Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #72812
    suadministrator
    Хранитель

    Я как то с едой не пробовала… у него как то и особенно любимого чего то нет… Печеньки не всегда ест. Сладкое не давала никогда. Фрукты попробовать может…. Надо подумать на ту тему.

    #72813
    suadministrator
    Хранитель

    Хорошо бы, если бы Оксана заглянула в тему, прояснила))) мне то кажется, что aba — это сплошное использование еды, как поощрения, может я не права.

    #72814
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    Хорошо бы, если бы Оксана заглянула в тему, прояснила))) мне то кажется, что aba — это сплошное использование еды, как поощрения, может я не права.

    Не совсем так. В АБА идет принцип выполняешь задания, получаешь поощрение. Оно может быть абсолютно разной у нас, к примеру, у нас на данный момент это мыльные пузыри или что из активных игр.
    Сейчас мы вводом жетоны принцип у них такой выполняешь 5 заданий получаешь поощрения, поощрением может быть, что угодно главное из того, что нравится ребенку и еда в том числе. Главное чтобы оно было мотиваторам для занятий.

    #72815
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    Хорошо бы, если бы Оксана заглянула в тему, прояснила))) мне то кажется, что aba — это сплошное использование еды, как поощрения, может я не права.

    Не совсем так. В АБА идет принцип выполняешь задания, получаешь поощрение. Оно может быть абсолютно разной у нас, к примеру, у нас на данный момент это мыльные пузыри или что из активных игр.
    Сейчас мы вводом жетоны принцип у них такой выполняешь 5 заданий получаешь поощрения, поощрением может быть, что угодно главное из того, что нравится ребенку и еда в том числе. Главное чтобы оно было мотиваторам для занятий.

    #72816
    suadministrator
    Хранитель

    Да, хотелось бы комментариев Оксаны. Я вот сейчас перечитываю программу АВА которую нашла в интернете. Там первый этап — приучение к зрительному контакту. Надо называть имя и подносить предмет (интересный для ребенка) на уровень своих глаз. Это я попробую поделать. А вот второй этап меня в ступор вводит. Там надо чтоб ребенок повторял действия (похлопать в ладоши, постучать по столу, потопать ногами, помахать рукой и т.д.) При это все это еще и за столом делать надо… а я своего не удержу сидеть за столом….
    Хотелось бы услышать рассказ тех кто по АВА занимался и как вообще в начале проходили их занятия?

    #72817
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки очень хочется поговорить о вопросе, который терзают душа каждой маме. Я про не определенность диагнозов в очень раннем возрасте (от двух лет до четырех) с точки зрения медицины да конечно это правильно картина не понятна и только время все расставит на свои места. Но от фразы врачей надо много работать, и потом будет, видно на душе легче не становится.
    У меня вопрос такой, что в поведение ваших малышей в возрасте от 2-4 лет говорила, что у вас скорей всего алалия, а не РДА или УО.
    Когда были, последний раз на приеме у невропатолога она мне сказала такую фразу у детей с аутическим спектром поведения при сохранности эмоциональных функций к школе реабилитируются. То, что и происходит с сенсорной алалией в возрасте 7-8 лет
    что говорит мне маме совсем маленького ребенка, что у нас скорей всего сенсорная алалия, а не что-то другое
    1. он с детства вел себя как глухой (хотя это совсем о ине показатель)
    2. начиная с 5-6 месяцев уже не помню, может и раньше когда видел меня расцветал, оживлялся, тянул ручки ко мне.
    3. с 8-9 месяцев очень любил играть в ку-ку смеялся таким заразительным смехом, что все вокруг начинали хохотать за сыном.
    4 взгляд (в принципы он не плохо смотрит в глаза, но все ровно бывают оплошности) я про то, что в эго взгляде читаются эмоции радость, обида, боль и он этим пытается, поделиться приведу пару примеров:

    Он когда что-то сделает что в эго понятьях грандиозное, обязательно позовет чтобы мы им по восторгались. К примеру, залез на высокий стол завет аааа на своем типа посмотрите, как я умею я удивляюсь, он смотрит на меня и улыбается.
    Купили новый журнальный столик. Залез на нижнею полку стал привлекать свое внимание, мол, посмотрите, что я начудил. Научился, поднимется по ступенькам самостоятельно его глазки так и искали моего восторга и так во всем, что для него новое или важное.
    Также всегда смотрит на мою реакцию, когда сделает мне на зло кинет что-то или порвет
    На днях спускались по ступенькам дедушка щел за нами заговорил с ним он на него внимательно смотрел, дал ему конфету Лешка внимательно посмотрел на дедушку, потом не меня я кивнула ему типа можно взять и он тогда взял.
    По вечерам, принимая ванную, частенько так внезапно хитренько посмотрит, на меня и улыбается, и начинает, брызгать все вокруг а моя роль в этой игре испугаться и спрятаться такие игры доставляют нам очень большое удовольствие.
    Угры в прятки это наше любимая игра.
    5. Последние время если ударится, подойдет ко мне и протягивает ручку головку, мол, мама целуй тут.
    6. Ближе к двум годам начал приносить мне разные веши игрушки просто так поделится. Обычно детки это делают в более маленьком возрасте у нас появилось это 1.10
    7. После того как выучили геометрические фигуры и домашних животных везде где видит что не будь похожее на круг квадрат обязательно тыкнет пальчиком и покажет мне кху- круг или да-дат квадрат.
    8. Совсем недавно на фоне лечения у нас появились наши своеобразные с сыном диалоги подходит ко мне и что-то пытается на своем китайском сказать объяснить при помощи речи что от хочет до этого если что-то эму надо тянул меня за руку куда ему надо.
    9. Стало замечать, что если чего-то хочет, то пытается это объяснит жестом точнее всую тарабанскию речь сопровождает указательным жестом таким образам показывая, куда мне надо идти потом куда вернутся. Если находимся в каком-то месте, где ему не нравится, показывает жест пака типа все пока нам пора.
    Вы на писаное мной скорей всего это эмоциональное разграничение с РДА чем с УО.

    #72818
    suadministrator
    Хранитель

    А сколько вашему мальчику полных лет-месяцев? http://logosha.com/article11.html Тут есть критерии как раз по разграничению состояний. Не скажу,что очень информативно,но может что-то под черпнете. Читала про уо,что дети не могут освоить какие-то новые действия,им каждый раз необходимо показывать заново. Например, нажать кнопку на домофоне. На старом форуме есть в теме вопросы к логопеду где-то описание признаков уо. Не помню точно где.

    #72819
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    А сколько вашему мальчику полных лет-месяцев? http://logosha.com/article11.html Тут есть критерии как раз по разграничению состояний. Не скажу,что очень информативно,но может что-то под черпнете. Читала про уо,что дети не могут освоить какие-то новые действия,им каждый раз необходимо показывать заново. Например, нажать кнопку на домофоне. На старом форуме есть в теме вопросы к логопеду где-то описание признаков уо. Не помню точно где.

    сыну сейчас 2.4 месяца я читала эти расграничения очень удивил тот факт что у дитей аутизмом сохраненно понимание речи это совсем не так разве что у аспергеров и то я не уверина тут нет конкретного расграничения между ребенком с алалией и аутиз в ранем возросте

    #72820
    suadministrator
    Хранитель

    Лен, вы просто аутистов воочую не видели. На основе прочитанной мной литературы и пристальных наблюдений, их основное отличие — скудная мимика и им по фигу — то есть абсолютно — реакции окружающих, в т.ч. Мамы. Совместные игры недоступны — я однажды в коридоре реацентра затеяла догонялку «у медведя во бору», мой пытался соседского мальчика-аутиста при словах : «и за нами побежит!» Тянуть за собой, мол, побежали, но тот абсолютно не рреагировал. Поверьте, для меня это тоже больной вопрос, все, что вы описали о сыне не может сделать аут. Закончим тем, что у аутистов с указательным жестом проблемы. Лен, горе от ума. ИМХО, если бы у вас было РДА, вы бы описывали другого ребенка.

    #72821
    suadministrator
    Хранитель

    У нас вот полно АЧ, но именно наблюдение за детьми с диагнозом «аутизм» убедило меня, что АЧ — это АЧ, это все-таки не РДА. Прорвемся, девочки!

    #72822
    suadministrator
    Хранитель

    Вот уж точно «горе от ума», я аутизм отбросила, да и невролог совершенно точно сказал, что нет его у Таи, мне иногда приходит в голову мысль, а вдруг у нас УО, читаю, перечитываю литературу и не могу отбросить эту мысль, там одним из критериев является самообслуживание, а его у нас нет, не хочет сама есть и не просится на горшок, ну и речь, которой собственно нет. Муж говорит – исключено, при УО по лицу видно, а я никогда не видела таких деток, а в Интернете посмотрела вполне себе обычные детки в большинстве своем. Диагност, блин, по лицу. Успокаиваю себя, что все будет хорошо, но вот иногда проскальзывает эта грустная мысль. Освоили 8 цветов, различает 6 фигур, пирамидку из 5 колец начала складывать по возрастающей без ошибок, начала выполнять просьбу «дай», но если предмет в комнате, если в другой, то по дороге отвлечется на что-нибудь и не дождешься. И вроде бы радуйся, потихонечку движемся, хотя речи нет, понимание улучшилось от 0% до 2%, но мысль о УО иногда всплывает. А врачи, как назло, говорят, что рано судить, нет бы сказать, что «пока нет ничего, что указывало бы на УО, не парьтесь», они своим «рано» только укореняют эту мысль, ведь если было бы все в порядке, никто не сказал бы «рано об этом судить», ведь про аутизм совершенно однозначно сказали: нет его. Так что Бланка права, горе от ума.

    #72823
    suadministrator
    Хранитель

    Не, ну Лесь, и вы туда же! По моему величайшему убеждению с детьми, с которыми занимаются столько вы с Таей, не может быть УО по определению! А диагностика по лицу очень возможна, вот здесь я спец типа вашего мужа, слава Богу, долго с детишками из социально неблагополучных семей достаточно поработала! Видны, видны детки с умственной отсталостью именно выражением глаз, хоть вы меня убейте! Блин, ребенок в два года знает восемь цветов — где тут УО? Не, ну вы что?

    #72824
    suadministrator
    Хранитель

    Вы не представляете себе, как много безмятежных мам, отрицающих очевидные проблемы у деток, очнувшихся к шести годам, мол, ой, не говорит, а скоро в школу! Меня они безумно раздражали, а сейчас думаю — может, в этом что-то есть? По поводу УО разговаривала с одной мамой, мол, боюсь, что оно у Павлуши, а она мне в ответ:»ну, у нас, Слава Богу, этого нет». При этом ее шестилетняя девочка не то что цвета — большой маленький не различает! (Мама меланхолично пояснила: «нет интереса!») Глядя в ее лицо, спокойное, как вода в озере, я от души позавидовала…

    #72825
    suadministrator
    Хранитель

    Я вот тоже не смотрят на все наши АЧ отметаю сам аутизм. ну не верю я ))) У нас может и есть ЗПР (явно есть), ни одного слова в речи, при чем понимание тоже почти на нуле. И цветов мы не знаем, и животных, и самообслуживания нет, на горшок не проситься и ложкой только пару раз ковырнет и все, лень ему. Но эмоции… они же есть! Он тянется на ручки, очень любит обниматься. Недавно фишка появилась — он не просто теперь любит на нешй кровати скакать, а надо что еще на него смотрели ))) Прям берет за руку меня или папу, ведет в комнату, включает свет, ведет кровати и прыгает. Если при этом выйти из комнаты — начинает плакать, обижается что «зритель» ушел )))
    Про разграничение СМА от УО — ничего не могу сказать… тут у меня видимо синдром страуса… засунуть голову в песок и ни думать об этом… страшно просто.
    п.с. Нам сейчас два годика.

    #72826
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте ,девочки! Принимайте в свои ряды ………у нас сын 2года 1 месяц, думаем, что у него СА. Обследовали его в институте аудиологии (слух в норме), в РАМН делали ЭЭГ — органич.нарушения , в РДКБ сделали под наркозом МРТ ( нарушения в височн.долях), возили в Институт коррекционной педагогики на комиссию(нейропсихолог, психоневролог, логопед-дефектолог) , которая наблюдала за ребёнком в течении часа , читала все обследования и решила, что у него расстройство аутистического спектра. Я спросила:» Это аутизм?». Мне ответили, что не обязательно. Есть много других расстройств , очень сложных в коррекции. Были на занятии у психолога . Занятие заключалось в следующем : педагог ползала за дитём , наблюдала , что он берёт, чем интересуется, иногда подавала нужную игрушку, иногда пыталась усложнить его игру, заглянуть в глаза, повторить его бормотания, говорила мало, не лезла к малышу. Я дома пыталась повторить подобные действия , сын был не против меня рядом, иногда брал то, что я ему подсовывала, но при этом на меня не смотрел. Как бы , ну, есть мама рядом — хорошо, нет — тоже не плохо.В свою игру не принимает . Как наладить контакт с малышом? Как повернуть его к себе ? Уже сломала голову …. Сказать , что переживаю, это значит, ничего не сказать………………………..Дома полно игрушек всяких . Стараемся говорить по существу , хотя, не всегда получается, конечно , хочется обнять его, сюси -пуси , и всё такое ……………..Понимать кое-что в быту стал ставнительно недавно , лечим его медикаментозно третий месяц ( пантогам , глицин…. сейчас кортексин, церебрамин ), из бытовых инструкций понимает : иди к маме, садись, ложись, дай руку, дай ногу, дай откусить, писать , снимай штаны, закрывай, наливай, расчеши маму, нельзя , упадёшь…. иногда мне кажется, что он реагирует больше на мой тон, чем на команду. Невролог в институте коррекц. педагогики посоветовала нам заняться холдинг терапией и сдать анализы на генетику. Холдинг терапия достаточно жёсткая методика , ребёнок у нас очень жизнерадостный , так не хотелось бы трепать ему нервы . Есть ли у кого нибудь опыт в этом методе, поделитесь , пожалуйста ……

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.