Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 3,256 по 3,270 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #103015
    lizavet86
    Участник

    Саванна, как же круто! Вы счастливая мама, сынок не подводит!

    #103019
    savanna
    Участник

    Спасибо, девочки, за теплые слова)) приятно очень))
    Написала только про хорошее, для полноты картины ( чтобы не думали, что у нас совсем все шоколадно) дополню
    — нервозность, хоть и уменьшилась, но нас не покидает, заводится с пол оборота и если, когда он не разговаривал, то чуть что орал, то так это и осталось, только теперь он орет со словами.
    — по прежнему есть какие то не здоровые передергивание плечами, взмахи руками, качания ногами..
    — в конце игры или занятий все раскидывает — игрушки, карандаши. Если найдет пачку салфеток , то непременно раскидает, если в руки пападает домино, шкатулка с заколками или еще что то — то это все либо раскидается либо куда то засунется ( типа щели под шкафом)
    — есть » застеги» — не выйдет из дома без рукавиц или не застегнутый. Не выйдет из дома, если сестра осталась дома, не уйдет без нее с площадки.
    — из новых » приколов»- если хоть капелька воды намочит одежду — тут же стягивает ее с себя, это кошмар, он по шесть-семь раз за лень переодевается, так как обязательно нде то что то капнет, где то на каплю наступит…

    #103058
    princessca
    Участник

    Света, отчет шикарен, как всегда)

    #103066
    Ирина
    Участник

    Щели под шкафом, еще под диван, мокрая одежда это все наше, но отчет классный, все достижения перекрывают всю неразвитость и недоразвитость НС))))

    #103223
    Лёля
    Участник

    Света, ну очень хорошие у вас результаты!! Мой на год старше, а на одном с вами уровне и сказки не пересказывает еще. Так что ура! И тьфу на вас!

    #103225
    aurigo
    Участник

    Здравствуйте.Мы к вам,девочки.Меня зовут Татьяна мою доченьку Марина,ей 2г.2 мес.У нас ЗПРР и СМА. Постоянно щебечет что-то на своем птичьем,повторяет фразы из мультфильмов,что-то за нами повторяет,а нормальных слов нет.»Мама» стала говорить в 2 года, да и то не обращенно.С горшком вообще никак,ни по-большому,ни по-маленькому.Из еды пьет только молоко,иногда может кусочек хлеба помусолить и бросить где-нибудь.Ничего не показывает,ни глазки,ни носик,ни животных.Понимает только жесты.Сенсорный компонент преобладающий.Живем хоть и в Московской области ,но далеко и от Москвы и от районного центра .Сделали ЭЭГ-норма,пропили 1 мес пантогам,1 мес когитум,сейчас 1 мес фенибут,далее цераксон…Пыталась найти у нас в Кубинке дефектолога-все отказались,т.к. маленькие, а одна вообще сказала что живя там где мы живем и имея такой диагноз как у нас-ребенок практически обречен,т.к. у нас специалистов нет,даже поликлиники детской нет,до районного центра 40 км.Девочки,подскажите пожалуйста,с чего начать заниматься с сенсорным алаликом дома.Голова кругом,информации много разной.живем с диагнозом 2 месяца,но никак не начнем толком заниматься.Помогите пожалуйста.

    #103228
    lizavet86
    Участник

    Татьяна, привет! Меня зовут Эльза) Тут на форуме все есть, именно отсюда я и узнала как именно НАЧИНАТЬ. В группе наши первые шаги-тема Как начать работу по коррекции сенсорной алалии. И вообще все темы этой группы надо перечитать. И тема «2-3 годика-самые маленькие премаленькие» плюс блог Леси мамы Таи.да вообще весь форум попутно читая можно определиться с началом работы дома. Можно спросить: а в глаза вы смотрите?

    #103230
    yulia
    Участник

    Татьяна, здесь правда очень много полезной информации. Я тоже совсем недавно начала читать тут. Могу подилиться нашим способом приучения к горшку. До 2 и 10 ну никак. А потом по совету сжала ее на горшок и лила в этот же горшок тонкой струйкой воду. и вот когда получалось сходить у нее в этот момент радовалась как не нормальная и прыгала и в ладоши хлопала и всем членам семьи показывали горшок и капец как ее хвалили. В течении месяца начала ходить сама. И как сходит говорила водичка. Потом и по большому как то сама уже начала ходить. Сейчас ей 3 с копейками. Бывают сбои но это в полнолуние или когда кандида появляется. А так на горшок нормально ходит.

    #103232
    Арника
    Участник

    Татьяна, здравствуйте соседи! Мы живем тут неподалеку, рядом с перхушково)) если что надо узнать, обращайтесь) только я не поняла, фразы из мультиков- прямо чисто повторяет? Тогда моторного компонента нету, там фразу из мультика точно не повторишь.

    #103235
    Blanka
    Участник

    Танечка, добро пожаловать!
    Ну, «понимает только жесты» — это уже неплохо, поверьте! Значит, ребенок в контакте, прилагает усилия, чтоб понять. У нас понимание жестов было уже после реабилитации, и я расценивала это как шажище вперед.
    На сайте жмите на «Форумы» и ищите темы по типу «Начинаем заниматься с сенсорным алаликом», их там несколько. Когда я начала читать сайт, мне именно эта тема вправила мозги, там идет первый длинный пост Оксаны (ник Оксана), где она описывала, как вкладывать в головушки нашим деткам первые слова и понятия. Ничего сложного, и пассив расширите, и дочку вникать и запоминать научите.
    С едой, конечно, засада у вас… Мой даже на химии менее привередлив. Ну, может, Леся что посоветует.

    #103236
    Blanka
    Участник

    Светик, охренеть! Особенно игры в собачку и хозяина порадовали.
    Так если он берет сложные фразы, то вторая часть Новиковой ему неинтересна просто! А Созонову-Куцину не пробовали? Там посложнее обороты, мож, приглянуться ему.
    Молодцы вы, ребят. Горжусь.

    #103239
    bird
    Участник

    Света, Макс крут, ТТТ, классный отчет)
    А все эти «не выходит не застегнутый», переодевается, ну это фигня, пройдет и забудешь. Вообще, детям всякие ритуалы удобны и даже часто нужны, они так себя чувствуют более безопасно.

    #103240
    nepobedimie
    Участник

    а у нас нет ритулов, прям даже странно. Ни одного, чтобы было вот именно так, и никак по другому. Игры , манипуляции с предметами я не считаю — это отдельная тема.

    #103286
    Lesya
    Участник

    Танечка, добро пожаловать в нашу компанию ))
    Марине 2,2г в таком возрасте можно только предположить диагноз, точно его никто не может поставить. Ребенок, чтобы понять вас, опирается на жесты, выдохните, потому что это очень хорошо, да, может быть СА, но может быть и ЗРР. Как-то я общалась с одним неврологом очень опытным, так вот он сказал, что при ЗРР ребенок (я сейчас о возрасте до 3 лет) тоже не понимает речевых инструкций, как и при СА (но отличие в том, что он различает речевые звуки). Марина реагирует на имя, хоть на какие-нибудь речевые звуки? В любом случае, главное, что малышка пытается понять ситуацию, исходя из невербальных средств коммуникации, пытается взаимодействовать хоть как-то. Понятно, что чем раньше начаты занятия, тем лучше, но исходя из собственного опыта, с такими малышами практически невозможно заниматься, можно в игровой форме только подталкивать развитие. Не знаю как у кого, но при попытке занятий c дефектологом в вашем возрасте, у нас ухудшилось все и результат был никакой, шли с криками, на занятиях за шторкой, под столом, при попытках включить в занятия крик, все делалось ее руками через протест, к 2,5 г у нас, у обеих был невроз в острой фазе, а еще конкретно у меня желание сигануть с 10 этажа, ребенок находился в 3 состояниях, либо кричал, либо зависал, либо ныл. Потом наш дефектолог ушла в декрет(как специалист она мне нравилась, за занятиях выкладывалась на 100%, ничего отрицательного сказать не могу), занимались мы у нее с 1,8г до 2,5г. И вот пока была в поисках другого педагога, сидели дома, занималась с ней сама, заметила, что Тая стала спокойнее, ночью начала на 1,2 раза меньше просыпаться, меньше истерик и негатива, а самое главное, у ребенка начала проскальзывать улыбка. Решила, повременить с занятиями со специалистом и правильно сделала, не готова Тая была, совершенно незрелая НС, какие занятия за столом, какие лесные и домашние животные, овощи и фрукты, о чем я думала, конкретно моему ребенку занятия со специалистом, от которых будет польза и толк показаны вот только сейчас, после четырех лет. Я не говорю, не заниматься, конечно, заниматься, но аккуратно ненавязчиво подкатывая, все в игровой форме, прибегая к уловкам и хитростям, желательно с привлечением 3-го лица, выводя на подражания и звукоподражания. Хорошо, если будет получаться присоединение к деятельности ребенка, у меня так и не получилось, все игры были навязаны, но удавалось ее включать в эти игры. «Где мяу? (прятала на ее глазах под подушку, реакции ноль)… Валера, где мяу? (находит, дает, захваливаю его и опять туда же прячу) Тая, где мяу? Тут? (показываю в разные места, мотаю головой «да/нет», жестикулирую много, чтобы была хоть какая-то опора ребенку, нахожу, дурачусь, щекочу ее котом, проговаривая «вот мяу»), рано или поздно до нее доходило, что от нее требуется» . Но, Тань, занятия, игры это если ребенок с вами в контакте, если нет контакта, то сначала работать над контактом. Как появится, выводить ребенка на подражание, звукоподражание через игру.
    С едой ничего не могу посоветовать, больная для меня тема, заставляю, насильно кормлю, знаю, что нельзя, но чтобы жить надо есть, а будь ее воля, она бы ничего в рот не брала, поэтому здесь без вариантов пока, заставляю,но ищу пути подхода и решение этой проблемы, пока увы…

    #103293
    aurigo
    Участник

    Можно спросить: а в глаза вы смотрите?

    Здравствуйте,Эльза.Спасибо большое за отклик.Да ,в глаза Марина смотрит,не то чтобы очень продолжительное время, но внимание привлечь и заставить посмотреть в глаза можно.Но странностей в поведении все равно хватает,например когда смотрит мульт,то затыкает ушки пальчиком,то отпускает и так несколько раз подряд.Потом еще зачем-то мне по губам ладошкой проводит,тихонечко так ,я бы даже сказала нежно ,ну и еще кое что больше характерное для аутичных деток ,но нам аутизм не ставят и даже черты аутичные не пишут.

Просмотр 15 сообщений - с 3,256 по 3,270 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.