Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 466 по 480 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73040
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, здравствуйте! И мы ваши ряды! Принимайте!Зовут меня Ольга, сына Андрей 2,9г., неврологи ставят ЗРР,резидуальная энцефалопатия с нарушением когнитивной и речевой функции, АЧ, неуверенно произносят,но что греха таить есть они у нас,но мы работаем над этим(побывали уже у 4 неврологов, остановилась на 2х стараюсь придерживаться их рекомендации), СА уже мой диагноз. Уже успели побывать на ПМПК комиссии ставят ЗПР,ЗРР с рекомендациями в группу корректирующей направленности для ЗПР,но милость проявиви дали нам год испытательный и направили в группу детей с нарушением речи!Хотя была возможность ещё оставаться в нашей обычной группе!Но понимание есть что ребенку нужны занятия постоянно(садик наш тут не помощник,увы и ах). Идем осенью на новую адаптацию!
    История наша не оригинальна,родились на сроки 34 недель,экстренные роды, КС!Гипоксия,ишемия,недоношенность 2ст. Так что запуганы с детства были!Так или иначе 3 месяца ребенка тоскала по врачам,бабкам,мануалам!Потом вроде вошли в свою струю(из медикаментозного только пантогам пили в 6-7мес.+массаж),ребенок набирал свою динамику и к 6 мес. легко (как мне казалось нагнал сверстников),до года все как у всех развивались,гулили,в год пошли,и нас благополучно снял невролог с учёта(большая наша ошибка).До 2хлет я как мама занималась с ребенком,но речевых продвижок у нас не было кроме лепетных мама,баба,папа,дядя(деда),дай,ди(иди),зя(незя) и то ребенок либо повторялих невзначай как то за нами или сам себе под нос,к месту использовал мало!Мои переживанию по речи и по поведению ребенка,который на большинство моих занятий относился с негативизмом,и ужасная гиперактивность(на прогулке мы носились ходить никак,или катались на ручках,чуть что не по его орал),гипервозбудимость, близкие которые видели его кстати редко раз 1-2-3 недели, бывало по пол часа списывали на маленький возраст,особенности характера и недоношенность(чтобы дала время ему догнать ровесников)+надежда что садик много что выправит,будет смотреть на деток и брать пример. Так мы доросли до садика!В 1,11года я отдала его в обыкновенный сад!Начались кошмары,начали мы с прогулок,т.к. в группу он отказывался категорически идти, 2недели (я пробыла с ним)орал,до синевы вцепляясь в меня мертвой хваткой никуда не отпуская!Потом воспитатели решились и выставили меня,2недели рева белугой,ребенок привыкал! Хотя проблемы были ещё долго,мало кого к себе подпускал,видя незнакомых людей ревел! Но и это ушло за 2-3 месяца!Начались проблемы и жалобы воспитателей: ребенок нитак играет в игрушки(он их разбрасывает,долго не сидит с одной,хватает лишь бы взять,нет ролевых игр),не рисует,не лепит,не слушает инструкции(понимание у нас было на бытовом уровне,поэтому мы этого сильно не замечали ранее),отказывается повторять за детьми,доходило до того,что все детки спокойно сидят слушают книжку,а Андрюша бегает вокруг,с детьми не играет,хотя отношение ровное,может подойти взять игрушку(даже силой).Я этого не замечала раньше!Летом мы благополучно гуляли на детской площадке,он качался на качелях,катался на горках,обожал взрослых деток,те кто уже в школе,носился около них если они играли в мяч,а я переживала, что не сидит в песочнице как его ровесники! Так ещё мы прожили 2 месяца до Нового года,ребенок хорошо выдерживал режим,но прогресса в речи у нас не было,в самообслуживание позади всех(не ел сам,не одевался,в туалет ходил,но в основном терпит,ждет когда его сводят! Ещё воспитатели жаловались на плохой глазной контакт(дома у нас проблем не было).На новый год сходил на утренник и мама(папа)»добые»догадались уйти не заметно «бросить»(вот ещё наша ошибка)ребенок истерил 2 часа,его не успокоили!Пришлось мне бежать с работы,забирать ребенка из садика,на следующий день заболел,потом так случилось,что после праздников ещё заболел отравлений или инфекция!Началась новая волна истерик,ребенок отказывался ходить в садик,стал неуправляем,не слышал и не видел(так мне казалось,глазной контакт ушёл и с нами).Нас вызвал на разговор психолог,воспитатели нас потихоньку стали выпинывать из садика(пришла медсестра дала направление на комиссию ПМПК). Тут мы спохватились,нам было 2,5,что ждать чудо и надеяться, что рассосется не стоит,побежала к частному неврологу(тут начало нашего пути, мы подключили медикоментозное лечение вместе с нашим первым диагнозом)!Покрайней мере стали уходить многие вопросы и начало приходить понимание!)))) Были слезы,таскание по врачам,город маленьки у нас езили в Красноярск,выжимали помощь откуда могли(неврологи,сурдолог,ЭЭГ,остеопат)!Лечение начинали с когитума(большой толчок в самообслуживание был у нас(стал есть сам грязно,где-то рукой,но сам,одевать штанишки,сам раздеваться,хотя чуток приходится помогать,но все же сдвиг+нейромультивит далее+кортексин(появился глазной контакт и новые слоги+Магни б6 сейчас только начали акатинол(хотели поляризацию делать невролог отговорила одна,хотя мысль не покидает,отодвинулась во времени)))идем малыми шагами собираем свои крупинки!Ребенок оживает! Что имеем сейчас словарь 7-10слов(которые все-таки применяет к ситуации в основном на эмоциях мама-папа-баба-дедя-дай-на-иди-сядь-куп(купаться)-незя), в остальном лепет проскальзывает повторени слов и слогов но опять -таки понимания нет,услышит фразу «хочешь сок-,повторит «сок»,»папа пришел-повторит(папа),притом мне кажется слова чисто говорит, которые повторяет неосознано (т.е. проблема наша в сенсорном компоненте,нет понимания)или слоги последние из слов выдергивает,спецально не повторяет! Или это эхолалия?Вообщем пока в замешательстве!Хотя правильно понимать не диагноз,а чтобы были движения,не стоять на месте! Есть прогресс в поведении большой,меньше своего хочу вставляет,истерики к минимуму сошли!Играть стал больше осмысленно,хотя веревочки любимые и прыжки на кровати мне тоже покоя не дают!
    Ещё нашли девочку психолога! Месяц с нами занимается (благодаря ей отмела аутизм),т.к. в ней он души не чает ждет её целует,обнимае,тащит играть!Чуток ревную,но при этом кайфую!Любит близких привязанность есть,целуется с мамой,да так любовно!))))Верю что все будет хорошо!Очень надеюсь на лето и новые эмоции!Ну и как многие ищу дефектолога нашего!
    Вот так много сумборно,что хотела сказать!Если что нетак поправьте!Давайте общаться!Буду очень благодарна!

    #73041
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте,Ольга! Это очень хорошо,что у вас такой прогресс! А что показывает ЭЭГ?

    #73042
    suadministrator
    Хранитель

    С трех лет берут в речевую группу???
    А прыгать надо и не только на кровати! Учиться прыгать через скакалку, играть в «классики», ездить на велосипеде, самокате, роликах, скейте и т.д. Как у вас с моторикой, кстати?

    #73043
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, как похож на моего! Особенно поведение в саду. Андрюша, значит. Здравствуй, еще один брат-близнец!

    #73044
    suadministrator
    Хранитель

    Привет Оля! Добро пожаловать в нам теплый, дружный коллектив!

    #73045
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    Здравствуйте,Ольга! Это очень хорошо,что у вас такой прогресс! А что показывает ЭЭГ?

    Показывает незрелость коры головного мозга(((

    #73046
    suadministrator
    Хранитель

    @grel2007 said:
    С трех лет берут в речевую группу???
    А прыгать надо и не только на кровати! Учиться прыгать через скакалку, играть в «классики», ездить на велосипеде, самокате, роликах, скейте и т.д. Как у вас с моторикой, кстати?

    у нас речевые с 3х)))…я схватилась за эту возморжность,как за шанс!!! У нас был прекрасный садик,воспитатели чудесный,коллектив всё,и адаптировался сейчас ходит прекрасно,детки ему помогают,мы самые маленькие в группе нашей были!Но нет занятий и логопед на старших группах,увы для нас это топтание на месте!Велик не можем пока освоить,бьемся всей семьей(((Моторика слабовата тоже в принципе замок на куртке растегнуть может,пластилин мнет,рвет,но без интереса(под моим бдением,ему это не надо),рисовать можетно тоже не любим,карандаш пару черточек нарисует коряво и бегом,мозайку собирает вставляет,но блин опять же я чуть не силой его сажу и на 2-3минут(один раз 10 минут просидел),ест ложкой,но любимые блюда,и то правой держит,левой в тарелку лезет,сижу над ним Цербером талдычу «возьми ложку,ешь ложкой…» ..пожалуй пока больше похвалиться особо нечем((

    #73047
    suadministrator
    Хранитель

    @kata said:
    Привет Оля! Добро пожаловать в нам теплый, дружный коллектив!

    Привет! Очень теплая у вас атмосфера здесь!!! Надеюсь сдружимся!))))

    #73048
    suadministrator
    Хранитель

    а как прыгать научить , у меня что-то не получается ?????

    #73049
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Ой, как похож на моего! Особенно поведение в саду. Андрюша, значит. Здравствуй, еще один брат-близнец!

    @ignatova said:
    Ой, как похож на моего! Особенно поведение в саду. Андрюша, значит. Здравствуй, еще один брат-близнец!

    Привет! Читала, про Павлика! Действительно очень многое совпадает!

    #73050
    suadministrator
    Хранитель

    мы тоже велик не можем освоить. Рада, что хоть беговел освоили, но ноги уже слишком длинные для него, так что надо надо велик, а как. Буду рыть в сети про велики, на которых удобно учиться малышам, если найду, напишу.
    sloa, а мой сын на вашего так похож! ну прогресс по речи поменьше, у нас, мне кажется, т.к. сказать «поехали велосипеде» (тут же падеж даже соблюден) он не может, у нас «дай каша», «ключи машина» и подобное, но в целом похоже, возраст такой же, и фразы тоже в основном используются те, что мы сами употребляем, а когда сам что то пытается, то коряво жутко, но мы рады (тоже жутко):-)) ну эхолалии в таком объеме, что порой пугает. я вот встретила на днях близнецов, точно наш же возраст (2.9), в 2 года они от моего слегка отставали, честно говоря, а сейчас смотрю — перегнали — они лечатся медикаментозно очень жестко и без перерыва с той нашей встречи, я просто начала жалеть, что мой не может ноотропы принимать, т.к. у пацанов такой прогресс увидела, и у нашего же врача лечатся, и все тоже, что и нам прописано, (но нами брошено, в т.ч. акатинол).
    Если ребенок не играет, нам наша первая (шикарная на мой взгляд) логопед(ша) говорила: «возьмите игрушки, сядьте и играйте с искренним азартом САМИ, не обращая на ребенка никакого внимания, вы просто играете, не привлекайте его, просто играйте и наслаждайтесь, и он это увидит и тоже придет к игре.»

    #73051
    suadministrator
    Хранитель

    @onelochka said:
    Привет! Читала, про Павлика! Действительно очень многое совпадает!

    Приятно познакомится меня зовут Лена сыночка Алешка (2.6 СА).
    Очень на нас похоже и контакт глазной и разбрасывания игрушек и прыганье короче мы многие тут такие

    #73052
    suadministrator
    Хранитель

    Лена и Леша,приятно познакомиться!

    #73053
    suadministrator
    Хранитель

    mamanya (16 ч., 39 мин.
    назад):
    а как прыгать научить ,
    у меня что-то не
    получается ???

    Мы на кровати прыгать учились брала его за две руки, кровать большая хорошо пружинит,и начинала за две руки его преподнимая и опуская имитировала прыжки,ещё от матраса создавалась вибрация!Вместе с ним за ручки прыгала на кровати!Потом ставила его к себе спиной,он на кровати,стою на полу,мои руки у него под мышками были начинала раскачивать вверх-вниз!Еще папа на другой стороне от кровати прыгал на полу в это время!Всё это мы делали с улыбкой и радостью!Я еще считалки вслух проговаривала»Раз,два,три,четыре,пять вышел зайка погулять..»и т.д.Самое интересное при такой схеме у нас получилось научиться за 3дня!Он схватил наши уроки!Через неделю и на полу уже сам прыгал))

    #73054
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо ! Попробуем !

Просмотр 15 сообщений - с 466 по 480 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.