Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

  • В этой теме 3,728 ответов, 53 участника, последнее обновление 9 лет назад сделано Nastya.
Просмотр 15 сообщений - с 2,446 по 2,460 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #75038
    suadministrator
    Хранитель

    Алия, логорея не может быть осознанными словами, на то она и логорея.

    #75039
    suadministrator
    Хранитель

    Тоже вот язык чесался Алию поругать.
    Алия, почитайте книжку специалистом написанную, а не википедию.

    Симптомы сенсорной алалии

    При сенсорной алалии ведущим дефектом является нарушение восприятия и понимания смысла обращенной речи. При этом физический слух у сенсорных алаликов сохранен, и они нередко страдают гиперакузией – повышенной восприимчивостью к различным звукам.
    На фоне слуховой агнозии собственная речевая активность у детей с сенсорной алалией повышена. Однако их речь представляет собой набор бессмысленных звукосочетаний и обрывков слов, эхолалий (неосознанного повторения чужих слов). В целом при сенсорной алалии речь бессвязна, лишена смысла и непонятна для окружающих (логорея – «словесный салат»).

    Отсюда взяла, это конечно не книжка, но коротко и по существу.
    http://www.krasotaimedicina.ru/diseases/speech-disorder/alalia

    #75040
    suadministrator
    Хранитель

    По этой же ссылке хорошо про коррекцию алалии написано — если коротко, надо развивать все.
    А если длинно, то вот:

    Коррекция алалии

    Методика коррекционного воздействия при любых формах алалии должна носить комплексный психолого-медико-педагогический характер. Дети с алалией получают необходимую помощь в специализированных ДОУ, стационарах, коррекционных центрах, санаториях.

    Работа над речью ведется на фоне медикаментозной терапии, направленной на стимуляцию созревания мозговых структур; физиотерапии (лазеротерапии, магнитотерапии, электрофореза, ДМВ, водолечения, ИРТ, электропунктуры; транскраниальной электростимуляции и др.). При алалии важно работать над развитием общей и ручной моторики, психических функций (памяти, внимания, представлений, мышления).

    Учитывая системный характер нарушения, логопедические занятия по коррекции алалии предполагают работу над всеми сторонами речи. При моторной алалии у ребенка стимулируется речевая активность; ведется работа над формированием активного и пассивного словаря, фразовой речью, грамматическим оформлением высказывания; развитием связной речи, звукопроизношением. В канву логопедических занятий включаются логоритмика и логопедический массаж.

    При сенсорной алалии ставятся задачи овладеть различением неречевых и речевых звуков, дифференциацией слов, соотнесением их с конкретными предметами и действиями, пониманием фраз и речевых инструкций, грамматическим строем речи. По мере накопления словаря, формирования тонких акустических дифференцировок и фонематического восприятия становится возможным развитие собственной речи ребенка.

    При различных формах алалии рекомендуется сравнительно раннее обучение детей грамоте, поскольку письмо и чтение позволяет лучше закрепить усвоенный материал, а также контролировать устную речь.

    #75041
    suadministrator
    Хранитель

    Ругайте меня,девочки,ругайте))) И по голове иногда кто бы стукнул, чтоб ХЕРНЮ не читала и на ребенка не наговаривала))
    На днях интересный случай был, заболели. пошли сдавать кровь. сидим,сдаем… моя ноет,не плачет а именно ноет. и тут в дверь кто — то стучится,а моя сквозь нытье — кто там?)) все смеялись,а я горда была__))
    Но неделя сидения дома ой как нас отодвинула назад…в саду ругается,не спит не ест,плачет,а когда я прихожу за ней,кричит мне ПОКА!!!(так злится типо)….вот(( такими темпами выгонят нас оттуда поганой метлой…а мож пронесет и снова привыкнет)

    #75042
    suadministrator
    Хранитель

    sloa, отдельное спасибо за ссылку. я в принципе знала что логорея наша чистая сенсорика… но бес попутал)))

    #75043
    suadministrator
    Хранитель

    девочки у меня такой вопрос

    У меня Лешка не различат по звуку похожие по звучанию слова к примеру открыть — закрыть ложка- кружка и.т.д. таких слов довольно много что с этим делать может кто то знает эффективные упражнения

    #75044
    suadministrator
    Хранитель

    @elena2207 said:
    девочки у меня такой вопрос

    У меня Лешка не различат по звуку похожие по звучанию слова к примеру открыть — закрыть ложка- кружка и.т.д. таких слов довольно много что с этим делать может кто то знает эффективные упражнения

    По упражнениям не подскажу, но наша логопед говорила, что это нарушение фонематического слуха и само проходит. А еще, Леся спрашивала у Ольги Ивановны в ее теме, поищи там, она вроде упражнения писала.

    #75045
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    По упражнениям не подскажу, но наша логопед говорила, что это нарушение фонематического слуха и само проходит. А еще, Леся спрашивала у Ольги Ивановны в ее теме, поищи там, она вроде упражнения писала.

    спасибо большое пошла искать

    #75046
    suadministrator
    Хранитель

    @elena2207 said:
    девочки у меня такой вопрос

    У меня Лешка не различат по звуку похожие по звучанию слова к примеру открыть — закрыть ложка- кружка и.т.д. таких слов довольно много что с этим делать может кто то знает эффективные упражнения

    Аналогично, тоже все чаще замечаю что у нас с этим проблемы ( говорю, это письмо — он думает что сказала песня, начинает петь ля ля ля, говорю принеси ложку, он показывает ножку… Ну не всегда, иногда все таки правильно понимает, но далеко не всегда). Думаю тут надо фонематический слух развивать, посмотреть упражнения на это дело… Ну и томатис было бы неплохо пройти…

    #75047
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, у нас и сейчас проскакивает — замок(ударение на О) и звонок, например, вот не слышит разницы! Вчера весь вечер на это убила, сегодня слышу опять все тоже самое говорит. На звонок замок, на замок звонок)))). А так, стала на слух очень много улавливать чего раньше дано не было. Постепенно налаживается, но и затыки тоже имеют место быть.

    #75048
    suadministrator
    Хранитель

    @savanna said:
    Аналогично, тоже все чаще замечаю что у нас с этим проблемы ( говорю, это письмо — он думает что сказала песня, начинает петь ля ля ля, говорю принеси ложку, он показывает ножку… Ну не всегда, иногда все таки правильно понимает, но далеко не всегда). Думаю тут надо фонематический слух развивать, посмотреть упражнения на это дело… Ну и томатис было бы неплохо пройти…

    Во во все именно так и у нас, что то лучше, но все ровно видно, что пробел тут есть.
    Мы бы прошли томатис, но у нас в стране его нет, это только если в Россию ехать, но если честно побаиваюсь уж очень мы эмоционально неустойчивые.

    #75049
    suadministrator
    Хранитель

    @NP said:
    Лена, у нас и сейчас проскакивает — замок(ударение на О) и звонок, например, вот не слышит разницы! Вчера весь вечер на это убила, сегодня слышу опять все тоже самое говорит. На звонок замок, на замок звонок)))). А так, стала на слух очень много улавливать чего раньше дано не было. Постепенно налаживается, но и затыки тоже имеют место быть.

    Наташ иногда, кажется, что само нарушение фонематического слуха и есть корень нашей алалии.
    Правда как определить, что именно фонематический слух не знаю и наврядли кто-то скажет.
    Мы вчера на занятьях учили открыть закрыть включить – выключить ребенок аж расплакался все не понимал, что от него требует вроде делает, что просят, но не то в итоге закончилось все истерикой.
    Наташ а ты про томатись думала для Ани

    #75050
    suadministrator
    Хранитель

    @elena2207 said:
    Во во все именно так и у нас, что то лучше, но все ровно видно, что пробел тут есть.
    Мы бы прошли томатис, но у нас в стране его нет, это только если в Россию ехать, но если честно побаиваюсь уж очень мы эмоционально неустойчивые.

    А вы где живете? Боишься самой процедуры или поездки?
    Фонематический слух вроде вызванными потенциалами проверят, в логомеде есть такая штука…фонематический слух важен, но это не корень проблем, все таки у наших детей кроме него и другие области затронуты, к сожалению …

    #75051
    suadministrator
    Хранитель

    Мы из Кишенева и у нас такой процедуры точно нет
    не ни самой процедуры боюсь а что бы не было отката на нее

    #75052
    suadministrator
    Хранитель

    Угу, проблема не только в фонематическом слухе. Он у Феди сейчас практически в норме уже, а с речью проблемы все равно есть.

Просмотр 15 сообщений - с 2,446 по 2,460 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.