Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 2,656 по 2,670 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #75248
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, я в вопросе размещения книги на файлообменнике тундра, поэтому пришлите Ваши e-mail, чтобы я переслала файл «Программа для 3-хлетнего ребенка) и может быть ее что-нибудь из загашников нашего дефектолога))

    #75249
    suadministrator
    Хранитель

    Октябрина, отправьте мне, пожалуйста.

    #75250
    suadministrator
    Хранитель

    В том то и дело , что речи нет, 15-17 слов вместе с лепетными, половину из них может только повторить за мной, сама не употребляет, про уо невролог намекает из областной больницы где мы на учете

    #75251
    suadministrator
    Хранитель

    Октябрина и мне пожалуйста сюда xristina.sajkova@yandex.ru , заранее спасибо. ))))

    #75252
    suadministrator
    Хранитель

    Моя почта savanna1984@rambler.ru , мне плиз книгу)
    Кристина, довольно не плохая у вас картина и игры сюжетные и обучение идет довольно не плохо. Речь , как показывает практика, у многих наших только к 4 годам проклевывается. Занимайтесь , играйте, развивайтесь и все будет хорошо)

    #75253
    suadministrator
    Хранитель

    @xristina said:
    В том то и дело , что речи нет, 15-17 слов вместе с лепетными, половину из них может только повторить за мной, сама не употребляет, про уо невролог намекает из областной больницы где мы на учете

    Кристина, ну где тут УО? мой сынок постарше вашей девочки, нам вот 3,6 будет, и нет у нас столько слов как у вас, в остальном навыки похожи, но еще ни кто из врачей, у которых мы были ни разу на УО не намекал. ЗПРР — это да, но не УО! А психоневролог и зпр нам пока не поставила.
    Не думайте вы об этом, перестаньте присматриваться к ребенку и выискивать разные признаки и сходите к другому доктору, а лучше к двум)

    #75254
    suadministrator
    Хранитель

    Мы от невролога вчера, тяжелая СМА, сенсорный компонент намного сильнее хромает. Да и все зпр и зрр от того, что «я не слышу». И как такого малыша можно чему научить, когда все мимо, я как рыба об лед бьюсь.
    Не знаю, чего я впечатлилась, я все это знала, врач сказала что на речь оч тяжело такие детки выходят. Выписала курс замудренный, может интересно кому:
    Гомеопатия: Мукоза композитум (чтоб слизистая лучше лекарства всасывала), церебрум композитум, Туба аудитива композитум (чтоб прислушиваться лучше стал), Авена композитум (успокаиваемся) и Пантогам на 3 мес.
    И второй курс следом: Нуксвомика гомаккорд (прочитала инструкцию вобще не поняла к чему это нам, гастриты там), Нейромультивит, Церебрум Композитум В, Церебеллум Композитум.
    Я у нее Про Томатис, мол что думаете, она грит — не знай такого. Вот тебе и одна из лучший неврологов области.
    Я еще в этот день посылку с iherb получила (лецитин, мультивитамины да рыбий жир), тоже ее просветила) за лецитин она похвалила особенно. Мой, кстати, капсулы эти лецитиновые как конфеты ест) Я одну раскусила, чуть не выплюнула, жижа такая, но вполне съедобно если распробовать.

    #75255
    suadministrator
    Хранитель

    Принцесса, не надо отчаиваться! Это вам скажет каждая мама на форуме, особенно деток старше 4-5 лет.
    Ваш невролог, не знающий о Томатисе, вообще повергает в шок! Вы все правильно делаете, судя по постам опубликованным вами ранее. Вы не сидите на месте, вы работает с ребёнком!! Это как раз и есть составляющая успеха!
    Моя девочка до 3-х лет была практически растением, если судить по пониманию речи. Полевое поведение отмечали все специалисты хором. Пробуждение произошло годам к 4. А сейчас от вас требуется только терпение и тяжёлая пахота!!! Труд этот не будет напрасным! Уверяю вас!

    #75256
    suadministrator
    Хранитель

    NP, спасибо, вы-то (мамы 5 и более леток) для меня как маячки. Я к вам и вашим успехам стремлюсь).
    С Томатисом (ударение, кста на И? )так смешно вышло, я у нее первый раз спрашиваю: Хочу Томатис пройти, что думаете. В ответ тишина, думаю пишет, не может одновременно говорить. Я минут через 20 приема: Так что скажете? Она: Честно говоря, не знакома с методикой. Это она тоесть на 1 вопрос промолчала, мол не расслышала, авось больше не спрошу)
    Но, отдать должное, она всегда рассказывает мне, как детки, которые у нее лечатся, приходят не говорящие, аутичные и т.д,, и потом все в школах учатся, худо-бедно но так.

    #75257
    suadministrator
    Хранитель

    Олеся, еще раз напомни — что у вас по пониманию на сегодня? Мама-папа понимает? Что на картинках показать может?
    Ты все правильно делаешь и результаты будут, обязательно будут. Не гонись сейчас за всеми сразу, возьми несколько слов и отрабатывай их, мы брали на первых порах Папа ( я громко кричала папа! Когда муж приходил и папа его подбрасывал вверх, малой очень радовался, так и запомнили что папа это папа, потом стал и говорить папа, но это через пару месяцев после того как запомнил что оно такое))), потом брала корову и говорила му!и поезд -ту!ту и эти слова отрабатывала в книжке, на улице… Везде, короче, пока не запомнил.

    #75258
    suadministrator
    Хранитель

    Олеся, посмотрела на ваш статус, вы еще малыши такие… Сейчас, конечно, очень трудный возраст, терпения вам. Потом легче станет, вот увидите!
    Если честно, мне кажется, что когда мы только стали лечиться,у Ваньки у нашего тоже была СМА. Во всяком случае, понимал он далеко не все, и врач это признает. А потом в процессе лечения все пришло, я прямо даже помню этот скачок в понимании, когда мы о чем-то разговариваем, а он услышит слово и начинает что-то просить или изображать. Все решится со временем, вы делаете, все, что можете!

    #75259
    suadministrator
    Хранитель

    @savanna said:
    Олеся, еще раз напомни — что у вас по пониманию на сегодня? Мама-папа понимает? Что на картинках показать может?
    Ты все правильно делаешь и результаты будут, обязательно будут. Не гонись сейчас за всеми сразу, возьми несколько слов и отрабатывай их, мы брали на первых порах Папа ( я громко кричала папа!

    мы ж по АВА занимаемся, там как раз различие стимулов (фото папы, мамы, сестры. Покажи…) Сперва фото папы одного лежит. Где папа? Показывает естественно единственную фото или ничего может не показывать, дабы «отстань старуха я в печали». Какой молодец, ПАПУ показал, 1 жетон леплю (мы на жетонах) и так 5 раз. Получает мотивационный стимул (то, что держало его все это время на стуле и «заставляло» показывать что-то), типа Эмемдемс. Потом Лада (сестра) одна фото тоже 5 раз, потом оба фото кладу «где Папа? (там разные методики 3-3-2-2-1-1, 3 раза папу спрашиваю, потом 3 раза Ладу, пом 2 раза папу и т.д., потом ротация, тоесть кого хочу называю) И не давать ошибаться, только рука в ненужное напрвление поплыла — перенаправляем, и хвалим-хвалим-хвалим.. И так мы все долбим. Я так подробно написала, чтоб примерно представлять. Кису, собаку, цепленка, по очереди, изо дня в день, кропотливо, долбежкой, меняя стимуля (даже конфеты надоедают). Девочки, ничего, ничегошеньки ему самостоятельно не дается, ничего само не усваивается случайно.
    У нас хорошо команды идут (внатуре как о собаке пишу), положи на стол, отнеси на место, дай Ладе и т.д. Но это все в рамках занятий за поощрение, в обычной жизни как об стену горох.
    Еще «делай так»: я хлопаю и говорю «делай так» он должен повторить, тяжко ему, его самое нелюбимое занятие (поднять руки, постучать по столу и т.д)
    Еще имитация с предметами: «делай так» расчесываюсь, типа ем из игрушечной тарелки, кубик на кубик и проч штуки подобные. Тоже делает.
    еще я все книгу эту мастерю с пексами, целая история.

    Перечитала, все не так печально) Пишу фразу, которую читала тут 100 раз и мечтала тоже ее написать: 4 месяца назад я об этом даже не мечтала. Честно.

    #75260
    suadministrator
    Хранитель

    Ого, молодцы вы какие, такая система в занятиях — мое уважение! У нас как то все более примитивно с этим…( с занятиями, то есть). Но проблемы такие же, многое что понимает без стимула ( мульт, конфета) не делает…особенно собери игрушки, подними фантики- ему это обломно делать за проcто так.
    Так , а в жизни если спросить где папа? На реального папу покажет?

    #75261
    suadministrator
    Хранитель

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    Warning: fopen() has been disabled for security reasons in /home/u322663/alalia.ru/www/wp-includes/pomo/streams.php on line 109

    @sdovtps said:
    Девочки, я в вопросе размещения книги на файлообменнике тундра, поэтому пришлите Ваши e-mail, чтобы я переслала файл «Программа для 3-хлетнего ребенка) и может быть ее что-нибудь из загашников нашего дефектолога))

    Октябрина, тоже, пожалуйста, пришлите на summerita@yandex.ru
    Спасибо!

    #75262
    suadministrator
    Хранитель

    @savanna said:
    Так , а в жизни если спросить где папа? На реального папу покажет?

    иди к папе, поцелуй папу, дай папе — больше 50% что сделает в жизни.
    Других команд с папой нет)
    Вот именно «где папа» думаю не поймет, т.к. глагола нет, делать вроде нечего с этим «папой».

Просмотр 15 сообщений - с 2,656 по 2,670 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.