Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 2,641 по 2,655 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #75233
    suadministrator
    Хранитель

    @ak459 said:
    Мы ноябрьские и пойдем почти в 8. Оль, зрелость эмоционально-волевой сферы важна не менее уровня интеллекта. У меня Кирилл в гимназию поступал вместе с другом, так вот друг не поступил из-за снижения баллов по уровню социальной зрелости. Я счастлива, что у нас год в запасе есть из-за месяца рождения.

    И мы ноябрьские, я тоже радуюсь что в запасе есть год))) пусть психика дозреет, да и речь еще не известно как пойдет….

    #75234
    suadministrator
    Хранитель

    Про школу.
    Она с давнишних пор слыла эксперементальной. Сначала она официально называлась Базовая экспериментальная средняя школа , а теперь Университетская гимназия. Я сначала не понимала, че туда народ так ломится, со всего города возят, образование она дает не самое супер, но и не худшее, конечно. Но есть школы и посильнее. Даже когда старшую свою после долгих колебаний туда присторила в 6-м классе. Теперь могу сказать — это одна из немногих школ, которая не подавляет личность, не чешет всех под одну гребенку, а видит в детях индивидуальность и всячески это поощряет. Они до сих пор мажутся от формы школьной, которую всем обязали, т.к. считают, что дети через одежду самовыражаются, и это не самое деструктивное самовыражение. Они даже на партах рисовать разрешают. Школа навыигрывала кучу разных грантов, и Сороса, и Школа России, и вот из последнего стала школой Сколково.
    Про толерантность. У них в старших классах есть уроки толерантности. Там реально учат, что все разные, и учат терпимо относится к людям, не похожим на тебя.
    Еще там прямо в школе базируется кафедра психологии развития нашего федерального университета. Зав.кафедрой издал собственный учебник психологии, который есть в курсе школы.
    Еще там есть для старшеклассников международный бакалавриат, где преподавание на английском.

    Вобщем много чего можно про нее написать)) Там куча кружков и секций для детей прямо в школе, которые реально работают, а не для галочки. И все всегда учатся в первую смену. У них три здания.

    #75235
    suadministrator
    Хранитель

    Ух ты, я переезжаю к вам в город! )))

    #75236
    suadministrator
    Хранитель

    Ага, будете у нас на Колыме, заходите!)))

    #75237
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки пожалуйста подскажите правельный алгоритм задания с матрешкой разобрать-кинуть в кучу половинки-собрать в одну?? либо разобрать собрать в ряд 3 матрешки,-разобрать и собрать в одну.??

    #75238
    suadministrator
    Хранитель

    Начинают с двух матрешек, большой и самой маленькой, поячут-достают, ребенок сам должен это начать делать, потом добавляют одну среднюю…. Копоче, сейчас ссылку поищу и дам, только вчера читала про матрешек этих.

    #75239
    suadministrator
    Хранитель

    Вот про матрешку, я правда в другом месте читала , но тоже самое http://zema.su/blog/russkie-narodnye-igrushki-matreshka-kak-pravilno-igrat-v-igrushku-chtoby-ona-razvivala

    #75240
    suadministrator
    Хранитель

    Саванна спасибо большое, у меня какой то маниакальный психоз на почве маячищаго на горизонте УО, всё ищу тест что б можно было аргументированно объяснить что не УО у нас……..(я надеюсь очень)
    может кто подкинет идею как проверить можно?..3 года нам
    На счёт матрешки, , маленькую потеряли осталось у нас 3 разборные, достала их , сделала первый раз её руками и коментировала , все три раскрыли, поставили на стол в разнобой, потом собрали в одну……со второй попытки ребёнок это сделал сам абсолютно , секунд за 30, я со стороны глядела,……..я понимаю что это не показатель, завтра проскачу по магазинам в поисках матрешек из -7 частей……..и очень актуально может кто наводкой на тесты поделится

    #75241
    suadministrator
    Хранитель

    У нас Ванька собирает матрешку из 5 частей и делает это так. Сначала резко открывает большую, в результате чего все остальные разлетаются нафиг в разные стороны. Собирает донышки — в самое большое ставит меньшее и меньшее, потом самую-маленькую матрешку ставит (она как правило не разбирается уже), а потом все накрывает в головами в порядке возрастания. Тяп-ляп, короче, но матрешка собрана — это факт!
    Разглядывать и прятать большую в меньшую — это пока не для нас.Нам надо быстрее сделать и чтоб от нас отстали. Неусидчивые мы очень.

    #75242
    suadministrator
    Хранитель

    Молодец, Ваня сообразил как быстрее, мы тоже не усидчивые, но величину она хорошо понимает, любит играть со стаканчиками такими , их штук 10 собирает мгновенно , уже давно, с год..они вставляются один в один по типу матрешек но попроще

    #75243
    suadministrator
    Хранитель

    Молодец, у нас тоже такие давно были, так ни разу толком не собрали их.

    #75244
    suadministrator
    Хранитель

    Кристина, у.о в три года не ставят, это точно, к 5 годам только, есть еще время вам созреть, подтянутся во всех сферах. Тестов я не встречала, сама недавно про у.о думала и читала статьи, так вот, если грубая у.о, то дети в три года только начинают погремушками интересоваться, ну и, понятно, себя никак не обслуживают, полностью зависят от взрослого. Если у.о не грубая, то это ближе к школе по тестам выяснить можно, проверяют интеллект.
    Расскажите про дочку свою — чем играет? Как с занятиями дела идут?

    #75245
    suadministrator
    Хранитель

    У нас и не стоит уо, но намекают на неё очень, заниматься мы недавно стали, активно тянет книг и, требует комментировать их картинки, много раз, играет посудкой куклами, кукол заворачивает в лоскуты, может спать положить, недавно со стола взяла кусочек сала и усиленно игрушечного котя им кормила, по посуде сортирует-перекладывает фрукты-овощи, очень любит стаканчики (выше которые), собирает пазлы 2-3 детали, собирает сортёры, строит башни из кубиков , стаканчиком,сортирует овощи -животные, знает маленький-большой, выполняет двуступенчатые просьбы, одевает носки, штаны, шапку, снимает их , относит всё по местам, разувается и обувает сандали сама, горшок в норме, ест сама……..как то тяжелее легкой степени уо я не думаю, с цветами глухо, сортируем мозайку, покажу ей синюю допустим, она построит из них дорожку, выберит из кучи все синии, и так со всеми основными цветами, но не соотнесет что картинка с морем, шариком тоже синии, и на слух не выберет правельно цвет, сказу ей 5 раз это синий (любой) повторит за мной, потом так же другой цвет, следом спрошу где синий…опять глухо..кто лишний не знает,

    #75246
    suadministrator
    Хранитель

    xristina
    вот и вас пристыжу. И НЕ СТЫДНО??? Ребенок развивается, игра есть, речь импрессивная — есть, да вы вообще все делаете по возрасту, исключать лишнее вам рано.

    #75247
    suadministrator
    Хранитель

    xristina, а кто вам намекает?

Просмотр 15 сообщений - с 2,641 по 2,655 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.