Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!
- В этой теме 3,728 ответов, 53 участника, последнее обновление 8 лет, 11 месяцев назад сделано
Nastya.
-
АвторСообщения
-
4 февраля, 2015 в 4:24 пп #103294
aurigo
УчастникТатьяна, здесь правда очень много полезной информации. Я тоже совсем недавно начала читать тут. Могу подилиться нашим способом приучения к горшку. До 2 и 10 ну никак. А потом по совету сжала ее на горшок и лила в этот же горшок тонкой струйкой воду. и вот когда получалось сходить у нее в этот момент радовалась как не нормальная и прыгала и в ладоши хлопала и всем членам семьи показывали горшок и капец как ее хвалили. В течении месяца начала ходить сама. И как сходит говорила водичка. Потом и по большому как то сама уже начала ходить. Сейчас ей 3 с копейками. Бывают сбои но это в полнолуние или когда кандида появляется. А так на горшок нормально ходит.
yulia,спасибо за совет по приучению,попробую лить воду.Правда Марина на горшок не садится,когда я пытаюсь ее посадить,она выгибается,оглядывается на него и орет,как будто я ее на горячую сковородку хочу посадить.А вот на унитазе сидит,потому что высоко и слезать боится ,я так думаю.Сидит и ничего не делает,терпит пока не сниму,а как сниму тут же лужу рядом сделает. Попробую в унитаз воду лить,вдруг получится.Спасибо.
4 февраля, 2015 в 4:55 пп #103300Лёля
УчастникТатьяна, добро пожаловать!!!
Может мой совет по поводу горшка пригодится: мой сынок сел на горшок, когда мы его к стенке спиной стали ставить, видимо появилось чувство опоры, до этого он на него не садился и очень боялся) правда горшок у нас потом не надолго прижился, стали писать стоя в унитаз,но боятся он его перестал , а какать стал садится на горшок ближе к 4 годам.
По поводу еды — это наш больной вопрос и на сегодняшний день, но сейчас хотя бы он может взять незнакомый продукт в руки и подержать, понюхать.
Совет нашего дефектолога: вводить еду в игре, кормить игрушки, папу, «изучать» продукт — трогать, нюхать, катать, валять, если возможно то и лизнуть. Завести пищевой дневник, и вводить продукты постепенно, не более одного в неделю, в дневнике записывать поведенческую реакцию ребенка на продукт. Но сначала ребенка «познакомить» с продуктом в игре, на картинке и т.д., предлагать продукт ,например морковку, в сыром, вареном, целом, тертом виде…Не ставить целью непременно накормить ребенка, главное заинтересовать. Ни в коем случае не заставлять.Если какой то продукт категорически отвергает, то убрать на время, а потом попробовать снова. Кстати мы в такой игре овощи выучили, на натуре так сказать))
Но мы смогли начать такой подход только после трех лет, когда ребенок стал более контактный и подтянулось понимание.
Успехов вам!-
Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем
Лёля.
4 февраля, 2015 в 8:03 пп #103356aurigo
УчастникТатьяна, здравствуйте соседи! Мы живем тут неподалеку, рядом с перхушково)) если что надо узнать, обращайтесь) только я не поняла, фразы из мультиков- прямо чисто повторяет? Тогда моторного компонента нету, там фразу из мультика точно не повторишь.
Арника,а Вы тоже относитесь к Одинцовскому району?К кому из специалистов посоветовали бы обратиться и куда?Мы были в невролога Капустиной в Верамеде,но честно говоря,она не произвела на меня должного впечатления,и я не понимаю почему к ней очередь длинной в 2 месяца.Мне тоже кажется ,что у нас нет моторного компонента,хотя она написала СМА.Есть буквально 2-3 фразы из мультов,которые она не плохо на мой взгляд говорит, во всяком случае они узнаваемые и интонации героев полностью сохранены.Например из» Лунтика» диалог Лунтика и Кузи,где кузнечик спрашивает:»ТЫ кто?»,а Лунтик отвечает:»Я?Я не знаю.»После этих слов Кузя делает на встречу Лунтику три прыжка и Марина тоже прыгает.И это действо происходит несколько раз в день .
4 февраля, 2015 в 8:09 пп #103357Арника
УчастникДа, относимся. Капустина да не самый лучший прелучший невролог, но в плане назначить ноотропы она тут пожалуй единственная. У нее кстати тоже внук особенный. Больше никого поблизости я тут не нашла, но я к неврологам пока не хожу воеменно, мы перешли на ils -лечим нарушение фонематическоо слуха, тут тема есть про это дело.
4 февраля, 2015 в 8:32 пп #103363Blanka
УчастникЛеся, с таким удовольствием прочитала. А ведь вправду, как Тае нелегко было на занятиях! И какая ты молодец, что все заменила игрой. Но самое главное — как она изменилась за те два года, что мы знакомы! Полезно иногда все-таки вспомнить, какими были наши детки. Чтоб достижения не недооценивать.
4 февраля, 2015 в 8:43 пп #103370aurigo
УчастникТанечка, добро пожаловать!
Ну, «понимает только жесты» — это уже неплохо, поверьте! Значит, ребенок в контакте, прилагает усилия, чтоб понять. У нас понимание жестов было уже после реабилитации, и я расценивала это как шажище вперед.
На сайте жмите на «Форумы» и ищите темы по типу «Начинаем заниматься с сенсорным алаликом», их там несколько. Когда я начала читать сайт, мне именно эта тема вправила мозги, там идет первый длинный пост Оксаны (ник Оксана), где она описывала, как вкладывать в головушки нашим деткам первые слова и понятия. Ничего сложного, и пассив расширите, и дочку вникать и запоминать научите.
С едой, конечно, засада у вас… Мой даже на химии менее привередлив. Ну, может, Леся что посоветует.Blanka,спасибо Вам за радушный прием и подсказку,с чего начинать читать и где искать.Обязательно все найду и прочту.По поводу еды я очень большие надежды возлагала на детсад.Думала ,вот пойдет Мариша в сад и с детками вместе научится за компанию все кушать. У меня со средней так было,совсем мало ела до садика,думала с ума сойду от переживаний.А когда она в 3 года в сад пошла все выровнялось.А теперь я не уверена что Марина сможет пойти в сад…
4 февраля, 2015 в 8:51 пп #103376Blanka
УчастникОх ты! У вас трое деток?
4 февраля, 2015 в 8:52 пп #103377Аленький
УчастникСможет, сможет, Танюш, хоть сейчас тебе и кажется обратное, но Марина обязательно пойдет в сад и в школу потом,….жизнь продолжается
4 февраля, 2015 в 9:23 пп #103386aurigo
УчастникLesya,здравствуйте.Прочитала пока только тему:Детки от 2 до 3 самые маленькие-премаленькие.Вы потрясающая мама,я восхищаюсь Вами.Вы прошли такой трудный путь с Таечкой.Я теперь боюсь только одного,что у меня не хватит сил,что я не справлюсь с таким испытанием как болезнь Марины.Два последних месяца капитально выбили меня из колеи.Я больше ни о чем думать не могу,кроме как мне помочь Мариночке.Она отзывается на имя не всегда ,но на фразу «Марина,на» реагирует всегда.И еще,буквально сегодня заметила,я шепнула ей на ушко,когда она сидела у меня на коленях спиной ко мне фразу «Будем пить молока?» и она слезла с рук и принесла свою бутылочку.Совпадение или действительно услышала и поняла? Она же меня не видела и сказала я тихо.Марина обычно сама мне ее несет,без моей просьбы к тому же довольно часто. а тут…Надо выбрать момент и еще раз попробовать спросить,вдруг действительно хоть одну фразу без жестов стала понимать.
4 февраля, 2015 в 9:28 пп #103390krzmi
УчастникТаня, здравствуйте!
Хочу рассказать, как мы начинали, примерно в возрасте Марины. Игорь совсем не удерживал внимание, но за вкусняшку соглашался посидеть пару минут. Начинала я с карточек. Показывала сначала по 5 шт., потом больше, четко проговаривая название. После предлагала 2 карточки, например яблоко и груша и просила одну, сначала все делала его руками. Занимались мы на кровати, на полу, где получалось. Через пару недель заметила, что смотрит уже внимательно, а еще через неделю он САМ дал мне карточку!
Следующее занятие было соотнесение по цвету. Купила цветные стаканчики в Икеа, выбрала четыре основных цвета, садилась на пол, Игорь у меня между ногами, иначе сбегал, вкладывала по одному предмету (крупные бусины, аквариумные камни, деревянные грибочки, маленькие машинки) сыну в руку и расклад вала его рукой. Сначала по 2 каждого цвета, потом дошли до 6. Четко проговаривала цвет. Через некоторое время начала давать ему возможность самому положить.
На холодильник вешала магниты животные и геометрические фигуры, обычно по три штуки, подводила, указывала и называла. Меняла не раньше через неделю.
Членов семьи мы учили по Лесиной методике.
Еще здесь девочки выкладывали где-то ссылку на книжку А. Романовой, мне она тоже очень пригодилась.Уверена, у вас все получиться!
Мою дочь тоже зовут Марина.-
Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем
krzmi.
4 февраля, 2015 в 9:49 пп #103409aurigo
УчастникОх ты! У вас трое деток?
Да, все девочки.Про старшую уже мало что помню в 2-х летнем возрасте ,ей уже 15лет, а средней 4,5 и с ней в 1.5 года можно было уже вести длинные беседы со сложными диалогами.А тут…Вот я и забеспокоилась,т.к. со средней все еще свежо в памяти.И к горшку я старших в 1,5 года приучила за пару недель буквально;прочитала где-то что до 1,5 лет у ребенка не вырабатывается сознательная привычка а чисто рефлекс вот и не мучила детей до 1,5 лет.А Марина и в 1,5 не села ,и в 2…Тут уж я ни какие доводы мужа про перерастет и говорить начнет, и на горшок сядет слушать не стала и пошла по врачам.
4 февраля, 2015 в 10:04 пп #103416aurigo
УчастникТатьяна, добро пожаловать!!!
Может мой совет по поводу горшка пригодится: мой сынок сел на горшок, когда мы его к стенке спиной стали ставить, видимо появилось чувство опоры, до этого он на него не садился и очень боялся) Успехов вам!Очень интересная идея,спасибо,Лёля.Может быть ей действительно не хватает опоры за спиной.Может по этой причине и на унитаз садится,потому что крышка и бачек создают иллюзию стены ,опоры.Спасибо.
4 февраля, 2015 в 11:33 пп #103434aurigo
УчастникТаня, здравствуйте!
Хочу рассказать, как мы начинали, примерно в возрасте Марины. Игорь совсем не удерживал внимание, но за вкусняшку соглашался посидеть пару минут. Начинала я с карточек.
Еще здесь девочки выкладывали где-то ссылку на книжку А. Романовой, мне она тоже очень пригодилась.Уверена, у вас все получиться!
Мою дочь тоже зовут Марина.Спасибо большое,krzmi, за советы.Книгу найду и обязательно прочитаю.Проблема в том,что бы такое предложить в качестве вкусняшки,Мариша только молоко пьет и практически ничего не ест.
4 февраля, 2015 в 11:37 пп #103436krzmi
УчастникТаня, у нас еще получается приманивать айпадом, подумайте, какое поощрение будет для нее желанным? А может она просто так будет смотреть, а если выполнит задание наградой будут ваши эмоции? Что Мариша любит? Вы же лучше знаете, как ее увлечь.)
Меня зовут Лена.
4 февраля, 2015 в 11:57 пп #103439aurigo
УчастникТанечка, добро пожаловать в нашу компанию ))
Марине 2,2г в таком возрасте можно только предположить диагноз, точно его никто не может поставить. Ребенок, чтобы понять вас, опирается на жесты, выдохните, потому что это очень хорошо, да, может быть СА, но может быть и ЗРР. Как-то я общалась с одним неврологом очень опытным, так вот он сказал, что при ЗРР ребенок (я сейчас о возрасте до 3 лет) тоже не понимает речевых инструкций, как и при СА (но отличие в том, что он различает речевые звуки).Леся,мне Ваши слова прямо бальзам на душу…После последнего визита к психиатору я долго плакала.Она дала Мариночке матрешку,а она ее не собрала и врач тут же написала ЗПРР.На мой возмущенный вопрос ,почему сразу ЗПРР а не ЗРР,ведь у нас дома нет матрешки.Она ответила что ребенок в 2 года уже должен сам догадаться как собрать матрешку,даже если до этого ее не видел.
-
Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.