Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 2,131 по 2,145 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #74719
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо вам всем девочки!!!! Очень ваша поддержка сил придает!!!!

    #74720
    suadministrator
    Хранитель

    kata, очень хорошо Вас понимаю, чувство самоедства и самокопания тоже знакомо. Когда нашей звёздочке 25.11.13 предположили СМА (ну, так, с вероятностью 90% предположили), мы с мужем выпали в долгий осадок…Ему то ещё что — для него это филькина грамота, а вот я заранее об алалии прочла…»Имеются данные о том, что среди детей дошкольного возраста алалия встречается примерно у 1%»…И думаю — ну как так то! Долгожданный, зацелованный ребенок. Сайт сидела читала, рыдала (иногда это необходимо, дать выход негативным эмоциям). Потом сказала себе: «ОТ РАБОТЫ ДОХНУТ КОНИ, НУ А Я НЕСНОСНЫЙ ПОНИ» ;-), стала бить копытом, искать, узнавать, читать. И по сей день так. Мысль о том, что мы не справимся удалила из сознания.
    Какая-то могучая рука всё же ведёт нас по жизни…Попадаются нужные люди, своевременные советы. Где-то фразу прочла сегодня «Если Бог послал мне эти испытания, значит он знает, что я все выдержу, без исключения.»
    А наши дети, они чувствуют гораздо больше, чем могут показать. И лучше бы, чтобы они видели родителей сильными, полноценными личностями, тогда у них не будет выбора быть другими…

    #74721
    suadministrator
    Хранитель

    Кать, моя в 3.5 лет была почти ноль. А в 5.5 лет у нас был поставлен диагноз в институте Коррекционной педагагики ОНР-1, ЗПР (алалия -диагноз по месту жительства). Я ее в тот период называла : «Теплаяяяяяя». Только к 6 годам начала просыпаться головушка. А сейчас в 13 годков радовать начала.Все будет. Я думаю , у тебя к 5 годкам процесс пойдет.Ты только нос торчком держи)))

    #74722
    suadministrator
    Хранитель

    elena2207 (22 minutes назад):
    Астра я давно хотела у вас спросить вы говорили, что дочку полностью оградили от компьютера.
    Я бы хотела узнать вам это помогло как дочка поменялось после этого, спасибо.

    Это огромный скачек в развитии ребенка — убрать компьютер (и телевизор тоже, могут на него подсесть). У нас произошло волшебство. Вечно требующая компьютер и потом душе раздирающие вопли Тани, когда нужно что то сделать и закрыть компьютер прекратились. Была очень трудная первая неделя, настоящий ад после того, как убрали компьютер. Каждый день ломка композависимой наркоманки. А потом Таню подменили. Она стала сговорчивее, можно было о чем то договориться, стала больше интересоваться ролевой игрой (сейчас каждую минуту, когда она дома только и слышу «давай игать» (давай играть)), стало возможным перед сном читать книжки (именно читать, потому что до этого, я читала, а она блуждала по комнате или я ее удерживала возле себя), она стала больше крутиться возле меня, что то смотреть, что то делать и самое важное на мой взгляд — стали появляться слова. Я не знаю ваших проблем, у нас аутичнное поведение из которого мы практически вышли, сейчас СМА. Сенсорный компонент думаю уже в минимальных количествах, потому что затруднения возникают только в понимании смысла задания в тестах. В нашем случае комп и телевизор выступал, как самостимуляция. Просмотр компа и телевизора не предполагает социального взаимодействия и общения так важного для нас. Откуда же словам то браться, если в голове один вопрос, как добраться до компьютера. Мое твердое убеждение на сегодняшний день, что нашим детям противопоказан компьютер и телевизор, это даже всем здоровым деткам до 3-х лет противопоказано. Возможно в каких то развивающих целях, один комментированный мамой мультик допустим или слайды по Доману например, но строго под контролем. У нас правда не получалось, как только она видит комп у нее сносит крышу, вот давиче попробовала ей доступ открыть, но… караул. Пришлось снова лавочку закрыть. Вот поэтому Умизуми хочу заполучить, что бы с флешки по телевизору показала… и всё… нету больше. А еще Таню сейчас прорвало на рисование, еще 4 мес.назад она каляки маляки рисовала, а сейчас уже сюжет присутствует (правда рисует на 3 года где то), но здесь я думаю комментированное рисование помогло, это с него она потихоньку в рисование ушла. В рисовании мне нравится, что она прорисовывает детали, которые я бы не рисовала. Домофон возле двери, объявления на стене, лифт (которого в нашем доме нет), но… у людей руки, ноги — палки, зато у котов есть когти и забывает нос, уши нарисовать.В садике похвалили, из группы она одна единственная нарисовала хохломскую доску, так как сказали (правда уперлась и под гжель сделала — синим) и одна девочка за ней повторила, остальные просто закрасили. Извиняюсь, от темы отклонилась.

    #74723
    suadministrator
    Хранитель

    @shisha245 said:
    Кать, моя в 3.5 лет была почти ноль. А в 5.5 лет у нас был поставлен диагноз в институте Коррекционной педагагики ОНР-1, ЗПР (алалия -диагноз по месту жительства). Я ее в тот период называла : «Теплаяяяяяя». Только к 6 годам начала просыпаться головушка. А сейчас в 13 годков радовать начала.Все будет. Я думаю , у тебя к 5 годкам процесс пойдет.Ты только нос торчком держи)))

    Женя, вы нам светИте, мы за вами будем идти. Женя, а как ваша доча, называла воспитателей в садике, для нас их длиннющие имя отчество нереально произнести. И сокращать, так как получится, как нибудь корявенько не хочет.

    #74724
    suadministrator
    Хранитель

    @alenaryabtseva said:
    . Женя, а как ваша доча, называла воспитателей в садике, для нас их длиннющие имя отчество нереально произнести. И сокращать, так как получится, как нибудь корявенько не хочет.

    Я нашим воспитателям в логопедическом саду обязана выходом из депрессии. Попали мы туда в 3,3 года ( вертелась я как уж , чтоб туда попасть. Но мне везет на людей))) Воспитательницы Светлана Анатольевна ( Тоневна ) и Татьяна Николаевна ( Тати) . К 5,5 годам называла уже по имени , отчеству хорошо. Воспитательницы наши с юмором были . Моя забудет по прощаться или поприветствовать , а они ей : » Поля , а Тати до свидания» . В той ситуации мне кажется не важно как сокращает, важно , что она идет на контакт и ей в ответ улыбка , шутка )))) и алгоритм который для наших важен : пришла — поздоровалась и улыбнулась, ушла — попрощалась и улыбнулась )))Моя самая улыбчивая была в группе ….

    #74725
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо большое за ответ прям, ждала очень.
    Астра я ваш рассказ прочитала до периода где вы лежали в больнице и писали про Танюшу что она как зомбирована мультиками дальше не как не получается дочитать хотя очень хочется.
    Вот все что вы писала до этого момента про свою дочку я пря узнавала себя и своего хулигана все очень похоже а история с лошадью прям себя узнала )))
    Нам сейчас 3.3 месяца сына зовут Лешка меня Лена ко мне можно сражу на ты.
    Девочки мы с Лесей иногда созвонимся через скайп болтаем про наших гавров мне это очень помогаем и придает сил если у гогота есть желание пообщаться поговорить о наболевшем еще если кому интересно про аба расскажу можем это сделать через скайп а лучше устроит он лайн конференцию .
    П.с целый день думою про Лесю с Тайкой как они там.

    #74726
    suadministrator
    Хранитель

    Ой , еще забыла написать , что когда она произносить стала длинные слова, где — то к 5,5 годам ( смысла их она не понимала ) . Точили мы л -р, з-с , д -т . Л автоматизировали к 10 годам. Так она на каждый слог стала махать головой , уж не знаю откуда пошло …. Девочки пресекайте это на ходу . Отучила с трудом . Логопед вынуждена была фиксировать голову руками . Ой , я сейчас девчонки читаю вас, все заново переживать начинаю … Все будет, только сроки не ставьте ……

    #74727
    suadministrator
    Хранитель

    Я не согласна на счеткомпьютера и телевизора в плане категоричности. Мою телик вообще не интересует, так, по каналу ТиЖи есть пара мультиков, которые она может посмотреть, но без фанатизма. Моя очень много почерпнула именно из мультиков, песни, например, которые она вновь и вновь разучивает, все новые и новые, сегодня, например, она сидя на горшке мурлыкала песню «Потому что, потому что всех доверчивей и строже в этом мире доброта…». А наша любовь в Леопольду вылилась в сюжетно-ролевую игру, вплоть до разыгрывания диалогов. Первая мышь делает шаг вперед:
    -Леопольд, выходи! — делает шаг назад. Вторая мышь делает шаг вперед:
    — Выходи, подлый трус!… Ну и Леопольд отвечает, что положено… Вот как бы я сама ее этому научила? Так, что мамина интуиция должно подсказать, когда, что, сколько и в каком объеме.

    #74728
    suadministrator
    Хранитель

    Дык, с общение у нас нет сейчас проблем, но называть она их ни как не хочет. Здоровается, прощается и с ними, и с детьми, обращается к ним, детей пару месяцев назад стала по имени называть… Стоп, может пока до них еще очередь не дошла. Но… она ж даже не хочет попробовать, а в искаженном виде не могу я ей предложить. У нас Валентина Ивановна и Светлана Валентиновна, логопед Надежда Алексеевна. Везде много букаф, да к тому же которые мы не выговариваем. Тане 5,2, значит сроку нам… 4 мес.

    #74729
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Так, что мамина интуиция должно подсказать, когда, что, сколько и в каком объеме.

    Наверное так:). У нас Сашка выборочно смотрит. Всякую чушь я и сама не показываю, но вот из предлагаемого, старые добрые мульты (винни-пух, чебурашку оч.уважает, хихикает при просмотре), в основном обучающее что-то. Иногда просто приходится ставить, когда нужно готовить, а она тянет за собой и ноет…Обратила внимание на её интерес к музыке , стали ставить просто мелодии, или же, здесь на сайте нашла, «классика для малышей» с мульт-оформлением, смотрит, слушает как заворожённая)

    #74730
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Я не согласна на счеткомпьютера и телевизора в плане категоричности. Мою телик вообще не интересует, так, по каналу ТиЖи есть пара мультиков, которые она может посмотреть, но без фанатизма. Моя очень много почерпнула именно из мультиков, песни, например, которые она вновь и вновь разучивает, все новые и новые, сегодня, например, она сидя на горшке мурлыкала песню «Потому что, потому что всех доверчивей и строже в этом мире доброта…». А наша любовь в Леопольду вылилась в сюжетно-ролевую игру, вплоть до разыгрывания диалогов. Первая мышь делает шаг вперед:
    -Леопольд, выходи! — делает шаг назад. Вторая мышь делает шаг вперед:
    — Выходи, подлый трус!… Ну и Леопольд отвечает, что положено… Вот как бы я сама ее этому научила? Так, что мамина интуиция должно подсказать, когда, что, сколько и в каком объеме.

    Я думала у вас все так плохо, про махровый РАС читала, а тут такая красота. Вопрос по телевизору, а что будет потом. Мы ж как бы тоже не сразу на компьютер, как на иглу сели, а потихоньку, а потом в геометрической прогрессии.

    #74731
    suadministrator
    Хранитель

    @alenaryabtseva said:
    Дык, с общение у нас нет сейчас проблем, но называть она их ни как не хочет. Здоровается, прощается и с ними, и с детьми, обращается к ним, детей пару месяцев назад стала по имени называть… Стоп, может пока до них еще очередь не дошла. Но… она ж даже не хочет попробовать, а в искаженном виде не могу я ей предложить. У нас Валентина Ивановна и Светлана Валентиновна, логопед Надежда Алексеевна. Везде много букаф, да к тому же которые мы не выговариваем. Тане 5,2, значит сроку нам… 4 мес.

    У нас наоборот , воспитательницы в фаворе были, а детей лет до 6 не знала , не называла по имени, я думаю просто запомнить не могла.А потом , как прорвало , пока со всеми не попрощается детьми индивидуально)))- не уйдет , до слез было . Я боялась , что это что — то навязчивое , но это был ее сенсорный кайф ( слово , образ , действие едины ). Судя по вашей девице , статус воспитателям ниже детей ))) А Таня при приветствии воспитателя , может дать себя погладить по голове? У дочери это практиковалось в группе : имя, образ, прикосновение.Танюшка прям подходит к деткам, по имени называет!!!! Ну Вы и путь прошли)))

    #74732
    suadministrator
    Хранитель

    И потом, я писала, что не против компьютера и телевизора, но если это не вредит ребенку, дозировано, под контролем. Но моей дочери, он точно во вред. И много тем читала, когда развитие идет после табу на комп и телевизор, отсюда мое убеждение, что просто так, наши дети смотреть не должны.

    #74733
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, Катя, не раскисайте, все еще у вас с Никитой будет хорошо, пусть не бешеным темпом, а по шажочку по шажочку и будет)) по поводу занятий- я тоже себя постоянно съедаю — мало, мало, мало…мало занимаюсь, он мало понимает, а вот другие уже и то и то делают, а мы все на месте… Это тупиковый путь. Реально тупиковый, только нервы начинают расшатываться и все, пользы ни себе ни ребенку. Мы сейчас выбрали не путь занятий, а путь игры. За цель взяла наработку пассивного словаря ( если в актив что то перейдет — отлично, не перейдет — бог с ним, трудимся пока над понималкой ) и приобщение к совместной деятельности. Буквы, цифры, геометрические фигуры, цвета пока не трогаем совсем. От планшета, компьютера и телевизора отказались полностью ( мульты два раза в день по пол часа — в обед и перед сном) и как встали так и давай играть — идем на кухню готовить завтрак — я все проговариваю и его подключаю к действию — открой холодильник! ( если понял- молодец, не понял — подвожу к холодильнику и его рукой открываю), дай маме яйцо! ( так же как с холодильником — понял — молодец, не понял — показываю где яйца и он достает), ну и так дальше — без лени каждый шаг проговариваю и его подключаю к каждому действию ( завтрак мы готовим час не меньше), сперва туго все идет, но через неделю-вторую уже явный прогресс видится, что то из слов запоминается , он уже примерно представляет что будем делать и охотно помогает. Потом убираем кухню ( тоже даю ему веник, даю тряпочку вытирать что где разлил, первые разы показываю и делаю его руками, потом уже понимает и делает сам). Затем у нас игры на шведской стенке обычно- вместе лезем и смеемся, делаем вид что вот вот упадем, ааааа кричим, оооооо кричим -все надо делать на приподнятом настроении, пускаем машинки вниз по доске для пресса, прячемся под нее ( а где максимка? ?? Ищу его в шкафу — нету максимки… Ищу под диваном — нету максимки… Делаю вид что не вижу его, даде если он уже вылез из под доски и сидит смеется, потом резко оглядываюсь и очень весело — а вот он!!!! Вот максимка!!! И целую, тормошу). В таком духе играем с пол часика, побесимся, часто еще прячу предметы мелкие в кулачки и показываю ему — что в руке??? ( сперва надо эту игру проиграть с мужем, чтобы он понял в чем суть ) — он бъет по кулачку — я открываю кулак — если там пусто — громко-громко кричу — нету!!!, если там предмет ( обычно всякая дрянь из киндеров, фигурки разные, машинки) — то громко кричу — правильно! Это машинка!( кошка, кенгуру и т.д).
    Потом переходим за стол или на диван, тут уже и пазлы и рисование и лепка — по его настроению. Сейчас книги стал носить ( у нас куча книг серии Грамматейка после дочки остались, их сейчас и рассматриваем) — он смотрит, я называю предметы что там нарисованы. Ой, че то я разошлась… Че хотела то сказать — начинайте не с занятий, а с игры, в меру подвижной и интересной ребенку ( мяч, догонялки, прятки ) -изменяйте эти игры под интересы ребенка ( прячтесь сами и хихикайте из под дивана, когда заглянет туда то весело его хватайте и кричите — нашел маму!!!!) , не надо упираться в занятия как таковые — наладите контакт хороший, добротный — вот тогда пойдут и лото всякие и пазлы и карточки и т.д.
    Кать, еще раз, специально для вас — из всех девчонок на сайте у вас самое упадническое настроение, которое передается и ребенку тоже, прекращайте депресировать и начинайте весело и задорно просто играть с ним. Пусть сперва не будет получаться ( у нас не с первого и не с десятого раза все пошло, но пошло же), тут главное толчок, как только он хоть немного включится в какую то игру и ему будет весело, то во все другие игры, предлагаемые вами он будет все легче и легче включатся и быстрее понимать правила и суть игры.

Просмотр 15 сообщений - с 2,131 по 2,145 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.