Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!
- В этой теме 3,728 ответов, 53 участника, последнее обновление 8 лет, 10 месяцев назад сделано
Nastya.
-
АвторСообщения
-
9 июля, 2015 в 6:57 дп #114524
olgreb
УчастникАга, есть нормы))). Более того, нормы есть также и по «вылечиваемости»)), т.е. часть ранее поставленных диагнозов «по плану» снимается. Сегодня я ходила на прием к нашему психиатру, она мне озвучила цифру — для диагноза «аутизм» такая цифра — 10%. Девочки, клево то как, наше государство в нас верит!!!!! (((
Оксана
ну, в вашем случае не все так беспросветно, начинайте по-тихонечку готовить документы на МСЭ, время быстро пролетит, а специалистам-реабилитологам так и говорите, что нам необходимо зафиксировать, что мы прошли такое-то лечение, т.к. готовим документы на МСЭ. Конечно, инву вам дадут, тут даже 2х мнений быть не может. На самом деле это такой протокол — необходимо узнать отклик на лечение. Мы в 3 года пришли вставать на учет к психиатру, через полгода лечения нас направили на МСЭ.
А по поводу вашего состояния — мы здесь зубры тертые уже, все же главное, что у вас есть динамика, и психическая активность есть, причем весьма неплохая, есть укзательный жест, есть коммуникация, книжечками интересутся — прекрасно! кстати, как зовут вашу доченьку? вам же вспеиалист сказал, что в перспеутиве обучаема, это значит, что основной упор сделаете на занятия уже ближе к школе, а пока продолжайте развивать понимание на бытовом уровне и развивайте у ребенка сферу интересов. Знание сказочных персонажей и героев мультфильмов, а также — песен из мультфильмов = это также немаловажно, развивает эмоционально-волевую сферу, и, в дальнейшем, очень поможет специалистам выстроить занятия с ребенком в игровой форме. Так хорошо, когда говоришь ребеку — смотри, зайчик пришел, смотрит, как ты рисуешь/лепишь/клеишь/и т.п., и у ребенка сразу глазки загораются, и грустно совсем, когда ребенку пофиг, кто там к нему пришел..
12 июля, 2015 в 10:35 дп #114651Оксана
Участникolgreb, спасибо за ваши такие обнадеживающие слова :rose:
Доченьку зовут Ярослава.
По поводу ин-ти мы уже решили, что раньше 3 не будем соваться, только нервы свои портить..А к 3 попробуем уже спецов проходить, и доки собирать12 июля, 2015 в 10:56 дп #114652morgana
УчастникЭто конечно вам решать, но каждый потерянный месяц лишает вас денег и соответсвенно откладывается реабилитация. А времени у вас нет. Пребенок растет возможность упускается. К пяти годам будет оч больно и обидно за кажлый упущенный день
12 июля, 2015 в 11:02 дп #114653Оксана
Участникmorgana…Я в Департамент звонила, там тоже дали понять, что раньше 3 лет не получиться получить статус…Упорно говорят о том, что нет в новом законе перечня тех заболеваний, которые присутствуют у моего ребенка, согласно которым можно присваивать инвалидность. Диагноз «задержка» это не стойкая патология, а всего лишь задержка…Во как мне объясняют 🙁
12 июля, 2015 в 12:08 пп #114654morgana
УчастникА что вы хотели от них услышать там. На мсэ смотрят на ребенка а не на то что в карточке написано. Вы что теряете еслм попробуете сейчас? Ну не получится придете в три. Мне когда сказали в 1,10 про инвалидность, я рогом уперлась. А надо было идти тогда. Пошла через год. У меня ребенок гооораздо легче чем ваш. Мы с 2-3 лет прошли 120 часов лфк . А с рождения 16 массажей. В вашем возрасте поехали в центр адели в пензу, месяц занятий и был прогресс .я воодушевилась и помчаламь за инвалидностью. Неврогог наш написал закрыв глаза дцп. Хотя она ровно ходила. На мсэ дали без вопросов посмотрев на ребенка. Ну напрогнозировали мне уо и прочее. Я покивала и пошла дальше. Чтобы накопить на следующую поездку мне надо было 6 мес. А у нам не конца не края.
2 сентября, 2015 в 4:08 пп #117866Света-Федор
УчастникНу что, прошло два месяца, как я тут писала про своего Федора и нашу ситуацию. У нас произошли некоторые изенения: 1)Мы поменяли логопеда! Причем произошло все очень странно: человек стал мутить наши занятия ( по разным причинам), переставляя время или вовсе отменяя. И каждый раз принимали и понимали все эти причины-ситуации, тк у ребенка был виден прогресс определенный, что нас не могло не радовать. Но на энннн-ный раз я уже сама не выдержала.То она не могла его усадить, то предлагала отдать деньги, то эти все отмены занятий….В итоге мы взяли с ней перерыв. Хотя все шансы, что она сама вела к этому, тк говорила, что просто в игровой форме можно заниматься в разных развивашках-центрах или у более дешевых специалистов. Обратились к др логопеду, объяснили ситуацию 2,5 лет СМ-алалик с Характером). С Федей пришли на консультацию, посмотрела:»Давайте заниматься» . Занятия проходят в игровой форме, девочки мне как раз тут и писали об этом! Никаких принуждений -иначе отказ от всего, артикуляционная гимнастика (до этого дома с ним никак не получалось), игры- отрабатываем- учим действия, звуки, рисуем, собираем пазлы и тд. 2) Расширился пассивный словарь! Какое это счастье, когда ты говоришь и ребенок тебя понимает без жестов. Конечно далеко не все, но ключевые моменты на бытовом уровне это есть. 3) Появились отдельные слова : Дай, на, бах, ой, а вчера он назвал меня Мамой. Именно меня и именно обращаясь, а не просто как обычно мамамамамама. 4) Начали ходить в Семейную Мягкую Школу (СМШ). Очень интересно и для взрослых, я так поняла это занятия сенсорной интеграцией. Ходим один раз в неделю и потом отрабатываем все дома. Стал чуть смелее, это радует, если 3-4 месяца назад боялся подняться по горке (до 1,5 лет было все нормально), то теперь поднимается на несколько ступенек. Еще пытаемся ходить на руках, когда папа-мама держат ноги. До этого как огня! А сегодня мы идем к нервопатологу за дальнейшими указаниями, позже напишу. И тем не менее порой руки опускаются так, что хочется расшибиться об стену…и думки-думки-думки… как все сделать правильно, как предугадать, как не упустить…как-как-как… А потом слюни-сопли вытираешь и дальше пробиваешь башкой стены… как -то так! Спасибо большое девочкам, которые мне прошлый раз написали про занятия! и спасибо большое этому сайту, поддержка и огромное количество нужной инфы!!! :good: :heart: :rose:
2 сентября, 2015 в 4:24 пп #117869zefir8585
УчастникСвета, с успехами вас! Молодцы!
Света, а что это за мягкая школа, можно подробнее?2 сентября, 2015 в 4:37 пп #117872Света-Федор
Участникне знаю, могу ли здесь кидать ссылку на контакт вк? Тиа центра развивашки обычной , но там есть направление такое СМШ: комната полностью застеляна матами и инструкто в группе показывает , как заниматься) Со стороны это выглялит, как обычная каша малаша или просто подвижные игры с детьми, но каждая игра направлена на определенный какой-то момент, то ли это равновесие, то ли прыжки, то ли ловкость или еще что. забейте в ютубе :Семейная Мягкая Школа. Мастер-класс. Ольга Киселева, так будет понятнее)
2 сентября, 2015 в 9:05 пп #117880zefir8585
УчастникСвета, спасибо!
2 сентября, 2015 в 9:07 пп #117881Света-Федор
УчастникМЫ ПРИЕХАЛИ ОТ НЕВРОЛОГА. Короче если прошлый раз нам ставили просто ЗРР,то сегодня поставили ЗПРР. Но врач сказала, что нужно ориентироваться на прогресс и нам самим виднее, тк мы с Федором постоянно вместе. Хотя факт остается фактом. Прописали кортексин, потом пантогам и массаж общеукрепляющий. Вот такие у нас дела.
2 сентября, 2015 в 9:08 пп #117882Света-Федор
УчастникНе за :rose: что!
3 сентября, 2015 в 8:06 пп #117936Света-Федор
УчастникДевочки, нам прописали кортексин. А как, в течении дня или утром принимать не сказали. вопрос: КОГДА КОЛОТЬ? Да еще уколов он боится жутко(((нам поэтому изначально не его, а когитум прописывали.
3 сентября, 2015 в 9:42 пп #117938morgana
УчастникУтром колоть. Все ноотропы с утра или до обеда
3 сентября, 2015 в 10:36 пп #117939Света-Федор
Участникmorgana, спасибо!
3 сентября, 2015 в 10:51 пп #117940Ирина
УчастникДа колоть утром невролог наша на этом настаивала, но я все время забывала и делала вечером, на засыпание и сон не влиял.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.