Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1,891 по 1,905 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #74479
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Ляля, года в 4 пройдите еще и Томатис и будет у вас маленькое чудо — никто и не поверит потом, что у ребенка были проблемы.

    Да,Оля,я уже думаю всерьез насчет Томатиса.

    #74480
    suadministrator
    Хранитель

    lyalya
    время — ваш помощник, все будет!

    #74481
    suadministrator
    Хранитель

    Вот уже и не знаю, ну что делать с коммуникацией, с поведением. Может, и ничего нельзя. Тренинг первичных умений я, к сожалению, не нашла, да я и не думаю, что он бы помог. Вроде занятия идут, ребенок может сделать на занятии и то, и это, и все показать и сказать. Но в реальной жизни — поток фраз из мультиков, выкрики нечленораздельные, много бессвязного, кроме тех случаев, когда ему что-то надо от меня. Это, наверное, занятиями не исправишь. Думаю, может как-то так построить день, чтобы он был все время так занят, чтобы на эти уходы в дурь не были времени. Или это не поможет.

    #74482
    suadministrator
    Хранитель

    А у вас давно речь запустилась? Я читала еще на старом форуме есть такое понятие как выговор-когда ребенок начинает более-менее сносно говорить, у него типа словесного взрыва происходит. Он как раз может цитатами из мультиков не к месту и вообще болтает не по делу, потом успокаивается.

    #74483
    suadministrator
    Хранитель

    В буйном размахе это длится где-то три месяца, наверное. А если по чуть-чуть, то месяцев 6, с лета еще. Даже еще до того, как он начал по делу говорить, он почему-то говорил ни с того, ни с сего: «жулик, не воруй», «жулик, не воруй» или еще что-то похожее. Но выкрики меня больше тревожат, если честно. Они со словами, но не несут никакого смысла.

    #74484
    suadministrator
    Хранитель

    Это может быть даже неврология-я читала что-то вроде синдрома Туретта бывает такое. http://ru.wikipedia.org/wiki/Синдром_Туретта

    #74485
    suadministrator
    Хранитель

    У нас летом было нечто похожее. Ребенок совершенно.не к месту говорил » я-яй ухол» — трамвай уехал,»пья-пья ухол» — машина уехала,папа пья ухол — папа уехал на машине. Повторял по сто раз на день.Потом прошло,сейчас говорит это со смыслом. Но речь так и не завелась.

    #74486
    suadministrator
    Хранитель

    bird,чтобы речь направить нужен коллектив детский,причём нормально говорящих,хоть иногда по чуть-чуть.Наш знакомый мальчик-аутист» выговорился» благодаря посещению занятий по подготовке к школе с обычными 5-летками. У моего ребёнка аналогичные вашим проблемы(хоть мы и старше вас),говорит практически чисто уже,склоняет-спрягает всё правильно,НО! только на занятиях или когда я спрашиваю:»как правильно сказать?» Знать-то знает как правильно,но может в речи не применять.Как бы нет необходимости ему. И всегда после посещения школы(нам разрешают 3 раза в неделю сидеть на одном уроке в классе,а вообще-на индивидуальном) я вижу в нём перемены-речь более осмысленна и по делу.Хотя в детском коллективе трудно очень,но положительное влияние огромно.

    #74487
    suadministrator
    Хранитель

    И,кстати,если загружен чем-то постоянно,действительно «лирических отступлений «в виде цитат из мультов гораздо меньше.Ещё ,когда был поменьше ,я постоянно приставала к нему с вопросами,сам-то не задавал.Если не отвечал-отвечала за него,а через время опять задавала тот же вопрос.Вот так и вытягивала его развитие в нужную сторону.

    #74488
    suadministrator
    Хранитель

    Арника, я почитала про этот синдром..интересно, а вдруг это оно. ну если это он и только он, то и лечения не требуется, написано, вроде это и не так страшно, только ведь моторных проявлений никаких нет, типа тех, что там описаны. Ну а слова бывают в выкриках и ругательные, это да, типа «козел», «капец», явно не понимает их смысла.
    tasha, я понимаю, что уже надо в коллектив, но пока не получается начать ходить. А у вас сын фразы из мультиков говорит или что-то другое? если положительное влияние от коллектива, т.е., если эти проявления там ВООБЩЕ пропадают, то надо, конечно, по-максимуму ходить. Даже с кем-то из сопровождающих не дают ходить на все уроки или вы сами предпочли домашнее?
    tasha, а тот мальчик-аутист — он как, выговорился, и больше этого бормотанья просто нет?

    @tasha said:
    всегда после посещения школы(нам разрешают 3 раза в неделю сидеть на одном уроке в классе,а вообще-на индивидуальном) я вижу в нём перемены-речь более осмысленна и по делу

    #74489
    suadministrator
    Хранитель

    Алис, да вроде по описанию не очень и страшно, у нас тут есть женщина с похожими проявлениями в городке( городок маленький все всех знают). Она типа вскрикивает негромко через равный промежуток времени. Так точно знаю, у нее есть абсолютно здоровый ребенок. Вот такая вот особенность организма. Еще читала на старом форуме, был мальчик с вскрикивания ми в том числе- у него не было активности мозга электрической по возрасту. Если у вас так же, то это со временем корректируются медикаментами/ процедурами. В общем, тут бы конечно хорошего невролога найти, коих всегда сильная нехватка.

    #74490
    suadministrator
    Хранитель

    У меня сын -и из мультиков говорит,и просто мысли вслух.А ругательные слова -очень эмоционально сильные,поэтому запоминают дети быстрее всего. А в школе потому и не ходит на все уроки-выкрикивает что-то свое,что пришло в голову,может и мультик начать рассказывать,посмеяться в смешном месте из мультика(это всё во время объяснения материала учителем),в общем,мешает.Если конкретно ним не занимается учитель,то начинаются вот такие разговоры сам с собой.Поэтому ооочень тяжело сидеть на уроке,а один на один с учителем занимается хорошо.Претензии к учебе по минимуму,ну не на отлично,конечно,но программу тянет.С поведением-проблемма.Спасибо,что хоть иногда на уроки пускают,надо же как-то социализироваться,как же по-другому учиться жить в обществе? Причём,сын уже начал понимать,что выкрикивать нельзя,но сдерживаться не научился ,эмоционально-волевая сфера незрелая.

    #74491
    suadministrator
    Хранитель

    Наш приятель-аутист ходит в 3 класс частной общеобразовательной школы.Ну,конечно,от детей немного отличается,но все к нему хорошо относятся-и учителя,и дети.Ребёнок неплохо развит,куча интерессов-компьютеры,уже и программы(у него папа программист),анатомией вот увлёкся-собирает человека,знаете такие журналы продаются-каждую неделю какая-нибудь деталь.В целом,кто не знает о проблемах аутизма-и не подумают,что с ним что-то не так.Говорит отлично,грамотно,иногда немного громковато.Мой тоже громкий мальчик 🙂

    #74492
    suadministrator
    Хранитель

    Алиса, у нас такая же проблема, тоже цитаты из мультиков говорит, и сама с собой разговаривает, когда играет. Вот например процитирует Леопольда, а я спрашиваю-а зачем ты сейчас это говоришь, а Лиза говорит-не знаю зачем, и так теперь всегда ее поправляю если не к месту, вроде меньше теперь цитат. Ну а вообще меня тоже напрягает это, а как интересно в саду будет.

    #74493
    suadministrator
    Хранитель

    @tasha said:
    В целом,кто не знает о проблемах аутизма-и не подумают,что с ним что-то не так.Говорит отлично,грамотно,иногда немного громковато.Мой тоже громкий мальчик 🙂

    Вот молодцы родители этого мальчика, и он молодец. Tasha, а у вас какие проблемы с сыном были?

Просмотр 15 сообщений - с 1,891 по 1,905 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.