Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 1,861 по 1,875 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #74449
    suadministrator
    Хранитель

    @elena77 said:
    Хороший он у тебя парень, хватит уже искать аутизм, тебе ж доктор сказал тогда)))

    Лен,да с аутизмом уже все,разобрались))) Просто переживаю,что отставать будет в психическом развитии.

    #74450
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, а как вы учились держать правильно карандаш, никак не получается у нас, когда правильно держит линии кривущие, а когда по своему, то вполне нормально, вот не хочу чтобы такое закрепилось.

    lotos, мы тоже долго держали в кулаке. Нажима сначала ваще не было, а потом так кулаком стал давить — жуть, я два раза в день карандаши точила.
    Чего мы делали для правильного держания:
    1. только трехгранные карандаши, очень мягкие (у нас stabilo)
    2. давала часто вместо карандашей мелки восковые очень короткие(обламывала) — их кулаком не возьмешь, только правильно хочешь-не хочешь.
    3. поправляла (но это у нас поначалу совсем не прокатывало, потом стал позволять помочь правильно взять, а сейчас сам напоминает себе — надо брать правильно)
    4. в саду он не рисует, но когда ест — его там воспитатель поправляла, чтобо правильно ложку держал (ложку и карандаш держат же одинаково)

    #74451
    suadministrator
    Хранитель

    Вот как ни странно, активных рисовальщиков сложнее научить, я сына только в 5 лет переучила, но у него уже самоконтроль и мотивация были. А доче правильно сразу в руку вкладываю, у нее ручка совсем слабая, в основном я рисую и раскрашиваю ее рукой с умыслом — пусть мозг формирует сразу правильное представление о захвате..

    #74452
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    lotos, мы тоже долго держали в кулаке. Нажима сначала ваще не было, а потом так кулаком стал давить — жуть, я два раза в день карандаши точила.
    Чего мы делали для правильного держания:
    1. только трехгранные карандаши, очень мягкие (у нас stabilo)
    2. давала часто вместо карандашей мелки восковые очень короткие(обламывала) — их кулаком не возьмешь, только правильно хочешь-не хочешь.

    Спасибо, буду пробывать, поправление это у нас хорошо проходит пока я рядом, но потом как то по своему держит, кулак с вытянутыми пальцами,))) вообщем и ложку тоже неправильно держит, но тут цель лишь бы поела. Будем тренироваться.

    #74453
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    lotos, мы тоже долго держали в кулаке. Нажима сначала ваще не было, а потом так кулаком стал давить — жуть, я два раза в день карандаши точила.
    Чего мы делали для правильного держания:
    1. только трехгранные карандаши, очень мягкие (у нас stabilo)
    2. давала часто вместо карандашей мелки восковые очень короткие(обламывала) — их кулаком не возьмешь, только правильно хочешь-не хочешь.

    Спасибо, буду пробывать, поправление это у нас хорошо проходит пока я рядом, но потом как то по своему держит, кулак с вытянутыми пальцами,))) вообщем и ложку тоже неправильно держит, но тут цель лишь бы поела. Будем тренироваться.

    #74454
    suadministrator
    Хранитель

    Мы сходили к неворологу. Последний раз были у него полгода назад. Сказал, что у Феди огромный прогресс. Диагноз СМА, который он же нам и ставил — снял.
    На нашем приеме, который проходил в центре, где мы занимаемся, присутствовала руководитель центра, психолог.
    Она сказала, что интеллектуальное развитие выше нормы, социальное — ниже.
    Я так поняла, что диагноза у нас теперь никакого нет. Некое расстройство развития.

    #74455
    suadministrator
    Хранитель

    Приятные новости, однако!!!! Супер! Пусть и дальше у Феди будет ещё больший прогресс!

    #74456
    suadministrator
    Хранитель

    @NP said:
    Приятные новости, однако!!!! Супер! Пусть и дальше у Феди будет ещё больший прогресс!

    Спасибо, Наташ!
    Ну так то с одной стороны да, а с другой стороны, хоть как бы не называлось — а проблемы то остались те же самые))

    Я то вот пока в пробках после этой консультации стояла, подумала… Что-то начинает больше на Аспергера быть похоже наше расстройство. В легкой форме. Повышенный IQ при сниженной коммуникации….

    #74457
    suadministrator
    Хранитель

    @lotos said:
    Ой девочки, делала тест который Оля( Sloa),давала, и потом еще почитала ссылку bird, про уровни общения, так вот в тесте наша социализация очень слабая, даже привет не говорит, хотя говорить то умеет, и постоянно напоминаю, короче на 1ом уровне, как полуторогодовалая. А как вы Оля преодолеваете эту проблему, с чего начать, как это делают психологи, я сама не могу понять.

    Аня, я сама не особо понимаю, как с этим бороться. Я так поняла, один из главных способов — просто общение со сверстниками, типа детский сад или группы.
    Я своему просто подсказываю — скажи привет, он говорит. Если ему говорят пока или до свидания — отвечает сам, иногда даже сам первый говорит.

    Возможно Юля (Бланка) что-то может подсказать.

    #74458
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    . Диагноз СМА, который он же нам и ставил — снял.
    На нашем приеме, который проходил в центре, где мы занимаемся, присутствовала руководитель центра, психолог.
    Она сказала, что интеллектуальное развитие выше нормы, социальное — ниже.
    Я так поняла, что диагноза у нас теперь никакого нет. Некое расстройство развития.

    Ну это и так видно по твоим записям, Федя молодец. Наверное нервная система такая особенная, вот дозреет до конца плюс занятия, и все будет в норме.

    #74459
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, узнала еще, что наша логопед, когда с нами работает называется не логопед, а специалист по раннему развитию.

    #74460
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:

    Я своему просто подсказываю — скажи привет, он говорит. Если ему говорят пока или до свидания — отвечает сам, иногда даже сам первый говорит.

    Возможно Юля (Бланка) что-то может подсказать.

    Вот-вот, у нас также, пока сама говорит почти всегда, привет с моей подсказки. В сад собираемся , в феврале, думаю на 2 часика, а потом на 4 , до сна короче, будем пробывать.

    #74461
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    Ой, узнала еще, что наша логопед, когда с нами работает называется не логопед, а специалист по раннему развитию.

    А в каком городе вы живете, такие современные у вас подходы, и занятия?

    #74462
    suadministrator
    Хранитель

    У нас еще такой момент — со взрослыми нет проблем общаться, подходит, показывает, обращается с просьбой. Причем почти к любым, особенно женского рода, мужчин поначалу побаивается. А с детьми никак.

    #74463
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    У нас еще такой момент — со взрослыми нет проблем общаться, подходит, показывает, обращается с просьбой. Причем почти к любым, особенно женского рода, мужчин поначалу побаивается. А с детьми никак.

    Прикол, у нас все абсолютно также, только мужчин любит , а с детьми никак, но если мальчик лет 8-9, и обратит внимание, то разрешит себя на руках поносить, догонялки, прятки.

Просмотр 15 сообщений - с 1,861 по 1,875 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.