Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 631 по 645 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73209
    suadministrator
    Хранитель

    Но амбидекстр — это круто, когда это амбидекстр, а не ребенок без ведущей руки. Леся, обратите внимание на вторую таечкину руку, когда одна работает, если вторая участвует в действии, то это хорошо. Нет — плохо.
    И еще один вопрос: вы ЭЭГ делали?

    #73210
    suadministrator
    Хранитель

    Вот же я грамотейка «обоими руками», резануло, наверное, всех, извиняюсь.

    Вот спасибо, девочки, буду знать. Тая, когда что-то делает, обязательно помогает себе другой рукой. Когда бусины на веревочку собирает, первую бусину правой рукой нанизывает, левой помогает, вторую бусину уже левой рукой, правой помогает. Работают обе ручки во всех видах деятельности, но даже если подсовываю в правую, может взять правой, а может левой, ощущение, что обе руки ей удобны.
    ЭЭГ делали в 1,10 г, давно, в Семашко, там доктор сказала, что все не очень, слабый альфа-ритм и незрелость коры ГМ, не соответствует картина возрасту 1,10г, есть отставание. А показала ЭЭГ неврологу (который нас ведет) в платном мед.центре, так он посмотрел и сказал, нормально все, никакой катастрофы нет, не парьтесь.
    Через полгода хотела повторно сделать, но прошло уже 10 мес, а все как-то не соберусь.

    #73211
    suadministrator
    Хранитель

    А я Никите прививаю правую руку ))) Все стараюсь делать его правой рукой и давай предметы в нее.Вообще он у меня думаю — правша. А то что иногда левой рукой берет что-то, или одновременно двумя руками орудует — это наверное просто в силу возраста, постепенно думаю окончательно станет правшой.

    #73212
    suadministrator
    Хранитель

    А я вот про ушки спросить хотела: Никитосик стал в последние пару недель закрывать ладошками ушки. Причем не обязательно от громкого звука, видимо просто некоторые звуки ему не приятны. Я даже к ЛОРу его возила, проверить нет ли отита. А теперь вот вспомнила, что как то на сайте обсуждалась гиперакузия,может это она у нас? И что с ней делать?

    #73213
    suadministrator
    Хранитель

    @asaltykova said:
    Но амбидекстр — это круто, когда это амбидекстр, а не ребенок без ведущей руки. Леся, обратите внимание на вторую таечкину руку, когда одна работает, если вторая участвует в действии, то это хорошо. Нет — плохо.
    И еще один вопрос: вы ЭЭГ делали?

    Напишите, пожалуйста, что за упражнения?? Нам очень-очень надо. Или ссылки киньте, пожалуйста!

    #73214
    suadministrator
    Хранитель

    @kata said:
    А я вот про ушки спросить хотела: Никитосик стал в последние пару недель закрывать ладошками ушки. Причем не обязательно от громкого звука, видимо просто некоторые звуки ему не приятны. Я даже к ЛОРу его возила, проверить нет ли отита. А теперь вот вспомнила, что как то на сайте обсуждалась гиперакузия,может это она у нас? И что с ней делать?

    у нас так уже давно, сначала чуть чуть было, до двух лет, потом больше, сейчас тоже есть, но больше не становится (т.е. не чаще, чем, скажем,тори месяца назад, закрывает). Что сделать не знаю, ничего не делаю. ПРоявляется, в основном, тогда, когда что-то надо делать, что не хочет, короче, в неприятных для него ситуациях.

    #73215
    suadministrator
    Хранитель

    bird, в основе лежит разделение ребенком правой и левой конечности. Дома надеваем на левую ногу носок, правая — босиком, и наоборот. На улице предлагаем ходить одной ногой на бордюре, а второй по земле. Для визуального разделения один носок красный, а другой — зеленый)). И так же с руками (пока не занималась, не покупала утяжелители, зимой с варежками-перчатками поиграем).

    #73216
    suadministrator
    Хранитель

    Анна С., спасибо.

    #73217
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, хочу рассказать, как мы учим с Таей обобщающие слова. Вдруг кому пригодится. Пособия есть («Умные книжки» и т.п.), но внимание на картинках надолго не удается удержать.
    Например овощи/фрукты, нахожу в Интернете изображение дерева и огорода, распечатываю на А4, потом распечатываю изображения овощей, фруктов, если надо уменьшаю в фотошопе, наклеиваю на обороте небольшой кусочек двустороннего скотча, все, заготовка на эту тему готова. Занимаемся с Таей в основном после дневного сна, это для нее лучшее время. Засаживаем огород овощами, на деревья вешаем фрукты, также с обобщением игрушки: распечатываю пустой стеллаж и начинаем клеть на него игрушки(типа разбросала девочка игрушки, давай поставим на место). Долгое время я делала сама или направляла ее руку, проговаривая «эту игрушку, и эту игрушку ставим на место». Частенько отказывается, но через недельку опять может интерес вернуться. А тут вчера, распечатала пустой стол, лежали заготовки (пара тарелок, ложек, чашек, мебель, насекомые и ягоды), говорю: «Давай поставим посуду на стол, буратино (нравится ей деревянный буратино) будет кушать», так Тая выбрала все предметы, относящиеся к понятию «посуда» правильно. Когда работаем над понятиями лесные/домашние животные (распечатываю лес и пустую ферму и надо на картинку с изображением леса наклеить лесных животных, а на ферму домашних), в этом задании делает все меньше ошибок.
    Девочки, работает, я отдаю себе отчет, что она просто зрительно запомнила куда что нужно клеить, ну и пусть, радует, что она знает, что медведя надо в лес, а собаку на ферму, грушу на дерево, тарелку на стол. Конечно, если показать ей лису и петуха и и спросить где домашнее животное, то ничего не покажет, но хоть так пока.
    Я собственно к чему? Очень хорошая штука двусторонний скотч, интернет и принтер (купила принтер с СНПЧ, чтобы не заморачиваться с заменой картриджей, тратя уйму денег на них), используйте их на всю катушку. Вот даже со сказками, беру белый лист «Посадил дед репку (цепляю репку за ней деда ее рукой или своей) … потом бабку и т.д». Сейчас Тая полностью сама приклеивает всех героев в правильной последовательности, я только рассказываю и отцепляю защитную ленту от скотча. Это пока наша единственная сказка, с которой получается работать таким образом, остальные пока никак, ну и не со всеми сказками так можно обойтись, разве что «Теремок», но пока туго идет.
    Девочки, если у кого есть в загашнике интересные задумки, как привлечь внимание ребенка и вложить хотя бы элементарные понятия, делитесь.

    #73218
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, насчет зажимания ушек. А каким жестом? Локоточки вперед? У Павлика этот жест на любой неприятный раздражитель, сейчас, слава Богу, пореже. Выглядит пугающе, да еще я и в реацентре видела деток, которые закрывают ушки тем же жестом. Ваши соображения — что это?

    #73219
    suadministrator
    Хранитель

    Про теремок очень есть хорошая штука по сенсорике. Ребенок = теремок. У него в карманах прятать мышку, лягушку и пр. Женя любит)) Я рассказываю сказку, а она стучит по коленке: «тук-тук» и называет персонажей: «ямыська-ноюська», «ялягуська-какуська» и т.д.))

    #73220
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Девочки, насчет зажимания ушек. А каким жестом? Локоточки вперед? У Павлика этот жест на любой неприятный раздражитель, сейчас, слава Богу, пореже. Выглядит пугающе, да еще я и в реацентре видела деток, которые закрывают ушки тем же жестом. Ваши соображения — что это?

    У нас Женя так делала до появления «нет, не хОчу». Сейчас она ушками играет. зажимает/отпускает. ей похоже гул нравится.

    #73221
    suadministrator
    Хранитель

    Леся, мы «Последовательности» проходили подобным образом, то есть наклеивали на ленту вначале картинку, где девочка маленький шарик надувает (или одевает первую игрушку на елочку), потом — где шарик побольше, заканчивается картинкой, где шарик лопнул.
    А как ты учишь понятию «Одинаковый»?

    #73222
    suadministrator
    Хранитель

    Да вроде да, локоточками вперед, но пугающе не выглядит, ну закрыл и закрыл.

    #73223
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Леся, мы «Последовательности» проходили подобным образом, то есть наклеивали на ленту вначале картинку, где девочка маленький шарик надувает (или одевает первую игрушку на елочку), потом — где шарик побольше, заканчивается картинкой, где шарик лопнул.
    А как ты учишь понятию «Одинаковый»?

    Ничего, если я тоже отвечу? У нас на планшете детские игрушки установлены. В одной из них есть задание «Найди одинаковый». Другой не подходит. А голос все твердит «найди-одинаковый-найди-одинаковый»))) А планшет редко достается, так что ищет))

Просмотр 15 сообщений - с 631 по 645 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.