Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 3,226 по 3,240 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #102249
    lizavet86
    Участник

    Миленд, вы не отчаивайтесь только! Все впереди у вас. Значит ваше время после 4х. А может и пяти. А все равно дождетесь! Тут же не раз писали, что именно этот рубеж как начало первых изменений и шагов вперед. Я так понимаю вы уже много раз пытались с картонными пазлами?.. просто мне кажется что такая умелка именно на компе даже значительнее, чем с настоящими. У меня дочка когда собирает настоящие то просто ищет правильный замочек, подставляя все подряд.а ваш на планшете осознанно выбирает верный.щначит соображает! Миленд, а как вас зовут? Я почему-то не знаю про вас.. вы наверное уже многое попробовали? Рефлексотерапия, токи, томатис? Ничего пока не взяло? А аба? У меня в друзьях есть женщина Елена, — сынок с аутизмом. Не могу знать объективно и истинно как у них было изначально , но она уиверддает что он был нищзкофункционалтным аутистом. И сейчас после 4 лет на аба, он просто невероятный для аутиста.конечно не до нормы обычных детей, но все же. У нее есть ролики на ютюбе. И она не прочь помочь в направлении аба.может к ней обратиться? Я все сама не решаюсь..

    #102250
    lizavet86
    Участник

    Ему сейчас 7-8 лет.

    #102261
    milend
    Участник

    Меня Милена зовут )) Пробовали Томатис, МП, биоакустическую коррекцию, еще одну токовую процедуру, к остеопату ходили. Вот рефлексотерапия у меня под вопросом, думаю над этим, были бы деньги, все бы попробывали…
    А АВА у нас 6 раз в неделю по 1,5-2 часа ежедневно, плюс еще психолог. Лекарства еще принимаем курсами.
    Прорыров не было ни на чем. Но вот сейчас анализирую, думаю все же два курса Прогноза вместе с глиатилином толкнули нам соображалку. Хотя, может так просто совпало…

    #102263
    nepobedimie
    Участник

    Милена, думаю просто настанет момент, когда он поймет, что от него хотят. И тогда окажется, что ребенок знает все. Наверное он этого не понимает, покажи, скажи — пустой звук. Больше , чем уверена, что он знает , то что любит смотреть на планшете, а что делать с этими знаниями, он не понимает. Если у вас АВА, то должно все прийти. Должно что-то в головушке щелкнуть, чтобы включиться на общую волну .

    #102273
    lizavet86
    Участник

    Милена, я так и поняла, что вы бывалые. Мне очень верится, что будет так как Инна говорит. Маловероятно, что ничего не откладыается у него там, тем более с аба! Просто не может показать. Время придет, и все выдаст.

    #102274
    princessca
    Участник

    Милена, сын как высиживает 1,5-2 часа ежедневно?

    #102283
    nepobedimie
    Участник

    Олеся, я так понимаю, что АВА не значит сидеть 2 часа за столом. 5 минут там, 5 сям, вот и набежало 2 часа … Ну это я так думаю. Думаю максимум за столом таким малышам можно сидеть минут 20

    #102284
    Аленький
    Участник

    Ин , почему 20?…у нас 40 занятие…а просидеть , если дать интересные ей занятия, у нас это пластилин и краски мазюкать, то 1,5-2 может, но нам 4…начинали с 4 мин , месяцев 8 назад

    #102287
    nepobedimie
    Участник

    Кристина, не знаю, мы в нашем коррекционном центре занимались минут по 20 у дефектолога, она говорила, что занятия для малышей не больше 20 минут, у психолога минут 40,. но даже не за столом. Сложил картинку побежать мяч пинать. А вот уже у платного спеца за столом 40 минут, ему это тяжело, сидишь и тягомотиной занимаешься почти час, он редко выдерживает. А дома и мы можем.всем всяким заниматься долго, но он не хочет.

    #102288
    princessca
    Участник

    Почему ж, я прям так и понимаю — за столом) если это не какое-то обобщение и надо ходить по квартире в поисках кухни, ложек и т.д.)
    понятно, собрал жетоны — пошел попинал мяч и снова за стол.
    дома мы по часу занимаемся
    дефектолог тоже по часу, а по субботам по 2 часа))) Понятно, что не все 2 чача из стола безвылазно, там логоритмика, игровая с бассейном с шариками -разбавляют занятие.
    я убеждена, что занятия-занятия и еще раз занятия тянут наших (ну, моего, по крайней мере). Натаскивание, зубрежка, вдалбливание… как угодно.
    Когда я только пришла к этому дефектологу, она спрашивает, по сколько я с ним дома занимаюсь в день, говорю по часу, она грит. Вы должны заниматься с ним 25 часов в сутки.

    • Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем princessca.
    #102290
    Аленький
    Участник

    Натаскивание, зубрежка, вдалбливание… как угодно

    Да , Олесь и в нашем случае это основа, я очень надеюсь , что в последствии и осознание и понимание подтянется….а пока только так

    #102293
    princessca
    Участник

    А куда деваться, если из воздуха ими ничего не хватается…
    недавно, после обсуждения тут темы офощей/фруктов, у дочери спрашиваю (5лет) назови какие ты знаешь овощи фрукты. Девочки, я никогда этой темы не касалась с ней, да я вообще никаких тем не касаюсь -мы не занимаемся, у нее только сад, никак в клуб ее никакой не отдам, руки не доходят. Она перечисляет, все правильно. Нет, она не с воздуха этого набралась, порой мне кажется обычные дети рождаются с этими знаниями.

    #102296
    Аленький
    Участник

    Олесь, это стандартная программа сада, как раз в этом возрасте (4,5 лет)они и проходят эти понятия и обобщения, на след год будут дни недели, месяца и т д…у тебя хорошая , нормотипичная девочка и ей этого вполне достаточно…как и большинству…я тоже старшую этой «фигне» не учила, она приходила домой и сама выдавала

    #102297
    Аленький
    Участник

    зато с младшей я самообразовываюсь 🙂 🙂 🙂 бананы-трава, ананас,арбуз-ягода, вишня,слива-фрукт, и т д…раньше и не задумывалась об этом 🙂

    #102299
    milend
    Участник

    Олесь, на ура )) были бы деньги на три бы оставляла.
    Вообще, надо сказать, что эта женщина-терапевт, она специалист от Бога и вдобавок очень хороший человек. За то время, что она занимается со Стасом она уже успела привязаться к нему и полюбить. Стас это чувствует и ежедневно с удовольствием едет к ней на занятия. Заходит и первым делом лезет к ней с поцелуями )) Хороший эмоциональный контакт терапевта и ребенка очень важен для результата работы, нам с этим повезло. Он вообще давно в теме. У нее сын аутист Аспергер и два внука, один Аспергер, второй тяжелый. Она сейчас из-за нас стала и логопедические курсы заканчивает. И вообще всю жизнь с детьми работает по образованию и призванию.

Просмотр 15 сообщений - с 3,226 по 3,240 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.