Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1,876 по 1,890 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #74464
    suadministrator
    Хранитель

    Короче, дети многим похожи, но у нас самообслуживание нормальное, одевается-переодевается сама, но зато буквы ни одной не знает , и не любит.

    #74465
    suadministrator
    Хранитель

    а мой не зайдет даже в лифт, если там люди. Особенно мужчины, да и дамы, впрочем. А к детям тянется, как умеет.

    #74466
    suadministrator
    Хранитель

    @lotos said:
    А в каком городе вы живете, такие современные у вас подходы, и занятия?

    Мы в Красноярске, среди тайги и медведей))))

    #74467
    suadministrator
    Хранитель

    @lotos said:
    Короче, дети многим похожи, но у нас самообслуживание нормальное, одевается-переодевается сама, но зато буквы ни одной не знает , и не любит.

    Что букв не знает — это нормально.
    Это у нас тяга к цифрам и буквам — ненормальная для такого возраста.
    Я просто это поддерживаю, т.к. во-первых чтение речь помогает развивать, особенно при нарушении фонематического слуха, а во-вторых, черз это мы на другие вещи выходим. Это для Феди как мотиватор.

    #74468
    suadministrator
    Хранитель

    напишу немного про нас давно уже не писала нам сейчас 3 и 1.

    что имеем на данный момент в активе около 200-300 слов пассив не знаю точно но не на много больше так как запоминает слово начинает его употреблять конечно же больше существительных но и глаголы появляются постепенно на днях появился глагол попался (папася) когда его ловлю что бы уложить или покормить . радует что слова начали запоминаться намного легче некоторые даже с первого раза главное что бы понял слова. если летом актив Лёшки состоял из большинства слов сейчас это слова есть некоторые очень смешные бетона мешалка -битосяка корова — какона

    из вопросов может ответить какой это цвет сколь чегота мужа так радует что он очень быстренько отвечает на этот вопрос типа 3 или 5 яблок

    как зовут маму (учим как тебя зовут но он всеровно отвечает Лена )

    сколько тебе годиков

    какова цвета у папы машина

    а вот да и нет не как нам не подастся то есть нет есть и уже давно может ответить если не хочет кушать спать а вот да не запомнил надо мне собраться и поработать

    также как и слово дай не запомнил если что то дает говорит на и если просить тоже на

    сейчас учим одежду она нам почему-то тяжело дается если положить носки и варюшка на стол даст правильно а вот когда одевается на варюшки говорит руки а на носки ноги

    очень радует что стал себя занимать очень любит пазлы лего различные и машинки особенно грузовые бзык на рыбах вродебыуже прошёл иногда играется с ними кормит их акулы кусают маленьких рыбок и так далее в ванной любит играть с посадкой и готовит типа в кастрюльке омлет

    из родственников мама и папа сестер моих называет по имени обеих и своего двоюродного братика и сестру а вот бабушек и дедушку он даже и не запомнил когда работала с ним что это бабушка а дедушка называет их всех мама да и всех других людей которых не знает как зовут

    я ровно в 3 заменила что у Лёшке улучшилась моторика конечно далеко до нормы но намного душе чем раньше

    с едой у нас плохо очень избирателен причем периодами кушает все а периодами только слышу нет нет вернее я бы сказала что Лёша плохо ест чем то что он избирательный

    с горшком тоже не очень то просится период а потом период все мимо если не посажу написает

    что насчёт социализации лучше чем было но тоже не фонтан начал подпускать дедушку и бабушку он теперь очень любит когда они с ним играются книжки рассматривают пару недель назад приехала моя мама так они целый вечер игрались книжки рассматривали Даже сказки от нее на ночь слушал у меня нет я спокойно сидела на кухни и мне не верилось что это мой ребенок . с детками мы очень мало бываем точнее мы вообще не бываем но стал больше замечать что происходит вокруг него не всегда но намного чаше

    про прогулки Лёшка теперь ходит ножками большую часть времени прогулок как это случилось просто в один день моя спина сказала все мне уже физически очень тяжело

    как кусали ручку так и кушает ни как не отучить мне его ((

    #74469
    suadministrator
    Хранитель

    Лен, вот прям порадовали! Лешка умник какой! И актив какой огромный, и на вопросы отвечает! Молодцы!!!

    #74470
    suadministrator
    Хранитель

    … И Юля перелистнула страничку назад…
    Оля! Я не сомневалась ни секунды в Федоре, ты знаешь. Но все равно ужасно рада. Я тебе уже писала, что он по «выходу» похож на моего Петю. Так вот — мой Петя с детьми начал играть в пять лет, вначале со старшими, так получилось, что его интересы (тогда это были черепашки ниндзя) ровесники не разделяли. Я спрашивала в саду, как он с детьми, воспитатель ответила что-то типа: «Пользуется заслуженным уважением, может поддержать игру, но больше любит играть один». Его здорово вытаскивает двоюродная сестра, они на лето у бабушки бывают, вот и гоняют с поселковой ребятней. А так — он по-прежнему больше любит быть в семье, чем с детьми. Повела его в летний лагерь школьный, во дворе одноклассники гоняют, друг на друга прыгают. Мой остановился, и на лице его написано: «на фига?»
    В школе за партой сейчас сидит один и говорит: «Так хорошо!» Не интересуется делами одноклассников настолько, что может сказать: «У нас сегодня кто-то стих не выучил, двойку получил», на мой вопрос «кто?» Отвечает: «Да я не помню, мам.»
    Проблемы ли это в общении? Не знаю. Я фигею со своего Петьки. Дети, кстати, выбегают гурьбой, когда он приходит, здороваются. А он как-то мне про девочек рассказывал «То ли Настя, то ли Полина.» Я говорю: «Так Настя или Полина?» «Не помню, мам, они одинаковые.»
    Он не бука, просто независимый такой и интересующийся малость другими вещами.
    Сдается мне, что и у Леси Валера из той же оперы.
    Не считаю я, что это проблемы в общении. Честно говоря, считаю, что наоборот. Я кучу клиентов учила быть в одиночестве. А мой ребенок умеет прекрасно.

    #74471
    suadministrator
    Хранитель

    @elena2207 said:
    напишу немного про нас давно уже не писала нам сейчас 3 и 1.
    что имеем на данный момент в активе около 200-300 слов

    Ух ты, ну Лешка рванул вперед с первой космической, умничка какой, просто фантастика 200-300 слов за какие –то несколько месяцев, молодцы!
    Лен, от души поздравляю, желаю, чтобы Леша и дальше радовал всех своими успехами, чтобы ушли ваши проблемы с кусанием ручки, поведением и пр. Как у Леши с фразами, строит уже коротенькие предложения? )) Ну, а сама как, видишь свет в конце туннеля, камень с души упал? ))

    #74472
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Сдается мне, что и у Леси Валера из той же оперы.

    Ага, Юль в точку, такой же. Самодостаточный, ему самому с собой очень комфортно, прямой и честный, с нестандартными увлечениями (история наше все, в подарок просит не игрушки, а книги), читает взахлеб, обожает цифры (олимпиада по математике в этом году -1 место, правда так и не сказал, что за олимпиада, посмотрим по диплому, когда дадут). С детьми находит общий язык, доброжелателен со всеми, но ему интереснее в своей комнате, со своими играми, со своими книгами, с нами )) Сидел с девочкой, все время называл Станиславой, через два месяца оказалось, что она Полина, хотя память потрясающая, особенно на цифры, стихи запоминает с ходу, тратим максимум 15 минут, чтобы выучить 16 строчек. Говорю, Валера как же так, надо быть внимательнее к людям, девочке же обидно, в ответ: «Хорошо, я извинюсь», ну что тут скажешь. Посадили с новой девочкой, спрашиваю, как зовут, отвечает: «завтра посмотрю, что на дневнике написано». Не избегает детей, они ему интересны, но вот как-то на втором плане.

    #74473
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, у меня старшая АБСОЛЮТНО такая же, как ваши. Не знает, кого как зовут, у кого какие оценки, и вообще — кто сегодня был на треноровке «не знаю, не помню».
    А учится на 5. Был год — на олимпиалах было 3 первых места — русский, английский и математика. Любимица многих учителей, кроме физ-ры и трудов)))

    #74474
    suadministrator
    Хранитель

    Однако, генетика. И в нашем случае видимо моя. Папы то у них разные.

    #74475
    suadministrator
    Хранитель

    Ох, на генетику и уповаю. В смысле, что и Павлуня вылезет.

    #74476
    suadministrator
    Хранитель

    Ха. У меня старший бочком-бочком обходил всех в саду, старался в общие игры не ввязываться, с книжками, конструктором все время. А когда все наигрались и пошли в школу- мой » понял фишку» и начал играть. В школе. Вместо уроков- все пишут , а он машинки по столу катает. Учится на 3-2-4, хотя знает все (правда полугодовые контрольные в формате ГИА на 5 написал). Невнимательный, в облаках, не доиграл видимо. Глядя на него очень хочется, чтоб Мишка наигрался вовремя. А он у меня не понимает зачем вообще игрушки нужны-пособия всякие это понятно, а куклы, машинки-непонятно. Очень я переживаю когда вижу деток маленьких «неигручих». Догонит ведь потом нужность игры, да не вовремя.

    #74477
    suadministrator
    Хранитель

    И мы вчера посетили невролога. Нам,к сожалению,ничего не сняли,но мы особо и не надеялись)) Ванька — просто классическое пособие по моторной алалии. Если ему что-то надо,он тебе и споет, и спляшет. Порадовало то,что «элементов нет». Психическую задержку,по словам врача,если придраться, можно поставить,но за счет того,что ребенок контактный и хорошо социализированный,она ее писать не будет. Понимание речи ее очень порадовало,я рассказывала про то,чем он любит заниматься,а Ванюха,как бы занят не был игрушками,всегда реагировал на мой рассказ.Ничего собирать и складывать не пожелал. СДвг она пока не ставит,но предупредила,что нужно начинать с ним работу именно так,как с такими детишками,потому что это,к моему сожалению, наше. На прощание Ванька взял электродик от аппарата и стал туда петь,как в микрофон)) 6 января выходим на курс рефлексотерапии.

    #74478
    suadministrator
    Хранитель

    Вот я для себя уже давно решила так — главное — это понимание и социализация, а речь догонит рано или поздно, если ребенок уже в принципе начал говорить.
    Ляля, года в 4 пройдите еще и Томатис и будет у вас маленькое чудо — никто и не поверит потом, что у ребенка были проблемы.

Просмотр 15 сообщений - с 1,876 по 1,890 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.