Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 2,101 по 2,115 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #74689
    suadministrator
    Хранитель

    Да то же самое, Лен. Приблизительно так же и рассуждаю — имеем, что имеем. Но все-таки хорошо, что мне информация про наш аутизм шла дозированно — к моменту прослушивания семинара Осина я уже была абсолютно готова, чтоб сказать — ага, он, родимый. А вот год назад если б мне сказали — аутизм — я б, наверно, рухнула. Хрен с ним, с диагнозом, главное, динамика.
    Вот только с чем не согласна — в «Логомеде» психолог мне сказала, мол, это хорошо, что вы принимаете диагноз, а то многие открещиваются от аутизма, думают, что у них все будет хорошо… Стоп! — заорала я. А я тоже думаю, что у нас все будет хорошо.

    #74690
    suadministrator
    Хранитель

    Но все-таки хорошо, что мне информация про наш аутизм шла дозированно — к моменту прослушивания семинара Осина я уже была абсолютно готова, чтоб сказать — ага, он, родимый. А вот год назад если б мне сказали — аутизм — я б, наверно, рухнула.

    вот я и рухнула почти год назад , помнишь как я на форуме писала , мол у всех алалия , а у моего аутизм , блин… На тот момент М.М. мне говорила , нет , у основной массы аутизм , недообследованы. А я думаю , хорошо , что тогда сказали , аутизм …. хоть ерундой всякой не занималась , а точно по плану лаборатории

    #74691
    suadministrator
    Хранитель

    прослушивания семинара Осина

    …. Я тоже все семь прослушала , согласна с ним во многом , кроме терапии ( 7 часть )

    #74692
    suadministrator
    Хранитель

    Хы-хы… А теперь на форуме 80 процентов твердо говорят — у нас РАС. О.И. называет нас «третье поколение форума.» По ходу, мы самые мужественные.

    #74693
    suadministrator
    Хранитель

    Ты знаешь, я бы ничей путь «ерундой» не называла.

    #74694
    suadministrator
    Хранитель

    Хы-хы… А теперь на форуме 80 процентов твердо говорят — у нас РАС. О.И. называет нас «третье поколение форума.» По ходу, мы самые мужественные.

    у нас просто нет выбора , Юль , быть другими…
    Мы с мужем 4 января ездили на встречу с мамой 11 летнего аутиста , лаборатория специально организовала для родителей троих детей одной группы ( группа первая ) ( возраст от 2.7 до 3 лет ) , чтобы наглядно убедились , что можно вывести ребёнка на хороший уровень путём занятий . Она рассказала нам весь путь . Она герой в прямом смысле слова .

    #74695
    suadministrator
    Хранитель

    Ты знаешь, я бы ничей путь «ерундой» не называла.

    Я не назвала » ничей путь ерундой » , это не мои слова .Это конкретно о своём ребёнке и себе . Я говорю , что смысл был в том , чтобы с детьми с РАС занимались как с детьми с РАС , а с алаликами , как с алаликами . Это совершенно разные занятия.

    #74696
    suadministrator
    Хранитель

    Да, так и есть, сперва думаешь, что это алалия, а потом присматриваешься и понимаешь, что если и не «чистый» аутизм, то РАС точно есть… Нам хоть никто не ставит рас, но я склоняюсь именно к этому ( хоть и горько это в слух признавать), что есть — то есть, от этого и будем плясать…

    #74697
    suadministrator
    Хранитель

    @mamanya said:
    Я не назвала » ничей путь ерундой » , это не мои слова .Это конкретно о своём ребёнке и себе . Я говорю , что смысл был в том , чтобы с детьми с РАС занимались как с детьми с РАС , а с алаликами , как с алаликами . Это совершенно разные занятия.

    Я думала, что на начальном этапе именно речевые занятия одинаковые — ччто у алаликов, что у аутиков…просто прогноз и динамика разные….

    #74698
    suadministrator
    Хранитель

    Да, так и есть, сперва думаешь, что это алалия, а потом присматриваешься и понимаешь, что если и не «чистый» аутизм, то РАС точно есть… Нам хоть никто не ставит рас, но я склоняюсь именно к этому ( хоть и горько это в слух признавать), что есть — то есть, от этого и будем плясать…

    послушайте Осина , он подробнейшим образом рассказывает об аутизме , он не подразделяет аутизм на » чистый » и РАС. Сейчас аутизм принято диагностировать как РАС. Главное , на что здесь стоит обратить внимание , пытается ли ребёнок » сказать » что-либо невербальными средствами — взглядом , мимикой , жестами . Неадекватные эмоциональные реакции.

    Я думала, что на начальном этапе именно речевые занятия одинаковые — ччто у алаликов, что у аутиков…просто прогноз и динамика разные….

    С аутистами сначала работают над налаживанием контакта , так как здесь изначально — нарушение контакта , а нарушение речи — вторично.
    Алалия ( сенсорная — обусловлена органическим поражением центрального отдела речеслухового анализатора (центр Вернике ) , моторная — центрального отдела речедвигательного анализатора ( центр Брока ) . Сенсорная встречается ооооочень редко , а при моторной нет нарушения контакта , эмоционально адекватны.
    Отсюда , разный подход в занятиях .

    #74699
    suadministrator
    Хранитель

    @savanna said:
    Да, так и есть, сперва думаешь, что это алалия, а потом присматриваешься и понимаешь, что если и не «чистый» аутизм, то РАС точно есть… Нам хоть никто не ставит рас, но я склоняюсь именно к этому ( хоть и горько это в слух признавать), что есть — то есть, от этого и будем плясать…

    Нам тоже РАС никто не ставит, но я все равно понимаю, что оно. Просто у нас проявления не такие яркие. И много симптомов классических уже отсутствует — он обращается с просьбой, разделяет эмоции- типа, «мама, смотри..», есть указательный жест, нет изберательности в еде, и даже смотрит в глаза, не так чтоб часто, но смотрит.
    Но, блин, речь у нас- классика просто РАС — эхолалии и штампованные фразы, о себе в 3-м лице, гамматики кот наплакал. И еще есть показатель — неравномерность развития различных областей.

    #74700
    suadministrator
    Хранитель

    @mamanya said:
    вот я и рухнула почти год назад , помнишь как я на форуме писала , мол у всех алалия , а у моего аутизм , блин… На тот момент М.М. мне говорила , нет , у основной массы аутизм , недообследованы. А я думаю , хорошо , что тогда сказали , аутизм …. хоть ерундой всякой не занималась , а точно по плану лаборатории

    Лен, расскажи, как у вас сейчас дела?

    #74701
    suadministrator
    Хранитель

    а ASSR — это что такое?

    исследование слуховых вызванных потенциалов.
    Девчат, а нам почти 5, а мы так и мечемся до сих пор, то аутизм, то сенсомоторная, то этого больше, то другого, и четко ни один специалист не может сказать, вот у вас точно ЭТО и ничто другое, потому что всего ото всюду нахватались.

    #74702
    suadministrator
    Хранитель

    Нашла клевый совет психолога с русмедсервера, которая Астру консультировала, тока другому человеку.

    Жалоба мамы очень похожа на состояние Фединой речи в данный момент:
    «Очень переживаю по поводу речевого развития своей дочки.
    У дочки большой словарный запас, знает названия всех окружающих ее предметов, легко запоминает новые слова. Но все ее фразы — это фразы, которые она ранее слышала от меня. Первая фраза «Пошли гулять». Разумеется, к тому моменту она не раз уже слышала ее от меня. Потом стали появляться фразы посложнее, но тоже ранее услышанные (Например, видит, что я одеваюсь, говорит «Мама пошла в магазин». Именно так я сама ей и говорила ранее. Может повторять эту фразу долго, радуясь каждый раз моему подтверждению.)
    В принципе, в этом «речевом конструкторе» она способна заменить слова. Например, я мою посуду, говорю: «Что мама делает? Мама моет посуду». В следующий раз, увидев за этим занятием папу, она скажет «ПАПА моет посуду».
    Т.е. ее речь сводится к комментированию знакомых вещей заученными фразами.
    Если ей нужны карандаши, она будет кричать «Карандаши!». Если я спрошу «Как надо сказать?» Она скажет «Мама, дай карандаши». Но опять-таки, это я научила ее этой фразе. Впрочем, «карандаши» она теперь свободно заменяет на любые другие нужные предметы.
    Дочь цитирует стишки. Сейчас уже много, правда не внятно, да и не все осмысленно.»

    Совет психолога:
    «Вот как мог бы выглядеть диалог:
    дочка — Чай
    вы — Что чай?
    д. — Дать чай.
    — Кому дать чай?
    д. — Мне дать чай (тебе дать чай, Маше (?) дать чай и .т.д.)
    Дальше уже в зависимости от своего и дочкиного настроения и желания, можно строить диалог до бесконечности, придумывая новые и новые вопросы исходя из полученных ответов.
    — Зачем тебе чай?, Что ты будешь с чаем пить? А кто-то еще будет чай пить? А где чай? Что с ним сделать? Куда налить? Что еще дать? и т.д.
    Ваша задача плести диалог путем задавания открытых вопросов, т.е. вопросов, на которые нельзя ответить «да» или «нет». И это будут вопросы не столько к памяти, сколько к мышлению — ей надо не вспоминать (как вы ее просите), а думать — это очень важно.»

    #74703
    suadministrator
    Хранитель

    Настя, мой ребенок ведет себя абсолютно по разному с людьми, которые ему понравились, и с теми, с кого, по его мнению, неча взять. С первыми он в полном контакте, улыбка во весь рот, приставания, мимо вторых смотрит, как в стекло. Потому у специалистов о нем самое разное мнение. Слава Богу, что детский психиатр из НИИ детской и подростковой психиатрии ему понравилась, он и на имя отозвался, и заулыбался, когда его за руку взяла. А у других специалистов ковыряется в игрушки или там лезет на батут и по фиг ему, что к нему обращаются. О.И. Азова в сентябре четко определила «аутизм», а к концу курса нашего мне сказала: «Нет, безусловно, есть АЧ, но я думаю, вы их скорректируете.» На том я точку для себя и поставила.
    По мнению абсолютно всех специалистов аутистам нооторопы не помогают, не погут помочь, проблема-то неоттуда. А нам помогают. И иногда очень. Это как объяснить? Короче, не знаю, что там у него, хрень какая-то, корректируем и лечим.

Просмотр 15 сообщений - с 2,101 по 2,115 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.