Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 3,301 по 3,315 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #105722
    savanna
    Участник

    Таня, вы не пишите совсем про ребенка — что есть, чего нет( звукоподражание? Понимание речи на каком уровне?какие проблемы вообще, кроме речевых?)
    Не могу понять вопрос — как загимаетесь с детьми, которые не илут на сотрудничество?- занимаемся сперва налаживанием именно этого сторудничества, многие по средствам АВА терапии…Давайте конкретно на примерах — что не получается у вас?
    Про горшок — мы писяем в горшок стабильно,а вот с каками пока все не просто…приучались сперва в ванной- на спинку лила воду из душа и говорила -писяй! Потом стала под его струю подставлять горшок, потом уже без душа просто поставляла горшок и говорила-писяй! Писял, но сам не просился, просто по времени его заставляла писять. Сейчассам уже ходит на горшкок или просится, если сам горшок не нашел.
    Мультики — не больше часа в день, пол часа утром и пол часа в обед, я противник.
    Рыбий жир давала с компотом( жидкий), сейчас естьс капсулой вместе.

    #105728
    yara
    Участник

    Да, что-то я маловато написала и не о главном…..Звукоподражание было после года но мало, потом исчезло к 2-м…понимания было мало очень…ну процентов 30-40 понимал, таки стандартные вещи типа кушать, гулять, и то сейчас мне кажется юольше по жестам и действиям понимал. Играл исключительно манипулятивно, к себе в игру не подпускал вообще, сразу уходил и всё. Стучал по всему всеми предметами и руками(это доводило просто до ручки, началось это в 2 года), кружился,проблемы с горшком ( но это уже писала), сон — просто кошмар. Говорит просто звуки или повторяет одни и те же слоги, я выше писала. Не очень получается заниматься….Он больше швыряет разбрасывает, хотя стал к примеру кое-что повторять(после наушников), рисует линию как я, а раньше вырывал кисточку и орал. Но рисовать 2 дня подряд нельзя, уже теряет интерес. С тестом та же беда, лепили пару раз,потом стал вырывать его у меня и просто раскидывает, так же и фасоль и песок. Игры с карточками, то же самое бросает их…Ну вообщем нелегко объяснить ему что надо с разными предметами делать. Пазлы вообще ненавидит, орёт как только достаю. Может сам подбирать фигурки по форме. рамки вкладыши сам может складывать,но только те где есть на дне рисунок. Сейчас пока у нс перерыв между курсами наушников,Влада говорит поменьше грузить его занятиями….только если он сам стремиться к этому, а он и не стремится….мыльные пузыри только сам просит….

    #105729
    yara
    Участник

    savanna, а Ваш масик,когда сам проситься начал? долго вам так довелось приучаться? просто меня настораживает что он столько времени без памперса и высаживаем, и результата ноль….а по времени заставляли это как? даже если сопротивлялся держали?

    #105836
    savanna
    Участник

    Все прочитала, отвечу пока есть время на последнюю часть — про горшок.
    Конкретно проситсястал с осеги где то, т.е после трех лет ( имеено говорит — де госек?( где горшок?) или хатю а гасек!( хочу на горшок), приучатся стали где то с 2.4 лет ( с душем в ванной), где то с пару недель были с душем, потом без душа, но только когда я заставляла — тогда и писял в горшок, если я забывала его попросить, то дул в штаны ( но я очень старалась такого недопускать), потом стал с лета где то сам садится на горшок( к трем годам).

    #105923
    yara
    Участник

    Ещё хотела попросить…Напишите как проходят ваши с малышами занятия…Как вы в течении дня занимаетесь что именно делаете и по сколько времени за один раз, какие перерывы и т.д. чтоб на что-то ориентироваться…..Вы как-то заранее планиеруете занятия? к примеру — в пн мы рисуем красками и обводим контуры карандашами и красками — день рисования, вт — день лдепки ,игры с тестом и формочками и .д.

    #107065
    lena
    Участник

    Приветик уважаемые участницы группы!!!Читала всю группу..вы умнички !!!Позитив и настрой очень важны!!!Меня зовут Елена..у меня двое деток;дочка Даша 4,10 и сын Даниил 2,7..хотела бы спросить у вас…потому как все слезы пролиты и переживания утихают..я все больше осознаю что с сыном что то не так..Роды были тяжелые открытия ноль как и с дочерью…поступила я в роддом 10 августа в 10 утра…начали отходить воды…родила даньку 11 августа в 17.00..все время с меня лились воды..стимулировали капельницами..тянули матку вручную…не кесарили..сын родился 2650..50 см…здоров…развивался как и положено..зубы..сел в 5..пополз..пошел в 10 ..
    я даже и подумать не могла что ,что то не так..в 2 года начались слова мама..папа..баба..итд..начал повторять окончания слов..в 2;5 я забила тревогу что мы топчемся на месте…одни и теже слова и больше ничего…все говорили Лена дурочка жди…сейчас сыну 2,7..из слов..мама..папа..баба.биби..ням..мяу..подражание животным…с моторикой проблемы..рисует каляки маляки..не лепит..подпрыгнуть не может…ходили к неврологу..она посмотрела на нас 2 минуты и сказала это не по моей части..27 идем к психиатру….я очень переживаю..что это??!!!сын выполняет просьбы..но посложнее не может..цвета сортирует..а если скажу красный он не покажет..и в таком духе..глазной контакт хороший..ук жест есть…рост у сына 89 см..еще нам ставили близорукость..но я хочу его перепроверить..диагноз был поставлен за три минуты….аутизм я отметаю..встает ночью пару раз попьет и спать..мне иногда кажется что откат произошел после прививки корь краснуха паротит..скажите мамули это алаллия..и как различить сенсоррная или моторная буду рада коментариям..с чего начинать..я рада что есть такое сообщество и что я могу с кем то поговорить..всем вам желаю только позитива..успехов..здоровья вашим деткам..веры..никогда не опускать рук..Спасибо!!))))

    #107067
    annaafanaseva
    Участник

    Лена, а вы из какого города? Земляки стопы наведут куда лучше обратиться. Я по описанию ничего ужасного (в смысле непреодолимого) не вижу. В любом случае-обследования нужны. Странно, что невролог не назначил.

    #113960
    Света-Федор
    Участник

    Всем добрый день!На сайте уже месяц сижу, читаю, изучаю…Моему мальчику (зовут Федор) 2 года 5 мес. У нас очень нелегкая была беременность. Можно сказать мы боролись всеми руками, ногами и всем чем можно за нашего сына. 4 месяца я лежала на сохранении ( генетическая совместимость с мужем), соответственно то тонус снимали, то подпитывали и тд, но по анализам или узи все было гуд. Потом 4 месяца я лежала дома, все доплеры, в норме, только живот хватало постоянно, боялась чихнуть. Потом наш парень обвил пуповину вокруг шей 2 раза, доплеры были всегда в норме.Федя был оч маленьким, врачи боялись, что недоразвит, но я сама маленькая. За неделю до родов меня потожили на сохранение в роддом. Кесарево. Перед глзами стоит картина как его вынули, он фиолетовый! Я так испугалась! Превели меня в реанимацию, сразу попросила, чтоб пришел мой врач и все рассказал. Пришел и говорит: «все в норме, маленькая гипоксия, только вот воды были зелено-желтые и пуповина очень тонкая. а так все нормально, выходим, не волнуйся. 50 см, 2,8 кг, кесарево в срок 8-9 балов по апгар, все рОвно.» Это непосредственно про беременность, так сказать откуда ноги растут(мы так думаем). Прививки мы не делали, че то внутри не давало. Полтора года все прекрасно, только сопли иногда. Откликался на имя, показывал картинки, кто где лает, пищит , мукает, стали приучаться к горшку, ел нормально. Но слушал книги не очень, больше мультики. Речь(папа, мама , баба) появилась к году, но когда он пошел все ушло, сказали :освоит ходьбу, вернется к речи,,, до сих пор нет! 1,5 года перестал есть мясо! для нас это был шок, подлюбым придлогой никак! Упертый. Поэтому все его нежелания заниматься дома или в центрах (это вообще отдельная тема) мы сводили на характер, ну не хочет типо. Не выполнял прозьб- ну такой индивидуал. Зато рисует как, а лепит!!!огого- творческая личность!!!но я не могла его научить различать цвета или животный (с полутора лет навык ушел). Такое ощущение, что ему просто не интересно, он не слушает,или нет слушает, но гнет линию свою…Все вокруг говорят_ не трепите себе и ребенку нервы- заговорит. Но мы с мужем видили, есть и другие проблемы.Очень тжело что-то объяснить: что это сейчас нельзя (притом всегда говорили почему), что туда мы пойдем позже и тд. Пришла пора в сад и мы начали обходить врачей. Наш невролог сразу с ходу нас отправила на эхо и только по нему поставила внутричерепное давление и диагноз ЗРР.Мы пощли к платному. с нами оч долго говорили показывали картинки, строили фигуры и тд. тк до трех лет нам официально не могут поставить С-М алалию, то это было сделано неофициально. Лечение :когитум 1 амп в день/ 1 мес, NaBr по Щербаку, массаж.Сейчас 1 курс массажа сделали осталось 8 ампул когитума. 2 месяц нам прописали глиатимин по 1т 2 раза в день в теч месяца, магний на затылок. Мы занимаемся с логопедом-дефектологом. Она считается самая лучшая в Брянске (если кто-нить уту тоже и Брянска, АУ люди), плюс почти единственная, кто берет до трех лет. так вот мы прошли 10 занятий, она видимо думала, что его пробьет сильнее чем есть, но увы. Мы с мужем и вся родня видим , что за эти 10 занятий есть результат (ходим пять дней в неделю), плюс домашка. Изначально ее занятия были построены в виде микса игр, поделок и непосредственно с тетрадками, прописями, пособиями. все что касается игр он делает( сортеры -вставки она ему помогла: обвила пальцами фигурку и дыру,помогла один раз и он уже ищит сам без помощи; через раз показывает животных) и она ему еще помогает его рукой. Но тут ему естественно интересно, тк вместе со словами идет действие. Но вот с пособиями тяжелее. иногда какой-то проблеск усидчивости, ипоказывает и ведет карандашем куда надо. но все чаще скандалы, крики.Она говорила, что нужно постепенно отходить от игр к пособиям. но ту у меня ступор, ведь проблема СМ алалии в том что нет связи с предметом он не может понять, да и как резко показать на картинке большую красную коробку, если перед этим никто не дал в руки ее и не объяснил, что это большая красная а это зеленая. Дома я с ним как могу занимаюсь. Почитала, посмотрела у вас занятия с карточками. Отобрала 12-15 игрушек нарисовала их в цвете на листах бумаги, и предложила ему по одной игрушке искать где такая в картинках. Первый раз он был в психе и даже не обратил на нас с мужем внимание. потом мы его как-то подловили в настрое и я разложила по 3 картинки. вытащила молоток-положил правильно. со всем справился и допер сразу! Потом я разложила все картинки на стол и он с ходу все разложил сделав ток одну ощибку и то сам быстро исправился. Ходим ему все проговариваем. Слов нет, жесты есть, показывает пальцем на ура. Но по сравнению с месячной давностью, ребенок реально изменился: серьезнее осознаней взгляд, больше каких-то своих слов, прям трели, он реально что-то говорит и смотрит в глаза. Мы понимаем, что он разговаривает с нами на своем космическом. он стал лучше воспринимать нашу речь, папа даже что-то добился принести.И тут Бы заниматься и заниматься. Но сегодня мы пошли к логопеду , он и так был не в настрое, она его посодила сразу без игрушек за книжки. и пошел псих, все что ему предлогалось-все отвергалось, крик слезы оры.(хотя повторюсь иногда и сидит и делает). витоге она ко мне разворачивается и говорит: давайте я вам деньги отдам, ну вы же видите, что это не занятия!!! У меня был такой шок что слезы поплелись сами. как так ведь сами говорили, что все нормуль будет, что димамика есть, что вылезим и тд. и тут бац…грит:хочу дать на интелект. но он типо не дорос, что нужно еще разкладывать цвета , играть.Говорит: хочу помочь, но брать за это деньги не видит смысла. Я там обревелась( не знаю к кому еще бежать), говорю :нам не нужен быстрый результат. нам нужен не регресс, а прогрес. мы прекрасно знаем как все тяжело дается, мы не хотим упустить!давайте снизим темп, будем чередовать игры и плавно переводить на пособия, так сказать подводить под уровень. Она согласилась,у нас еще в курсе 2 занятия. я понимаю,что она вообще может отказаться от нас…Люди. может я что-то непонимаю? Может мы что-то не так делаем? или что-то нужно поменять? Короче и душу излила, и с вопросами к вам!

    #113962
    Света-Федор
    Участник

    Вот еще что! Логопед сказала , что нам могут помочь с Самаре или Москве в центрах! что это за центры и что там можно сделать? Была бы признательна за подсказки!

    #113964
    annaafanaseva
    Участник

    Я правильно поняла-все было нормально, до того как ребенок на пол спустился с рук? и это без прививок? обследования только эхо?
    Велосипед-лестница как? я так понимаю не жалуетесь. Вообще-то моторные проблемы проявляются и там. Если ходит-бегает-лестница-велосипед нормально, я б моторный фактор под вопрос поставила.
    А вообще исключите все грубые патологии (МРТ-последствие гипоксии, мониторинг сна-отсутствие эпи, аудиограмму-отсутствие снижение слуха, узи шейных кровотоков-ну понятно…) и настройтесь на долгую работу. Какие 10 занятий и бац! вылезли? Просто чудо-логопед! тут люди годами вылезают…

    #113968
    Света-Федор
    Участник

    Так, ввсе по порядку: все нормально до полутора лет (на руках любил, но и побегать, прыгать, интересоваться всем не брезговал) сейчас конкретно замечаем- боится горок подниматься по ним и кататься, раньше такого не было. велосипед-недавно пошел на ура но опять сам не катается-возим, до этого тока просто на нем сидел, лестница- ходим за руку, когда руки заняты-сами без помощи.до сих пор одна БЦЖ и усе (это про прививки). обследования: эхо, глазное дно(только без отропина), сурдолог (слух в порядке, + музыку любит, под каждую песню- свой танец), лор -норма, еще делали гормоны-норма. Вот про логопеда в том -то и дело, что мы прекрасно понимаем всю долгосрочность работы! но даже сейчас мы видим изменения в ребенке, пусть только мы, пусть это микроскопически но есть… и для нас с мужем это праздник, мы считали что работа идет и мы в нужном направлении…просто меня это изменение мнения очень смутило((( :unsure: Просто она говорила,что сейчас это как ранняя коррекция речи, мы вовремя и тд и тут резко меняет точку зрения. новедь мы не просто пару слогов не выговариваем…

    #113969
    Света-Федор
    Участник

    annaafanaseva мы из Брянска)Тут редко кто из врачей задумается увидев ребенка в 2,5 лет неговорящего. А наш невролог сейчас на больничном и как выйдет- пойдем спрашивать про все эти обследования, что вы написали, спасибо!только вот я не думаю, что это все можно будет пройти в нашем городе.

    #113972
    annaafanaseva
    Участник

    Ой, Свет! Это самые первые обследования, ну не на луне ж живёте, в областных больницах делают, аппараты МРТ сейчас везде есть, мониторинг дневного сна тоже. Ну может платно где-то придётся, но сделать можно.

    #113975
    morgana
    Участник

    Света, я вообще плохо представляю, что маленький ребенок в 2,5 года даже нормотипичный будет делать то,что ему неинтересно и не понимает зачем. Играть вот самое основное. Пусть учит во время игры, пусть получает поощерение за задание выполненное. Логопед у вас странный какой то. Вы еще оч маленькие и все у вас впереди. Советую заниматься самим, и не по 15 карточек за раз выкладывать, а начать с двух трех. и цвета это вообще не то что вам сейчас нужно. вам не невербальные задания нужны , которые будут интеллект подтверждать, это не первично Вам надо работать над пониманием речи. и развивать взаимодействие с ребенком. Это сейчас основное.

    #113978
    Света-Федор
    Участник

    Ой девочки, спасибо!!!Будем работать!Вот и мы с мужем начали было учить папа, мама, глаголы, существительные в виде игр с песнями, танцами, просто так.А логопед начал уже с конкретной такой работы, мне по началу показалось как-то круто сильно. Но я сама-то инжинер и тут не бубум. Буду писать о продолжении нашей истории, Как хорошо, что есть такое место (этот сайт), где подскажут и дадут совет!

Просмотр 15 сообщений - с 3,301 по 3,315 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.