Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1,171 по 1,185 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73757
    suadministrator
    Хранитель

    думаю, должно же быть что-то, что может из этого полевого поведения ребенка «вытащить», если он в принципе способен в нем не находится в какие-то моменты? Т.е. если он может иногда вести себя адекватно, значит, можно это как то развить?

    #73758
    suadministrator
    Хранитель

    Нет, и раньше мы их почти не пили.
    Не вижу у нас эффекта от ноотропов. Да и не хочется ребенка химией пичкать, у нас вроде бы и так прогресс есть.
    Я вижу толк от занятий. В августе у нас был курс ДФН с элементами мозжечковой стимуляции. С сентября 3 раза в нед. логопед, с этой недели будет еще 4-е занятие — группа логопедическая. На группе будет моторика, муз.занятие и еще что-то третье, не помню.
    Мы неделю прошлую прогуляли всю и сад и логопеда, болели, я увидела небольшой откат в поведении.

    #73759
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    думаю, должно же быть что-то, что может из этого полевого поведения ребенка «вытащить», если он в принципе способен в нем не находится в какие-то моменты? Т.е. если он может иногда вести себя адекватно, значит, можно это как то развить?

    Я у Феди однозначную связь прослеживаю между таким поведением и количеством внешних раздражителей. Т.е. он перевозбуждается от новых игрушек, мест, людей часто, начинается гипер, и очень трудно в такие моменты до него достучаться. Позже, когда пообвыкнет к обстановке, становится гораздо более вменяем.
    Я считаю это проблемой из разряда сенсорной интеграции.

    #73760
    suadministrator
    Хранитель

    Bird, при полевом поведении главный показатель — отсутствие целенаправленной деятельности. Игрушками бы он точно не заинтересовался. «Полевики» могут сделать что хочешь — залезть на стол с ногами, начать хлопать дверцами шкафа и т.д., особо ни на чем не сосредотачиваясь. Мой так же, как Тема, повел себя в кабинете Азовой, но я была им довольна. Кстати, в коридоре там были аутисты, так они на горке с машинками эти машинки подбрасывали, открывали-закрывали дверцы, но не катали.

    #73761
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    думаю, должно же быть что-то, что может из этого полевого поведения ребенка «вытащить», если он в принципе способен в нем не находится в какие-то моменты? Т.е. если он может иногда вести себя адекватно, значит, можно это как то развить?

    Для этого надо, чтоб ему стали привлекательны те объекты, которые интересны большинству, и чтобы было подражание, чтоб он захотел с ними манипулировать «правильно.» Это тоже работа мозга. Должен дозреть.
    Когда мне совсем плохо, вспоминаю, что год назад мы с Павликом шли в школу за Петей, и все канализационные люки были наши — сесть на корточки и минут по пять пихать в дырочку все, что вокруг валяется… А сейчас он их не видит, бежит к качелям или к доске, по которой ходят. Значит, до чего-то мы все же созрели!

    #73762
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, ну вот что значит целенаправленная деятельность? Мне логопед из психоневр. диспансера говорила, что ребенок должен не обкатывать машинки (т.е. мой тупо сидит на полу и машинку туда сюда, туда-сюда не сходя с места), а должен именно играть ими. Дверцами мы хлопаем, туалетную бумагу разматываем.

    #73763
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    Нет, и раньше мы их почти не пили.
    Не вижу у нас эффекта от ноотропов. Да и не хочется ребенка химией пичкать, у нас вроде бы и так прогресс есть.
    Я вижу толк от занятий. В августе у нас был курс ДФН с элементами мозжечковой стимуляции.

    дфн — это что, напомните?

    #73764
    suadministrator
    Хранитель

    О, бумагу мы тоже разматываем. Еще свет повключать-выключать любим, но без фанатизма. Мыло жидкое в ванной раз 20 может на руки давить, мылить и смывать, нравится ему процесс. Еще очень любимое дело лежать на полу, делает это везде, кроме улицы.

    #73765
    suadministrator
    Хранитель

    Дозированные физические нагрузки, что-то типа ЛФК, но с затеями — в трубу ползать, на фитболе упражнения, ходили по «дорожке» из палочек и массажных ковриков.

    #73766
    suadministrator
    Хранитель

    А где обычно предлагается эта штука — дфн? в реацентрах?

    #73767
    suadministrator
    Хранитель

    У нас реацентра нет. В реабилитационных центрах, я думаю.
    Я так поняла, там есть классическая программа, т.к. в двух разных центрах делали почти одно и то же.
    У нас в городе знаю несколько мест — городской реабил. центр(бесплатно для детей-инвалидов), там же можно платно для всех; центр, куда мы ходим к логопеду (региональная обществ. организация он); коммерческий оздоровительный центр, ориентированный на детей с особенностями развития (аутистов, алаликов).

    #73768
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    А где обычно предлагается эта штука — дфн? в реацентрах?

    Это и вправду крайне полезная штука, хотя в ней нет ничего хитрого. Применяется, как правило, везде, где есть групповые занятия с детьми, т.к. частенько занятия психологические, «подготовка к саду» и т. Д. включают в себя именно дфн в таком виде — детки по кругу проходят полосу препятствий — там и проползти через тоннель, и по досочке пройти, и по сенсорной тропе. Помимо пользы от сенсорных упражнений, рано или поздно все начинают эти упражнения делать. Даже мой, люто сопротивляющийся всеобщему выполнению упражнений, эту полосу (в саду это ЛФК, один раз в неделю) проходит охотно и без меня. Я в это время сижу на лавочке и минуты на две забываю, что у меня особый ребенок. Вчера в запале после этой «полосы препятствий» он даже начал упражнения со всеми выполнять, но вовремя опомнился.

    #73769
    suadministrator
    Хранитель

    А вообще сейчас прочитала рассказы о приколах деток наших, и поняла, что мы многое переросли. Аквариум уже не обмотан надежно скотчем — ничего туда не бросается, и даже можно отправить помыть руки одного — мыло облизано не будет. Самое «полевое» — отказ от просмотра мультов в пользу планшета. Там он ставит мультфильм и то и дело жмет на паузу. Ржет при этом. Ужас. Ай пед ему в руки попадает почти на час, пока мы с Петей делаем уроки. И все это время вот так вот.

    #73770
    suadministrator
    Хранитель

    Вот и моя Тая в своей особенности была сегодня до неприличия особенной, никак не получается заниматься в группе.

    @ignatova said:
    в запале после этой «полосы препятствий» он даже начал упражнения со всеми выполнять, но вовремя опомнился.

    Ага, Юль, у моей во время занятий за столом сегодня на лбу было написано: «Ой, а чего сижу-то, сама не своя в последнее время, сво-бо-ду попугаям !»
    Всё, окончательно и бесповоротно нам рекомендовали индивидуальные занятия. Распрощались мы с дет. центром насовсем. Да, девочки, двигаемся от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом, что ж такое, никак не можем найти своего педагога.

    #73771
    suadministrator
    Хранитель

    полевое поведение наблюдаю у своего все время: заходя в кабинет он просто слоняется, залазает на все стулья, открывает шкафы, шибуршит бумагами на столе врача ( если мама не успела поймать). Нам 2,7 и какие там игрушки… не интересны они ему. Одну помню взял в кабинете психиатра, посмотрел, лизнул и на пол аккуратно бросил.

Просмотр 15 сообщений - с 1,171 по 1,185 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.