Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!
- В этой теме 3,728 ответов, 53 участника, последнее обновление 8 лет, 11 месяцев назад сделано
Nastya.
-
АвторСообщения
-
6 мая, 2014 в 9:40 дп #75233
suadministrator
Хранитель@ak459 said:
Мы ноябрьские и пойдем почти в 8. Оль, зрелость эмоционально-волевой сферы важна не менее уровня интеллекта. У меня Кирилл в гимназию поступал вместе с другом, так вот друг не поступил из-за снижения баллов по уровню социальной зрелости. Я счастлива, что у нас год в запасе есть из-за месяца рождения.И мы ноябрьские, я тоже радуюсь что в запасе есть год))) пусть психика дозреет, да и речь еще не известно как пойдет….
6 мая, 2014 в 11:38 дп #75234suadministrator
ХранительПро школу.
Она с давнишних пор слыла эксперементальной. Сначала она официально называлась Базовая экспериментальная средняя школа , а теперь Университетская гимназия. Я сначала не понимала, че туда народ так ломится, со всего города возят, образование она дает не самое супер, но и не худшее, конечно. Но есть школы и посильнее. Даже когда старшую свою после долгих колебаний туда присторила в 6-м классе. Теперь могу сказать — это одна из немногих школ, которая не подавляет личность, не чешет всех под одну гребенку, а видит в детях индивидуальность и всячески это поощряет. Они до сих пор мажутся от формы школьной, которую всем обязали, т.к. считают, что дети через одежду самовыражаются, и это не самое деструктивное самовыражение. Они даже на партах рисовать разрешают. Школа навыигрывала кучу разных грантов, и Сороса, и Школа России, и вот из последнего стала школой Сколково.
Про толерантность. У них в старших классах есть уроки толерантности. Там реально учат, что все разные, и учат терпимо относится к людям, не похожим на тебя.
Еще там прямо в школе базируется кафедра психологии развития нашего федерального университета. Зав.кафедрой издал собственный учебник психологии, который есть в курсе школы.
Еще там есть для старшеклассников международный бакалавриат, где преподавание на английском.Вобщем много чего можно про нее написать)) Там куча кружков и секций для детей прямо в школе, которые реально работают, а не для галочки. И все всегда учатся в первую смену. У них три здания.
6 мая, 2014 в 1:40 пп #75235suadministrator
ХранительУх ты, я переезжаю к вам в город! )))
6 мая, 2014 в 2:45 пп #75236suadministrator
ХранительАга, будете у нас на Колыме, заходите!)))
6 мая, 2014 в 3:39 пп #75237suadministrator
ХранительДевочки пожалуйста подскажите правельный алгоритм задания с матрешкой разобрать-кинуть в кучу половинки-собрать в одну?? либо разобрать собрать в ряд 3 матрешки,-разобрать и собрать в одну.??
6 мая, 2014 в 5:50 пп #75238suadministrator
ХранительНачинают с двух матрешек, большой и самой маленькой, поячут-достают, ребенок сам должен это начать делать, потом добавляют одну среднюю…. Копоче, сейчас ссылку поищу и дам, только вчера читала про матрешек этих.
6 мая, 2014 в 5:53 пп #75239suadministrator
ХранительВот про матрешку, я правда в другом месте читала , но тоже самое http://zema.su/blog/russkie-narodnye-igrushki-matreshka-kak-pravilno-igrat-v-igrushku-chtoby-ona-razvivala
6 мая, 2014 в 6:06 пп #75240suadministrator
ХранительСаванна спасибо большое, у меня какой то маниакальный психоз на почве маячищаго на горизонте УО, всё ищу тест что б можно было аргументированно объяснить что не УО у нас……..(я надеюсь очень)
может кто подкинет идею как проверить можно?..3 года нам
На счёт матрешки, , маленькую потеряли осталось у нас 3 разборные, достала их , сделала первый раз её руками и коментировала , все три раскрыли, поставили на стол в разнобой, потом собрали в одну……со второй попытки ребёнок это сделал сам абсолютно , секунд за 30, я со стороны глядела,……..я понимаю что это не показатель, завтра проскачу по магазинам в поисках матрешек из -7 частей……..и очень актуально может кто наводкой на тесты поделится6 мая, 2014 в 6:11 пп #75241suadministrator
ХранительУ нас Ванька собирает матрешку из 5 частей и делает это так. Сначала резко открывает большую, в результате чего все остальные разлетаются нафиг в разные стороны. Собирает донышки — в самое большое ставит меньшее и меньшее, потом самую-маленькую матрешку ставит (она как правило не разбирается уже), а потом все накрывает в головами в порядке возрастания. Тяп-ляп, короче, но матрешка собрана — это факт!
Разглядывать и прятать большую в меньшую — это пока не для нас.Нам надо быстрее сделать и чтоб от нас отстали. Неусидчивые мы очень.6 мая, 2014 в 6:33 пп #75242suadministrator
ХранительМолодец, Ваня сообразил как быстрее, мы тоже не усидчивые, но величину она хорошо понимает, любит играть со стаканчиками такими
, их штук 10 собирает мгновенно , уже давно, с год..они вставляются один в один по типу матрешек но попроще
6 мая, 2014 в 6:55 пп #75243suadministrator
ХранительМолодец, у нас тоже такие давно были, так ни разу толком не собрали их.
6 мая, 2014 в 7:27 пп #75244suadministrator
ХранительКристина, у.о в три года не ставят, это точно, к 5 годам только, есть еще время вам созреть, подтянутся во всех сферах. Тестов я не встречала, сама недавно про у.о думала и читала статьи, так вот, если грубая у.о, то дети в три года только начинают погремушками интересоваться, ну и, понятно, себя никак не обслуживают, полностью зависят от взрослого. Если у.о не грубая, то это ближе к школе по тестам выяснить можно, проверяют интеллект.
Расскажите про дочку свою — чем играет? Как с занятиями дела идут?6 мая, 2014 в 8:18 пп #75245suadministrator
ХранительУ нас и не стоит уо, но намекают на неё очень, заниматься мы недавно стали, активно тянет книг и, требует комментировать их картинки, много раз, играет посудкой куклами, кукол заворачивает в лоскуты, может спать положить, недавно со стола взяла кусочек сала и усиленно игрушечного котя им кормила, по посуде сортирует-перекладывает фрукты-овощи, очень любит стаканчики (выше которые), собирает пазлы 2-3 детали, собирает сортёры, строит башни из кубиков , стаканчиком,сортирует овощи -животные, знает маленький-большой, выполняет двуступенчатые просьбы, одевает носки, штаны, шапку, снимает их , относит всё по местам, разувается и обувает сандали сама, горшок в норме, ест сама……..как то тяжелее легкой степени уо я не думаю, с цветами глухо, сортируем мозайку, покажу ей синюю допустим, она построит из них дорожку, выберит из кучи все синии, и так со всеми основными цветами, но не соотнесет что картинка с морем, шариком тоже синии, и на слух не выберет правельно цвет, сказу ей 5 раз это синий (любой) повторит за мной, потом так же другой цвет, следом спрошу где синий…опять глухо..кто лишний не знает,
7 мая, 2014 в 12:02 дп #75246suadministrator
Хранительxristina
вот и вас пристыжу. И НЕ СТЫДНО??? Ребенок развивается, игра есть, речь импрессивная — есть, да вы вообще все делаете по возрасту, исключать лишнее вам рано.7 мая, 2014 в 2:06 дп #75247suadministrator
Хранительxristina, а кто вам намекает?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.