Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 421 по 435 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #72995
    suadministrator
    Хранитель

    Кать, что-то вы в миноре… Ну, у всех разная степень СМА, добивайтесь пока, чтоб понимал что-то — действия, предметы.. Мы вон «дай» стали четко понимать только ближе к трем, и ничего…

    #72996
    suadministrator
    Хранитель

    Sloa,привет! Мне тоже кажется,что у вас нет СА. Может,проблемы со слухом или ЗРР? Как он вообще говорит,слова лепетные или взрослые?

    #72997
    suadministrator
    Хранитель

    Эх, Blanka, я как впала в минор этот пару недель назад… так и колбасит время от времени. Просто читаю про успехи тех кто постарше, и думаю — а как мы то этих успехов добьемся — если я толком и не делаю ничего… в голове каша, не знаю за что хвататься и что делать. Тем более у Никиты сейчас лезут зубы и характер у него испортился до ужаса ((

    #72998
    suadministrator
    Хранитель

    Кать, Катя! Я когда начала читать сайт (еще до регистрации), так тоже расстраивалась до слез — да что ж у моего-то хуже всех дела? А потом это прошло, я поняла, что в полных сумерках мы не останемся в любом случае, до какой-то степени выползем… И что значит — я ничего не делаю? Ты все делаешь, ты его лечишь, к саду приучаешь, четко обозначай предметы, не останавливайся, рано или поздно они осядут. Сандалии, панамка, трусы — все равно ведь одеваешь, вот тысячу раз и повторяй, тут-то не отвертится, пока ногу в сандалий пихает, будет вынужден слово слушать! Ты давай, меня не пугай, у нас самый реальный повод для депрессии, упадем — хрен поднимемся, уж ты мне поверь! Нельзя, девочка, нельзя! Сын не страдает, ты его любишь, замечай даже самые маленькие позитивчики, даже если они будут звучать так: «сегодня истерил на две минуты меньше!»

    #72999
    suadministrator
    Хранитель

    @kata said:
    Эх, Blanka, я как впала в минор этот пару недель назад… так и колбасит время от времени. Просто читаю про успехи тех кто постарше, и думаю — а как мы то этих успехов добьемся — если я толком и не делаю ничего… в голове каша, не знаю за что хвататься и что делать. Тем более у Никиты сейчас лезут зубы и характер у него испортился до ужаса ((

    Катя, если тебя это успокоит — заниматься мы начали позже вашего на год почти!!!! Специалистов нет нормальных до сих пор! Но двигаемся ж вперед все-таки!!!! А ты за этот год столько всего дашь ребетенку, что он потом пойдет семимильными шагами в речи и понимании!!! Выходи уже из депрессника и дай себе лето отдохнуть — вы все еще успеете!!!

    #73000
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    замечай даже самые маленькие позитивчики, даже если они будут звучать так: «сегодня истерил на две минуты меньше!»

    Золотые слова, Юль!!!! Улыбку уже сами по себе вызвали!!!

    #73001
    suadministrator
    Хранитель

    Кать,вам для поднятия боевого духа-у моих знакомых мальчик до 2.2 лет не говорил ничего вообще, ходил чуть ли не за ручку и пошатывался и вообще смотришь на него-кажется,что зпр там было. А потом в 2.2 начал резко слова повторять.а через месяц стал говорить простенькими предложениями и стишки читать. У меня мой Димон в 2 года тоже не блистал-горшка и в помине не было, гиперактивность , ничего не говорил. Было правда слова»мама». И все. А что дома делать,я сама тоже слабо представляю. Мой меня как педагога не воспринимает, 5 минут можно внимание привлечь. А логопед наша сначала заболела,а сейчас и вообще куда-то с центра испарилась…

    #73002
    suadministrator
    Хранитель

    Мы тоже к вам, я Оля, сын Федор, диагноз СА.
    Феде 2,8, у него довольно неплохие успехи в речи за последние полгода. Мы занимаемся сами, изредка консультируемся у логопеда, из лекарств были только курс когитума в 1,6 и курс танакана в 1,9. Сейчас словарный запас активный довольно большой слов 300-500, есть фраза, хоть и корявая в плане грамматики, даже по 4 слова иногда. До 2 лет было немного звукоподрожданий, слова за нами совсем не повторял, существенный прогресс начался после 2-х.
    У нас проблемы с пониманием речи, инструкции может выполнять только одноступенчатые, и далеко не все, на вопросы не отвечает почти, большая проблема с горшком — не желает на него садиться впринципе, хотя вполне понимает, что от него хотят, и за конфету или айпад иногда может сесть и пописать, и гиперактивность.
    Федя знает все буквы, цифры, геметр. фигуры основные, штук 10 цветов.

    Не, не, sloa, это, к счастью, не СА, проконсультируйтесь с другим специалистом, нам в в 2 года тоже невролог сказала, что у нас скорее всего СА, но когда дочь спустя какое-то время начала запоминать буквы, я выдохнула, значит работает речеслуховой анализатор, пусть не говорит, пусть не понимает 90% обращенной речи, но если соотнесла звук и букву, значит работает анализатор худо-бедно, нам через неделю 2.5г, говорит чисто только 2 слова «мама», «дай», есть еще несколько лепетных слов-слогов, обозначающих конкретные предметы, но я уже на 99% уверена, что у нас не СА, присутствует сенсорно-моторный компонент, куда без него, но СА это очень тяжелый инвалидный диагноз. Приведу выдержку из учебника «За первые 3—4 месяца работы в тяжелых случаях полного непонимания и безречья ребенка удается добиться понимания 8—10 слов, но только 2—4 слова появятся в его активном словаре. Возникает вопрос о целесообразности работы, если эффективность столь невелика. Но М. Е. Хватцева, подчеркивая значимость работы в самых тяжелых случаях, говорил, что 1—2 слова для непонимающего и неговорящего ребенка так же много, как тысячи слов для нормально развивающегося ребенка».
    А у Вас к 2,8 около 500 слов, фразовая речь хоть и корявая, да это просто фантастика, может быть просто темповая задержка развития речи, по крайней мере, я Вам этого очень желаю.

    Приведу ссылки, которые мне помогли в свое время разобраться, что такое СА (1ссылка) и как с ней бороться (2 ссылка).
    http://ru-happychild.livejournal.com/759663.html
    http://ru-happychild.livejournal.com/760029.html

    Добро пожаловать, Оля, рада знакомству 🙂

    #73003
    suadministrator
    Хранитель

    Катя, отдохните, встряхнитесь, хватит терзать себя чувством вины, доведете себя до нервного истощения, а это ни к чему, не хочет сейчас заниматься Никитка, ну и не мучайте его и себя, подождите немного, через силу все равно ничего не получится, проговаривайте ключевые слова и этого будет пока достаточно.

    #73004
    suadministrator
    Хранитель

    @kontsevich said:
    Не, не, sloa, это, к счастью, не СА, проконсультируйтесь с другим специалистом, нам в в 2 года тоже невролог сказала, что у нас скорее всего СА, но когда дочь спустя какое-то время начала запоминать буквы, я выдохнула, значит работает речеслуховой анализатор, пусть не говорит, пусть не понимает 90% обращенной речи, но если соотнесла звук и букву, значит работает анализатор худо-бедно, нам через неделю 2.5г, говорит чисто только 2 слова «мама», «дай», есть еще несколько лепетных слов-слогов, обозначающих конкретные предметы, но я уже на 99% уверена, что у нас не СА, присутствует сенсорно-моторный компонент, куда без него, но СА это очень тяжелый инвалидный диагноз. Приведу выдержку из учебника «За первые 3—4 месяца работы в тяжелых случаях полного непонимания и безречья ребенка удается добиться понимания 8—10 слов, но только 2—4 слова появятся в его активном словаре. Возникает вопрос о целесообразности работы, если эффективность столь невелика. Но М. Е. Хватцева, подчеркивая значимость работы в самых тяжелых случаях, говорил, что 1—2 слова для непонимающего и неговорящего ребенка так же много, как тысячи слов для нормально развивающегося ребенка».
    А у Вас к 2,8 около 500 слов, фразовая речь хоть и корявая, да это просто фантастика, может быть просто темповая задержка развития речи, по крайней мере, я Вам этого очень желаю.

    Приведу ссылки, которые мне помогли в свое время разобраться, что такое СА (1ссылка) и как с ней бороться (2 ссылка).
    http://ru-happychild.livejournal.com/759663.html
    http://ru-happychild.livejournal.com/760029.html

    Добро пожаловать, Оля, рада знакомству 🙂

    Леся тогда что это у нас я тоже по Лешке замечаю уз очень быстро для алалика слова начел запоминать сказать, что у нас все хорошо нет неврология на лицо я уже запуталась в смятении

    #73005
    suadministrator
    Хранитель

    Лен, вот то-то и оно, что у сенсорных алаликов пассивный словарь туго идет, моя, если удается привлечь внимание и заинтересовать, запоминает через несколько повторений, сейчас в пассиве у нас много слов (в основном существительные), а актив практически нулевой, насколько я понимаю не характерно это для сенсорных алаликов, для моторных скорее.
    У нас с Таей беда с предложениями, если составить даже из понятных ей слов предложение из двух-трех слов, не понимает, такое ощущение, что мозг не может проанализировать сразу несколько слов. Поэтому с инструкциями беда, заучиваем все эти: дай что-то, покажи что-то, возьми и т.д. Сейчас выполнит, если сказать «возьми карандаш», потому что уже заучили до автоматизма, а вот если сказать «возьми карандаш на столе» всё, ступор, хотя знает что такое стол. И так во всем, такое ощущение, что не дозрела, мозг обрабатывают звуковую информацию слишком медленно + фонематическое восприятие грубо нарушено, на фоне всего этого психоэмоциональная сфера не блещет, понятно, что специалистам не хочется копаться во всех тонкостях в столь раннем возрасте, проще впаять ЗПРР с АЧ, к 5ти годам что-то уйдет, скомпенсируется, что-то вылезет на основной план и будет нам однозначный диагноз, а пока приходится гадать и надеяться на лучшее.

    #73006
    suadministrator
    Хранитель

    Катюш , не растраивайся , правда , мы ещё в самом начале пути, ещё нетак много успели вложить в наших деток что бы ждать отдачи….если совсем тяжко сходи в церковь, причасти ребёночка, (мне помогло), хотя я человек не воцерквлённый.
    И у меня сегодня небольшой позитив получился, забираю я,с Алей, старшую из сада, и встречаемся с психологом из реаб.центра месного на дет.площадке (у нас старшие дети в одной группе), так вот она Алю не видела месяц примерно, и заметила что Аля очень изменилась, пропадает потихоньку полевое поведение, нечинает немного играть (ну она там 3 метра убегала от мальчика и смеялась, в песке пробовала куличики делать )………мелочь но мне было оочень приятно 🙂

    #73007
    suadministrator
    Хранитель

    @kontsevich said:
    а вот если сказать «возьми карандаш на столе» всё, ступор, хотя знает что такое стол. И так во всем, такое ощущение, что не дозрела, мозг обрабатывают звуковую информацию слишком медленно + фонематическое восприятие грубо нарушено

    Леся и у нас так же почти, я когда усложняю инструкцию (типа возьми на столе) мне нужно жестом показать на стол , тогда выполнит, и она прям ждёт от меня этого жеста оборачивается и вопросительно смотрит в глаза…..ну это не всегда конечно бывает что психует,машет руками и ничего не делает 🙂

    #73008
    suadministrator
    Хранитель

    @kontsevich said:
    Лен, вот то-то и оно, что у сенсорных алаликов пассивный словарь туго идет, моя, если удается привлечь внимание и заинтересовать, запоминает через несколько повторений, сейчас в пассиве у нас много слов (в основном существительные), а актив практически нулевой, насколько я понимаю не характерно это для сенсорных алаликов, для моторных скорее.
    У нас с Таей беда с предложениями, если составить даже из понятных ей слов предложение из двух-трех слов, не понимает, такое ощущение, что мозг не может проанализировать сразу несколько слов. Поэтому с инструкциями беда, заучиваем все эти: дай что-то, покажи что-то, возьми и т.д. Сейчас выполнит, если сказать «возьми карандаш», потому что уже заучили до автоматизма, а вот если сказать «возьми карандаш на столе» всё, ступор, хотя знает что такое стол. И так во всем, такое ощущение, что не дозрела, мозг обрабатывают звуковую информацию слишком медленно + фонематическое восприятие грубо нарушено, на фоне всего этого психоэмоциональная сфера не блещет, понятно, что специалистам не хочется копаться во всех тонкостях в столь раннем возрасте, проще впаять ЗПРР с АЧ, к 5ти годам что-то уйдет, скомпенсируется, что-то вылезет на основной план и будет нам однозначный диагноз, а пока приходится гадать и надеяться на лучшее.

    У нас та же ситуация с предложениями будем, надеется что к 5-ти будет все очень хорошо. Если честно много хочется написать на днях приехала с Киева слегла с ангиной жуть просто как не много прейду в себя вернусь к вам.
    Девочки старенькие с форума привет вам всем всеМ!!!
    И новеньким привет и добро пожаловать меня зовут Лена моему хулигану 2.6 боремся с пониманием речи!

    #73009
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    замечай даже самые маленькие позитивчики, даже если они будут звучать так: «сегодня истерил на две минуты меньше!»

    Бланка! С тобой точно в депрессии не утонуть! ))) Так поддерживать наверное никто не умеет, вся алалия.ру на твоем позитиве держится. Из мелких позитивов: вчера почистила яблоко, Никита уже месяца 2-3 их не ест, как зубы полезли стал отказываться. А вчера он взял яблоко и начал есть… не как раньше, шинковать зубами и выплевывать все, а есть! Откусывает, жует и глотает! Я в шоке была, приятном ))) А еще стал наконец то суп есть прожевывая картошку, теперь не давлю ее вилкой.

    @NP said:
    Катя, если тебя это успокоит — заниматься мы начали позже вашего на год почти!!!! Специалистов нет нормальных до сих пор! Но двигаемся ж вперед все-таки!!!! А ты за этот год столько всего дашь ребетенку, что он потом пойдет семимильными шагами в речи и понимании!!! Выходи уже из депрессника и дай себе лето отдохнуть — вы все еще успеете!!!

    Я думала на тему такую, Наташ. Может я правда давлю? Слишком тороплюсь? Просто везде слышу «вот рано спохватились, больше шансов на успех», вот и пытаюсь из этого «рано» выжать максимум, а ребенок то просто-напросто еще не готов к активной работе, продуктивным занятиям. Пока просто попробую его немного социализировать к детям.

Просмотр 15 сообщений - с 421 по 435 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.