может и получится у нас. Правда, в последнее время мало что получается,негативизм жуткий,но надо пробовать!

    #73851
    suadministrator
    Хранитель

    Ляля, на сколько я помню, в книжках пишут, что сначала звукоподражание идет на звуки отдельные, потом слоги, потом слова. Выходит, если у вас появились звуки, вы на верном пути.

    #73852
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    Девочки, может кому-то пригодиться, мне идея понравилась —
    мы на занятиях у логопеда сейчас песенку учим с таким текстом:

    Ручку правую вперед, а потом ее назад,
    А потом опять вперед, и немного потрясем,
    Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге(поворот на 360 град.танцуя)
    И в ладоши хлопаем вот так — (2 хлопка)

    Мелодия незатейливая, смысл в том, что все сопровождается действиями, и таких повторений куча, пока не надоест — про левую, правую руку, ногу, ухо.

    У меня ребенку очень нравится, так ненавязчиво вводятся понятия лево-право, вперед-назад и несколько глаголов и чувство ритма, т.к. хлопнуть в конце надо в такт.

    В нашем городке этот танец — обязательный номер всех аниматоров. Невысокого, видать, они мнения о детках…

    #73853
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    В нашем городке этот танец — обязательный номер всех аниматоров. Невысокого, видать, они мнения о детках…

    Офигеть!
    А зачем это нормальным детям то?

    #73854
    suadministrator
    Хранитель

    Причем последний раз этот танец предложили на елке для учеников младших классов. А вот такой у нас город и вот такие спецы! Начиная с аниматоров. Парится-то особо не надо — поставил их в круг и завел шарманку. Даже слов особо запоминать не надо.

    #73855
    suadministrator
    Хранитель

    @lyalya-2 said:
    Onelochka,Оля спасибо! Очень люблю читать твои сообщения,сразу повышается настроение!
    Девочки,спасибо всем за советы,будем учиться прохлопывать слоги,может и получится у нас. Правда, в последнее время мало что получается,негативизм жуткий,но надо пробовать!

    Раз негативизм, то тогда пока не надо ничего такого навязывать, значит, он не может просто повторить, либо ему очень тяжело. Лучше просто поиграть в машинки какие-нибудь с озвучкой- типа вот машинка едет, бжжж, вот остановилась на заправке и бензин наливает- буль-буль-буль. И так далее. Причем хорошо подобрать такие звукоподражания, которые он точно сможет произнести. Просто чтобы в игре вызвать подражание. Пусть пока дозреет ребенок.

    #73856
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, не расстраивай меня, и так ситуация с системой образования удручает…
    Какие нафик младшие классы, если моему ребенку 3-х лет с ЗПРР самое то.
    Хоть блин за границу детей отправляй учиться.

    #73857
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Причем последний раз этот танец предложили на елке для учеников младших классов. А вот такой у нас город и вот такие спецы! Начиная с аниматоров. Парится-то особо не надо — поставил их в круг и завел шарманку. Даже слов особо запоминать не надо.

    По мне, так отличная песня. в Турции вся анимация в таком духе, только песенки на английском. И всем нравится: и 3хлеткам и 10леткам)) Чего плохого-то? http://www.youtube.com/watch?v=QfPg_GzC-HA

    #73858
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    Очень сильно похоже. Только у нас уровень чуть ниже речи в целом, чем ваш, словарный запас по моим оценкам слов 400-500, есть у нас такие понятия уже как летающая тарелка и планета, применяемые с пониманием значения. Но у нас нехватка глаголов и прилагательных, и запас до нормы не дотягивает все равно.
    Куча фраз-штампов, но и свои тоже есть предложения, с грамматикой в своих труба.
    Песни поет, стихи знает.

    Ага, все аналогично. Получается, что не обязательно спектр? А на СА нам всю весну намекали разные специалисты. Речь очень тяжело на слух воспринималась. Все через жестовое подкрепление.

    #73859
    suadministrator
    Хранитель

    @asaltykova said:
    Ага, все аналогично. Получается, что не обязательно спектр? А на СА нам всю весну намекали разные специалисты. Речь очень тяжело на слух воспринималась. Все через жестовое подкрепление.

    Сбросила вам в личку адрес email, спасибо заранее!
    Девочки, и на нас очень даже похоже! Шаблон, шаблоны, шаблоны. Говорит «дононю», может иметь в виду «убегаю», говорит «отпусти» с ужасным недовольством, если надо вытащить из стула, вытащить из кровати, короче, освободить. Но жестов сейчас мало, только если совсем не врубаюсь, т.к. произношение страдает. Недавно фотоаппарат объяснил жестом, т.к. что-то типа «палат» никак я не понимала, так он начал около глаза крутить и что-то типа щелчка изобразил. Аграмматизмов много, например «тоже новые», он склоняет «тоже» — «тожее», ну и другие, но это меня вообще не волнует, т.к. вижу, как это исправляется, видимо, понимание растет. Плохо с рисованием — только солнышко, и причем другое что-то рисовать даже не хочет. Еще очень часто употребляет фразу «ну это не хорошо», просто много раз в день.

    #73860
    suadministrator
    Хранитель

    Эх, а нам через полтора месяца будет три года, какая там речь, даже слов почти нет, только «мама, папа, дай, на, пей, стой» и еще несколько слов-слогов (( Блин, с другой стороны, у нас целых 5 слов и несколько слов-слогов, это же круто )) Все время себе говорю: «Все идет хорошо» а про себя непроизвольно добавляется «только мимо…». Даже необходимая оптимистическая ложь, скармливаемая себе каждый день, не помогает, постепенно превращаюсь из реалистки в пессимистку. Утешает только Таин возраст или уже не утешает ? Запуталась. А ведь хотела написать, что очень рада успехам ваших деток, правда, очень рада, так держать!!! )))

    #73861
    suadministrator
    Хранитель

    Утешает. Слышишь, она еще совсем мылышка! Вспомни, как ты о «маме» мечтала, о «папе» речь вообще не шла!
    Они изменились за год, они движутся, даже если нам кажется, что это вообще не так! Просто мы мечтаем, что за год они «догонят и перегонят»… Ну, пока не сбылось. Они движутся. А значит, будущее глубоких аутистов нам не грозит. Остальное — что Бог даст.
    Сама себя поймала на том, что утратила веру, непоколебимую веру в ребенка. А этого делать нельзя. Вчера только над этим раздумывала. Моя любимая Метлицкая выпустила новый сборник рассказов, «Ошибка молодости» называется. Первый же рассказ о больном ребенке. Пасторальный и с полным хэппи эндом, но все равно заставил меня задуматься — мать ни на секунду не думала о плохом, просто потому, что была счастлива ежесекундно самим фактом, что у нее есть этот ребенок. Мне бы так!
    А еще вспомнила — где-то читала давно, мол, едва малыш уснул, надо пошептать ему программку развития, ну, у меня это «становись умной головочка, начинай болтать, язычок…» Якобы, в этот момент мозг воспринимает сигналы к действию. Попробуем?

Просмотр 15 сообщений - с 1,261 по 1,275 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.